Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
mm
post 4/08/2005, 23:18
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 2/03/2007, 15:14
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,508
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 213
Музыкальные DVD:  8


al schmitt


Карьеру семикратного победителя Грэмми инженера Эла Шмитта можно разделить на четыре декады. Он получил семь статуэток Гремми за лучшую работу звукооператора (за работу с Генри Манчини, Дэном Стили, Джорджем Бенсоном, Тото, Натали Кол и Квинси Джоунс). А так же был номинирован на Грэмми за “Tambu” Тото и “After Glow” Др.Джонса. Шмитт также продюсировал одну из последних записей Сэма Кука (“Sam Cooke at the Copa”). Его талант звукоинженера запечатлен на более 150 золотых и платиновых альбомах.


Будучи ребенком и живя в Нью Йорке, Шмитт проводил все выходные в звукозаписывающей студии своего дяди, изучая всевозможные техники. В 19 лет он начал работать с Томом Доудом в студии “APEX” в Нью Йорке. Позже он работал в Atlantic Records и Prestige Records, а после переезда в Калифорнию - в Radio Recorders. RCA Records взяли Шмитта на должность режиссера звукозаписи в свою студию в Голливуде. Работа с различными поп, джаз, классическими и кантри артистами, позволила ему развивать свои таланты. До того момента, когда он стал независим от других в 1966, он уже продюсировал Sam Cooke, the Jefferson Airplane, the Limelighters и Eddie Fisher.


“Sam Cooke at the Copa”, выпущенный в 1964 студией RCA Records – результат работы звукоинженера Шмитта, довольно позабытое сокровище среди творений Кука. Изначально альбом был записан в моно (так как большинство потребителей в то время имели только монопроигрыватели), запись живого выступления в знаменитой Копакабане в Нью Йорке – железное доказательство таланта Кука, Шмитта и остальных, кто принимал участие в создании альбома, а также организатора Рене Холла. Сдержанный стиль Шмитта (без лишних отвлекающих звуковых эффектов, лишь фокусирование на самом выступлении) придает стерео версии временный эффект реальности, так как вы слышите не только выступление Кука и музыкантов, но и благодарную публику.


Количество проектов, которыми занимался Шмитт, с легкостью могло составить энциклопедию, включая работу с Al Jarreau, Diane Schuur, David Benoit, Diane Krall, Joe Sample и Yasuka Agawa. Его талант звукоинженера запечатленный в релизах Ray Charles, David Grusin, Natalie Cole, Luther Vandross, Dee Dee Bridgewater, Vanessa Williams, Toni Braxton, Madonna, Anita Baker, Frank Sinatra, and John Raitt. Шмитт, был удостоен награды в Зале Славы за техническое мастерство и креативность. С помощью дизайнера Винсента Ван Хааффа Шмитт придал новый блеск классической звукозаписывающей студии “The Village” (бывшая The Village recorder) летом 1998.. ~ Ed Hogan, All Music Guide


Шмитт работал с Krall над ее последними пятью альбомами. Он согласен с теми, кто выделил этот альбом и номинировал на Грэмми: «У меня было предчувствие, особое настроение, и работа над альбомом доставляла мне огромное удовольствие. Музыка настолько расслабляющая, под нее хочется просто нежиться в кровати. Мой замечательный друг Томми ЛиПума продюсировал эту великолепную музыку. Мы записали вокал и ритмическую часть вживую в Аватаре (Нью Йорк). Затем мы направились на Туманный Альбион и записали Лондонскую симфонию в старой студии Битлз на Abbey Road, студия 2. После этого мы снова вернулись в Лос Анджелес и сделали несколько проб в Capital Studio A, и после я все смикшировал в Capital Studio C” , - рассказывает Шмитт. Эл работал над телевизионной программой и DVD записями с Дайаной Кролл, а также проводил сессии звукозаписи с такими знаменитостями как Natalie Cole, Kenny Rankin, Tony Braxton и Dee Dee Bridgewater.

Самая последние работы Эла – ремиксы на песни Джони Митчелла из альбома “Prairie Girl”, проект ”Trumpeter” Криса Ботти, миксы дебютного альбома Пола Анка “Rock Swings”.


Другие достижения включают: работу со звуком над альбомом “Duets” Фрэнка Синатры, “Genius Loves Company” Рея Чарльза, и практически все альбомы Дайаны Кролл. Многие его работы в последние годы были созданы в паре с продюсером Томми ЛиПума.


За всю свою карьеру Эл записал и смикшировал более 150 золотых и платиновых альбомов. В 1997 году был удостоен награды Зала Славы. Он является почетным членом Академии Звукозаписи в Лос Анджелесе, несколько лет он был в составе совета попечителей Академии.
Первую статуэтку Грэмми он получил в 1962 за продюсирование саундтрека “Hatari” Генри Манчини. Последние награды он получил за:

Breezin, George Benson, 1976 (with Tommy LiPuma)
Aja, Steely Dan, 1977
FM (No Static At All), Steeley Dan, 1978
Toto IV, Toto, 1982
Unforgettable, Natalie Cole, 1991
When I Look In Your Eyes, Diana Krall, 1999
Amarte Es Un Placer, Luis Miguel, 2000 (two Latin Grammys)
The Look of Love, Diana Krall, 2001
Live in Paris, Diana Krall, 2002
Genius Loves Company, Ray Charles, 2002

P.S. Спасибо за перевод Никитиной Ольге!

all


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 21/11/2019 - 23:45