Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Los Angeles Guitar Quartet (LAGQ) "Guitar Heroes", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска :
 
10 [ 3 ] ** [60.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [20.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [20.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 5
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 11/07/2005, 15:00
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Los Angeles Quitar Quartet (LAGQ) "Guitar Heroes" SACD

Los Angeles Guitar Quartet (LAGQ) "Guitar Heroes" , SACD

Гибридный SACD 5.1
  1. Ralph Towner: Icarus
  2. Norman Blake and David Bromberg: B & B
  3. John McLaughlin: We Know You Know: Reverie for Mahavishnu
  4. Jimi Hendrix: Pluck, Strum, and Hammer
  5. Pat Metheny: Letter from Home
  6. Assad Duo: Uarekena
  7. Steve Howe: Aire para un Dia (Mood for a Day)
  8. Django Reinhardt: Gypsy Flower
  9. Duane York: Pop
  10. Los Romeros: El Baile de Luis Alonso
  11. Michael Hedges: Lament and Wake
  12. Frank Zappa: Let's Be Frank
  13. Chet Atkins: Blue Echo / Country Gentleman
Los Angeles Guitar Quartet (LAGQ) "Guitar Heroes" , SACD

Recording prodducer : Robert Woods
Recorded, mixed and mastered by Robert Friedrich
Engineering assistant : Christine Sirois
Editor : Todd Brown, assisted by Thomas C. Moore
SACD Production supervisor : Erica Brenner


Telarc, 2004
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 11/07/2005, 15:02
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Каждому гитаристу - свой угол (С)

Цитата(буклет)
"Icarus". Когда гитарист Ральф Таунер записал эту классическую мелодию с Paul Winter Consort, она мгновенно стала гимном 70-х. В интерпретации Каненгизера, отдающего дань уважения мастеру игры без медиатора, крылатый юноша Овидия перекликается с еще одним греческим мифом в варианте, изложенном Марселем Камю в построенном на босанове фильме "Black Orpheus" ("Черный Орфей"), снятом в трущобах Рио-де-Жанейро. "Черный Икар" Каненгизера привносит в оригинальную мелодию Таунера сбитые ритмы и джазовую стилистику новой самбы. Перкуссионист Тим Тиммерманс присоединяется к LAGQ с западноафриканским уду – керамическим барабаном, производящим глухой колеблющийся звук. Бразильского аромата добавляют фирменные эффекты LAGQ, включая имитацию бразильской куики – фрикционного барабана, обширное использование натуральных гармоник и соло-импровизацию Йорка.

Scott Tennant
"B & B". Задолго до того, как "O Brother Where Art Thou?" возродила интерес к музыке блюграс, Норман Блейк и Дэвид Бромберг подняли игру на гитаре с медиатором до уровня высокого искусства. Композитор и участник LAGQ Эндрю Йорк боготворил "два Б", подражая их энергичному саунду – нешаблонной смеси жизнерадостных, мелодичных, виртуозных ритмов и джазовых импровизаций. В этом посвящении мастерам игры с медиатором Йорк черпает вдохновение с классической "Arkansas Traveler." Аккомпанемент Бена Ливайна на двойном басе связывает воедино две части пьесы, являясь основой для гитарных партий, кружащихся вокруг него. Средняя часть традиционного блюграса прерывает это безумие. В этой пьесе Йорк предлагает всем четырем гитаристам сыграть медиаторами на нейлоновых струнах, а Каненгизер даже имитирует мандолину. Также вслушайтесь в синкопированный вокализ гитаристов, который заполняет многозначительную паузу.

"We Know You Know: Reverie for Mahavishnu". Лос-анджелесский композитор Брайан Хед этой вещью отдает дань уважения не столько даже Джону Маклафлину, яркому рок-гитаристу, сколько "Махавишну" и другим олицетворениям этого дико креативного гуру гитары. Хед начинает со ссылки на позднюю акустическую работу Маклафлина с виртуозом фламенко Пако де Лусией на гитарах с нейлоновыми струнами. Мечтательные взгляды в прошлое выхватывают Mahavishnu Orchestra, который сплавил воедино рок и джаз в начале 70-х, и совместные искания Маклафлина и Майлза Дэвиса. Название происходит от двух вещей: с альбома "Inner Mounting Flame", откуда взята "We Know You Know", и цитаты из "Dance of Maya" Майлза Дэвиса, перекликающейся со вступлением к "Весне священной" Стравинского. "У этого рок-гитариста, находящегося под влиянием восточно-индийской музыки, были те же идеи, что у Стравинского в 1910-х и у Мессиана в 1940-х, - говорит Хед. – И то, что эти двое звучат так похоже, подтверждает мою уверенность в том, что современная классическая музыка и современный джаз и фьюжн гораздо ближе друг к другу, чем люди предполагают".

"Pluck, Strum, and Hammer". Для этого проекта LAGQ взяли две работы из Портленда, от орегонского композитора Брайана Джохансона, частично из-за его сверхъестественного умения заставлять классические гитары звучать, как их электрические кузины. "Pluck, Strum, and Hammer" – посвящение Джими Хендриксу, в котором на нейлоне воспроизводятся некоторые приемы игры идола рока: отчаянное вибрато на нечетких нотах, слэп на низких струнах, придающий фанковский эффект, постукивания. "Жидкость для зажигалок не использовалась", - уверяет Каненгизер. К удивлению, средняя часть имеет явный оттенок барокко. "Немногие знают, что дом Хендрикса в Лондоне был всего в трех кварталах от дома Генделя", - объясняет Джохансон.

John Dearman
"Letter from Home". Хотя первопроходец джаза Пэт Метени больше известен своими виртуозными гитарными отбивными и заводными пассажами, он также может писать красивую запоминающуюся музыку, близкую к романтическому импрессионизму. Гитарист из Бостона Марк Смол первоначально аранжировал Letter from Home" для двух гитар, флейты и виолончели, а позже LAGQ попросили его аранжировать ее для четырех гитар. Смол тщательно передает мелодию Метени, а затем безболезненно дополняет ее своей собственной частью. В итоге получилась пьеса, лиричная и ритмически свободная, показывающая как привольно чувствetn себя фьюжн в классической оркестровке.

"Uarekena". Участники LAGQ единодушно называют своим героем скорее композитора этой замысловатой пьесы, нежели саму пьесу. Хотя Assad Brothers Duo появились всего за пять лет до образования квартета, их влияние огромно. "Ассады были крайне важны для нас, они показали каких вершин может достичь гитарный ансамбль", - говорит Каненгизер. Сержио и Одаир Ассад остаются примером и близкими друзьями квартета уже двадцать лет. Что касается уарекена, то это аборигены Амазонки. Сержио написал эту вещь для LAGQ в начале 1990-х, но почему-то квартет никогда не записывал ее раньше. Основанная на народных мотивах уарекена, композиция Ассада сочетает элементы бразильского джаза, французских импрессионистских гармоний и народных мелодий. Сложно сотканная вещь заканчивается кодой, в которой LAGQ становится барабанным ансамблем. "Сержио заводит вас в дебри Амазонки", - говорит Каненгизер.

"Aire para un Dia" ("Mood for a Day"). "Он мой высший гитарный идол, - говорит Каненгизер о фронтмене Yes Стиве Хоуи. – В школе я хотел быть им". (В музыке, а не внешне.) Гитарный мастер на все руки Хоуи овладел кантри, испанским, джазовым и рок стилями. Каненгизер припоминает, что стер до дыр дорожки на своей копии "Fragile", особенно трэк "Mood for a Day", который разучивал для концерта юных талантов. Вернувшись к этой песне через много лет, Каненгизер расслышал то, чего не слышал раньше: скрытое фламенко. Новая интерпретация/аранжировка расставляет все по местам, добавляя недостающее – фламенко. Все четыре участника играют на специальных гитарах для фламенко под аккомпанемент palmistas – "хлопальщиков". Каненгизер сделал контрапунктическую концовку, соединяя одну музыкальную тему с другой. "Когда я сообразил, как это сделать, я буквально закричал "эврика", - говорит он.

"Gypsy Flower". Удивительно в Джанго Рейнхардте не то, что он изобрел новый стиль, известный как джаз-мануш, в котром пересекаются цыганский табора и американский бар. Удивительно, что он сделал это лишь двумя пальцами. Композитор из Сан-Антонио Мэтью Данн воздает дань уважения этому новатору гитары, вынеся в название пьесы целлулоидные цветы, ставших причиной пожара, в котором была изувечена левая рука Рейнхардта. Взяв музыкальный фрагмент одной их импровизаций французского гитариста, Данн построил композицию из четырех частей в обратном порядке – от хроматических вариаций к оригинальной теме Джанго. "Я хотел сказать, что Джанго имеет влияние на джаз и десятилетия после своей смерти," – объясняет Данн. Загадочное вступление – это поклон страсти Рейнхардта к фламенко. Вторая часть с басовым остинато, основанном на гармонии темы, показывает родство этого джазового гитариста с импрессионизмом. Третья часть показывает структуру маленького джазового ансамбля, где гармонизированные гитары имитируют соло-импровизацию, а остальные обеспечивают бас и ритм. Последняя часть воспроизводит оригинальный фрагмент Джанго".

Andrew York
"Pop". Эта короткая оригинальная композиция Эндрю Йорка посвящена его первому гитарному учителю – его отцу. "На самом деле я играю на гитаре из-за отца", - говорит Йорк, разучивший сотни английских, ирландских, американских народных мелодий на коленях у отца. Эта зарисовка в народных тонах воздает ему должное, разрастаясь из простой мелодии во все более сложную композицию. Упор на сильную долю придает пьесе небольшой русский акцент, хотя Йорк утверждает, что в нем нет ни капли славянской крови.

"El Baile de Luis Alonso". Единственная вещь, которая является не переосмыслением или экстраполяцией, а прямым прочтением, "El Baile de Luis Alonso" – посвящение LAGQ старому другу и наставнику Пепе Ромеро и "Королевской семье гитары" - Los Romeros. Взятая из сарсуэлы "La Boda de Luis Alonso" Иеронима Гименеса, основанная на популярной испанской мелодии "El Vito", эта аранжировка Пепе 1970 года – стандарт из репертуара Ромеросов. "Мы стараемся скопировать квартет Ромерос – их вибрато, их единство, их напор", - говорит Каненгизер. Такая имитация – одновременно и искреннейшая лесть и поклон корням LAGQ. Пепе Ромеро помог организовать их квартет в 1982, отобрав музыкантов из лучших учеников Университета Южной Каролины. Первоначально ансамбль подражал Ромерос как в стиле, так и в содержании.

"Lament and Wake". Когда LAGQ услышали соло-посвящение Эвана Хришельмана новатору акустической музыки Майклу Хеджесу, они попросили его написать подобную пьесу для четырех гитар. Взятые из более продолжительной сюиты "Textures: In Memory of Michael Hedges", части "Lament" and "Wake" сочетают в себе несколько стилей – от классики до хэви-метал. Квази-минималистская интродукция переходит в дуэт Хеджеса и его частого напарника Майкла Манринга. Каненгизер подражает медленному вибрато размеренного баса Манринга, а семиструнка Диармана придает необходимый резонанс, характерный для измененной настройки инструмента Хеджеса. Следующая часть, "Wake", зажигает пиротехническое пиршество сложной техники, слэп-гармоник, постукивания правой рукой, перкуссии, басовый слэп, царапанье по струнам.

"Let's Be Frank". На эту эпизодическую мини-сюиту Брайана Джохансона вдохновило позднее творчество великого Фрэнка Заппы, оказавшего огромное влияние на всех участников LAGQ. Состоящая из пяти частей, она начинается с атональной части, отдавая дань страсти Заппы к 12-тоновому сериализму. "Заппа говаривал, что играет рок, чтобы поддерживать привычку к серьезному сочинительству", - говорит Джохансон. Диссонанс превращается в ироничный спор между двумя дуэтами: одна пара гитар играет строгие ноты, вторая – свинговые. Джохансон остроумно называет эту часть "Allegretto beboposo". Сладкое и неожиданное тремоландо ведет к насмешливой имитации оперной увертюры, намек на манерный юмор музыки Заппы. Пьеса заканчивается лихорадочно подвижной частью с фанковым финалом.композитор с улыбкой называет эту часть в размере 6/8 "Tempo di Zappa-teado."

"Blue Echo / Country Gentleman". Все в LAGQ восхищались Четом Аткинсом, но для Джона Диармана он – золотой идол. Чтобы отдать должое человеку, которого они называли "Мистер Гитара", главный аранжировщик LAGQ Бил Каненгизерпеределал две классические вещи Аткинса. Чтобы сымитировать эффект, использованный Четом при записи "Blue Echo", Каненгизер превращает квартет в огромное эхосплетение: гитаристы передают ноты туда-сюда, ловя их отражения. Все это перерастает в "Country Gentleman" - очевидный выбор, учитывая, что это был личный гимн Чета с отчетливым гавайским налетом. Для этой части Каненгизер выключает эхо-машину LAGQ и заменяет металлические слайдеры, чтобы сымитировать гитару с металлической педалью.

Диана Кригер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Vlad
post 27/01/2006, 12:39
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 3

Аудио диски:  3



Цитата(mm @ 11/07/2005, 15:02)
Каждому гитаристу - свой угол (С)
*


Его просто надо в стерео слушать, тогда очень даже неплохо... roll.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vint250
post 7/01/2008, 00:02
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 1



Интересно, какое музыкальное направление....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 7/01/2008, 11:49
Сообщение #5


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Цитата(vint250 @ 7/01/2008, 00:02)
Интересно, какое музыкальное направление....
*


Здесь есть сэмплы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 15/09/2008, 14:02
Сообщение #6


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Этот на первом месте по содержанию!
А вообще к каждому треку тут надо приписать авторов - великих гитаристов: от Джона МакЛафлина до Джанго Рейнхарда, кстати, нешибко известному у нас! А зря... - Треклист исправил...

Ещё позже отсканирую из буклета - план-рассадку гитаристов, менявшийся в некоторых треках...

Диску - 10!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 30/11/2008, 21:51
Сообщение #7


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Отличный диск. Бирка Грэмми по делу приклеена. Скорее классический (современный) репертуар, не чурающийся джаза, – потрековый требьют о многих хороших людях. Исключительная сыгранность, позволяющая в пространстве передавать мелодию. Все, что требуется от многоканальности здесь есть. Сидят ребята в круг с вами (не вокруг, вы как бы с краю). Скакать и бегать им вроде как не солидно, а вот музыку перекидывать с инструмента на инструмент – это запросто.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10


И хорошо бы описание поправить, а то непонимание у народа может вызвать. В начале в описании каждого трека не автор, а памяти кого, потом название, а далее в скобках (на диске, здесь как раз нет, а надо бы) собственно авторство.
А кто - где сидит, на обложке написано, по часовой стрелке от левого вашего плеча к правому: Джон Деамен, Эндрю Йорк, Уильям Кэненджизер и Скотт Тенент.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 16/10/2018 - 02:45