Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Bjork "Debut", DualDisc

Оцените многоканальный микс:
 
10 [ 1 ] ** [25.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 2 ] ** [50.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 1 ] ** [25.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 7/10/2007, 23:32
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Bjork "Debut" DualDisc
Surrounded

Bjork "Debut" , DualDisc

DualDisc:
DTS 96/24 5.1
Dolby Digital 5.1

+клипы (5.1)
  1. Human Behaviour
  2. Crying
  3. Venus As A Boy
  4. There's More To Life Than This - Live At The Milkbar Toilets
  5. Like Someone In Love
  6. Big Time Sensuality
  7. One Day
  8. Aeroplane
  9. Come To Me
  10. Violently Happy
  11. The Anchor Song
  12. Play Dead

Surround Mix: Paul Walton / Mark "Spike" Stent
Mastered by Tim Young and Twig


Wellhart / One Little Indian (9853612), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 8/10/2007, 00:11
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Серия Bjork Surrounded: Все альбомы этой мадам в многоканале. Начну по порядку - с первого - "Debut".

Сразу же хочется сказать, что 7 альбомов были пересведены в 5.1 в едином порыве и это заметно. Весь набор представляет собой образец многоканального микширования, отдельные диски - просто шедевры, некоторые не столь выразительны. Миксы (да и звучание вообще) на каждом обладают собственной индивидуальностью; общая их интенсивность так же различается от альбома к альбому. Первый диск в этом смысле мне сначала показался просто бледным, особенно после прослушивания Медулы. Но постепенно и тут я разглядел что-то интересное, общее впечатление на 7 баллов.

Звук слегка раскидан по всем каналам, почти без эха - это создает ощущение его распределения по вашей комнате, между всеми колонками, перед вами. Некоторые звуки (процентов 5-10) конкретно локализуются по периметру со всех сторон, часто всплывают сзади, еще больше помещая слушателя внутрь происходящего. В количественном выражении - довольно немного, невнимательно и без подготовки можно только ощутить легкий пространственный покров. А иногда вообще ничего, прет спереди. Или до ужаса напоминает DPL2. Встречаются и перемещения звука, но в едва заметном масштабе. В рамках всей многоканальной дискографии - отлично; этот альбом - такой. Но, если хочется услышать что-то одно из произведений певицы и получить максимум от "5.1" - лучше обратиться к последним альбомам.

Работа со звуком, как и везде у Bjork, на высшем уровне. Что захотели, то и сделали. Приятная редкость...

Цитата(Хитер Фэрес @ AMG)
Альбом Debut стал тем самым скачком, который совершила Бьорк, перейдя от участия в многочисленных тинейджерских группах в свои ранние годы к полноценной сольной карьере. И хотя её реальный дебют как певицы и музыканта произошёл гораздо раньше, в возрасте 11лет выпустив самый первый сольный альбом,  этот альбом она заставила действительно дебютировать, ознаменовав тем самым начало чего -то нового. 

Освободившись от Sugarcubes, на этом диске, первом после распада группы, Бьорк подняла свой голос и креативность на новый уровень. С помощью продюсера Нелли Хупера она движется в изящно игривом, вдохновленном танцами направлении, тщательно продумывая и прорабатывая крайне личные и эмоциональные электронные поп композиции, такие например как трепещущая идеалистическая "One Day" и сладостно-горькая "Violently Happy". Несмотря на то, что в альбоме смешиваются самые разные стили,  каждый из треков – это определённо Бьорк. Драматическое звучание ударных в "Human Behaviour" составляет прекрасный фон для её всестороннего голоса, в "Aeroplane" она как тоскующая влюблённая звучит на ярком экзотичном фоне, а в свободной, берущей за душу "Anchor Song"  используется только ее голос и духовые инструменты, чтобы ухватить и передать одиночество моря. Хотя Debut является столь же претенциозным, как и  любая вещь от Sugarcubes, треки клубного формата составляют захватывающий контраст с изысканностью остальных композиций.  Игривая энергия Бьорк зажигает дэнс-поп композицию "Big Time Sensuality" и переворачивает этот стиль с ног на голову в "There's More to Life Than This". Записанный вживую в клубе Milk Bar, полностью передаёт душную и жаркую, замкнутую атмосферу танцпола, но её озорной голос придаёт ощущение чего то неземного. Романтичные моменты альбома возможно являются наиболее поразительными; "Venus as a Boy" действительно вводит в экстаз блестящей игрой виброфонов и насыщенностью звука струнных, вокалом Бьорк и словами песни, "His wicked sense of humor/Suggests exciting sex"  - очаровательна и немного порочна. С арфистом Корки Хейлом они поработали над "Like Someone in Love",сделав собственную балладу для Бьорк.  И несмотря на то, что горизонты Бьок простираются уже намного дальше этого альбома, он, возможно оставаясь её лучшей работой, всё ещё звучит очень свежо за счёт впечатляющих новшеств в электронной музыке. Debut не только раскрывает поразительный талант Бьорк, но и говорит о том, что она ещё на многое способна.


Цитата(bjork.com)
"Bjork's Affairs"
Возникла идея записать альбом ремиксов по Debut, что вызвало некоторые трения между певицей и её звукозаписывающей компанией. В компании их называют Bjork's Affairs (Дела Бьорк), сама же Бьорк предпочитает называть их All The Remixes From The Same Album For Those People Who Are Not Into White Labels (Все Ремиксы из Того Альбома Для Тех Людей Кто Не Помешан На White Labels).  “Я на самом деле не хочу их сейчас выпускать. Мы сделали много ремиксов, потому что мне это нравилось, есть много аранжировщиков, кого я действительно уважаю. Мне нравится выслушивать разные точки зрения, нравится быть полностью подчинённой работе над песней, а потом услышать чьё-нибудь мнение о ней. Но я в самом деле не хочу пока выпускать эти ремиксы,  не сейчас. Пока рановато – может быть в следующем году”.
(VOX, декабрь 1993)

'Human Behaviour'
После Sugarcubes меня охватывали смешанные чувства – смесь радости освобождения и страха. Было очевидно уже некоторое время, что у меня с другими членами группы разные вкусы. Вообще то всё честно – нет такой вещи как правильный вкус. Я написала такую мелодию для ''Human Behaviour' как будто я ещё ребёнок. Многие мелодии для этого альбома как будто были написаны тинэйджером и отложены в сторону, потому что я была в панк-группе, а это же не панк музыка. Тексты песен тоже похожи на детское восприятие, и видео, которое мы сделали вместе с Майклом Гондри, также основано на детских воспоминаниях. Ну как, разгадала я человеческое поведение? Думаю, что нет.   

'Play Dead'
Я тогда только что записала Debut, когда меня попросили сделать песню для “Молодых американцев”. Я наблюдала за фильмом и написала 'Play Dead', основываясь на характере главного героя. Это было действительно забавно, потому что главный герой на протяжении фильма страдал и переживал ужасные трудные времена, в то время как для меня это было очень хорошее время, и я была счастлива. Было здорово и легко, что после записи целого альбома можно было написать что то уже осмысленное кем то другим за тебя. Этого героя реально все достали. В фильме у него была подружка, которая любила его и хотела, чтобы он был счастлив. Я просто попыталась представить, что он мог бы ей сказать, то, что на самом деле в фильме не говорил, но возможно скажет.
Record Collector, август 2002


'Venus As A Boy'
Я  написала её, сидя в гостиной в доме в Исландии и напела на диктофон. Позже, совершенно случайно, когда мы тщательно прорабатывали звук, я обнаружила этот звук- звон разбитой бутылки, это было сделано ненамеренно, но звучало круто. Это была одна из последних песен, записывающихся для Debut – альбом был фактически готов. Иногда наиболее непредсказуемая часть меня выкидывает что-нибудь эдакое, когда например уже после релиза альбома мне в голову приходит лучшая песня. Это специфика моего характера, но я всегда умела за себя постоять. Я никогда не рассказываю прессе, о ком та или иная песня, но всегда удостоверюсь в том, что сами “персонажи” знают об этом. Я показывала им тексты песен и просила пожить их  с этим неделю, чтобы убедиться, что им будет комфортно.
Record Collector, август 2002

Быть эгоисткой.
Когда я работала над Debut, я думала 'О, я нравлюсь уже многим людям, я становлюсь действительно эгоистичной'.  И я никогда не продавала так много дисков как с Debut ". Не знаю, может быть, я кажусь большей эгоисткой, чем есть на самом деле, более доброй, чем на самом деле. Я не собираюсь притворяться, что знаю формулу. Я могу только нравиться себе.
Mixmag, сентябрь 1997

Debut и Post
Я всегда знала, что это будут два альбома, и именно поэтому я назвала их Debut и Post. До и после. Бьорк пакует чемоданы и едет в Англию, где работает со всеми этими потрясающими людьми. “Я не говорю, что там не с кем работать – там огромное число потрясающих людей – но возможно у нас просто нет ничего общего”.  
Blah Blah Blah, декабрь 1996

Успех Debut.
Debut оказался частной вечеринкой, на которую каждый хотел получить приглашение. В течении восьми месяцев, последовавших после релиза, было продано почти полмиллиона копий альбома по всему миру. К большему смущению Бьорк. “Это как если бы вы стали шеф – поваром в ресторане, и каждый услышал бы об этом и стал приходить. – говорит она, ерзая в кресле. – Но вы ещё только учитесь жарить яйца. Вы делаете всё от вас зависящее и все счастливы, но только это не совсем то, чем вы хотели бы заняться в жизни”.
The Face #62, ноябрь 1993

Девственный Debut.
Debut был для меня чем то вроде девственницы, которая пробует самовыражаться, я имею в виду девственницу в музыкальном смысле. И именно поэтому я назвала этот альбом Debut. У меня было такое чувство как будто я держала мои песни в темноте и спрятанными в моём маленьком дневнике от чужих глаз. И вот в первый раз они вышли в свет самостоятельными, и должны пройти свой путь.
ZTV, 1995


Debut vs Post
Если Debut был для меня как альбом великих хитов десяти лет, то Post походил на прошлые два года. В песнях на этом альбоме я будто говорю 'Послушайте, вот как  это делаю,' и именно поэтому я назвала его Post., потому что я всегда в своём сердце посвящаю все свои песни родной Исландии. Для меня было очень болезненно и тяжело уехать от всех моих родных и друзей, от всех кого я знала. Raw, 17-30 января 1996
 

Запись Debut
Когда я только начала работать над альбомом, приходилось всё делать самой. Всем, кто был вовлечён, инженерам, студентам-музыкантам с медными духовыми инструментами, Оливеру Лейку, всем мне приходилось говорить примерно следующее: 'Вообщем так, ребята, нет пока никакого бюджета, и если вы заинтересованы в этом, то это должно быть вам интересно для себя, но если всё же дойдёт до записи, тогда вам заплатят.'  Оливер был заинтересован в этом проекте и всё уладил. Позже в один прекрасный день я встретилась с Дереком Биркеттом (главой лейбла One Little Indian) и сказала ему: 'Послушайте Дерек, я хочу записать альбом, но это будет не совсем то, что вы думаете, потому что я не собираюсь не под кого подстраиваться, так как не хочу быть эстрадной певицей". Биркетт, основатель и бывший член панк группы Flux Of Pink Indians, помнил, что "Бьорк записала несколько песен в Лос-Анджелесе с Френни Голд, и я думал, что это были самые что ни на есть коммерческие песни, которые она когда -либо писала". Всё же они не появились на альбоме. Я сыграла ему три песни с саксофоном и вокалом. Он сказал: `Достаточно неплохо, пожалуй я вложу в это свои деньги,' он на самом деле поверил в меня. Меня это даже слегка удивило, потому что я думала, что он захочет, чтобы  я делала хиты, коммерческую музыку. "Я действительно хотел этого," подтверждает Биркетт. "Она сыграла для меня 'Violently Happy', которую я просто ненавидел, и до сих пор продолжаю. Я сказал ей, что она может делать что захочет, потому что я работаю с людьми только таким образом, но не думал, что альбом будет продаваться так же хорошо, как и первый альбом The Sugarcubes', разошедшийся миллионным тиражом (во всём мире). Я был неправ. Кажется, что это Debut сделает миллион".
(VOX, декабрь1993)


Есть чем гордиться.
Когда я работала над альбомом, я хотела, чтобы он стал тем, чем можно будет гордиться. Чтобы я смогла сыграть что- то из него своим внукам и не краснеть за это. А если он ещё и понравится людям, то это просто приятное дополнение. 
QX Mag, декабрь 1996

Стиль Debut.
“Это больше похоже на то, как если бы я пригласила кого -то к себе домой, где всё так, как мне нравится. Иэто очень личное; как если бы я пригласила человека в свою спальню и показывала бы ей или ему личные вещи, может быть даже приготовила нам что -то. Когда я решила сделать этот альбом, я обнаружила много моих старых, но незаписанных песен”. Первоначально Бьорк собиралась работать с разными продюсерами. “Я хотела попробовать всё. Самым главным должны быть сами песни, а не то, в каком стиле они сделаны”.
Rolling Stone, сентябрь 1993

О чём этот альбом.
Этот альбом на самом деле о том, как это ужасно зайти в самый огромный музыкальный магазин в надеждах найти что-то потрясающее и выйти оттуда с очередным надоевшим диском Майлса Дэвиса, потому что ничего нового нет, и это действительно большая сложность. Скорее всего, вы почувствуете, что вам самим пора взяться за дело и создавать музыку, да? В значительной степени, да. Это и было моим импульсом. Я думаю, что поп-музыка предала нас. Каждый в мире нуждается в поп-музыке, точно так же, как они нуждаются в политике, их зарплатах, и кислороде, чтобы дышать. Проблема состоит в том, что слишком многие люди считают её полной никчемной ерундой, потому что ни у кого не хватает смелости на то, чтобы делать такую поп музыку, которая могла бы сделать современный мир чуть менее резким и суровым. Поп-музыка стала слишком застойной. Это на самом деле парадокс, потому что она должна меняться и развиваться каждый день. Я не думаю, что хоть кто -то записал хороший альбом за эти годы. И поэтому я хочу, чтобы мой альбом был поп музыкой, которую сможет слушать каждый. Я не думаю, что надо привязываться к одному особенному стилю для того, чтобы альбом получился действительно стоящим.  Жизнь не всегда одинакова.  Вы не живете в одном и том же стиле и настроении каждый день, случаются разные непредвиденные вещи и мы не можем помешать этому. Вот о чём этот альбом. Одна песня - о настроении, в котором вы пребываете, подходя к магазину на углу, другая – о том, как набраться и обкуриться где -нибудь в клубе, ещё одна - о романтике и любви. Поп музыка это музыка для особенных моментов. Вы можете избавиться от неё на следующий же день, но в один определённый момент, даже если вы моете посуду, она должна быть для вас особенной, вы должны быть с ней на одной волне, раствориться в ней, понять её, она должна что -то значить для вас. Это не обязательно должно быть нечто вычурное, это просто должна быть песня, которой можно подпевать. Но это должно тронуть Вас глубоко в течение того момента. Вот как мне хочется, чтобы люди воспринимали мою музыку. Как поп музыку 1993 года.
i-D, май 1993

О чём этот альбом.
Очень трудно сказать, о чём же он. Я бы хотела, чтобы он был утверждением индивидуальности. Но мне ещё есть, куда двигаться, я немного даже смущена, так как я знаю, что могу сделать ещё лучше... Если вы куда то ходили и провели отлично время, вы же не просыпаетесь на следующее утро с вопросом, почему так получилось. Отличное время было не просто так, а из -за атмосферы, людей, химии между друзьями, вашего настроения, что было до и что после. Вы не можете этого объяснить, и я не понимаю, почему вообще это нужно понимать. То же самое с моими песнями.
The Face #62, ноябрь 1993

Почему назывется Debut.
Я на самом деле не воспринимаю себя как певицу. Я никогда не стремилась быть ею, правда. Поэтому альбом называется Debut.
Rolling Stone, сентябрь 1993

Почему он записывался так долго.
Одной из причин, почему потребовались годы, чтобы его записать, было то, что я ощущала себя эгоисткой и немного жадной.
Details, июль 1994

Написание песен.
Мелодии, которые я написала вместе с Грэхэмом, в действительности были написаны мной до Debut, и я сохранила их для него. Я познакомилась с Грехэмом в 1990 году, тогда у нас было много свободного времени и мы веселились, потом ещё несколько лет слали друг другу плёнки с записями. Когда я начала работать над Debut  вместе с Нелли, стало понятно, что это закончится этаким музыкальным романом. Поэтому я поговорила с Грехэмом и мы решили оставить те песни, которые были совсем другими. Таким образом, для этого альбома я оставила "Army of Me" и "Modern Things", а вместе с Хоуи, который на протяжении почти трёх лет был моим единственным близким другом в Англии, мы написали песню только за одно утро.
Dazed & Confused, выпуск 16, январь 1996.


Слава.
Мне не следует говорить это, но так как я хотела быть знаменитой, то мне нужно было делать музыку, совершенно непохожую на остальную. Когда я принесла свои демо, записанные с исландскими духовиками, вместе с которыми записала The Anchor Song, своей звукозаписывающей компании, директор сказал, что продажи не превысят трети объёма всех продаж The Sugarcubes. Может это плохо говорить такие вещи, но то, что альбом кому -то понравился, просто счастливая случайность. У Debut  был очень маленький бюджет, потому что мне было жалко денег.
i-D, #154, июнь 1996

Работа над Debut.
Альбом состоит почти полностью из песен, которые я писала в течении десяти лет дома в Исландии, после того как мой сын ложился спать. Они очень личные, как маленькие эксперименты. Они похожи на маленький дневник, который помогает оставаться в здравом уме лучше, чем если рассказать обо всём всему миру.
ZTV, 1995

Не ждать чудес.
Во время работы над альбомом я продолжала повторять людям: “Пожалуйста, не слишком то обольщайтесь, надо делать ещё лучше “. Люди считали меня пафосной, но я никогда такой не была. Я на самом деле имела это в виду.
The Times, 1998

Раскрутка Debut.
Всё шло отлично первые шесть месяцев, седьмой месяц уже был достаточно трудным, на восьмой я начала уже просто бросаться на людей. Я рассказывала ужасно низкопробную, тупую шутку про то, что Библия в Англии отличается от остальных. Бог создал мир за один день, а остальные восемь только рассказывал об этом. 
The Face #62, нобрь 1993

Работа над Debut.
Это было просто Вау, как ребёнок в магазине игрушек, который говорит: “Я могу взять всё? Круто! ”
Mixmag, сентябрь 1997.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 14/11/2018 - 05:15