Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
mm
post 12/05/2007, 14:04
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 12/05/2007, 14:20
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


FANTASY, осн. в 1949г.
В 1940-ых гг. у братьев Макса и Сола Веисс был собственный бизнес в Сан-Франциско – пластическое формование, при котором использовалось оборудование для оттиска грампластинок. Среди первых клиентов был пианист Дэйв Брубек. Благодаря огромному успеху дисков Брубека, одна штамповочная машина превратилась в целый лейбл, которому Веиссы дали название Fantasy в честь научно-фантастического журнала. Помимо таких джазовых музыкантов как Брубек, Джерри Маллиган, Кал Джейдр, и Винс Гуаролди, компания подписала контракты с артистами разных жанров, включая комика Ленни Брюса. В 1968г., через год после того, как группа инвесторов, возглавляемых коммерческим директором Fantasy Солом Заенцом, купила компанию, Fantasy начала выпускать пластинки рок – группы Creedence Clearwater Revival, которые неоднократно становились платиновыми. Расположенная в Беркли с 1970г., компания продолжала успешно сотрудничать с самыми разными артистами: как с Blackbirds, Стэнли Террентайном, Сильвестром, Рут Браун, и Фредди Коулом, так и с популярным камерным оркестром Amadeus и саундтреками к фильму “Английский пациент”. Сегодня Fantasy является самым большим независимым лейблом страны.

GALAXY, осн. в 1951г.
Galaxy, как и её компания –учредитель Fantasy Records, была названа в честь научно-фантастического журнала. Этот дочерний лейбл основывался три раза. Первоначально в 1951г. он задумывался как средство популяризации джаза, но завершил деятельность в этом направлении после нескольких релизов, сделанных на 78-RPM Калом Джейдром, Видо Муссо и другими. В 1961г. Galaxy возобновила работу и выпустила две сорокопятки госпел-группы, известной как Apollos, затем под руководством продюсера Клифа Голдсмита и аранжировщика Рея Шанклина переключилась на ритм-н –блюэ. Из всех музыкантов R*B, которые записывались на Galaxy между 1962 и 1973гг. - включая Чарльза Брауна, Билла Кодея, Роджера Коллинза и Big Mama Thornton – блюзовый исполнитель Литтл Джонни Тэйлор был самым успешным; его песня 1963г. "Part Time Love" поднялась до первого места в хит-параде Billboard's R&B. В третий раз Galaxy вернулась к жизни в 1977г. - как джазовый лейбл, сотрудничающий с Томми Фланаганом, Редом Гарландом, Джонни Гриффином, Хэнком Джонсом, Art Pepper. Но в настоящее время компания является бездействующей с середины восьмидесятых.

PRESTIGE, осн. в 1949г.
Как и некоторые другие видные джазовые продюсеры 50х годов, Боб Вейнсток начинал как обычный фанат джаза, но вскоре очутился во главе современного джаза. Он основал собственный лейбл - первоначально названный New Jazz, затем переименованный в Prestige- в 1949г. и в течение следующего десятилетия записывал таких гигантов как Джин Аммонс, Сонни Ститт, Майлс Дэвис, Сонни Роллинс, Эрик Долфи, Телониус Монк, Modern Jazz Quartet, Джон Колтрэйн. В 1958г. Prestige стала ведущей звукозаписывающей компанией, специализирующейся на том, что теперь известно как acid jazz, и выпускающей пластинки Джека Макдаффа, Ричарда "Groove" Холмса, Чарльза Ерланда, и других. Prestige стал частью группы лейблов Fantasy в 1972г.

RIVERSIDE, осн. в 1953г.
Компания была основана на крайне ограниченные средства в 1953г. традиционными джазовыми энтузиастами Биллом Гроером и Оррином Кипньюсом с целью переиздания классического джаза и блюза 1920-ых гг. таких исполнителей как Кинг Оливер, Джелли Ролл Мортон, Ма Рейни, Блайнд Лемон Джефферсон и других, а затем превратилась в одну из ведущих джазовых звукозаписывающих компаний. С Кипньюсом во главе, который контролировал запись (и писал аннотации к пластинкам), Riverside вскоре уже сотрудничала с таким гигантам как Телониус Монк, Билл Эванс, Кеннонбол Адерли и Уэс Монтгомери. Располагающаяся в Нью-Йорке компания развалилась в 1964г. через год после смерти Гроера, выпустив пластинки Сонни Роллинса, Аббея Линкольна, Арта Блейки, Монго Сантамарии, Джона Ли Хукера, Джимми Хита, Джонни Гриффина, Чарли Бирда, Staple Singers и многих других. Каталог Riverside (включая дочерние компании Jazzland и Battle) был приобретён Fantasy, Inc в 1972г.

SPECIALTY, осн. в 1946г.
Арт Руп основал Juke Box Records в 1946г, но изменил название компании на Specialty в следующем году, чтобы обратить внимание на то, что она специализируется на специфических разновидностях афро-американского блюза и госпел-музыки, в отличие от известных основных лейблов. Фирма, расположенная в Голливуде, стала лидером в обеих областях, кроме того, с внушительным списком клиентов: исполнители R*B Рой Милтон, Джо Лиггинс, Перси Мэйфилд, Guitar Slim, Ллойд Прайс и такие звезды госпела как Pilgrim Travelers, Soul Stirrers (с участием Сэма Кука), Brother Joe May, Алекс Брадфорд, и Original Gospel Harmonettes. Specialty также сыграла ключевую роль в развитии рок-н-ролла после записи Литтл Ричарда в 1955г. Однако два года спустя компания потеряла и Ричарда (в религиозном музыкальном направлении) и Кука (в поп-музыке), и интерес Арта Рупа к звукозаписи быстро уменьшился. Он продолжал выпускать пластинки под своим лейблом, составлял сборники из старого материала, до 1991г., а потом продал компанию Fantasy, Inc.

CONTEMPORARY, осн. в 1951г.
В 1951г., спустя два года после основания лейбла Good Time Jazz, специализирующегося именно на традиционном джазе, Лестер Кёниг решил рискнуть и поработать с современным джазом, создав Contemporary Records. Расположенная в Лос-Анджелесе компания быстро установила производственные стандарты: это превосходный звук, мягкое прессование, поразительная графика альбомов и информативные аннотации. В 1956г. это был первый лейбл, который сделал запись джаза в стерео-формате. Contemporary Records привлёк не только сливки джазовой сцены Южной Калифорнии, включая таких музыкантов как Хэмптон Хэус, Барни Кессэль, Шэлли Манн, Арт Пеппер, Андрэ Превин, и бэнд Говарда Рамсея Lighthouse All-Stars. На этой студии была также сделана обработка двух альбомов тенора-титана Восточного побережья Сонни Роллинса и началась карьера джазового революционера Орнетта Коулмана. В 1984г., спустя семь лет после смерти Кёнига, Contemporary была приобретена группой Fantasy, Inc., которая поддержала направление лейбла, записывая таких артистов, как Франк Морган, Кэрол Слоэн, Тэрри Гиббс, Бадди Дефранко, Бад Шенк, Крис Коннор, и Арт Фармер/Бенни Голсон Jazztet.

GOOD TIME JAZZ, осн. в 1949г.
В 1941г. Лестер Кёниг помог заново разжечь всемирный интерес к традиционному джазу в Новоорлеанском стиле, когда он был со-продюсером альбома Yerba Buena Jazz Band Лу Уоттерса (для лейбла Jazz Man). После недолгой карьеры помощника продюсера на Paramount Pictures, Кёниг создал собственный лейбл Good Time Jazz в 1949г., записывая группу, работающую по совместительству у Уолта Диснея и известную как Firehouse Five Plus Two. В течение пятидесятых годов на Good Time Jazz записывались такие известные джазовые традиционалисты как Лу Уоттерс, Турк Мёрфи, Боб Скобей, Джордж Льюис и Кид Ори, помимо этого студия выпустила альбомы успешного Гарлемского пианиста Вилли “Льва” Смита и Джесси Фуллера, фолклёрно-блюзового музыканта. В 1984г. каталог Good Time Jazz был выкуплен Fantasy, Inc. А в 1993г. на студии снова стали записываться джаз-бэнд Silver Leaf, Тим Логлин, Жак Гот, Hot Horns Скотта Блэка и все новые музыканты Нового Орлеана.

TAKOMA, осн. в 1959г.
Takoma Records берёт своё название от родного города соучредителя этой компании, гитариста Джона Фахея, который родился и вырос в городе Такома Парк( штат Мэрилэнд, Вашингтон, округ Колумбия). Применив особые пальцевые техники игры традиционного блюза и игру на электрогитаре в местном музыкальном стиле в его собственных поразительно оригинальнымкомпозициях, Фахей породил новый жанр акустической американской музыки. В 1959г. он познакомился с Эдом Денсоном, и они стали вместе продвигать новый музыкальный стиль по всему миру. Помимо Фахея, список музыкантов, сотрудничавших с лейблом, включал таких новаторов гитары как Робби Башо, Питер Лэнг, и Лео Коттк, в дополнение к легендарному Mississippi Delta блюзмена Буки Уайта. Каталог Takoma был куплен в 1995г. Fantasy, Inc, добавив компании Беркли солидную коллекцию высококачественной музыки.

DEBUT, осн. в 1952г.
Компания, основанная в Нью-Йорке в 1952г. басистом/композитором Чарльзом Мингусом с помощью жены Сэлии, барабанщика Макса Роуча и других, являлась отважной попыткой джазовых музыкантов самим контролировать собственную музыку. Образованная во время перехода звукозаписывающей индустрии сначала на одинарные 78-RPM пластинки, затем на 10- дюймовые долгоиграющие пластинки, потом на 12-дюймовые, и досаждаемая кошмарами дистрибуции, компания просуществовала только пять лет. В течение этого времени, однако, были сделаны записи замечательной, дерзко экспериментальной музыки, включая альбомы самого Мингуса, Майлса Дэвиса, Пола Блея, Тэда Джонса, Оскара Петтифорда, Бада Пауэлла, и квинтета- "мечты", состоящего из Мингуса, Роуча, Пауэлла, Диззи Джиллеспи, и Чарли Паркера (который, по условиям контракта, носил имя Чарли Чана). Чарльз и Сэлия Мингус развелись в 1958г., и вскоре она обосновалась в Сан-Франциско, где стала работать (и, в конечном счете, вышла замуж) на Сола Заенца из Fantasy Records , который в дальнейшем приобрёл маленький, но мощный Debut.

STAX, осн. в 1959г.
Stax Records синонимичны Southern soul music. Первоначально известная как Satellite, Мемфисская компания была основана в 1959г. Джимом Стюартом и его сестрой, Эстель Акстон, и была переименована в 1961г. в Stax (название образовано от первых инициалов их фамилий). Среди многих музыкантов, которые выпустили хиты на Stax и его филиале Volt в течение 60х годов, были Руфус и Карла Томас, Буккер Т. и MGs (межрасовый инструментальный квартет), Сэм и Дейв, Джонни Тэйлор, Альберт Кинг, Отис Реддинг. Смерть Реддинга в 1967г. ознаменовала конец первой эры Stax (на который Atlantic сохраняет дистрибьюторские права). Впоследствии компания выпустила новый поток известных музыкантов, среди которых Айзек Хейс, Staple Singers и Dramatics. В июне 1977г., через полтора года после банкротства Stax, компания была куплена Fantasy, Inc., которая восстановиал логотипы Stax и Volt для новых записей, в дополнение к переизданию старого материала.

MILESTONE, осн. в 1966г.
У продюсера Оррина Кипньюса были некоторые проблемы (как в своё время с его более ранней компанией, Riverside Records) с привлечением известных джазовых исполнителей на свой новый лейбл Milestone. Но всё же в течение нескольких лет после его основания Сонни Роллинс, Джо Хендерсон, Гэри Барц, и Маккой Тайнер - все перешли к Milestone. Кипньюс и Milestone переместились из Нью-Йорка в Беркли в 1972г. и вошли в группу Fantasy, Inc. Там он скоро выпустил успешный сольный альбом бразильской вокалистки Флоры Пурим и начал работать с множеством музыкантов как директор Jazz A&R. Хотя Кипньюс ушёл из компании в начале восьмидесятых, Milestone остается активным лейблом со списком таких записывающихся исполнителей как Артуро О'Фаррил, Манни Окуэндо & Libre , Джо Лок, Джимми Макгрифф, Хэнка Кроуфорд, Джордж Мраз, который так же как и Сонни Роллинс, недавно отпраздновал 33-ю годовщину как музыкант, записывающийся на Milestone.

CONCORD RECORDS, осн. в 1969г.
В 1960-ых бизнесмен и общественный деятель Карл Джефферсон организовал Фестиваль Concord Jazz в Северной Калифорнии, привлечённый возможностью увидеть живое выступление своих любимых джазовых музыкантов. В конечном счете, он создал звукозаписывающую компанию для тех музыкантов и сформировал то, что сейчас известно как Concord Records. Сегодня, с целой группой лейблов, которая включает несколько ключевых партнёрств, в багаже у Concord накоплен каталог более чем в 1 000 альбомов и 10 000 записей сольных песен от всемирно известных вокалистов и инструментальных исполнителей. В 1999г. ветераны индустрии развлечений Норман Лир и Хал Габа выкупили лейбл, помогая компании привлечь таких музыкантов как Барри Манилоу, Питер Кинкотти, Озоматл, Рей Чарльз, Морис Вайт.

KICKING MULE, осн. в 1971г.
Основанный в Беркли, штат Калифорния в 1971г. Эдом Денсоном (прежде он был соучредителем Takoma Records) и гитаристом/педагогом Стефаном Гроссманом, Kicking Mule Records послужила главной движущей силой в деле расширения привычных возможностей игры на электрогитаре посредством выпуска многочисленных альбомов, на которых композиции исполнителей самых разных музыкальных стилей (отрывки из песен Скотта Джоплина, хиты Beatles, мелодии из репертуара джазовых оркестров, музыка Турлога О`Каролана для арфы) записаны со сложными мастерски исполненными аранжировками. В добавление к этому, было также несколько стилистически простых записей с банджо. Когда Гроссман ушёл из компании в восьмидесятых, Денсон начал записывать Appalachian игру на цимбалах. Среди многих музыкантов, которые работали с Kicking Mule (в 1995г. была выкуплена Fantasy, Inc,) были гитаристы Гроссман, Дак Бейкер, Боб Брозман, Дейл Миллер, Крис Проктор, Дейв Ван Ронк, и исполнительница музыки на цимбалах Маделин Макнейл.

PABLO, осн. в 1973г.
Основатель компании Jazz At The Philharmonic Норман Гранз так соскучился по звукозаписывающей составляющей музыкального бизнеса, из которого он ушёл в 1962г., продав принадлежащие ему лейблы Clef, Norgran, Verve компании MGM, что десять лет спустя решил рискнуть и запустить еще один лейбл. Этот ветеран в своём деле (тогда расположившийся в Беверли Хиллз) основал Pablo Records в 1973г. и быстро переманил к себе таких мировых джазовых знаменитостей как Элла Фицджералд, Джо Пасс, и Оскар Петерсон, с которыми Гранз работал также плодотворно, как и с Каунтом Баси, Бенни Картером, Джоном Колтрэйном, Дюком Эллингтоном, Диззи Джиллеспи, Милтом Джэксоном, Артом Татумом, Сарой Воган, и многими другими. После выпуска более чем 350 альбомов, Гранз продал Pablo Records Fantasy, Inc в 1987г. Лейбл до сих пор активно работает, выпуская ранее неизданные материалы и записывая, среди прочих, Рона Аффифа и Джона Пизано.

CONCORD JAZZ, осн. в 1973г.
Дочерний лейбл Concord Records, Concord Jazz выпускал критически оцененные джазовые записи с 1973г., начиная сольными исполнителями и заканчивая большими джазовыми оркестрами. На протяжении всей его 31-летней истории, этот лейбл являлся родиной таких легенд как Арт Блейки, Рэй Браун, Дейв Брубек, Чарли Бёрд, Розмари Клуни, Стэн Гец, Джин Харрис и Мэл Торм, так же как и некоторых из сегодняшних самых популярных музыкантов: Каррин Эллисон, Гэри Бертон, Скотт Хэмилтон, Нина Фрилон, Дианы Шуер и многих других.

CONCORD PICANTE, осн. в 1980г.
Когда основатель Concord Records Карл Джефферсон создал Concord Picante в 1980г., он хотел предоставить возможность таким оригинальным латинским джазовым музыкантам, как Кал Джейдр (его первый альбом La Onda Va Bien вышел именно под этим лейблом и впоследствии получил премию GRAMMY) самим записывать музыку. Наполненная ритмом и разнообразными вариациями на ударных музыка, которую выпускала Concord Picante, была по настоящему зажигательной и помогла популяризировать латинский джаз. Четверть века спустя, лейбл сможет записывать настоящих легенд латинской музыки: Рей Барретто, Чарли Бёрд, Пит Эсковедо, Тания Мария, Эдди Палмири, Тито Пуенте, Монго Сантамария, Пончо Санчес и многих других.

JAZZ ALLIANCE, осн. в 1991г.
Jazz Alliance был создан в 1991г, для того, чтобы равномерно распределить лицензию на запись джазовой музыки. Два года спустя, к лейблу присоединилась Мариан МакПартланд (которая работала с Concord более чем 25 лет), предложив свои композиции (Piano Jazz), награждённые на Peabody Award. Сейчас она продолжает выпускать альбомы.

PEAK RECORDS, осн. в 1994г.
Peak Records были созданы в 1994г. Энди Говардом и Рассом Фриманом, основателем популярной современной джазовой группы компаний Rippingtons. Новый независимый лейбл сразу привлёк к себе внимание, поскольку его список исполнителей рос и уже включал некоторых выдающихся личностей-исполнителей взрослого современного джаза и smooth jazz, как например Реджина Бель, Мики Говард, Фил Перри, Дэвид Бенойт, Пол Тэйлор, Эрик Маринтал, Гленн Джонс, O 2L, Braxton Brothers и, конечно, Rippingtons. В 2004г. Peak Records добавили в свой список победительницу конкурса American Idol Латойю Лондон. Дебютный альбом Латойи должен был выйти летом 2005г.

STRETCH, осн. в 1997г.
Основанный легендарным пианистом/композитором/продюссером Чиком Кориа и ветераном музыкальной индустрии Роном Моссом, лейбл Stretch Records стал известным благодаря презентации "музыки без границ." Под артистическим руководством Чика и маркетинговым и дистрибьютерским руководством исключительно Concord Records, каталог Stretch Records состоит из инновационной, творческой музыки таких джазовых светил как Боб Берг, Авишай Коэн, Эдди Гомес, Джон Патитуччи, Бад Пауэлл(из архивов компании), Уоллис Роней, Дейв Векл и многие другие. Первым альбомом, вышедшим под этим лейблом, был Heart of the Bass 1992 года Джона Патитуччи, SCD-9001(дистрибьютором был MCA). Stretch Records присоединился к Concord в феврале 1997г, выпустив альбом Чика Кориа Remembering Bud Powell (SCD-9012) и Ниачина (SCD-9011).

PLAYBOY JAZZ, осн. в 2001г.
Начиная с самого основания, лейбл Playboy Jazz выпускал эклектичную и хорошо принимаемую музыку, начиная от номинированных на GRAMMY саундтреков к “Блондинке”, мини-сериалу о Мэрилин Монро компании CBS до записей живых выступлений с Playboy Jazz Festivals. Усиливая прекрасную узнаваемость лейбла, создатели выпустили серию популярных компиляций, состоящих из классических треков от наиболее уважаемых имён в джазе, включая Тони Беннетта, Джона Колтрэйна, Майлса Дэвиса, Эллы Фицджералд, и Телониуса Монка.

NEON TONIC, осн. в 2201г.
Neon Tonic был создан как лейбл, выпускающий всегда актуальные, ранее не издававшиеся записи живых выступлений мировых знаменитостей: Бобби Дарина, Сэмми Дэвиса- младшего, Лины Хорн, Фрэнка Синатры и многих других. Компания владеет исключительными международными правами и лицензией на выпуск никогда ранее не звучавших записей живых концертов, проходивших в Caesars Palace в Лас-Вегасе.

FEINERY, осн. в 2002г.
Feinery был создан в партнёрстве с Ambassador of American Song и одним из ведущих архивариусов популярной американской музыки, Майклом Фейнстайном. Лейбл представляет нам сокровища культурного музыкального наследия: как записи современных любимых всеми исполнителей, так и восстановленные архивные материалы, записи музыкальных радиопередач. Первое, что выпустил лейбл, был альбом Livingston & Evans Songbook Ливингстона и Эванса при участии Майкла Фейнстайна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 12/05/2007, 14:20
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


George Benson & Al Jarreau "Givin' It Up" SuperDisk (DVD) + CD
Ray Charles & The Count Basie Orchestra "Ray Sings, Basie Swings" SACD
Ultimate Mancini SACD
Michael Feinstein With The Israel Philharmonic Orchestra SACD
George Benson "Songs And Stories" DVD
Mel Tormé, Rob McConnell And The Boss Brass "Velvet & Brass" SACD

Concord jazzConcord Jazz


The Jim Hall Quartet "All Across The City" SACD
George Shearing and Hank Jones "The Spirit Of 176" SACD
Herb Ellis / Joe Pass "Seven, Come Eleven" SACD
The Gene Harris Quartet "Listen Here" SACD
The Gene Harris / Scott Hamitlon Quintet "At Last" SACD
Gary Burton "Like Minds" SACD
The Stan Getz Quartet "Pure Getz" SACD
Jack McDuff, Joey DeFrancesco "It's About Time" SACD
Art Blakey and The Jazz Messengers "Keystone 3" SACD
Maynard Ferguson & Big Bop Nouveau "One More Trip To Birdland" SACD
Nnenna Freelon "Shaking Free" SACD
Marian McPartland "Silent Pool" SACD
The Ray Brown Trio "Live at The Loa - Summer Wind" SACD
Dave Brubeck Quartet "Concord On A Summer Night" SACD
Torme, Shearing "A Vintage Year" SACD
Rosemary Clooney "White Cristmas" SACD
Susannah McCorkle "From Bessie To Brazil" SACD
Carmen McRae "Fine And Mellow" Live At Birdland West, SACD
Tania Maria "Come With Me" SACD
Karrin Allyson "Sweet Home Cookin'" SACD

CONCORD PICANTEConcord Picante


Cal Tjader "La Onda Va Bien" SACD
The Charlie Byrd Trio "The Bossa Nova Years" SACD
Monty Alexander's Ivory & Steel "Jamboree" SACD
Pete Escovedo "Mister E" SACD
Poncho Sanchez "Conga Blue" SACD
Tito Puente "Goza Mi Timbal" SACD
Poncho Sanchez "Out Of Sight" SACD
Mongo Santamaria "Live At Jazz Alley" SACD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 11/12/2017 - 18:00