Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Verdi / Gergiev "Requiem", DVD-Audio, DVD-Audio

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 1 ] ** [33.33%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [33.33%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 1 ] ** [33.33%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Aleksei
post 24/12/2007, 22:24
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Verdi / Gergiev "Requiem", DVD-Audio

Verdi / Gergiev "Requiem", DVD-Audio , DVD-Audio

DVD-Audio
DVD-Audio 48/24 5.1
DVD-Audio 48/24 2.0
Dolby Digital 5.1

Video
Photo Gallery
Discography
Credits
  1. I. Requiem
    II. Dies Irae
  2. Dies Irae
  3. Tuba Mirum
  4. Liber Scriptus
  5. Quid Sum Miser
  6. Rex Tremendae Majestatis
  7. Recordare
  8. Ingemisco
  9. Confutatis
  10. Lacrimosa
  11. III. Offertorio
  12. IV. Sanctus
  13. V. Agnus Dei
  14. VI. Lux Aeterna
  15. VII. Libera Me
Kirov Orchestra and Chorus, Mariinsky Theater, St. Peterburg
Conducted by Valery Gergiev
Renee Fleming - soprano
Olga Borodina - mezzo-soprano
Andrea Bocelli - tenor
Ildebrando D'Arcangelo - bass

Andrei Petrenko - chorus master
Jose Luis Basso - musical assistant
CArlo Bernini - assistant to Andrea Bocelli

Executive Producer: Clive Bennet
Produced by Anna Barry and Andrew Cornall
Balance engineer & DVD-Audio sourround Sound: Neil Hutchinson
Recording location: All Hallows Church, London, 11-15 July 2000


Philips/Decca (B0001571-19 PDA), 2003

Сообщение отредактировал mm - 28/11/2011, 12:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 24/12/2007, 22:47
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Цитата(http://www.verdi.belcanto.ru/requiem.html)
verdi70
"Реквием" - единственное произведение Верди, пользующееся такой же широкой популярностью, как и лучшие из его 26 опер.

Законченный весной 1874 года, через несколько лет после "Аиды", "Реквием" имел длительную историю создания. Запечатлев патриотические настроения Верди, "Реквием" увековечил память о его великих соотечественниках. Первоначальный замысел был связан с именем Россини, умершим 13 ноября 1868 года. "Хотя меня и не связывала с ним очень тесная дружба, я оплакиваю вместе со всеми потерю этого великого артиста, - писал Верди. - В мире угасло великое имя! Это было имя самое популярное в нашу эпоху, известность самая широкая - и это была слава Италии!" Уже четыре дня спустя после смерти Россини Верди предлагает тщательно разработанный проект увековечения его памяти: "Я предложил бы наиболее уважаемым итальянским композиторам... объединиться с целью написать траурную мессу, которую исполнили бы в годовщину смерти Россини.
...Этот реквием нужно было бы исполнять в церкви Сан-Петронио в городе Болонья, подлинной музыкальной родине Россини.
...Надо будет создать комиссию из людей толковых, чтобы наладить проведение этого исполнения, и прежде всего для того, чтобы выбрать композиторов, распределить между ними части реквиема и упорядочить общую форму всей этой работы. Это сочинение... должно будет показать наше преклонение перед человеком, смерть которого оплакивает сейчас весь мир".
Такая комиссия была создана из профессионалов Миланской консерватории, а части распределены по жребию между 12 композиторами (увы, ни одно из этих имен не пережило своего времени). Верди досталась последняя часть Libera me, которая нечасто используется при написании реквиема - обычно он завершается частью Agnus Dei.Год спустя Верди сообщал, что решил сам сочинить весь "Реквием", причем к тому времени им уже были созданы две первые части, составившие единое целое с ранее написанной последней частью, доставшейся ему в 1868 году по жребию.
В том же 1868 году состоялась долгожданная встреча Верди с другим, не менее знаменитым, чем Россини, современником - писателем Алессандро Мандзони. Еще 16-летним юношей Верди прочел роман "Обрученные". "Это величайшая книга нашей эпохи, и одна из самых великих книг, созданных человеческим умом. И это не только книга, это утешение для человечества", - писал Верди. Композитор боготворил Мандзони, называл его "великим поэтом", "великим гражданином", "святым человеком", "славой Италии".
Узнав о смерти Мандзони (22 мая 1873 года), Верди не поехал в Милан, сказав: "у меня не хватает мужества присутствовать на его похоронах", но уже на следующий день принял решение создать грандиозный памятник - "Реквием", который лучшие певцы должны были исполнить в Милане в годовщину смерти Мандзони.
Отказавшись от первоначально задуманных 12 частей, Верди разделил традиционный текст католической заупокойной мессы на 7 частей, из которых самая грандиозная - 2-я, в свою очередь, распадается на 9 эпизодов.

№1 Requiem (Вечный покой) начинается едва слышным шепотом хора, которому противопоставлен более светлый, энергичный квартет солистов.

№2 Dies irae (День гнева) рисует остро конфликтные картины Страшного суда, полные смятения и ужаса. Составляющие эту часть эпизоды напоминают оперные сцены с чередованием хора, сольных ариозо, дуэтов, трио, квартетов. Музыкально-образное изображение смерти Dies irae сменяется перекличками четырех труб за сценой и в оркестре Tuba mirum (Труба предвечного) и мрачным, словно застывшим соло баса. Затем следуют два лирических эпизода с красивыми печальными мелодиями: соло меццо-сопрано Liber scriptus (Книга написанная) и терцет Quid (Что скажу я, несчастный). Они разделены звучанием грозного хора Dies irae. Эпизод Rex tremendae построен на контрасте мрачных фраз хора и умоляющих - квартета солистов. Следующие три эпизода - лирические: светлый, спокойный женский дуэт Recordare (Помяни, Иисус благой), совершенно по-оперному звучащее ариозо тенора Ingemisco (Виновный, вздыхаю и каюсь), величавое, но более скорбное соло баса Confutatis (Суд изрекши посрамленным). В последний раз возникающий в этой части грозный Dies irae гораздо короче предыдущих проведений и вскоре уступает место печально умиротворенному квартету с хором Lacrymosa (Слезный день тот). Это завершающий 2-ю часть эпизод - один из самых проникновенных, с мелодией удивительной красоты.

Три последующие части образуют светлый мир произведения.

№3 Offertorio (Приношение даров) - декоративно созерцательный квартет солистов развертывающийся неторопливо, в приглушенной звучности.

№4 Sanctus (Свят), открывающийся соло труб, - блестящая фуга для двойного хора, воплощение созидательной ликующей силы жизни.

№5 Agnus Dei (Агнец Божий) - сдержанный, отрешенный дуэт женских голосов, вариации в старинном стиле на необычную тему в духе средневекового церковного песнопения в унисон.

№6 Lux aeterna (Вечный свет) - терцет солистов, построенный на контрасте света и тьмы, с постепенным возвращением настроений 1-й части.

№7 Libera me (Освободи меня, Господи) - развернутый финал, основанный, как и 2-я часть, на противопоставлении разнохарактерных эпизодов. Драматическое соло сопрано подводит к возвращению музыкальной темы грозного хора Dies irae. В центре - скорбный эпизод без сопровождения оркестра (сопрано с хором), как воспоминание о 1-й части. Завершает произведение полная решимости хоровая фуга, которая перекликается с двойной фугой 4-й части.

Работал Верди над "Реквиемом" настолько быстро, что уже три месяца спустя, в августе 1873 года, послал приглашение для участия в премьере любимой певице, первой Амнерис итальянской постановки "Аиды", Марии Вальдман. На партию сопрано он выбрал выдающуюся чешскую певицу, сорокалетнюю Терезу Штольц (Терезину Штольцеву), участвовавшую в итальянских премьерах "Дона Карлоса", "Силы судьбы" и "Аиды".

Премьера "Реквиема" состоялась в Милане, в соборе Сан Марко 22 мая 1874 года под управлением Верди, а три дня спустя - в театре Ла Скала и прошла с огромным успехом.

А.К.Кенигсберг


Впечатления от диска с каждым разом шли по нисходящей. Сначала показался хорошим по всем направлениям, в конце удовольствие по большей части только от содержания. Слушаю здесь только 2-ю часть, остальное не цепляет особо. А вот Dies Irae заставляет меня то вздрагивать, то жмуриться... Жутко звучит.
Ни звук ни микс впечатления не произвели. Последний вообще почти не отличается от стерео... Почти. Немного глубже... Немного шире... Совсем чуть-чуть. В одном только моменте часть оркестра ушла совсем глубоко назад влево - коротко так...
Стерео слой слушается с тем же удовольстивем! Кстати стерео тут в порядке - также глубокое и широкое, почти обволакивающее.
Не знаю та ли атмосфера царила при записи в церкви или передать её не удалось (на тихой громкости её не слышно вообще), скажу одно точно - достаточно CD.

Отрывок из записи этого диска:

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 26/11/2011, 19:36
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,225
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  496  / 185
Музыкальные DVD:  191  / 90


А давайте нажмём форсаж тылов где-то на треть от номинала фронтов и сделаем себе красиво. Появится и объём, прояснится и игра звука, и что-то там похожее на МК микс, слышны эти подвижки. И не всегда вокал отзывается в тылах (как если бы это было обыкновенным эхом - задержкой звука) - посложнее игра. А иногда вокалы с тылов явно выделяются из оркестрового "фона", который доминирует во фронтах. То есть скромно так, но мудрили. Не согласен я, что общее впечатление, при такой постановке дела, не отличается от стерео и CD. Отличается, и очень сильно (включая динамический диапазон хайреза). Просто уровень громкости тылов убит. А в остальном запись не хуже, как и любая МК запись. С учётом, конечно, её академичности (т.е. когда многоего "низзя" и фантазиям указано их место - в яму, и оркестровую тоже). Миксу 5 баллов.
А музыка такая, что требует подготовки и музыкального образования. nerd.gif У меня такого багажа нет, и потому я считаю, что современная музыка интереснее, сложнее и выразительнее в своих средствах, инструментах и формах.
Aleksei, у вас в кредитах на диск, видимо, ошибка: градус хайрезности вы писали с обложки, а вертак на самом деле кажет следующее:
РРСМ 48/24 5.1
РРСМ 48/24 2.0

Не знаю, что там происходит с Долбями, у меня, видать, настройки против них, но выход с меню ТОЛЬКО на две дорожки, которые указал выше.
И ещё буква "Р" слетела со слова "Филлипс".

Прикрепленные изображения
Verdi - front Verdi - back


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 25/06/2017 - 17:01