Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> J. S. Bach / Helmuth Rilling "Mass in B Minor BWV 232", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [100.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 20/07/2007, 16:13
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Johann Sebastian Bach "Mass in B Minor" BWV 232 SACD
Gächinger Kantorei Stuttgart / Bach-Collegium Stuttgart / Helmuth Rilling


J. S. Bach / Helmuth Rilling "Mass in B Minor BWV 232" , SACD

Гибридный SACD 5.0

Marlis Petersen Sopran I Soprano I
Stella Doufexis Sopran II Soprano II
Anke Vondung Alt Aito
Lothar Odinius Tenor Tenor
Christian Gerhaher Bass Bass (Et in Spiritum Sanctum)
Franz-Josef Selig Bass Bass (Quoniam tu solus sanctus)

Gächinger Kantorei Stuttgart
Bach-Collegium Stuttgart
Helmuth Rilling
  1. Johann Sebastian Bach
    h-Moll-Messe Mass in B Minor

    I. Missa
  2. Kyrie eleison 10:23
  3. Christe eleison 5:00
  4. Kyrie eleison 3:46
  5. Gloria in exclesis Deo 1:37
  6. Et in terra pax 3:35
  7. Laudamus te 4:09
  8. Gratias agimus tibi 2:35
  9. Domine Deus 5:54
  10. Qui tollis 2:53
  11. Qui sedes 4:45
  12. Quoniam tu solus sanctus 4:58
  13. Cum Sancto Spiritu 3:54

    Total Time SACD1: 53:29

    II. Symbolum Nicenum
  14. Credo in unum Deum 1:57
  15. Patrem omnipotentem 1:57
  16. Et in unum Dominum 4:46
  17. Et incarnatus est 2:52
  18. Crucifixus 3:10
  19. Et resurrexit 4:05
  20. Et in Spiritum Sanctum 4:49
  21. Confiteor 4:35
  22. Et expecto resurrectionem mortuorum 2:12

    III. Sanctus
  23. Sanctus 5:10

    III. Osanna, Benedictus, Agnus Dei et Dona nobis pacem
  24. Osanna 2:35
  25. Benedictus 4:49
  26. Osanna (repetatur) 2:31
  27. Agnus Dei 4:58
  28. Dona nobis pacem 2:47

    Total Time SACD2: 53:13

    Total Time SACD1&2: 1:46:44

Aufnahme Recording: Neu-Ulm, Edwin-Scharff-Haus; 11.-13. Februar 2005
Tonmeister und Schnitt Sound engineer and editing: Christoph Franke
Toningenieur Sound engineer: Rene Möller
SACD Mastering SACD Mastering: Roland Ruble


hänssler CLASSIC (D-71087, SACD 98.274, 4010276 019336), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 20/07/2007, 16:15
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Получил диск, забросил комментарии у трем другим и уже третий день перевариваю. Высокая месса си-минор. Величественное произведение, другого эпитета нет. Давным-давно, начал знакомится с Бахом (конечно не «здорово друг - Ваня») с органных хоральных прелюдий , они были божественны, затем черед кантат – очень нежных. Затем органные произведения, пассионы (Иоганн, Матфей), Бранденбургские концерты (разбор на очереди). А вот до Высокой мессу не дотянулся, не получилось. И вот она заветная, в отличном исполнении. Риллинг – фигура исключительная, под стать произведению. Хор создал он (еще в 54), оркестр – он, международную Баховскую академию – тоже он. В первый же вечер поставил, прослушал половину: звук великолепный, но пространственность – плоская, без глубины. На следующий день слушал уже всё и начал разбираться, Фронты: идеальные, четкое направление звука, полностью используется центральный канал – не просто (А+В)*0.7. Т.е., 3,0 на десятку. Тылы: вначале думал, что только эхо, ну не слышу глубину у картины. Потом разобрался, глубина есть, но не столь ярко выраженая, как бы хотелось, заметна на солистах. А в начале не слышал, так громкости не хватило (вечером слушал), а главное, понял, в чем проблема. Там на сцене, передо мной под СТО исполнителей: солисты, далее оркестр, далее хор за сорок человек, и завершает всё – орган (в буклете все персонально перечислены, кто-чего). Звук пишут как бы из передних рядов зала, здесь крупный план нужен, а затем гомоморфно сжимают. Получилась запись для воспроизведения в большом зале (у меня это может осенью получиться, или Dima нам расскажет, если до диска дотянется). Хотя в идеале было бы почувствовать это большой зал у себя на своей аппаратуре, тогда был бы экстаз, а так идеально всё, кроме пространственности, за которую – 7 (было 6, но я добавил за то, что саму запись не испортили). Всё равно классный диск, своего стоит. Но баллон на команду из инженеров, без продюсеров пока не стоит катить, как я понял, это их первый SACD (не волшебники, только учатся). Второй с Берлиозовским Реквием.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 18:17