Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Оцените многоканальный микс этого диска
 
10 [ 4 ] ** [44.44%]
9 [ 1 ] ** [11.11%]
8 [ 2 ] ** [22.22%]
7 [ 2 ] ** [22.22%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 21/08/2006, 21:23
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Hiromi "Brain" SACD

Hiromi "Brain" , SACD

Гибридный SACD 5.1
1. Kung-Fu World Champion
 Слушать
2. If...
 Слушать
3. Wind Song
 Слушать
4. Brain
 Слушать
5. Desert on the Moon
 Слушать
6. Green Tea Farm
 Слушать
7. Keytalk
 Слушать
8. Legend of the Purple Valley
 Слушать

Recording Producers : Hiromi Uehara and Michael Bishop
Recording and Mix Engineer : Michael Bishop
Executive Producer : Robert Woods


Telarc, 2004
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 21/08/2006, 22:03
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Многоканальный микс : очень приятное, целостное звучание, где три фронта играют одинаковую роль и центр заполняет пустоту, при этом ничего не выпячивая. В тылах - редкие случайные звуки и постоянное эхо, показывающее атмосферу небольшого помещения со специфичной акустикой. Иногда, когда музыка особенно спецэффектами и повышается содержание синтетических звуков, это разгуляйство подхватывается и трюками с пространственными перемещениями. Миксу 7-8, диску 9-10.

Цитата(Telarc)
Победители в номинации, выдвинутой телевизионной программой «Горизонт» в 2004 году.

Сейчас многоканальная музыка в формате SACD доступна наравне с обычной CD -  записью.

Пианистка и композитор Хироми, очаровавшая джазовую общественность своим первым альбомом «Another Mind», записанным на студии Telarc в 2003 году, снова поразила умы своим новым альбомом «Brain». Альбом был записан с участием таких музыкантов, воспитанных в школе Беркли, как Тони Грей (басист), Мартин Валигора (барабанщик), а также специального гостя, басиста Энтони Джексона. Этот альбом вскоре также выйдет в формате SACD (супер-аудио компакт-диск).
Искорка, зажженная дебютным альбомом японки, жительницы Бостона, осветила весь путь от Америки до Японии, где он получил золото в конце года. Оценивая «плавную технику игры и ... пылкий музыкальный темперамент» Хироми, газета «Лос-Анджелес Таймз» хвалит альбом «Another Mind» за его тенденцию к «постоянной смене чувственных аккордов и тяжелых басовых тонов, и за созвучие несовместимого».  
Пик популярности пришелся на этот год, когда вышел альбом «Brain», состоящий из восьми абсолютно новых композиций, которые характеризуются ритмичностью, виртуозностью решений и которые никого не оставят равнодушным. Мировое турне за прошедшие полтора года разожгло много костров и сделало слова «this chick is bad» популярными. Недавно она выступала на джазовом фестивале в Нью-Йорке и на фестивале в Сиэтле, организованном Международной Ассоциацией Джазового Образования. Многое запланировано на 2004 год.
В отличие от первого альбома, «Brain» рассчитан исключительно на трио, а в трех треках басист Энтони Джэксон исполняет партию низких тонов. Без сомнения, этот альбом раскрывает ее необычайные музыкальные навыки и неординарность. Все восемь треков альбома «Brain» уникальные, новые композиции Хироми, которые выдвигают на первый план гибкость трио, показывают его многочисленные возможности и всю сложность игры в оркестре. В итоге альбом стал самой настоящей галереей незабываемой музыки.
Первый трек, «Kung Fu World Champion» демонстрирует способность трио взволновать слушателей крайне сложной аранжировкой. Каждый музыкант показывает свой виртуозный талант, в то время как сама композиция, полная энергии и движения, заставляет вас слушать, затаив дыхание. Но с другой стороны, композиция «Green Tea Farm», красивая спокойная сольная партия фортепиано, просто излучает эмоции. На создание этой партии Хироми вдохновила плантация зеленого чая в Японии, принадлежащая ее бабушке и дедушке. И снова меняется стиль титульного трека, когда начинается партия латинского джаза, написанная в стиле Чика Кориа. В композиции «Keytalk» инструмент Хироми будто передразнивает басиста Бутси Коллинса, и все это на фоне гитары.
Разнообразие этого альбома охватывает рок, джаз и классику.  Ее виртуозная игра на инструменте создает ощущение инопланетных звуков, и в то же время ее музыка заставила бы ухмыльнуться и одновременно одобрительно покачать головой таких великих музыкантов, как Заппа и Бетховен.  
Эта 25-летняя молодая девушка начала играть на фортепиано в 6 лет. Она училась в музыкальной школе Ямаха, а также в Беркли. В 14 лет она уже играла с чешским оркестром филармонии, а в 17 лет с самим Чиком Кориа. Ахмад Джамал взял ее под свое крыло. В Японии одно время Хироми писала музыку для рекламных роликов компаний, например, для компании Nissan. Сейчас она пишет для себя, от сердца, а это гораздо сильнее, даже по сравнению с ударом в кунг-фу.


Цитата(Кирилл МОШКОВ @ Stereo&Video Октябрь 2004 №116)
Хироми Уэхара, 25-летняя уроженка Сидзуоки, в семилетнем возрасте поступила в знаменитую музыкальную школу Ямаха, где получила незаурядную пианистическую подготовку, позволившую ей с легкостью претендовать на полную стипендию в легендарном бостонском музыкальном колледже Беркли. Помимо отличной техники игры, юная японка обладает также тонким стилистическим чутьем и завидной гибкостью — и интонационной, и ритмической, и жанровой. При первых звуках — жесткий фанковый грув, каркающий синтезатор, затем вступает банальная, но зубодробительно крепкая ритм-секция (соученики по Беркли — барабанщик Мартин Валихора и басист Тони Грэй, которого в трех треках сменяет маститый Энтони Джексон) — кажется, что это новое воплощение еще одной джаз-фанковой выпускницы Беркли — Рэйчел Зи. Но не тут-то было. Стилистические рамки альбома раздвигаются на глазах: начинает звучать акустический рояль (и тут Хироми демонстрирует превосходный, по-японски дисциплинированный и по-американски страстный пианизм!), жанровый вектор меняется почти на smooth, звучит баллада, затем сольное музицирование в стилистике и духе Рахманинова, снова фанк — почти фанк-рок! — с суровыми синтезаторными соло, и опять мягкий, лиричный акустический рояль... Фирменный «теларковский» аудиофильный звук временами даже слегка портит впечатление — постоянный продюсер Telarc Майкл Бишоп мог бы позволить в тяжелых фанковых номерах, вроде открывающего альбом «Kung-Fu World Champion», несколько более тяжелый и «грязный» звук. Впрочем, оценка ясного, прозрачного и четко структурированного звукового пространства альбома сразу меняется, когда выясняешь, что музыканты сыграли весь материал живьем, без единого наложения, прямиком в систему Direct Stream Digital — на DSD-систему Sonoma. По такой технологии пока делается очень немного записей, и мы имеем дело с далеко не худшим ее образцом.


В целом мне понравилось.

См. также
Hiromi "Spiral" SACD
Hiromi "Another Mind" SACD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 11/04/2007, 23:04
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Добавлен перевод теларковского описания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 12/04/2007, 18:34
Сообщение #4


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


А с какого диска Хироми Вы рекомендовали бы начать слушать (по вашим ощущениям)?


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 12/04/2007, 19:13
Сообщение #5


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Все три хороши... Попробуйте Spiral, так как со мной это сработало01-regular_smile.gif
Или послушайте все фрагменты, я только что добавил ссылки прямо сюда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 12/04/2007, 19:36
Сообщение #6


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Фрагменты я на B&N послушал. У нее на первом диске техника выпирает, а позже больше мысли, что-ли, стало. Но это очень поверхостоное сождение, по отрывкам. Time Control, совсем фьюжный, весьма заинтересовал, в Легионе заказал, это на месяц не меньше, а для начала вроде Brain хочу. Там две последние темы заинтересовали. Надеюсь, Трансилвания завтра принесет.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 14/04/2007, 15:59
Сообщение #7


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Сразу, что понравилось в записи Хироми, она ищет, не боится экспериментировать с представлением музыки зрителю. Не случайно она оказалась на пару с Бишопом в продюсерах. Сама музыка – спокойный фортепианный джаз для бэкграундного звучания, точнее журчания, слегка разбавленный другими инструментами. Ненавязчивые, но и нераздражающие мелодии. Все дело в упаковке. Для Хироми важен не только звук, но и откуда он. Причем, это не аляповатая размазанность Жарра, а очень по-японски сдержанное использование пространства, в рамках неких своих собственных ограничений.
Бас: всегда в одной точке.
Рояль: необычная для слушателя постановка инструмента. Слушатель со своего места слышит так, как слышит исполнитель, т.е. рояль стоит не боком, а лицом к вам и приближен, так что бы слева – басы, справа – высокие. Причем ширина звучания рояля постоянная по фронту. Правда, если по мелодии требуется подчеркнуть раздвоение, справа, на короткое время, может появиться еще один рояль (виртуальный).
Ударные. Во время мелодии, опять же исходя из нее, могут из стандартного размера (не шире рояля) медленно расползтись по фронту вширь чуть, загнувшись в вашу сторону, а затем также медленно свестись в начальное состояние.
Синтезатор. Ни каких ограничений. Его можно растягивать в пространстве, схлопывать в одну точку, он может бегать в пространстве перед вами в соответствии с мелодией.
После диска остается светлое впечатление, а в памяти размышления о второй половине души (это из буклета). Собственно дефектов никаких нет, оценка максимальная.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 19/10/2017 - 21:22