Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Miles Davis "In A Silent Way", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 4 ] ** [36.36%]
9 [ 1 ] ** [9.09%]
8 [ 4 ] ** [36.36%]
7 [ 1 ] ** [9.09%]
6 [ 1 ] ** [9.09%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 4/12/2007, 19:49
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Miles Davis "In A Silent Way" SACD

Miles Davis "In A Silent Way" , SACD

Жанр: Jazz / Fusion / Avant-Garde

Однослойный SACD 5.0
  1. Shhh / Peaceful
  2. In A Silent Way / It's About That Time
Miles Davis, Trumpet
Wayne Shorter, Soprano Saxophone
Chick Corea & Herbie Hancock, Electric Piano
Joe Zawinul, Organ
John McLaughlin, Electric Guitar
Dave Holland, Bass
Tony Williams, Drums

Original Recording Produced by Teo Macero
Recorded by Stan Tronkel

Stereo and 5.1 Surround Mixes Produced by Bob Belden and Mark Wilder
Mixed by Bob Belden and Larry Phillabaum
Mastered by Darcy Proper


Sony Music / Columbia Records (CS 86556), 2002
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 4/12/2007, 20:24
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Альбом нужно слушать в тишине и спокойствии, целиком отрешась от мирской суеты. Впрочем ,такое состояние может настигнуть вас и само, захватит и продержит 40 минут... А потом только выдохнуть. Диск не из тех, что хочется врубить громко. Музыка струится, медленно пульсирует и обволакивает, мелодии, повторяясь, отступают и снова приближаются, уже изменившись. Импровизации. Джаз? Начальная и завершающая части второй композиции - вообще классический эмбиент! Вспоминается Music for Airports Брайана Ино...

Многоканальный микс же формирует атмосферу, причем не сколько акустическую - пространство почти не рисуется, эхо и реверберации минимальны - сколько эмоциональную. Труба, ударные - ровно перед вами, по центру; остальные инструменты, как мне показалось сначала, колышушимся покрывалом висели сзади, служа этакой декорацией происходящему спереди. Но постепенно все стало еще менее четким, фон просто есть, звучит из ниоткуда. Не самый выразительные пример многоканального сведения; может быть даже, такая форма совсем не затронет слушателя, оставшегося безразличным к самому произведению. Но как усилитель эффекта (каковым, впрочем, является любой приличный "микс") работает прекрасно. Оценить это трудно, но формальности надо соблюсти. 7.

Диск более чем впечатлил, а микс "пришелся в тему"...

Цитата(буклет)
Miles Davis
Майлз-модник, Майлз-боксер, Майлз-бон виван, Майлз-пионер. Я употребляю слово «пионер», потому что на протяжении всего десятилетия Майлз находился в поиске нового звучания, новых способов представления своей музыки. В сущности, НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ. Рискну заявить, что Майлз является самым обсуждаемым исполнителем джаза, но я ненавижу слово «джаз». Предпочитаю использовать фразу «музыкальный жанр». Его выступления в клубах всегда собирают толпы народа. Люди из разных уголков мира приходят, чтобы послушать единственного и неповторимого Майлза Дэвиса. В его душе постоянно идет творческий процесс. Его последние альбомы настолько разноплановы, что заинтересуют любого ценителя музыки. Он объединил в своей музыке все лучшее от джаза, так называемые современные рок-н-ролльные звуки и ритмы, длинную тематическую линию, навевающую воспоминания о композиторах 16 века и технологии композиторов века двадцатого, например полиритмы (несколько ритмов враз) и политональности( несколько аккордов одновременно). Он привнес в музыку что-то абсолютно новое. Форма не стеснена ничем, и благодаря этой свободе на свет появились мастерские композиции. Это и есть НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Майлза. Люди будут следовать за ним еще ни одно десятилетие. Я полагаю, что так называемые современные рок-группы пытаются копировать, имитировать раннего Майлза Дэвиса, но это у них никогда не выходит. Я не сомневаюсь, что современные рок-группы восхищаются Майлзом, но им опять же потребуется все 5, а то и 10 лет, чтобы до конца осознать его творчество, композиции, музыкальное мастерство. Он вдохновил бесчисленное количество музыкантов на творчество, на творческие свершения, на выход из неизвестности на музыкальную авансцену. «Это не просто», - говорит Майлз Дэвис. На этих словах я оставлю вас наедине с НОВЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ Майлза Дэвиса.- Фрэнк Гленн.




Шшш.

Спокойствие. Тишина. Колыбельная. Или звук чьей-то тихой музыки. Конечно, никакой музыкальной активности, спонтанности и всего прочего.

Miles Davis 2
Действие происходит в звукозаписывающей студии, где в течение короткого периода времени произошел целый ряд музыкальных событий. Кроме одной композиции, по названию которой в последствии назовут и весь альбом, песни еще не получили своих имен. Для нового слушателя, слушателя 21 века, музыка, рождавшаяся во время этих звукозаписывающих сессий, может показаться по странному недатированной, не связанной ни с каким движением или стилем, возможно, введет в приятное заблуждение. Но в ней также много знакомого. Вы услышите инструменты и самих музыкантов. Возможно, новичок не распознает голоса, но музыканты выражают себя максимально прямо. Для нового слушателя музыка звучит дружелюбно и необычно успокаивающе.

Для фанатов Майлза Дэвиса эта музыка будет не менее родной и долгожданной, чем все созданное им на протяжении более чем 45-летней карьеры трубача, джазмена, лидера группы, композитора, концептуалиста, смутьяна, бунтаря и новатора. На любом концерте, альбом In A Silent Way проводит окончательную черту между тем, что было и тем, что будет.

И не только для Майлза Дэвиса.

Февраль 1969 года, огненная буря под названием Bitches Brewls находится еще в зачатке, альбомы Filles De Kilimanjaro и Miles In The Sky 1968 года до сих пор вызывают свежее, приятное, творческое волнение.

In A Silent Way проводит разграничительную черту своими длинными композициями (включая сонаты, как замечает Боб Белден, продюсер переизданных пластинок Дэвиса), временным отходом от песни как мелодии, и что самое значительное, появлением студийного искусства в рамках которого сыгранная музыка рассматривается как сырой материал, который необходимо совмещать, редактировать, комбинировать. Джазовый продюсер превращается в профессионала.

Miles Davis 3
Многие утверждают, что эта музыка представляет собой слияние жанров: джаза, рока, соула, попа и даже классики. Однако, в глаза намного сильнее бросается временный отход, если не пренебрежение всеми этими понятиями в альбоме In A Silent Way. Искусное обращение с формой и стилем, использование и намеренный отказ от того или иного звучания, такое художественное великолепие, доверие интуиции, риску, неизвестности: все эти качества делают музыку превыше времени, поэтому ее так трудно отнести к какой либо эпохе. В альбоме In A Silent Way совсем не отразились те тревожные времена, в которых он был записан. Даже электроника, которая играет такую значимую роль, звучит как-то очень нейтрально, клавишные и гитара компенсируют звучание прошлого и будущего, но не поддаются датировке, ни акустически, ни как-либо еще.

In A Silent Way раскрывает тему спокойствия, «звуков тишины»- парадокс, который создавался талантом трубача Майлза Дэвиса, пространство, которое он создавал вокруг своей трубы и, за немногими исключениями, вокруг все музыкантов, игравших с ним. Чтобы лучше понять сам процесс создания такой музыки, мы рекомендуем читателям обратиться к аннотации Белдена к альбому The Complete In A Silent Way (C3K 65362). (А для более поэтичной информации можете ознакомиться с оригинальными комментариями Фрэнка Гленна к «долгоиграющей» версии альбома, напечатанным выше).

Не стоит и говорить, что процесс создания такой музыки- и сточки зрения музыкальных особенности, и с точки зрения редактуры- был беспрецедентен. Сам факт, что Дэвис смог вложить столько таланта в этот альбом с довольно беспорядочным планом, и превратить его в настоящий предмет искусства( а не просто набор удивительных музыкальных «я»), использовав абсолютно новую, ранее неслыханную форму игры и записи, является поразительным достижением. Прибавьте к этому неотъемлемый вклад и гениальный талант продюсера Тео Масеро, и вы получите музыку, которая по сей день является характерной, завершенной работой от начала до конца. Революционный набор, до сих пор вызывающий массу вопросов.

The Complete In A Silent Way Sessions, выпущенный в 2001 году, проведет вас по пути, начавшемся в 1968 году избранными композициями с альбома Filles De Kilimanjaro, включая привлекательные наброски, обозначившие намеренные попытки Дэвиса отойти от бибопа, начиная с песни "Walkin'", точнее даже с "Nefertiti." Этот комплект из 3 CD-дисков содержит композиции с альбома In A Silent Way, которые впоследствии были скомбинированы Масеро- слушатель может насладиться первоначальными записями песен. Вам предоставляется возможность проникнуть в творческий процесс, имевший место до окончательного выхода полной, отредактированной версии диска, которому было суждено выйти в свет в 1969 году под названием In A Silent Way. Вы получите невероятные ощущения. Настоятельно рекомендуется всем людям, серьезно изучающим музыку и творчество Майлза Дэвиса.

Но здесь представлен не тот In A Silent Way.

Окончательное издание In A Silent Way настоятельно рекомендуется приобрести всем ценителям музыки. Этот альбом будут слушать снова и снова, на протяжении длительного времени.

Zavinol Corea Hancock
Шшшшш. Спокойствие. Тишина. Только сейчас мы можем насладиться музыкой, прославляющей тишину, тишину, которая нарушается лишь на мгновения, и только в нужный момент. Несомненно, сейчас именно такое время. Для тех, кто обожает слова Майлза в песнях "My Funny Valentine," "Fran-Dance," Ascenseur Pour L'Echafaud, "Summer Night,"учитывая влияние творчества Rodrigo и его альбома "Concierto De Aranjuez,"выход In A Silent Way стал, по правде говоря, довольно естественным событием. Исполнитель баллад Майлз Дэвис не играет баллады и не использует мелодию, но все во благо. Да, невероятная мелодия заглавной песни альбома, написанная Джо Завинулом, даже в такой урезанной форме больше прочих напоминает настоящую балладу( полный вариант, написанный композитором, содержится на его альбоме Zawinul, Atlantic Records, 1971). Но важна не форма. Это тишина, пространство, простота. Эти качества были великолепно использованы и раскрыты благодаря музыкальному таланту, который планомерно вызревал в 1969 году. Увеличив количество клавишных с 2 до 3, Дэвис собрал трех самых оригинальных, самых узнаваемых исполнителей: Завинула, Херби Хэнкока и Чика Кориа. Каждый играл собственную роль в группе, исполнявшей музыку Джо Завинула и Майлза Дэвиса. Остальные воспринимали наличие 3 клавишных, без учета электрического синтезатора, как залог акустической перегруженности, чрезмерной плотности, грязи. Но только не в этом случае. Мы слышим каждого музыканта в отдельности, благодаря сверхъестественному умению Дэвиса слышать и чувствовать моменты, когда играть не следует. А Марсеро умело жонглирует звуком, как жонглер мирового уровня.

Играющий на акустической бас-гитаре, относительный новичок( как и Кориа, и Завинул) Дейв Холланд играет лишь там, где это необходимо, и ни мгновением больше. Сглаживает углы до идеального состояния и скрепляет изящные акустические мелодии этой музыки. Он есть, но его нет.

А главная «артерия» группы Майлза, ветеран Уэйн Шортер, впервые исполнивший сопрано вместе с Дэвисом( релиз альбома «Ascent» намечен только на 1968 год), напоминает миру, что несмотря на то, что его игра на саксофоне кажется окончательно оформленной, он, больше остальных, подходит для этого дела и выдает мягкое и легкое, важное и естественное звучание на фоне всех этих потрясающих клавишных и тонких ритмов.

Tony Williams and Dave Holland
Еще один ветеран группы Дэвиса начинает командовать процессом наравне с лидером, но только с тыла. Барабанщик Тони Уильямс уже готовится покинуть своего босса и стартовать собственный проект вместе с коллегой по группе, гитаристом Джоном МакЛафлином. Но в этом альбоме он проявил себя очень необычно: звучат тарелки, и такой рок-н-ролльный бит был абсолютным новшеством до выхода альбома In The Sky в 1968 году. Характерно то, что музыка Уильямса была всегда впереди, была основой перехода к новой музыке Майлза, его связью между прошлым, настоящим и будущим. Эстетика Уильямса раскрывала, двигала музыку и на концертах Дэвиса сокращалась до самого необходимого. Но в этом альбоме Уильямс относительно спокоен, как и сама музыка.

Для каждого участника группы работа с Дэвисом стала поворотным пунктом. И более всего прочего, общий знаменатель всех этих невероятных, развивающихся талантов овладевал стилем главного трубача. Несомненно, каждый ученик этого «выпускного класса» In A Silent Way продолжит свою собственную музыкальную историю, начавшуюся с этих плодовитых и впечатляющих лет работы с Дэвисом.

Комментируя стиль Дэвиса, Холланд недавно отметил, что « Майлз заинтересовывал и объединял нас очень аккуратно. Он был очень тонким лидером. Музыканты, работавшие с ним, имели возможность выражаться по-своему. Это именно то, о чем мечтает каждый музыкант- иметь возможность побуянить». Говоря о мастерстве Дэвиса по объединению таких талантов в одном месте, он отметил: « Майлз знал, что набрав нужных людей и предоставив им достаточно свободы, он получит фантастическую музыку. Он знал, что если сделать это, то музыканты проявят себя по максимуму».

Вероятно, Холланд имел в виду процесс создания альбома In A Silent Way, когда заявил, что «Майлз никогда не указывал, какой должна быть музыка; в большинстве случаев он создавал мелодию и просил остальных подумать, что им следует делать. Это говорит о том, что он очень нам доверял».

John Mclaughlin
Разделяя эту точку зрения, МакЛафлин в своем интервью для издания Down Beat в 1991 году выразился слегка иначе: «Он настоящий мастер с точки зрения работы с музыкантами. Вам необходимо просто увидеть его, и то, как он работает. Очевидно то, что мои взгляды являются лишь отражением его постоянных поисков. Он никогда никого не предавал, и это замечательно».

Выразившись еще более эмоционально в своем интервью для издания Down Beat в 1989 году, Уильямс отметил: «Когда работаешь в такой группе, как у Майлза, сразу бросается в глаза то, что он поощряет развитие. Суть в том, что если он нанимает действительно хороших музыкантов, то он ждет хорошей работы, он хочет, чтобы они сохраняли свое мастерство и совершенствовались дальше... Одно из замечательных качеств Майлза состоит в том, что он ищет таких людей, нанимает их и составляет отличные комбинации, которые выдают прекрасную музыку, что в свою очередь отражается на нем самом и его суждениях».

Вероятно, Холладн говорил от лица всех участников записи альбома In A Silent Way, добавляя: «Очень интересно то, как музыка того периода отразилась на нашем дальнейшем творчестве. Я чувствую, что то, что я делаю сейчас( 2001 год) напрямую связано с тем периодом творчества. Музыка звучит иначе, но тот опыт позволил мне стать таким, какой я есть сейчас».

Коллекция отрывков, сольных аккомпанементов, набросков, собранных воедино. И все под знаком простоты. И тишины. Спокойствия. Боб Белден называет In A Silent Way «искусной иллюзией». Решать слушателю. В одном можно быть уверенным: In A Silent Way- вне времени. Шшшш.- Джон Эфланд. Июнь, 2002.

Джон Эфланд, бывший редактор Down Beat провел великолепный, но недолгий вечер с Майлзом Дэвисом в 1988 году. Сейчас он проживает в Каламазу и работает в местном институте и школе искусства, продолжая свою деятельность в качестве музыкального писателя и критика.


Цитата(Том Джарек @ AMG)
Если прослушать полную запись студийной сессии для альбома Майлса Дэвиса  «In a Silent Way», которая была выпущена компанией Sony в 2001 году, становится понятным, насколько тщательно был продуман и срежиссирован первый релиз этого альбома. Оригинальная версия «In a Silent Way» в исполнении Джо Завинула звучит почти как народная песня с очень четкой мелодией. Версия Майлса Дэвиса и Тео Масеро, возникшая после обработки студийной сессии, которая состоялась в июле 1968 года, представляет собой все, что угодно, только не народную песню. В ней нет мелодии, нет даже мелодичной основы, только импровизированный аккомпанемент и соло; ритмы бесконечно наслаиваются друг на друга и обрываются в тишине. Но и это начинается только на десятой минуте записи, а до тех пор Майлс и МакЛафлин, едва дыша, издают отрывочные звуки и фразы, пока в дело не вступает восхитительный ритм. Продолжительные соло проникают в самое сердце мрачного неземного ритма, наводящего на мысли о тумане и прахе. МакЛафлин и Хэнкок особенно прекрасны, а соло Кориа на фортепиано Fender Rhodes – одно из самых четких и сложных в его творчестве. Сторона A альбома, на которой находится композиция «Shhh/Peaceful» еще более впечатляюща. На фоне ускоренного боя тарелок Тони Уильямса появляется медленное и неясное звучание трубы Майлса, который после ряда импровизаций и остинато почти моментально исчезает. Майлс мог бы продолжать едва слышно играть на фоне органа Завинула, который придает звучанию дополнительную глубину и мрачность. Но вступает МакЛафлин, его гитара снимает напряжение, заглушая орган и трели Хэнокока и Кориа. Словно нехотя вступает и исчезает в это смешение звуков Уэйн Шортер со своим саксофонным сопрано, заполняя пробелы в канве композиции до тех пор, пока не приходит его очередь солировать. Но именно соло и вставки Джона МакЛафлина, превращающие пьесу в одно сказочное гитарное соло, придают ей оттенок незавершенности и делают ее музыкой без границ, где гитара МакЛафлина прорывается сквозь звучание клавишных, а бас Холланда задает темп. Когда заканчивается первая серия соло, Завинул,  МакЛафлин и Уильямс начинают вторую, а Кориа и Хэнкок оттеняют их соло живописными декоративными элементами. Майлс вступает, подхватывая очередной риф Кориа, и вновь вводит тему остинато. Почти в самом конце он играет глиссандо, а звуки остальных инструментов постепенно затухают, и орган Завинула завершающим аккордом погружает слушателя в тишину. Это выдающийся диск, что становится особенно очевидно в свете выхода полной записи студийной сессии. Этот альбом, наряду с «Jack Johnson» и «Bitches Brew», - характерный образец творчества Майлса Дэвиса электронной эры.


Цитата(Тревор МакЛарен @ AAJ)
Записывая в феврале 1969 года свой очередной альбом, Майкл Дэвис будто предчувствовал, что произойдет летом этого сумасшедшего года. То были беспокойные времена: шестидесятые годы подходили к концу. Зверства сектантов из «Семьи» Мэнсона, убийство на концерте Rolling Stones в Альтамонте – эти мрачные события положили конце наивной утопии Вудстока. Своим альбомом «In a Silent Way» Дэвис словно подвел итог уходящим шестидесятым, угасанию света, пришествию войны и  насилия на смену любви и миру. Одна из самых мрачных работ со времен «Kind of Blue», эта запись послужила своего рода связующим звеном между творчеством одного из величайших квинтетов в истории джаза и самыми противоречивыми работами Майлса Дэвиса, пришедшими на смену.

«In a Silent Way» - пророческая и глубоко медитативная, почти божественная запись. Последний альбом квинтета появился вслед за первым опытом Дэвиса по слиянию джаза и рока - «Filles de Kilimanjaro» - и оказался настоящей головоломкой. При работе над «In a Silent Way» Дэвис применил все методы, опробованные на предыдущей блюз-рок-джазовой записи, но изменения коснулись глубинных, почти неслышных слоев музыки. На этом альбоме нет быстрых треков в стиле фанк, вместо них – две длинных композиции со скупыми аранжировками, в которых Майлс уделил атмосфере внимания больше, чем когда-либо прежде.

Помимо Тони Уильямсв, Херби Хэнкока и Уэйна Шортера из своего квинтета, Майлс привлек к работе над альбомов будущих королей стиля фьюжн – Чика Кориа и Джона МакЛафлина, а кроме них – Дейва Холланда (который заменил на басу Рона Картера) и Джо Завинула – органиста, пианиста и композитора в одном лице. Звучание «In a Silent Way» носит тот же мрачный оттенок, что и пластинка «Kind of Blue», но с заметным сдвигом в сторону электронного фьюжна. Альбом открывает нежная и спокойная композиция «Shhh/Peaceful» с дурманящими отголосками органа Завинула, которая настраивает слушателя на медитативный лад. Постепенно музыка набирает обороты, а хай-хет Уильямса отбивает ускоренный ритм. Но главный солист здесь МакЛафлин, его фирменные гитарные вплетаются в мелодию на протяжении всей композиции. Наконец, вступают Майлс и Уэйн, заполняя пустоты своими потрясающими соло, которые соперничают с лучшими их работами на альбомах «Miles Smiles» и «Nefertiti». Сторона B с композицией «In a Silent Way/It's About that Time» открывается тишиной, и только Уильямс продолжает партию ударных – бесконечный ритм, который тремя годами позже будет чудовищно утомительно звучать на альбоме «On the Corner». Характер композиции меняется с началом импровизации «It's About that Time»: это классический образец игры Дэвиса и Шортера, первый намек на то, что будет чуть позже представлено на пластинке «Bitches Brew». Постепенно музыка становится менее напряженной и вновь переходит в «In a Silent Way».

Многие любители джаза не знакомы с этой пластинкой, на нее обращают незаслуженно мало внимания, а между тем это одна из самых оригинальных работ жанра, в которой нашли отражение все характерные тенденции и приемы джаза. Недавно компания Columbia/ Legacy отдала должное уникальному альбому, выпустив полную запись студийной сессии, которая служит еще одним подтверждением особой важности этой работы в творчестве Дэвиса. Чтобы понять суть музыки Майлса и джазовых тенденций того времени, необходимо прослушать «In a Silent Way». Смешение рока и фьюжна на этой пластинке предвещает появление «Remembering Jack Johnson» (рок) и «Bitches Brew» (фьюжн). Появление Джо Завинула, а также редакторская и продюсерская работа Тео Масеро – два важных признака, указывающих на направление мысли Майлса: именно их вклад станет опорной точкой дальнейшего творчества. Органные партии Завинула придают записи оттенок таинственности, а обработка и наслоение звуковых дорожек – результат режиссерской работы Масеро. Именно благодаря его монтажу и реаранжировке появится характерное звучание Майлса, которое особенно ярко выражено на пластинках «Bitches Brew» и «On the Corner». Масеро будет выстраивать структуру длинных треков Майлза и определять их кульминационные моменты, обеспечивая целостность и осмысленность композиции.

«In a Silent Way» - уникальная запись, которая вплела поп-музыку и андеграунд конца шестидесятых в джазовую реальность. Именно на этом альбоме Майлс начал использовать в своей музыке элементы звучания импровизационных джаз-бэндов из Сан-Франциско, характерные для второй половины шестидесятых, - это очень ярко проявляется в потусторонних звуках органа Завинула. Влияние Джими Хендрикса  появилось еще на альбоме «Filles de Kilimanjaro» и начало обретать форму в творчестве Майлса в 1968 году. Лучшее подтвержден тому – диск первый полной записи студийной сессии. Первая композиция, «Mademoiselle Mabry (Miss Mabry)» возникла на основе «The Wind Cries Mary» Хендрикса.  Поскольку в записи последующих альбомов Майлса участвовали те же музыканты, а обработкой занимался по-прежнему Масеро, для них характерно подобное звучание, которое, однако, эволюционировало от пластинки к пластинке. Тем не менее, второго такого альбома, как «In a Silent Way», не существует, и эта по-настоящему вечная работа служит доказательством того, что Майлс Дэвис и его команда выходят в число самых оригинальных мыслителей в области современной музыки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 4/12/2007, 22:26
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


С творчеством Дэвиса познакомился поздно и получилось как-то выборочно, но всегда ощущал провал между «кул» и «фьюжн». В последнем опять появились бибоповые заходы и совсем другой ритм. Неслучайно о Bitches Brewls отзываются как об «огненной буре». И вот это звено с наиболее симпатичной для меня у Майлза куловостью с входом сразу тремя электронными инструментами во фьюжн. Работа, представленная на диске очень интересна и не только мягкость, но и тем запасом с которым Тео Масеро сделал запись. Запас, позволивший очень органично развернуть ее в пространстве. Акустические инструменты (и электрогитара тоже) остались по фронту, им немного добавили эха в тыл и подчеркнули по центру трубу Дэвиса и ударные. Как я понимаю, это было в стерео формате на мастере прописано, а три электропианино (или в одном случае орган) записаны были на мастере напрямую без лишней связки усилитель-микрофон. Это и дало свободу с представлением звука при многоканальном микшировании. Их звук несколько размыли, дав ему туманный образ и расставляют по одному сбоку, сзади или прямо по середине без какой либо суетливости прекрасно проявляя музыкальное содержание. И получается шедевр, только почему-то мало известный, даже с учетом созвездия исполнителей.

Музыка - 10
Запись - 10
Многоканальность - 10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 5/12/2007, 10:49
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Тоже прикупил тут его. Всё пытаюсь прочувствовать Дэвиса, т.к. познакомился с ним сравнительно недавно. Кайнд оф блю меня не цепляет музыкально... TUTU меня поверг в шок своей замороченностью и крутизной, и очень радует меня с каждым прослушиванием (но диск, то не его фактически)! Этот понравился очень. Неделю слушаю - нахожу всё новые черты в музыке и техническом "оформлении" диска. А участники какиееееееее!.....
10.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 5/12/2007, 21:10
Сообщение #5


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Послушайте его cool’овые размышления http://www.bolero.ru/product-38796122.html. На горбушке я думаю найдете или по трекам подобное подберите. Это, я думаю, его главная творческая реинкарнация (из как минимум трех).


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 22/01/2008, 09:57
Сообщение #6


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,399
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


Алиса в Зазеркалье, вот что это такое. Хэт, тикающий, как секундная стрелка часов, драпировка баса и клавишных "колышушимся покрывалом висели сзади" (с) mm 10-thumbs_up.gif, странные, на грани навязчивости, гитарные образы, тускло и загадочно посверкивающая музыка маэстро... Прекрасный диск. 10 баллов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
polli
post 27/04/2008, 11:19
Сообщение #7


Слушатель
**

Группа: Участники
Сообщений: 45

Аудио диски:  18
Музыкальные DVD:  12


С творчеством Майлза незнаком диск приобрел для ознакомления, как не пытался прослушать не хватает терпение для меня вообще пока материал недоступен, надо накатить и абстрогироваться от мира сего,это вариант! red_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 27/04/2008, 11:49
Сообщение #8


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,054
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Цитата(polli @ 27/04/2008, 11:19)
как не пытался прослушать не хватает терпение для меня вообще пока материал недоступен

Дело привычки.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 27/04/2008, 14:52
Сообщение #9


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


2 polli: Посмотрите-послушайте Джаз фильмы 10-11, это поможет понять, и не только Дэвиса.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denart
post 31/07/2008, 11:25
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 38
Из: Беларусь. Минск.

Аудио диски:  4
Музыкальные DVD:  17


Мой любимый альбом Miles Davisа это Porgy and Bess и Silent....
очень хочу преобрести их в SACD...но тут недавно жестоко "обломался" с Питером Габриелем....узнав что вся его дискография изданная в SACD ......СТЕРЕО(!) . Тоесть просто как я понял почищен звук и на этом всё.
Расскажите профессионалы....или дайте какую ссылку....где можно поссмотреть изданное в многоконале (SACD или DVD-audio - неважно).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 31/07/2008, 11:32
Сообщение #11


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,399
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


www.sa-cd.net

P.S. Не профессионал red_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 31/07/2008, 11:44
Сообщение #12


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


А у Гэбриэля все же один диск - Up - многоканальный, причем неплохо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 31/07/2008, 13:09
Сообщение #13


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Miles Davis Porgy and Bess я наблюдаю только LP или CD, все таки это 58 год, или ремастеринд 98-го и японский стерео SACD (достаточно редкий)
Редкий, но уже слушаю и с огромным удовольствием.

Сообщение отредактировал Elephantus - 2/12/2009, 19:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thomas
post 2/12/2009, 18:20
Сообщение #14


Приверженец
****

Группа: Участники
Сообщений: 106
Из: Новосибирская обл., Линёво

Аудио диски:  78  / 5
Музыкальные DVD:  25  / 2


1-й трек - безнадёжная статичность - 6.
2-й трек - интригующая воздушность - 6.
Среднее арифметическое - 6.
Хороший диск.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 15/03/2012, 07:37
Сообщение #15


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,445
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  538  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


Я так понимаю, что это New Age\Ambient джазовыми выразительными средствами.
МК микс, вобщем говоря, есть: его прекрасно слышно и это впечатляет, т.к. зачастую джаз, да ещё такой "классический", многие миксеры боятся "испортить" своими фантазиями, что приводит к унылым результатам (какой-нить "фронтальный" на 3 колонки вариант и т.п.).
Я не понимаю, в чём такая особенность джаза, как музыки в целом, что её так усиленно берегут от МК-уха. Разве джазовые музыканты настолько тяжелы (вес тела), что статичны всю дорогу?? Чем они, как люди, стоящие на сцене отличаются от рокеров/попсовиков? Ну ладно, тяжёлый контрабас по сцене не потаскаешь, но лёгкие инструменты-то можно: гитары, духовые, перкуссии... В этом диске оригинально и недурно замесили клавишные. Получилось интересное поле. Я был бы не против, если бы труба Дэвиса погуляла по этому полю. Увы. Потому 8 баллов.


Прикрепленные изображения
MD - back


--------------------
Купи диск с музыкой в 5.1 здесь:
http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al10
post 12/07/2013, 13:01
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 21
Из: Новосибирск

Аудио диски:    / 2



Из первого поста не понял: 5.0 или всё же 5.1? И ещё - кто нибудь сравнивал данное издание с новым http://www.sa-cd.net/showtitle/8366 ,где звук лучше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 12/07/2013, 18:10
Сообщение #17


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,445
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  538  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


Где ж лучше-то? Написано же: стерео. 09-thumbs_down.gif 09-thumbs_down.gif 09-thumbs_down.gif
Кому-то "там" и лучше, но не здесь. sarcastic.gif


--------------------
Купи диск с музыкой в 5.1 здесь:
http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al10
post 13/07/2013, 12:57
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 21
Из: Новосибирск

Аудио диски:    / 2



Вы в самом деле не поняли вопроса или сказать нечего?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 13/07/2013, 20:16
Сообщение #19


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,445
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  538  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


Мне подумалось, что понял.
Чем там, на новом "звук лучше", если он даже не мультиканальный?
А 5.1 или 5,0, просто очепятка...
Послушайте диск, расскажете о правильном варианте, заодно и Вам будет чего сказать непосредственно о качестве микса и Вашей ему оценке.


--------------------
Купи диск с музыкой в 5.1 здесь:
http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al10
post 13/07/2013, 21:17
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 21
Из: Новосибирск

Аудио диски:    / 2



Цитата(Mineralist @ 13/07/2013, 23:16)
Мне подумалось, что понял.
Чем там, на новом "звук лучше", если он даже не мультиканальный?
А 5.1 или 5,0, просто очепятка... 
Послушайте диск, расскажете о правильном варианте, заодно и Вам будет чего сказать непосредственно о качестве микса и Вашей ему оценке.
*


-Так что в итоге то: 5.0 или 5.1? - А многоканальность -это такой новый показатель качества записи ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 14/11/2018 - 05:14