Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> BT "This Binary Universe", DVD

Оцените многоканальный микс диска:
 
10 [ 12 ] ** [70.59%]
9 [ 3 ] ** [17.65%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [5.88%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 1 ] ** [5.88%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
JopA
post 1/01/2007, 18:19
Сообщение #1


Ценители
*****

Группа: Участники
Сообщений: 817
Из: JBA Production

Аудио диски:  119  / 44
Музыкальные DVD:  170  / 156


BT "This Binary Universe" CD/DVD


BT "This Binary Universe" , DVD
BT "This Binary Universe" , DVD

DVD:
LPCM 48/24 2.0
DTS 5.1

Видео 16:9

Format: DVD-9 6,76Gb
Total time=77min

+ CD
  1. All That Makes Us Human Continues
  2. Dynamic Symmetry
  3. The Internal Locus
  4. * 1.618
  5. See You on the Other Side
  6. The Antikythera Mechanism
  7. Good Morning Kaia

Produced, Mixed & Instruments performed and recorded by BT (Brian Trifon)


DTS Entertainment / Binary Acoustics (1140), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JopA
post 1/01/2007, 18:24
Сообщение #2


Ценители
*****

Группа: Участники
Сообщений: 817
Из: JBA Production

Аудио диски:  119  / 44
Музыкальные DVD:  170  / 156


BT TBU 3
Музыка посвящена не только людям, но и любимой собачке Тутси. Такой подход поддерживаю!

Коробка с дисками в картонном чехольчике (самый верхний снимок), а собственно оформление - нижний снимок. Мне достался диск выпущенный в Мексике, куплен в Штатах. Возможно, что могут быть другие варианты оформления в разных странах. На заднике ошибка по битности звуков, указано ДТС 48/24 - PCM 48/16, на самом деле наоборот.

Всё, что написано про музыку и микс по ссылкам "This Binary Universe" & "Music from Film MONSTER"2004- абсолютная правда, добавить нечего. Действительно "революционная работа".

Оценка миксу наивысшая - 10, для подобной электронной музыки, возможно, надо вводить свою шкалу качества, чтобы отсечь некорректные сравнения с "ортодоксальной" музыкой и миксом.

На ДВД выбор из двух потоков видео, одинаковых по музыке. Первый называется "First Listen", там для нелюбителей "живых глаз" (как на Жарре "Аэро") даны только статические заставки на каждую песню. Для "альтернативных" слушателей есть маленькая кнопочка справа-внизу "Play All" и тогда можно насладиться мини-фильмами, созданными специально для каждой вещи (скриншоты внизу).

Выбор стерео или ДТС 5.1 невозможен из меню, выбрать можно сразу только при загрузке диска.

Прикрепленные изображения
THIS BINARY UNIVERSE 0 THIS BINARY UNIVERSE 1 THIS BINARY UNIVERSE 2 THIS BINARY UNIVERSE 3 THIS BINARY UNIVERSE 4 THIS BINARY UNIVERSE 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 2/01/2007, 14:11
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Всю горбушку облазил, всех спросил - только плечами пожимают... Большинство вообще о таком не слышали. В пурлеге даже заказать нельзя, в союзе также нет! Осталось застрелиться.


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 4/01/2007, 16:13
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


http://e-shop.soyuz.ru/?SESSID=d6a2c002c0d...BINARY+UNIVERSE
Вот в Союзе можно заказать...
1. BT "THIS BINARY UNIVERSE(DVD+CD)"
Тип носителя: DVD. Производство: Япония. Дисков: 2. Срок доставки: до 60 дней. Вероятность выполнения: 77%. Дата релиза: 2006-11-22. Штрихкод: 4988002516049.
Цена 45.00 $


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 7/01/2007, 23:44
Сообщение #5


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Ндааа. Отрыл альбомчик!Желания застрелиться не убавилось.

Ну почему такой ДиДжей выпускает подряд 2 так похожих в плане содержания альбома. Ну пусть этот диск менее спокойный и отдалённый от привычной электронщины, как саундтрэк к Монстру, всё равно такую музыку слушать не умею!!! 02-sad_smile.gif
Ведь у него такие мегазаводные темы есть как и из саундрэков к фильмам, играм, ремиксы, так и просто вещи, которые заводят будь здоров... Never Gonna Come Back Down, Fibonacci Sequence, Tao Of The Machine, Kimosabe и много-много других....... А тут более простой типа Эмбиент (или как там его).
Я в расстройстве

Ну а микс... а что микс? Ну 10 тут без вопросов.
Видео - простите, но оно наркоманское 03-teeth_smile.gif, хотя сделано хорошо - подстать музыке как в исполнении так и в содержании.

Одно радует - что он в поддержку альбома живьём играет в многоканале на концертах! (которые, вроде, устраивает в кинотеатрах). Пусть это будет маленькой вехой в развитии многоканала (живьём в частности).

P.S. Не любит он свою собаку...


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 15/01/2007, 22:09
Сообщение #6


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,427
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Первое впечатление.
Для революционности работы в целом - как пары аудио и видео - тут многовато изобразительной калейдоскопщины, а музыка хоть и интересна, но дверей в иные измерения не распахнула. Ее можно назвать саундтреком к видеоряду, а видеоряд - иллюстрацией к ней. Даже больше второй вариант, так как смотреть такое без звука смысла немного.

И видео и аудио, в том числе многоканальный микс, сделаны на высшем техническом уровне, но 10 не поставлю из-за однообразности. Разными средствами создана уникальная атмосфера, подчеркивающая дух альбома. Миксу мои 9 баллов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 12/10/2007, 13:54
Сообщение #7


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,427
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(интервью BT журналу Progressive-Sounds о создании This Binary Universe)
BT Brian Transeau
1. Progressive-Sounds: Расскажите нам об альбоме 'This Binary Universe.' Поднялась рекламная шумиха, в музыкальных обзорах его называют одной из величайших работ, когда -либо созданных в электронной музыке. Его сложно точно оценить, не имея музыкального образования, и если только не снизойдёт озарение. Поэтому расскажите нам, что вы сделали, и что вас больше всего вдохновляло и волновало.
BT: Этот альбом на самом деле как три течения, которые я очень люблю, и они все стекают в один водоём, а мне надо пойти и найти его. Первое течение это классическая музыка. Есть три части, которые исполняет оркестр, состоящий из 110 инструментов, много сильных, потрясающих классических гармоний. Второе течение это перебойная, отчасти модерновая, электронная музыка в стиле IDM. Я потратил целое лето на написание тысяч строк программы, чтобы создать BreakTweaker, и от которых зависит значения микро-нот и гранулированный объёмный звук. Третьим течением является  асимметричный мерный изоритм, произошедший из джаза. Во многих частях присутствует невероятно много сложных ритмовых изменений. 

Вы знаете, честно говоря, наиболее важное в этом альбоме для меня то, что это мой первый альбом с тех пор как я стал отцом. Более того, это семь колыбельных, которые я написал со спящей на моих коленях дочкой. Всё, что было нужно для этого альбома, это гуманизм и некоторой схожести с колыбельными. Эти семь композиций  были первым, что услышала моя дочь из того, что написал именно я. И мне кажется, что именно это во многом повлияло на звучание альбома. Хотя это и клише, но вы слышали о том, какое сильное воздействие оказывает на людей то, когда они становятся родителями. Но в моём случае это событие повлияло и на самовосприятие и на мою музыку.

Это также во многом освободило меня.  Я наблюдаю за Кайей, когда она что -то делает, и это просто супер креативно и весело. Она обращается с понятиями и предметами в настолько изобретательной манере,  что мне хочется сказать какого чёрта нужен этот компьютер, что за Speak & Spell, и что это вообще за инструменты – скрипка, альт, виолончель, контрабас? Что они собой представляют? Это более чем  концептуальные предметы, понятие  которых слишком сильно упростилось и принизилось. Я наблюдаю за тем, как растёт моя дочь, её познавательные способности и речь развиваются. Она жестами пыталась что –то изобразить мне в зоопарке… Я общаюсь с ней жестами с тех пор, как её было всего шесть месяцев, но разговаривает она также уже очень хорошо, причём не только на английском, но и на испанском!  У неё нет обозначения только для тюленя, поэтому она изображает его как “плавающего щенка-рыбку”. И мне всё это очень нравится, действительно нужно было привнести нечто подобное в свою работу. Наблюдение за Кайей очень сильно отражается на моей работе. 
'Когда вся музыка сливается воедино, и все эти прекрасные концептуальные идеи становятся реальностью, я вижу, как это всё становится одним целым. И меня осенило, что было бы здорово сделать это в сопровождении визуального видеоряда.
Это произошло, когда я вывесил сообщения буквально везде, включая Craigslist, просил своих друзей директоров, аниматоров, кинорежиссёров раздавать флаеры в Калифорнийском Институте Искусств. После буквально тысячи мэйлов потенциальным соавторам мы собрали их вместе. Самое интересное то, что мне говорили: “У тебя ничего не выйдет”. Разные деловые люди спрашивали, неужели я хочу сделать анимацию к 14-минутной вещи, и это звучало как “Ты что, шутишь?” Они пугали и говорили, что действительно хорошая анимация будет стоить миллион долларов. Но я их просто не стал слушать. Если бы я послушал их, ничего этого бы не было. Я заплатил аниматорам из собственного кармана и чувствовал себя как Jay-Z, клянусь богом! Этот альбом получился достаточно необычным, и я считаю, что он стоил того, чтобы его записать, даже если бы он никому не понравился. Работать над ним было настоящим удовольствием, а тур в его поддержку должен стать исключительным. У меня уже не хватает терпения скорее начать, это будет нечто, и надеюсь, людям понравится. 

2. Progressive-Sounds: Расскажите о планируемом туре в поддержку альбома. Первые семь концертов – это семь эксклюзивных шоу в семи городах, общение с фанатами. А есть что –то про запас?
BT: В течение октября, я думаю даже может в мой день рождения, 4 октября, тур начнется в Мексике, всего наверное будет 25 концертов. Я хочу сделать выступление в стиле старых живых шоу, буду находиться на сцене, окруженный кучей техники, синтезаторов, барабанных установок, освещение как у Pink Floyd. На концерте прозвучат пять-шесть песен из 'This Binary Universe' и многих старых композиций, так как поступило очень много просьб исполнить и их тоже. Так что это будет некий гибрид 'This Binary Universe' и моих старых live сетов.  
Затем с середины ноября и в декабре мы планируем исполнять только композиции с 'This Binary Universe' с проекцией видеообразов и звуком surround, сидя на ковриках в восточном стиле при зажженных свечах и только с основными инструментами в руках. Иногда мы будем импровизировать в течение примерно часа. Я хочу сказать, что одному богу известно, сколько будут длиться некоторые из этих шоу. В мою команду, помимо меня, также входит Брайен Трифон, который работал со мной в студии (он будет играть на самых разных струнных инструментах), Бен Гроссман, который играл на лире с вращательным колесом в “Монстре” (он будет играть на колёсной лире, цимбалах, ударных. Вообщем каждый из нас будет играть просто  на несметном количестве самых разных инструментов в зависимости от композиции. Я очень волнуюсь, но думаю, что у нас всё получится, и мы сделаем действительно нечто особенное. Вся эта затея начиналась в Сиэтле и  думаю, это будет мне настоящим подарком на Рождество.

3. Progressive-Sounds: Какие ещё проекты находятся в процессе подготовки? Вы работаете над музыкой к фильмам, совместная работа над проектами новых альбомов, когда же сможем увидеть результаты ваших трудов?
BT: У меня уже есть много разных готовых работ, сделанных в этом году. Скоро выйдут два фильма, "Наблюдение", которое теперь называются "Взгляд", он выходит в ноябре, и "Поймать и Отпустить" – видеоклип для Sony, который выйдет, скорее всего, после Рождества. Я также продюссирую звук для альбома Tiesto, и даже пою в "Break My Fall”, которую я хотел бы включить в свой сет ради прикола, но не могу, потому что хочу быть вежливым! Но эта композиция просто монстр, чувак! И я работаю над продолжением к “Emotional Technology”, готово уже процентов 80-85. 
Кроме того, мы с Томми Стинсоном из The Replacements (он сейчас играет с Guns n' Roses) работаем над пластинкой. Альбом называется "By Golden Means", но, по правде говоря, даже не представляю, когда и где это будет записываться. Но вообще то две песни, которые мы написали как команда, вы уже сможете услышать в "Наблюдении". Альбом получится действительно очень красивым. Я представлял себя в своей гостиной, попивающем пиво и играющем на аккордеоне, колокольчиках, цимбалах, гавайской гитаре, барабанах, бас-гитаре, ну просто фантастика!  Запись на самом деле очень крутая - красивая, мелодичная, несмотря на некачественный паршивый звук, и мы здорово повеселились, когда делали её.
Меня восхищает самая разная музыка. В следующем году выходит моя собственная программа и надеюсь, она будет держаться на одном уровне со мной.


4. Progressive-Sounds: Итак скоро выходит ваша собственная программа BreakTweaker. Это единственный плагин или есть ещё в стадии разработки? В той сфере, где вы работаете, вас во многом ограничивает аппаратура и программное обеспечение, поэтому вам приходится создавать своё.
BT: Да, вы правы. Готовится ещё два релиза от моей компании Sonic Architecture по двум направлениям: для студийной работы, BreakTweaker первая в этой линейке, на подходе ещё одна. Они предназначены для студийной работы со звуком. Второе направление – это целая линейка программ и плагинов, предназначенных для работы с живыми выступлениями, для музыкантов и ди-джеев, и первая программа это  stutter-edit. Эта, чёрт возьми, запоздавшая программа, но действительно крутая и мощная!

5. Progressive-Sounds: Так как начинался альбом 'This Binary Universe', что вас вдохновило? После того, как вышел Emotional Technology, что заставило вас сесть и сказать "я хочу сделать альбом абсолютно не на что не похожий", в абсолютно другом направлении?
BT: Первое, что я написал, была композиция 'Dynamic Symmetry'. Она получилась очень органичной, как будто внезапно застывший музыкальный кусок. Я непрерывно писал, и когда закончил эту часть, сыграл её для своей подруги Пэтти Дженкинс, режиссёра “Монстра”. Она послушала и сказала "Милый, да это же целый альбом. Тебе нужно сделать альбом в этом направлении". Именно Пэтти первая сказала мне об этом. А  ответил, что это музыка для абсолютно сумасшедших людей, и не знаю, выйдет ли из этого толк. Но она продолжала убеждать меня. Вообщем, я сел и набросал пару вещей, 'The Antikythera Mechanism' и '1.618', и меня внезапно осенило, что это же действительно целый альбом. В итоге он был написан быстро, честно, но ритмические моменты, потребовавшие больше времени, были доработаны на BreakTweaker. Это невозможно было сделать вручную, мне потребовалось бы на это без преувеличения пять – шесть лет. Смотреть их хоть миллиард раз гораздо более интересно, чем слушать. Но всё -таки в этом альбоме есть на самом деле крутые ритмические вещи, мелодичные и гармоничные. Так что толчком к созданию альбома и своеобразным катализатором послужил тот самый первый отрывок. 

Я всё больше и больше думаю, что если и есть недостаток у такого альбома как Emotional Technology - и в  какой то степени он есть и у Movement In Still Life – так это то, что они подтолкнули меня в самые разные эмоциональные направления. Меня как будто посетило прозрение, мне захотелось делать музыку, полную разнообразных чувств и эмоций. Для меня  'This Binary Universe' это чувство надежды и оптимизма, он также пронизан выраженной печалью и ностальгией, но всё же в оболочке надежды. И моя любимая музыка подобна этой, полной грустной надежды. Я хотел, чтобы именно эти чувства были настроением этого альбома, тогда как следующий больше будет похож на Emotional Technology. Или даже на Death Cab For Cutie, кататься на тачке с оглушающей музыкой, но..слышать грустные тексты. То есть вытекают два разных настроения - "Да, это классная музыка!" и "Чёрт, да это же полное дерьмо!"
Так что я даже не знаю. Всё раскалывается на отдельные проекты, вместо того, чтобы направлять людей цельной музыкой. Мне доставляет огромное удовольствие делать подобное, но я также хочу, чтобы моя музыка в данный момент была наполнена просто морем эмоций и чувств. Когда вы слушаете My Bloody Valentine, возникают определённые эмоции, The Blue Nile – тоже самое. Слушать альбом Depeche Mode – да это же буря эмоций. И на данном этапе своей жизни я хочу делать именно такую музыку. Возможно когда -нибудь мне это надоест, но прямо сейчас это то, чего я хочу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 15/11/2007, 10:52
Сообщение #8


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Ожидания, то, что услышал, и в первую очередь в пространственном восприятии, абсолютно соответствует представлениям, как должна звучать электронная музыка. Именно так (соотвествующая и оценка). Но тут эти ожидания и делают кр-трц-брк-пррр, буквально. Просто, вся электроника (музыка) в штамповом преставлении это фоновая «гуделка-жевачка» для легкого, ни к чему необязывающего восприятия, построенного на рафинированных сэмплах. В более серьезных работах с добавлением живое перкуссии и живых, чаще нетрадиционных инструментов или голосов. Но основной тезис: ненапрягаемость и удобоваримость. А здесь всё наоборот: напрягаемость и неудобоваримость. Любимые сэмплы автора – мерзопакостные в обычном сознании скрипы, трески, лязги, временнЫе поджатия растяжения звука и прочая, прочая, прочая… Перефразируя Вини Пуха: «Вам горчицы или перца? – И то, и другое, и без мяса, пожалуйста.» Это не революция, а просто смещение содержания от электронной попсовости в сторону современной классики – Артемьева, Эдисона Денисова, при сохранении электронной формы. Но это удар для мышления (или скорее мЫшленья, говоря языком одного нашего современника) фанатов электроники. И слушать надо серьезно сосредоточившись, так как слушается классика, преодолевая в себе штамп, сложившийся об электронной музыке.

Видеоряд. Автор не случайно предлагает при первоначальном ознакомлении обратится только неподвижным заставкам. Это простор для вашего воображения, с ненавязанными образами (не считая заставки – общей темы для размышления). А потом сравнитесь с авторской концепцией – у меня, лично, оказались очень близкие представления. Для правильного воздействия экран должен быть во всю стену, а точнее три экрана – в три стены. При этом видеоряд вторичен, основа музыка, а видеообразность только для более, скажем, внятного ее понимания. Общие же ассоциации такие же, когда увидел впервые работы Джексона Поллока, давно в 67, в «Америке» (не стране, к сожалению).

Для любителей серьезной электроники рекомендуется.

PS Динамический диапазон не очень широкий, а микс очень активный, поэтому на компьютерных колонках слушать в принципе можно.

Музыка - 10
Запись - 10
Многоканальность - 10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 13/12/2007, 10:45
Сообщение #9


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,389
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


Цитата(интервью BT журналу Progressive-Sounds о создании This Binary Universe)
Первое течение это классическая музыка. Есть три части, которые исполняет оркестр, состоящий из 110 инструментов, много сильных, потрясающих классических гармоний. Второе течение это перебойная, отчасти модерновая, электронная музыка в стиле IDM. Я потратил целое лето на написание тысяч строк программы, чтобы создать BreakTweaker, и от которых зависит значения микро-нот и гранулированный объёмный звук. Третьим течением является асимметричный мерный изоритм, произошедший из джаза. Во многих частях присутствует невероятно много сложных ритмовых изменений.

Всё, что было нужно для этого альбома, это гуманизм и некоторой схожести с колыбельными.

Цитата(Elephantus @ 15/11/2007, 09:52)
...здесь всё наоборот: напрягаемость и неудобоваримость.
*



Точно так! Крутая колыбельная! Представленная работа полностью вывернуло моё представление об электронной музыке. Из классики жанра, даже если не брать электронику JMJ в качестве примера гармонично-приятно-вкусно пахнущей музыкальной жвачки, а более строгие Kraftwerk или Depeche Mode, всё равно, сделанное BT - это совершенно иной музыкальный мир. То, что он пишет о создании диска, лишний раз подтверждает исключительность созданных образов. Автоматичностью, вторичностью или простотой тут и не пахнет. Слушать мне было нелегко, под конец укачало совсем этой колыбельной. Скорее всего, что в ближайшее время к прослушиванию не вернусь, как-то надо подождать, не поместилось, не запомнилось у меня в голове с первого раза ничего... Не удержал мелодии. Слушать такую музыку для меня - работа на развитие. Хотя странности Шнитке или Стравинского запоминаются легко и с удовольствием.

Музыка совершенно неразрывна с многоканальным сведением. Тут и правда надо применять какой-то другой подход к оценке микса - стерео в этом случае неуместно, хотя такая дорожка и присутствует на диске. Кроме 10, на мой взгляд, ничего поставить нельзя, не потому даже, что вот шедевр многоканальных ощущений, а именно оттого, что без многокальности этой музыки как бы и нету вовсе.

Локализация - 10
Атмосферность - 10
Оригинальность - 10
Вовлечение слушателя - 10
Частоты, динамический диапазон, звуковая сцена - 10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nipper
post 15/10/2008, 00:46
Сообщение #10


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты

Аудио диски:  205  / 61
Музыкальные DVD:  18  / 7


Прослушав первый трек и начав слушать второй, хотел выключить, но сделал над собой усилие - дослушал до конца. Из всего - очень понравился 6-ой трек, там где девушка в белом платье. Все остальные треки очень не понравились.
А вот видео ряд цепанул, причем все клипы без исключения, интересно сделано.
Ну и конечно многоканальный микс, здесь надо отдать должное - сделано на очень высоком уровне. Вот такой парадокс: чаще бывает что нравиться музыка, не нравиться многоканал, здесь же, наоборот.
Миксу поставлю 9 баллов.
А завтра придется сделать над собой еще одно усилие, прослушать "Monster'а"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergesha
post 15/10/2008, 20:06
Сообщение #11


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3,766
Из: Кронштадт

Аудио диски:  188
Музыкальные DVD:  114  / 1


Посмотрел, послушал. Картинка клёвая, звук классный, микс суперский, но вот музыкой я это назвать не берусь. Пикассо в музыке меня никак не привлекает. Даже не знаю, как и оценивать. За технику 10.0, за артистизм 0.10. Вот. 06-confused_smile.gif А в опросник ничего не поставлю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 15/10/2008, 21:11
Сообщение #12


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Цитата(Sergesha @ 15/10/2008, 21:06)
За технику 10.0, за артистизм 0.10. Вот. 06-confused_smile.gif А в опросник ничего не поставлю.
*


Почему? Вы же дали уже оценку миксу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 15/10/2008, 22:25
Сообщение #13


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата(Sergesha @ 15/10/2008, 21:06)
... вот музыкой я это назвать не берусь. Пикассо в музыке меня никак не привлекает. Даже не знаю, как и оценивать....
Вот так, чуть что посерьезнее, и в кусты. Не по зубам, стало быть. "Мы ребята псковские, до танцев не охочи, нам бы по**стись" (в смысле металла поболе). Попробуйте простой эксперемент, каждый день слушайте пять минут, не более, одно место, но пару недель. Причем через немогу. Потом неделю или две перерыв, и послушайте весь альбом. Вот тогда и оцените.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergesha
post 15/10/2008, 23:46
Сообщение #14


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3,766
Из: Кронштадт

Аудио диски:  188
Музыкальные DVD:  114  / 1


А в чём тут серьёзность то? Про джаз такой упрёк принял бы. А тут не во что для меня въезжать. Ну не могу я пялиться в Чёрный квадрат в надежде узреть там нечто. Так и тут. Эх, к такой бы технике ещё и толику творчества. Я люблю мелодию, виртуозность. И металлом не злоупотребляю. Я на золотом роке 70-ых рос.
На эксперимент не сподоблюсь. Уровень мазохизма ниже необходимого. Уж извиняйте. 04-wink_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 16/10/2008, 10:54
Сообщение #15


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Опять 25! Мне тоже музыка не понравилась! Но сведение то тут причём? Вы ведь её словами оценили, а опрос ставить не стали... Я вот и не пойму! Вопрос в опросе - "Оцените многоканальный микс диска:" - какие проблемы с этим могут возникнуть?))))


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/10/2008, 12:09
Сообщение #16


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата(Sergesha @ 16/10/2008, 00:46)
А в чём тут серьёзность то? Про джаз такой упрёк принял бы. А тут не во что для меня въезжать. Ну не могу я пялиться в Чёрный квадрат в надежде узреть там нечто. Так и тут. Эх, к такой бы технике ещё и толику творчества. Я люблю мелодию, виртуозность. И металлом не злоупотребляю. Я на золотом роке 70-ых рос.
На эксперимент не сподоблюсь. Уровень мазохизма ниже необходимого. Уж извиняйте.  04-wink_smile.gif
*


В Вашем ответе проскальзывает нелогичность. Вы сначала отрубили от себя, а потом «не въехав» в это, утверждаете, что Вам это не надо. Да, это не мелодизм, это другое, как бы «перпендикулярный» взгляд на обычную мелодическую музыкальность. Если уж пример с Малевичем, то его суприматические цветовые поиски, это другого рода искусство, отличное от живописной изобразительности. Оно просто ДРУГОЕ, не для сравнения, я ДОПОЛНЕНИЯ выразительных средств. А Черный квадрат – это вообще просто символ на начало мировой бойни, фактически представляемый одним российским словом «пиз**ц», символ ко времени и месту, и исключительность не в изящности формы, а в глубинной емкости и лаконичности примитивного символа. А повторы того же квадрата – это уже примитивная бессмыслица, без временной привязки.
Все равно, попробуйте, как советовал, есть возможность почувствовать другое измерение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 16/10/2008, 12:29
Сообщение #17


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,389
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


Цитата(Elephantus @ 16/10/2008, 12:09)
Если уж пример с Малевичем, то его суприматические цветовые поиски, это другого рода искусство, отличное от живописной изобразительности. Оно просто ДРУГОЕ, не для сравнения, я ДОПОЛНЕНИЯ выразительных средств. А Черный квадрат – это вообще просто символ на начало мировой бойни, фактически представляемый одним российским словом «пиз**ц», символ ко времени и месту, и исключительность не в изящности формы, а в глубинной емкости и лаконичности примитивного символа. А повторы того же квадрата – это уже примитивная бессмыслица, без временной привязки.
*



Ну, это так, не про BT...

Цитата
Татьяна Толстая

КВАДРАТ

Татьяна Толстая, Река Оккервиль, Издательский Дом «Подкова», 2002



--------------------------------------------------------------------------------



В 1913, или 1914, или 1915 году, в какой именно день — неизвестно, русский художник польского происхождения Казимир Малевич взял небольшой холст: 79,5 на 79,5 сантиметров, закрасил его белой краской по краям, а середину густо замалевал черным цветом. Эту несложную операцию мог бы выполнить любой ребенок — правда, детям не хватило бы терпения закрасить такую большую площадь одним цветом. Такая работа под силу любому чертежнику, — а Малевич в молодости работал чертежником, — но чертежникам не интересны столь простые геометрические формы. Подобную картину мог бы нарисовать душевнобольной — да вот не нарисовал, а если бы нарисовал, вряд ли у нее были бы малейшие шансы попасть на выставку в нужное время и в нужном месте.

Проделав эту простейшую операцию, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной, самой пугающей картины на свете — «Черного квадрата». Несложным движением кисти он раз и навсегда провел непереходимую черту, обозначил пропасть между старым искусством и новым, между человеком и его тенью, между розой и гробом, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом. По его собственным словам, он «свел все в нуль». Нуль почему-то оказался квадратным, и это простое открытие — одно из самых страшных событий в искусстве за всю историю его существования.

Малевич и сам понял, что он сделал. За год-полтора до этого знаменательного события он участвовал вместе со своими друзьями и единомышленниками, в первом всероссийском съезде футуристов — на даче, в красивой северной местности, — и они решили написать оперу «Победа над Солнцем» и там же, на даче, немедля принялись за ее осуществление. Малевич оформлял сцену. Одна из декораций, черно-белая, чем-то напоминающая будущий, еще не родившийся квадрат, служила задником для одного из действий. То, что тогда вылилось из-под его кисти само собой, бездумно и вдохновенно, позже в петербургской мастерской вдруг осозналось как теоретическое достижение, последнее, высшее достижение, — обнаружение той критической, таинственной, искомой точки, после которой, в связи с которой, за которой нет и не может быть больше ничего. Шаря руками в темноте, гениальной интуицией художника, пророческой прозорливостью Создателя он нащупал запрещенную фигуру запрещенного цвета — столь простую, что тысячи проходили мимо, переступая, пренебрегая, не замечая… Но и то сказать, немногие до него замышляли «победу над Солнцем», немногие осмеливались бросить вызов Князю Тьмы. Малевич посмел — и, как и полагается в правдивых повестях о торговле с Дьяволом, о возжаждавших Фаустах, Хозяин охотно и без промедления явился и подсказал художнику простую формулу небытия.

В конце того же 1915 года — уже вовсю шла Первая мировая война — зловещее полотно было представлено среди прочих на выставке футуристов. Все другие работы Малевич просто развесил по стенам обычным образом, «Квадрату» же он предназначил особое место. На сохранившейся фотографии видно, что «Черный квадрат» расположен в углу, под потолком — там и так, как принято вешать икону. Вряд ли от него — человека красок — ускользнуло то соображение, что этот важнейший, сакральный угол называется «красным», даром что «красный» означает тут не цвет, а «красоту». Малевич сознательно вывесил черную дыру в сакральном месте: свою работу он назвал «иконой нашего времени». Вместо «красного» — черное (ноль цвета), вместо лица — провал (ноль линий), вместо иконы, то есть окна вверх, в свет, в вечную жизнь — мрак, подвал, люк в преисподнюю, вечная тьма.

А. Бенуа, современник Малевича, сам великолепный художник и критик искусства, писал о картине: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».

За много лет до того, в сентябре 1869 года, Лев Толстой испытал некое странное переживание, оказавшее сильнейшее влияние на всю его жизнь и послужившее по всей очевидности переломным моментом в его мировоззрении. Он выехал из дома в веселом настроении, чтобы сделать важную и выгодную покупку: приобрести новое имение. Ехали на лошадях, весело болтали. Наступила ночь. «Я задремал, но вдруг проснулся: мне стало чего-то страшно. (...) Вдруг представилось, что мне не нужно, незачем в эту даль ехать, что я умру тут, в чужом месте. И мне стало жутко». Путники решили заночевать в городке Арзамасе. «Вот подъехали наконец к какому-то домику со столбом. Домик был белый, но ужасно мне показался грустный. Так что жутко даже стало. (...) Был коридорчик; заспанный человек с пятном на щеке, — пятно это мне показалось ужасным, — показал комнату. Мрачная была комната. Я вошел, — еще жутче мне стало.

(...) Чисто выбеленная квадратная комнатка. Как, я помню, мучительно мне было, что комнатка эта была именно квадратная. Окно было одно, с гардинкой красной... (...) Я взял подушку и лег на диван. Когда я очнулся, никого в комнате не было и было темно. (...) Заснуть, я чувствовал, не было никакой возможности. Зачем я сюда заехал? Куда я везу себя? От чего, куда я убегаю? Я убегаю от чего-то страшного, и не могу убежать. (...) Я вышел в коридор, думал уйти от того, что мучило меня. Но оно вышло за мной и омрачило все. Мне так же, еще больше, страшно было.
— Да что это за глупость, — сказал я себе. — Чего я тоскую, чего боюсь?
— Меня, — неслышно отвечал голос смерти. — Я тут.
(...) Я лег было, но только что улегся, вдруг вскочил от ужаса. И тоска, и тоска, — такая же духовная тоска, какая бывает перед рвотой, только духовная. Жутко, страшно. Кажется, что смерти страшно, а вспомнишь, подумаешь о жизни, то умирающей жизни страшно. Как-то жизнь и смерть сливались в одно. Что-то раздирало мою душу на части и не могло разодрать. Еще раз прошел посмотреть на спящих, еще раз попытался заснуть; все тот же ужас, — красный, белый, квадратный. Рвется что-то и не разрывается. Мучительно, и мучительно сухо и злобно, ни капли доброты я в себе не чувствовал, а только ровную, спокойную злобу на себя и на то, что меня сделало».

Это знаменитое и загадочное событие в жизни писателя — не просто внезапный приступ сильнейшей депрессии, но некая непредвиденная встреча со смертью, со злом — получила название «арзамасского ужаса». Красный, белый, квадратный. Звучит, как описание одной из картин Малевича.

Лев Толстой, с которым случился красно-белый квадрат, никак не мог ни предвидеть, ни контролировать случившееся. Оно предстало перед ним, набросилось на него, и под влиянием произошедшего, — не сразу, но неуклонно, — он отрекся от жизни, какую вел до того, от семьи, от любви, от понимания близких, от основ мира, окружавшего его, от искусства. Некая открывшаяся ему «истина» увела его в пустоту, в ноль, в саморазрушение. Занятый «духовными поисками», к концу жизни он не нашел ничего, кроме горстки банальностей — вариант раннего христианства, не более того. Последователи его тоже ушли от мира и тоже никуда не пришли. Пить чай вместо водки, не есть мяса, осуждать семейные узы, самому себе шить сапоги, причем плохо шить, криво, — вот, собственно, и весь результат духовных поисков личности, прошедшей через квадрат. «Я тут», — беззвучно прошептал голос смерти, и жизнь пошла под откос. Еще продолжалась борьба, еще впереди была Анна Каренина (безжалостно убитая автором, наказанная за то, что захотела жить), еще впереди было несколько литературных шедевров, но квадрат победил, писатель изгнал из себя животворящую силу искусства, перешел на примитивные притчи, дешевые поучения и угас прежде своей физической смерти, поразив мир под конец не художественной силой своих поздних произведений, но размахом своих неподдельных мучений, индивидуальностью протеста, публичным самобичеванием неслыханного дотоле масштаба.

Малевич тоже не ждал квадрата, хотя и искал его. В период до изобретения «супрематизма» (термин Малевича) он исповедовал «алогизм», попытку выйти за границы здравого смысла, исповедовал «борьбу с логизмом, естественностью, мещанским смыслом и предрассудком». Его зов был услышан, и квадрат предстал перед ним и вобрал его в себя. Художник мог бы гордиться той славой, что принесла ему сделка с Дьяволом; он и гордился. Не знаю, заметил ли он сам ту двусмысленность, которую принесла ему эта слава. «Самая знаменитая картина художника» — это значит, что другие его произведения менее знаменитые, не такие значимые, не столь притягивающие, словом, они — хуже. И действительно, по сравнению с квадратом все его вещи странно блекнут. У него есть серия полотен с геометрическими, яркими крестьянами, у которых вместо лиц — пустые овалы, как бы прозрачные яйца без зародышей. Это красочные, декоративные полотна, но они кажутся мелкой, суетливой возней радужных цветов, перед тем как они, задрожав последний раз, смешаются в пеструю воронку и уйдут на бездонное дно Квадрата. У него есть пейзажи, розоватые, импрессионистические, очень обычные, — такие писали многие, и писали лучше. Под конец жизни он попытался вернуться к фигуративному искусству, и эти вещи выглядит так страшно, как это можно было предсказать: не люди, а набальзамированные трупы, восковые куклы напряженно смотрят из рамок своих одежд, словно бы вырезанных из ярких клочков, обрезков «крестьянской» серии. Конечно, когда ты достигаешь вершины, то дальше — путь только вниз. Но ужас в том, что на вершине — ничего нет.

Искусствоведы любовно пишут о Малевиче: "«Черный квадрат» вобрал в себя все живописные представления, существовавшие до этого, он закрывает путь натуралистической имитации, он присутствует как абсолютная форма и возвещает искусство, в котором свободные формы — не связанные между собой или взаимосвязанные — составляют смысл картины".

Верно, Квадрат «закрывает путь» — в том числе и самому художнику. Он присутствует «как абсолютная форма», — верно и это, но это значит, что по сравнению с ним все остальные формы не нужны, ибо они по определению не абсолютны. Он «возвещает искусство...» — а вот это оказалось неправдой. Он возвещает конец искусства, невозможность его, ненужность его, он есть та печь, в которой искусство сгорает, то жерло, в которое оно проваливается, ибо он, квадрат, по словам Бенуа, процитированным выше, есть «один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».

Художник «доквадратной» эпохи учится своему ремеслу всю жизнь, борется с мертвой, косной, хаотической материей, пытаясь вдохнуть в нее жизнь; как бы раздувая огонь, как бы молясь, он пытается зажечь в камне свет, он становится на цыпочки, вытягивая шею, чтобы заглянуть туда, куда человеческий глаз не дотягивается. Иногда его труд и мольбы, его ласки увенчиваются успехом; на краткий миг или на миг долгий «это» случается, «оно» приходит. Бог (ангел, дух, муза, порой демон) уступают, соглашаются, выпускают из рук те вещи, те летучие чувства, те клочки небесного огня — имени их мы назвать не можем, — которые они приберегали для себя, для своего скрытого от нас, чудесного дома. Выпросив божественный подарок, художник испытывает миг острейшей благодарности, неуниженного смирения, непозорной гордости, миг особых, светлейших и очищающих слез — видимых или невидимых, миг катарсиса. «Оно» нахлынуло — «оно» проходит, как волна. Художник становится суеверным. Он хочет повторения этой встречи, он знает, что может следующий раз и не допроситься божественной аудиенции, он отверзает духовные очи, он понимает глубоким внутренним чувством, что именно (жадность, корысть, самомнение, чванство) может закрыть перед ним райские ворота, он старается так повернуть свое внутреннее чувство, чтобы не согрешить перед своими ангельскими проводниками, он знает, что он — в лучшем случае только соавтор, подмастерье, но — возлюбленный подмастерье, но — коронованный соавтор. Художник знает, что дух веет где хочет и как хочет, знает, что сам-то он, художник, в своей земной жизни ничем не заслужил того, чтобы дух выбрал именно его, а если это случилось, то надо радостно возблагодарить за чудо.

Художник «послеквадратной» эпохи, художник, помолившийся на квадрат, заглянувший в черную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, черные ангелы с короткими металлическими крыльями, прагматичные и самодовольные господа, знающие, почем земная слава и как захватить ее самые плотные, многослойные куски. Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. Бог умер, Бог никогда не рождался, Бога надо потоптать, Бог вас ненавидит, Бог — слепой идиот, Бог — это торгаш, Бог — это Дьявол. Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу.

«Как-то жизнь и смерть сливались в одно», — в ужасе записал Лев Толстой и с этого момента и до конца боролся как мог, как понимал, как сумел — титаническая, библейского масштаба битва. «И боролся с Иаковом некто до восхода зари...» Страшно смотреть на борьбу гения с Дьяволом: то один возьмет верх, то другой...

«Смерть Ивана Ильича» и есть такое поле битвы, и трудно даже сказать, кто победил. Толстой в этой повести говорит, — говорит, повторяет, убеждает, долбит наш мозг, — что жизнь есть смерть. Но в конце повести его умирающий герой рождается в смерть, как в новую жизнь, освобождается, переворачивается, просветляется, уходит от нас куда-то, где он, кажется, получит утешение. «Новое искусство» глумится над самой идеей утешения, просветления, возвышения, — глумится и гордится, пляшет и торжествует.

Разговор о Боге либо так бесконечно сложен, что начинать его страшно, либо, напротив, очень прост: если ты хочешь, чтобы Бог был — он есть. Если не хочешь — нет. Он есть все, включая нас, а для нас он, в первую очередь, и есть мы сами. Бог не навязывается нам, — это его искаженный, ложный образ навязывают нам другие люди, — он просто тихо, как вода, стоит в нас. Ища его, мы ищем себя, отрицая его, мы отрицаем себя, глумясь над ним, мы глумимся над собой, — выбор за нами. Дегуманизация и десакрализация — одно и то же.

«Десакрализация» — лозунг XX века, лозунг неучей, посредственностей и бездарностей. Это индульгенция, которую одни бездари выдают другим, убеждая третьих, что так оно все и должно быть — все должно быть бессмысленным, низменным (якобы демократичным, якобы доступным), что каждый имеет право судить о каждом, что авторитетов не может быть в принципе, что иерархия ценностей непристойна (ведь все равны), что ценность искусства определяется только спросом и деньгами. «Новинки» и модные скандалы удивительным образом не новы и не скандальны: поклонники Квадрата в качестве достижений искусства все предъявляют и предъявляют разнообразные телесные выделения и изделия из них, как если бы Адам и Ева — один, страдающий амнезией, другая синдромом Альцгеймера, — убеждали друг друга и детей своих, что они суть глина, только глина, ничего, кроме глины.

Я числюсь «экспертом» по «современному искусству» в одном из фондов в России, существующем на американские деньги. Нам приносят «художественные проекты», и мы должны решить, дать или не дать денег на их осуществление. Вместе со мной в экспертном совете работают настоящие специалисты по «старому», доквадратному искусству, тонкие ценители. Все мы терпеть не можем квадрат и «самоутверждение того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения». Но нам несут и несут проекты очередной мерзости запустения, только мерзости и ничего другого. Мы обязаны потратить выделенные нам деньги, иначе фонд закроют. А он кормит слишком многих в нашей бедной стране. Мы стараемся, по крайней мере, отдать деньги тем, кто придумал наименее противное и бессмысленное. В прошлом году дали денег художнику, расставлявшему пустые рамки вдоль реки; другому, написавшему большую букву (слово) «Я», отбрасывающую красивую тень; группе творцов, организовавших акцию по сбору фекалий за собаками в парках Петербурга. В этом году — женщине, обклеивающей булыжники почтовыми марками и рассылающей их по городам России, и группе, разлившей лужу крови в подводной лодке: посетители должны переходить эту лужу под чтение истории Абеляра и Элоизы, звучащей в наушниках. После очередного заседания мы выходим на улицу и молча курим, не глядя друг другу в глаза. Потом пожимаем друг другу руки и торопливо, быстро расходимся.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 16/10/2008, 13:09
Сообщение #18


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,427
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(Elephantus @ 15/10/2008, 23:25)
Попробуйте простой эксперемент, каждый день слушайте пять минут, не более, одно место, но пару недель. Причем через немогу. Потом неделю или две перерыв, и послушайте весь альбом. Вот тогда и оцените.
*


Думаю, совсем "не свою" музыку так принять не получится. Уж точно не за разумное время. А если повторять - только хуже будет. По-моему, надо идти постепенно, от привычного, через промежуточные варианты.

Цитата(Sergesha @ 16/10/2008, 00:46)
А в чём тут серьёзность то? Про джаз такой упрёк принял бы. А тут не во что для меня въезжать. Ну не могу я пялиться в Чёрный квадрат в надежде узреть там нечто. Так и тут. Эх, к такой бы технике ещё и толику творчества. Я люблю мелодию, виртуозность.
*


Я вот не вдавался в исследования "что хотел сказать автор", а просто по нормальному почувствовал все обычные музыкальные составляющие - ритм, мелодию, гармонию... Какой же тут квадрат!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergesha
post 16/10/2008, 14:57
Сообщение #19


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3,766
Из: Кронштадт

Аудио диски:  188
Музыкальные DVD:  114  / 1


Цитата(mm @ 16/10/2008, 14:09)
Я вот не вдавался в исследования "что хотел сказать автор", а просто по нормальному почувствовал все обычные музыкальные составляющие - ритм, мелодию, гармонию...

Мелодия, это то, что вы можете напеть в уме. Много Вы из этого альбома можете в уме напеть? И вплывает ли в уме что то? И ещё мелодию можно подобрать на гитаре. Есть тут что то что можно сыграть?
Интересная картинка: Идёт весёлый парень по улице и насвистывает звучки из ВТ. 03-teeth_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 16/10/2008, 15:08
Сообщение #20


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,389
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


Цитата(Sergesha @ 16/10/2008, 14:57)
Мелодия, это то, что вы можете напеть в уме.
*



Дык это смотря какая мелодия. shades_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 22/07/2017 - 19:36