Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Peter White "Glow", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска :
 
10 [ 1 ] ** [25.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 3 ] ** [75.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 23/05/2007, 11:24
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Peter White "Glow" SACD

Peter White "Glow" , SACD

Гибридный SACD 5.1

Стиль: Smooth Jazz / Contemporary Jazz /Crossover Jazz / Jazz-Pop
  1. Chasing The Dawn
  2. Who's That Lady
  3. Turn It Out
  4. Bullseye
  5. Just My Imagination
  6. Bueno Funk
  7. Glow
  8. Pedro Blanco
  9. When I'm Alone
  10. Life Story
  11. Baby Steps

Produced by Steven Dubin
Mixed for 5.1 SACD by Eddie King at Megatrax Studios
Mastered by Stephen Marcussen at Marcussen Mastering


Sony / Columbia Records, 2002
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 23/05/2007, 11:36
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Простая, мягкая, приятная музыка с соответствующим звуком и миксом. Последний тут помещает слушателя в центр музыки - именно музыки, не исполнителей, так как инструменты могут быть и точечными, с легко определяемым местоположением, и размытыми в воздухе. В дополнение, небольшое эхо создает открытое пространство, в котором все действо и происходит. Многоканальности 7. Всему диску - 8. В музыке не понравилась прямота ритма - как по шпалам, и отсутствие структурного начала и конца композиций - очень не люблю fade out. А в целом впечатление положительные, как и должно быть в easy listening.

Цитата(Роберт Л. Дэршук @ All Music Guide)
Среди большинства музыкантов, исполняющих лёгкий джаз, Питер Уайт явно выделяется неугомонным духом, склонным к импровизации, и в полной мере это раскрывается на альбоме “Glow”. За исключением нескольких второстепенных музыкальных связок, исполняемых неким музыкантом на валторне, шоу полностью принадлежит Уайту. Стиль его исполнения во всех треках, на протяжении которых звучит едва уловимая большая септима на электронных струнных, является ярким примером полноценной импровизации на фоне спокойного, чувственного рока, с необычными пассажами и бодрым ритмом. В таком исполнении явно прослеживается подражание Уэсу Монтгомери. Но, несмотря на многие сходные элементы, Уайт демонстрирует особое, просто божественное звучание, с элементами блюза и испанскими мотивами.  Оригинальные мотивы песен легко узнаваемы, но даже такие знакомые композиции как "Just My Imagination " и ” Who's That Lady " превращаются в одно- или двух - аккордные импровизированные аккомпанементы его сольных композиций. Так как у  Уайта нет необходимости придумывать нечто закрученное и путанное, он может расслабиться, закрыть глаза  и просто позволить  мелодии плавно струиться. Это, конечно, довольно стандартная формула среди исполнителей легкой музыки,  но Уайт поражает необыкновенной способностью: притом, что  он не боится экспериментировать и с инструментами, и с музыкальными ритмами, вещь всё равно получается интересной. В его музыке ничто особенно не выделяется, ничто не отвлекает и не уводит в сторону; с ритмом на автопилоте и феерической игрой Уайта на акустической гитаре, это легкие  и приятные импровизации.


Цитата(Марк Раффин @ Amazon.com)
Звезда акустической гитары и музыки в стиле smooth jazz  использует R*B ритмы на многих треках этого превосходно записанного диска, и не только в очередных кавер-версиях “Isley Brothers” и “The Temptations”,  банальных "Who's That Lady"  (с Кирком Валумом, который пытается что-то изобразить на саксофоне) и "Just My Imagination", но также и в очень прикольной композиции "Turn It Out " (Юдж Грув на саксофоне) и  "Bueno Funk" в стиле латина (со Стивом Коулом на валторне). Остальная часть альбома получилась вполне завершённой, поскольку Уайт соединил  своё современное звучание и стиль исполнения с тем материалом, что он делал с Basia в середине 80х, и надо сказать, что и smooth-jazz радио, и фанаты наверняка по достоинству оценят  глубину его мелодий и со вкусом сделанные аранжировки. Другие приглашенные звезды на этом альбоме – это трубач Рик Браун, также вездесущий Джеф Лорбер, играющий на клавишных, и саксофонист Дейв Коз, чья игра оживила заглавную балладу. И дополнительные треки, которые, конечно же, придутся по вкусу фанатам известного гитариста, это "Pedro Blanco" и "Baby Steps".


Цитата(musicdirect.com)
Мерцающие свечение, которое исходит от гитары Питера Уайта, изображенной на обложке альбома “Glow”, -это идеальная метафора не только для очень радостного настроения его музыки, но также и для приятного волнения, которое надолго поселится в сердцах любителей smooth jazz  во всём мире. С тех пор, как в 1990г. Уайт выпустил свой дебютный альбом “Reveillez-Vous”, его музыка остаётся поразительным миксом мощных ритмов и нежных романсов, беззаботных мелодий и в то же время глубоко эмоциональных и выразительных. Но, кроме того, эта музыка была и остаётся краеугольным камнем в своём жанре, абсолютно точно и успешно соответствуя радио-формату. Две из его предыдущих записей, “Caravan of Dreams” (1996) и “Perfect Moment” (1998), продержались в хит-параде современного джаза Billboard  более года,  кроме того, огромное количество композиций ("Caravan of Dreams", "Venice Beach",  "Midnight in Manhattan" and "Autumn Day" и многие другие) стали хитами на вечеринках  open air. Альбом не зря называется “Glow” (свет, блеск); он как - будто пытается заставить нас проникнуться атмосферой музыкального просвещения посредством сочетания задушевной ностальгии, пышных любовных баллад и бодрых джазовых номеров - все это является яркими отличительными признаками фирменного звучания Питера Уайта.  Гитарист, на сей раз, немного отошел от своего обычного стиля и добавил энергичные стилистические отступления в латинские ритмы и funky hip-hop. Так же он поступил и с двумя тематическими песнями - "Life Story " и "Baby Steps " –это попытка на языке музыки проникнуть в таинство жизни и смерти. Спродюсированный Стивеном Дубином (продюсером половины песен на альбоме “Perfect Момент”), “Glow” демонстрирует прекрасный состав приглашённых звёзд джазовой элиты - Рик Браун, Дейв Коз, Кирк Валум, Стив Коул, Юдж Грув и Джеф Лорбер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nipper
post 25/02/2009, 00:52
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты

Аудио диски:  205  / 61
Музыкальные DVD:  18  / 7


Цитата(mm @ 23/05/2007, 10:36)
В музыке не понравилась прямота ритма - как по шпалам, и отсутствие структурного начала и конца композиций - очень не люблю fade out. А в целом впечатление положительные, как и должно быть в easy listening.
*

Примерно такие же впечатления.
По стилю несколько напоминает Естебана, немного Хриса Сфириса (Chris Spheeris). Правда и у Естебана, и у Сфириса музыка по оранжировке, по инструментальному составу посложнее будет, и направление больше в нью-ейдж. А у Уайта в поп-джаз.
С оценкой микса тоже соглашусь - 7.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 14/11/2018 - 05:15