Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Rameau / Minkowski "Une Symphonie Imaginaire", SACD

Оцените многоканальную запись :
 
10 [ 1 ] ** [100.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 9/05/2007, 19:33
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Jean-Philippe Rameau / Marc Minkowski "Une Symphonie Imaginaire" SACD
LES MUSICIENS DU LOUVRE - GRENOBLE -

Rameau / Minkowski "Une Symphonie Imaginaire" , SACD

Гибридный SACD 5.1
"Zaïs" Pastorale héroïque, 1748
1. Ouverture qui peint le debrouillement de Cahos et le choc [5'47]
des Elemens lorsqu'ils sont séparés
Overture that depicts the disentangling of Chaos and the shock felt by the elements as they are distilled
Ouverture, die die Entwirrung des Chaos und die Erschütterung der Elemente bei ihrer Trennung beschreibt

"Castor et Pollux" Tragédie en musique, 1737
2. Scène funèbre (Acte II, scène 2) [3'25]
"Les Fêtes d'Hébé", Opéra-ballet, 1739

3. Air tendre (Deuxième Entrée: La Musique, scène 5) [1'53]

"Dardanus" Tragédie en musique, 1739
4. Tambourins I & Il (Prologue) [1'51]

"Le Temple de la Gloire", Opéra-ballet, 1745
5. Air tendre pour les Muses (Acte I) [4'25]

"Les Boréades", Tragédie en musique, 1763
6. Contredanse en Rondeau (Acte I, scène 4) [3'06]

"La Naissance d'Osiris','Acte de ballet, 1754
7. Air gracieux [2'19]

"Les Boréades"*
8. Gavottes I & Il pour les Heures et les Zéphirs (Acte IV, scène 4) [2'44]

"Platée", Ballet bouffon, 1745
9. Orage (Acte I, scène 6) [2'32]

"Les Boréades"
10. Prélude (Acte V, scène 1 ) [1'19]

Concert n° 6 from "Six Concerts en sextuor"
(anonymous transcription from Nouvelles Suites de pièces de clavecin, 1768)
11. La Poule (The Hen ■ Die Henne) [4'31]

"Les Fêtes d'Hébé"
12. Musette en Rondeau (Danse de Terpsichore) -Tambourin [3'22]
en Rondeau (Troisième Entrée: La Danse)

"Hippolyte & Aricie", Tragédie en musique, 1733 (version de 1742)
13. Ritournelle (Acte III) [2'09]

"Naïs", Pastorale héroïque, 1749
14. Rigaudons I & Il (Prologue: L'Accord des dieux) [2'22]

"Les Indes galantes", Opéra-ballet, 1735/1736
15. Danse des Sauvages. Rondeau (Quatrième Entrée: Les Sauvages) [2'18]

"Les Boréades"
16. Entrée de Polymnie (Acte IV, scène 4) [6'05]

"Les Indes Galantes"
17. Chaconne (Quatrième Entrée: Les Sauvages) [6'17]

sur instruments originaux ■ on authentic instruments ■ mit Originalinstrumenten

Recording: Théâtre de Poissy, Salle Molière, 6/2003
Producer: Marita Prohmann
Recording Producer: Arend Prohmann
Tonmeister (Balance Engineer) & Surround Mix: Ulrich Vette
Recording Engineers: Mark Buecker, Reinhard Lagemann
Editing: Hans-Ulrich Bastin
Recorded, edited and mastered by Emil Berliner Studios


Deutsche Grammophon (028947755784), 2005
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 9/05/2007, 19:36
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Rameau1
Ramau portrait by Jacques
Aved (1728)

До этой записи мне как-то не попадались оркестровые произведения Рамо. Скорее по не знанию. В основном клавирные (естественно на клавесине) вещи и часто в компании с Купереном. Здесь для себя обнаруживаю, что Рамо «величайший оркестровый гений в до Берлиозовой Франции» (из буклета). И здесь же: он никогда не писал чисто оркестровых произведений, а первую оперу написал в пятьдесят лет. Поэтому с большим интересом, да и полным удовольствие послушал Эту Симфоническую Фантазию в представлении Минковским и Гренобольским оркестром.
Казус с восприятием и пониманием этой записи, не в смысле музыки, а в смысле звучания. Что слышно: широким фронтом впереди скрипки и альты, а дальше глубины вроде нет, а звук духовых, и деревянных, и медных размазан по пространству. Причем само звучание очень красивое. Разобрался очень просто. Как всегда, начинаешь слушать, и раскрываешь буклет, а в нем, в самом конце: записано в Театре де Пойси. На этой записи всё аутентично: и инструменты и характер записи – это фрагменты опер и балетов Рамо. Рамо звучит буквально так, как звучало при нем. А слушаем где-то с 5-7 ряда партера и слушаем, как звучит музыка из оркестровой ямы в конкретном театре с резонансами ямы, отражением от потолочной и деки реверберацией зала. Такой стиль звучания искусственно, добавив эхо от зала, не повторишь. И оценка от 6-7 в начале прослушивания стала 10 после понимания. Книжки полезно читать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 18/11/2007, 21:17
Сообщение #3


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


[шутка]Оценка 10 неудивительна, учитывая сходство Jean-Philippe Rameau (на портрете) и Elephantus (на аватаре).[/шутка]
01-regular_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 22/09/2017 - 07:24