Igor Stravinsky / Paavo Järvi "SUITE FROM L'HISTOIRE DU SOLDAT" SACD Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen
Гибридный SACD 5.0
SUITE FROM: >L'HISTOIRE DU SOLDAT< (The Soldier's tale) (1918-1920) 1 Marche du soldat (Soldier's march) 1.59 2 Petit airs au bord du ruisseau (Aires by a stream) 2.58 3 Pastorale 3.52 4 Marche royale (Royal march) 2.45 5 Petit concert (Little concert) 3.11 Trois danses (Three dances) 6 I: Tango 2.17 7 II: Valse 2.04 8 III: Ragtime 2.12 9 Danse du diable (Devil's dance) 1.34 10 Grand choral (Great chorale) 3.04 11 Marche triomphale du diable (The devil's triumphant march) 2.15
12 RAGTIME for eleven instruments (1918) 4.45
13 PETIT CHORAL (Little chorale) (from >l'Histoire du soldat<) (1918) 0.46
CONCERTO IN E-FLAT >DUMBARTON OAKS< (1937-1938) 14 Tempo giusto 4. 55 15 Allegretto 4. 34 16 Con moto 5. 43
CONCERTO EN RÉ (Concerto in D) for string orchestra (1946) 17 Vivace 6.33 18 Arioso - Andantino 2.42 19 Rondo - Allegro 3.25
SUITE NO. 1 for small orchestra (1917-1925) 20 Andante 1.35 21 Napolitana 1.16 22 Española 1.09 23 Balalaïka 1.00
SUITE NO. 2 for small orchestra (1921) 24 Marche 1.27 25 Valse 2.15 26 Polka 1.01 27 Galop 1.57
Total playing time 72.53
Recorded August 19-22, 2002 at Radio Bremen, Großer Sendesaal Recording: TRITONUS Musikproduktion GmbH, Stuttgart Recording Producer: Stephan Schellmann Balance Engineer: Markus Heiland Assistant Engineer: Johannes Kammann Editing, Mixing and Mastering: Markus Heiland & Stephan Schellmann Executive producer: Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen
Мое знакомство с классикой в молодости началось со Стравинского (не считая органного Баха), LP альбомом, содержащим Историю солдата, Регтайм и Черный (ebony) концерт. И позже никогда не жалел об этом. Чаще всего звучат и, соответственно, издаются балеты его «классического русского» периода: Жар-птица, Весна священная, Петрушка. История солдата и Регтайм – редко, Черный концерт в хай-рез формате я вообще не видел. Последние два произведения – это джаз в классике, сюда же можно отнести и Piano-Reg music. Регтайм Стравинский пишет в1918 год, когда джаз еще не знает, что он джаз, первым осваивая фольклорную Америку. Данная запись мне понравилась, инструменты четко локализованы, картина широкая, особенно для большого ансамбля.
Группа: Участники
Сообщений: 817
Из: JBA Production : 119 / 44 : 170 / 156
Elephantus. А что, к сабвуферу сложно ухо (горло,нос, ногу...) приложить?
Я сабом принципиально не пользуюсь, но для рецензий обязательно делаю временное переподключение правого фронта в гнездо саба. Истина дороже маеты с коммутацией.
Проблема не в ухе, а имеется ли .1 канал пусть и пустой или нет, я могу это только в субботу на ямахе выяснить (а части тела для дешифровки DSD потока я не умею использовать, если кто научит, буду рад, очень).
Для mm. Здесь действительно SACD 5.0, ресивер видит именно так. Фирму со ссылкой на диск или на фирму лучше указывать? В последнем случае ссылку на диск можно цеплять к названию.