Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Michel Camilo "Spirit of the Moment", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [33.33%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 1 ] ** [33.33%]
5 [ 1 ] ** [33.33%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 13/07/2007, 15:38
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Michel Camilo "Spirit of the Moment" SACD

Michel Camilo "Spirit of the Moment" , SACD

Жанр: Jazz (Post-Bop / Contemporary)

Гибридный SACD 5.1
1. Just NowСлушать
2. My Secret PlaceСлушать
3. Spirit of the MomentСлушать
4. RepercussionsСлушать
5. NefertitiСлушать
6. NardisСлушать
7. TrilogyСлушать
8. Giant StepsСлушать
9. A Place in TimeСлушать
10. Hurry Up and WaitСлушать
11. Liquid CrystalСлушать
12. Solar (Explorations)Слушать

Recording Producer: Michel Camilo
Recorded, Mixed and Mastered by Robert Friedrich
Executive Producer: Robert Woods
Editor: Robert Friedrich


Telarc (SACD-63653), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 13/07/2007, 15:50
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Сразу скажу, что диск очень понравился, но, в основном, это заслуга музыки. Звук - качественная запись - тоже "пошел в плюс"; многоканальный микс придавал что-то, едва уловимое, создавал атмосферу чуть более объемную, чем в стерео и за это ему "6". Содержание напомнило первые альбомы Hiromi, хотя там будет поразнообразнее.

Цитата(Telarc)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПИАНИСТ МИШЕЛЬ КАМИЛО ЛОВИТ ДУХ ВРЕМЕНИ

Обладатель премии ГРЭММИ и двух премий Latin GRAMMY возвращается в трио для выпуска нового альбома 24 апреля 2007.

Пианист Мишель Камило, чья карьера охватывает три десятилетия, два полушария и ряд джазовых и классических стилей, понимает важность соответствия времени. С момента, когда Мишель стал выпускать записи под лейблом Telarc с выходом в 2001 Triangulo, он создавал блестящие записи в трио, соло и с оркестром. Каждая из них захватила самую суть и дух этого постоянно совершенствующегося артиста в различных точках его творческого пути.
Завершив очень интимное «Соло» в 2004 и авантюрную «Рапсодию в голубом» (Rhapsody in Blue) в 2006, Камило торжественно возвращается в чисто джазовое трио с выходом в апреле 2006 «Духа времени» («Spirit of the Moment») – альбома, который развивает выигравший ГРЭММИ 2003 «Live at the Blue Note», энергичный и новаторский.

«Live at the Blue Note» был кульминацией двадцати лет оттачивания звука моего трио и создания особого стиля», - говорит Камило. - «После этого мне показалось, что я могу дать трио отдохнуть и восстановиться. Я мог заниматься другими вещами и исследовать другие территории».

Примерно через четыре года после «Live at the Blue Note» Камило считает  “Spirit of the Moment” столь же важной записью. «Этот альбом для меня стал вехой», - говорит он. - «Я уверен, это – классика. После всех других проектов за последние несколько лет, я могу обновить и переопределить звук трио».
В записанном вживую на две дорожки и в объемном звуке звукоинженером Telarc Робертом Фридрихом (Robert Friedrich) «Spirit of the Moment» появляется новое лицо - барабанщик Дафнис Прието (Dafnis Prieto) заменил Горацио “Эль Негро” Эрнандеза (Horacio "El Negro" Hernandez). “Дафнис в очень тяжелом положении”, - говорит Камило. - «Место барабанщика в моем трио обладает престижной историей. Многие хотели бы его занять, и мне постоянно приходилось выбирать нового барабанщика очень тщательно. Он должен быть многогранен и работать с большим количеством стилей”. Прието плавно объединяется с басистом Чарльзом Флоресом, чье пятилетнее пребывание в трио дало развитие тому, что Камило называет «особым взаимопониманием».

В соответствии с личной философией Камило об универсальности числа три, “Spirit of the Moment” разделен на три четких главы, каждая из которых состоит из четырех мелодий. Открывающая глава состоит только из оригинального материала и начинается с “Just Now” - соединения новоорлеанского и карибского стилей, которое задает тон альбому, богатому музыкальными и культурными стилями и нюансами. Искренняя “My Secret Place”, одна из двух хорошо сделанных баллад этой записи, служит своего рода противовесом “A Place in Time”, которая на записи гораздо дальше.

«То, что названия этих двух баллад так похожи – не совпадение», - говорит Камило. – «Они связаны друг с другом, но они рассказаны с разных точек зрения и разными мелодиями, разумеется. Но каждая композиция в середине задерживается на Ля-миноре».

Классическая “Nefertiti” Уэйна Шортера (Wayne Shorter), дополненная здесь отчетливой афро-кубинской эмоциональностью, открывает вторую главу - блок из четырех композиций, включающий еще два произведения, прославивших своих авторов: “Nardis” Билла Эванса с оттенком фламенко и совершенно новая трактовка «Giant Steps» Колтрейна.

Заключительная глава, начинающаяся ранее упомянутой “A Place in Time,” открывает дорогу прогрессивным и трудным тактовым размерам “Hurry Up and Wait” и изменчивой скорости “Liquid Crystal”.

Заключительный трек, мистическая интерпретация “Solar” Майлза Дэвиса - значащаяся в списке к этой записи под измененным названием “Solar (Explorations)” – весьма перспективная композиция. “Мы никогда не играем саму музыку”, - говорит Камило. - «Мы лишь исследуем то, что внутри песни, каждый по-своему. Это коллективная импровизация. Последняя глава записи открывает возможности. В конце альбома, когда все сказано и сделано, «Solar (Explorations)» способ сказать «Продолжение следует…»

«Spirit of the Moment» – это все то, что заключает в себе название, произведение искусства, вдохновение которого исходит откуда-то сверху. Восемь оригинальных треков были написаны за восемь дней, говорит Камило, и большая часть финальной версии представляет собой самые первые варианты. «Это было невероятно, - говорит он, - Я просто сел и написал всю эту музыку за очень короткий отрезок времени. Она просто текла из меня. И еще, мы большое внимание уделили деталям и различным текстурам. Чем больше вы слушаете, тем глубже вам откроется альбом”.


Цитата(Rick Anderson @ AMG)
После 20 лет самосовершенствования в качестве члена трио, пианист Мишель Камило сделал перерыв на несколько лет, чтобы заняться другими вещами – соло альбомом “Соло” и прекрасным оркестровым посвящением Джорджу Гершвину. Со «Spirit of the Moment» он возвращается к формату трио и, кажется, рад тому, что вернулся. Как и всегда, его стиль чрезвычайно энергичен, и иногда кажется, что идеи вылетают у него из под пальцев чуть ли не быстрее, чем он может их полностью обдумать. Но замечательная команда ритмических инструментов (ударник Дафнис Прието и басист Чарльз Флорес) помогает ему крепко стоять на ногах и создавать множество вдохновляющих моментов. Примечательными среди них являются стремительная интерпретация классической «Giant Steps» Джона Колтрейна (John Coltrane), которая звучит почти как "Полет шмеля", прекрасная версия «Nefertiti» Уэйна Шортера и тревожная и нервная, с латинскими оттенками, удачно названная "Hurry Up and Wait". Несмотря на его явное тяготение к быстрому материалу, Камило блистает и в балладах: он предлагает вашему вниманию очаровательно лиричные интерпретации "My Secret Place" и "A Place in Time", обе в оригинале. Настоятельно рекомендуем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/08/2007, 11:35
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Трио Мишеля Камило – это Камило и еще кто-то. Как-то у пианистов часто бывает, что они одеяло тянут на себя. Это наблюдается у Жака Лусье с аналогичным составом, только ударник без перкуссии. Существуют противоположенные подходы, например, Чик Корё, который компаньонам по трио позволяет самовыражаться или трио Джона Аберкромби, гитара, конечно, не рояль, но все трое ведут самостоятельные линии в ключе лидера, правда Эдди Гомец сам является значительной фигурой в джазе, но и Рене Джексону дают возможность показать себя. Это не порицание Камило, это констатация его стиля. Он как бы самостоятельно ведет свое произведение (честно тянет лямку), просто шестью руками. Получается очень даже неплохо. Моя присказка не случайна, я бы мог просто сказать: музыка – замечательно, но… Дальше разговор пойдет о миксе и роли Мишеля Камило. Кредиты на диск даны в двух местах в коробке под диском в рубрике: техническая информация. Здесь перечисляются микрофоны, чем записывают, откуда «стэнвей» и палочки для ударных. Здесь же указано, что продюсер записи сам Камило, а записывает, микширует, мастерит Роберт Фридрих (эту строчку буквально привел). Скажет: ну и что? Смотрим заднюю часть обложки - здесь все обобщения. Пишу по порядку, как записано. Продюсер, естественно, Камило, далее исполнительный продюсер (кто за кофе для продюсера бегает) и далее только engineered by (инженеришка, тумблерочки двигать и с железками возиться). Это не мелкие моменты, это продолжение стиля. Я творю музыку, я сам знаю, что и как должно быть. Как говорить: на здоровье, имеете право, только спрашивать с Вас и будем. А спрашивать, есть что. «Прямо сейчас» - очень кстати название первого трека. Начинает бас прямо перед вами, вступают ударные, здесь же, – бас удаляется в глубину и появляется ф-но маэстро, теперь уже ударные уползают немного и медленно вглубь. Задача партнеров предварить выступление лидера. А нас настраивают на активное использование пространства. Всё нормально – право автора. Но активность на 90% придавлена, в дальнейшем инструменты пространственно фиксированы. Хорошо, было введение, а теперь претензии на естественность, а вот с ней проблема. И не в том, что Дафниса пришлось дважды прописывать: отдельно ударники, отдельно перкуссии – это студийная запись. Беда, что ударную установку посадили, нет, натянули (не скажу, как что) на рояль, на то же место, только шире, а одна из тарелок изредка тюкает совсем где-то справа (рояле-ударник чуть слева от центра). И так почти весь диск. Уже на втором треке мне захотелось предложить Камило по фильму «Чапаем» изучить наглядные методы картофельного моделирования пространства. А потом я стараться не думать, не представлять себе источники звука, не думать о убогости конкретной режиссерской мысли. Просто слушать музыку, она то не виновата, что некто сел не в свои сани.
Музыка – 9
Микс – 5 (от стерео отличается, иначе не понял бы кто на ком сидит)
Хулиганство: а если ударник и рояль, у них кто получится, цимбалы что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 16/08/2007, 12:09
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


А что значит - "гитара, конечно, не рояль"???


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/08/2007, 12:27
Сообщение #5


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Возможности рояля много богаче, не только широтой диапазона, а возможностями (множественностью) звукоизвлечения. Две руки больше, чем одна. Роль головы не отрицаю.
И не ясны ???, а разве гитара это рояль?


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 16/08/2007, 13:41
Сообщение #6


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Несравнимые вещи по-моему... Например, по технике игры, мне один пианист, сказал, что играть на гитаре труднее. Ну это субъективно для каждого, естественно. Сравнить не могу. А в плане наслаждения от извлекаемых звуков, для меня с гитарой мало что сравнится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/08/2007, 14:22
Сообщение #7


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Мы о разных вещах. Я не о сложности исполнения на гитаре, и не о доверительности звучания. Я о физических возможностях инструмента. У десяти пальцев возможностей больше, чем у четырех. Если четырёхголосая полифония на ф-но возможна, то для гитары – предел мечтаний. Это не значит, что гитара хуже, она – другая, со своими возможностями. Мне, например, звук варгана очень нравиться, но какая на нём полифония; или губная гармоника: на ней два голоса – предел, а если этот предел слышать, какое это чудо.
Чтобы не обижать гитару, следующий диск – гитарный, уже прослушал.

Сообщение отредактировал JopA - 16/08/2007, 15:54


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 18:18