Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Randy Newman "Little Criminals", DVD-Audio

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 1 ] ** [33.33%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [33.33%]
7 [ 1 ] ** [33.33%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 8/01/2008, 13:56
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Randy Newman "Little Criminals" DVD-Audio

Randy Newman "Little Criminals" , DVD-Audio

Жанр: pop/soft/rock

DVD-Audio:
DVD-Audio 96/24 5.1
DVD-Audio 192/24 2.0
DTS 5.1
Doby Digital 5.1
PCM 48/24 2.0

+Music Video-Short People
+Lyrics
+Gallery-Photo
  1. Short People
  2. You Can't Fool the Fat Man
  3. Little Criminals
  4. Texas Girl at the Funeral of Her Father
  5. Jolly Coppers on Parade
  6. In Germany Before the War
  7. Sigmund Freud's Impersonation of Albert Einstein in American
  8. Baltimore
  9. I'll Be Home
  10. Rider in the Rain
  11. Kathleen (Catholicism Made Easier)
  12. Old Man on the Farm

Mixed by George Massenburg
Executive Producer: David McLees
Producers: Russ Titelman, Lenny Waronker, Robin Hurley
Mastering: Denny Purcell, Eric Conn, Lee Herschberg


Rhino / Atlantic, 2002
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 8/01/2008, 14:04
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Профессиональный - аккуратный, ненавязчивый, окружающий, но при этом стандартный микс; похоже на работы Шейнера (из самых сдержанных). 8.

Цитата(ГРЕЙЛ МАРКУС @ Rolling Stone)
Итак, вот перед нами работы двух рок-н-ролльных певцов, замечательных практически полным пренебрежением к музыкальным и маркетинговым стратегиям своих современников. Один из них уже добился всего, чего только может добиться артист его типа, и, похоже, готов смириться с тем, что широкая публика не приемлет его творчество. Другой – новичок на сцене и, возможно (только возможно), – будущая звезда своей эпохи. По крайней мере, одному богу известно, звездой какой еще эпохи он мог бы быть.

Альбом «Little Criminals» обладает всеми второстепенными достоинствами музыки Рэнди Ньюмана и ни одним главным: песни написаны искуссно, но непроницательно, а значит, без вдохновения. Они даже не забавляют: им не хватает остроты. И пению, и текстам Ньюмана недостает убедительности, без которой его ситуативные иронические замечания, гномические истории и морали, вывернутые наизнанку, не имеют смысла. В этот раз ирония, морали и истории кажутся неглубокими и не вызывают убежденности. Ньюман просто не мог вложить всю свою душу в такую неопределенную песню, как «I'll Be Home», или настолько невыразительную, как «In Germany before the War»: в этих песнях очень мало его самого. В наследии Ньюмана немало мелодий, будто созданных для того, чтобы быть услышанными, – и неважно, многие ли их действительно слышали. Но в альбоме «Little Criminals» нет ни одной песни, которую стоило вообще петь. Устремления Ньюмана всегда были противоречивыми – он пытался сочинять эстетически прекрасную и, в то же время, коммерчески выгодную музыку, но впервые эта противоречивость одержала над ним верх.

Лучшее в «Little Criminals» - не песни, а аранжировки и тот вклад, который внесли в запись этого альбома музыканты Eagles. Аранжировки хороши – особенно в песнях «Jolly Coppers» и «Baltimore», не говоря уже о смутных шелестящих звуках в композиции «Sigmund Freud's Impersonation of Albert Einstein in America», но они пропадают даром. Музыка не подчеркивает достоинств текстов и пения Ньюмана, поскольку достоинства эти весьма сомнительны. Песня «Baltimore», очевидно, задумывалась как заявление о Вымирании Американского Города, но в ней нет ни слова о Балтиморе. Где же умение Ньюмана подмечать характерные черты, где тот талант, который в песне «Louisianna 1927» описал рядом с Келвином Кулиджем маленького толстого человечка?

Некоторые из новых песен не поднимаются выше банальной шутки, но в «Sigmund Freud's Impersonation of Albert Einstein in America» автор замахнулся на серьезную сатиру, правда, сделал это довольно нерешительно. Эта песня должна была войти в саундтрек к киноверсии книги «Регтайм» (Ragtime), снятой Робертом Олтманом и отложенной, в итоге, на полку. Худшее, что можно сказать о творении Ньюмана – оно полностью соответствует дешевому сарказму книги Э. Л. Доктороу. Лучшее – первые строчки в исполнении Рэнди звучат трогательно и прекрасно: «The world of science is my game/And Albert Einstein is my name» («Мир науки – моя игра/А зовут меня Альберт Эйнштейн»). Проблема в том, что дальше Ньюман уже не говорит от имени своих персонажей: после этих двух строчек Фрейд и Эйнштейн исчезают. Ньюману просто нечего сказать, кроме того, что Америка не так хороша, как ее малюют, – мысль, которой не удивишь даже самого доверчивого слушателя.

Хотя Ньюман пару раз проговорился о том, что уважает своих фанатов, похвалив их за то, что они, в отличие от остальных любителей рок-н-ролла, больше похожи на хиппи, чаще всего он пытался компенсировать нехватку широкого круга слушателей, предлагая большой неоформленной поп-аудитории музыку гораздо более высокого качества, чем той нужно, и более резкую, чем та привыкла. Он ставил перед слушателями сложную задачу – понять такую музыку, и бросал себе, прирожденному кумиру узкого круга любителей, вызов: достучаться до широкой аудитории, не уступая ни в чем ее слабостям. С альбомом «Little Criminals» он по-прежнему не делает уступок – но видимо, потому, что ему нечего уступить.

Послушав дебютный альбом Элвиса Костелло, я лишний раз убедился, насколько слаб диск «Little Criminals». Лучшие песни Костелло слабыми не назовешь: они так же хороши, как самые блестящие работы Ньюмана, полны столь же неуловимыми смыслами, смешны в той же горькой самоуничижительной манере. К тому же, это очень странные песни – как и фирменные сочинения Ньюмана. Двадцатидвухлетний Костелло, бывший оператор ЭВМ, который вырос в Ливерпуле и выглядит сегодня как недокормленный мизантропический Бадди Холли, – живое доказательство того, что в Англии творится нечто странное, а в будущем может стать еще страннее.

Прежде всего, надо сказать, что в музыкальном отношении между Ньюманом и Костелло существует огромная разница, помимо множества других различий. Свое ленивое неторопливое пение Ньюман сопровождает мелодиями в духе регтайма, блюза, музыки Курта Вейла и саундтреков. А Костелло в спокойных песнях звучит как Ник Лоу (между прочим, продюсер «My Aim Is True»), предпочитает сложные заразительные поп-аранжировки и просто зажигает. В энергичных песнях Костелло поет как под дулом пистолета, а разговаривает он, как помешанный поп-музыкант. Нику Кенту из «New Musical Express» Костелло заявил, что на сочинение песен его вдохновляют исключительно «жажда мести и чувство вины»: он так люто ненавидит музыкальный бизнес, что решил вести черный список, в который вносит своих врагов, и непременно отомстит им в тот день, когда захватит власть над миром. Он хочет умереть молодым: «Я лучше покончу с собой… Я не хочу быть свидетелем заката своей творческой карьеры».

В том, как подобраны слова в последнем предложении, чувствуется настоящий гений. Это нашло отражение и в песнях Костелло: часто они звучат слишком нервно, но каждый аккорд в них на своем месте. Пожалуй, одна из самых потрясающих композиций Костелло – песня «Less than Zero», которую он написал под впечатлением от фильма BBC, оправдывающего Освальда Мосли, лидера прогитлеровского Союза Фашистов Великобритании в 30-е годы, который сегодня стал героем расистского неофашистского Национального Фронта.

Суть песни проста и понятна: если в британском обществе есть место таким людям, как Мосли, Костелло в нем делать нечего – да он туда и не стремится. Эта песня многим слушателям, особенно американцам, покажется непонятной, но если учесть, какие жестокие акты насилия совершают в современной Британии группы вроде Национального Фронта, петь такую песню – смелый поступок, заслуживающий уважения. Более доступны уму рядового слушателя острые роковые композиции «Welcome to the Working Week» и «I'm Not Angry» или непристойная, очень сексуальная баллада «Alison». Что касается «Mystery Dance» - представьте себе аранжировки в стиле «Ready Teddy» Литлл Ричарда, наэлектризованные резкими взрывными остановками в двойном ритме, музыкантов, играющих так, будто от этого зависит их жизнь (это группа Clover из сан-францисского Залива, которая теперь обитает в Великобритании), потрясающий отчаянный вокал и настолько виртуозный клавишные, что можно подумать, будто на фортепиано играет сам Джерри Ли Льюис. И все это – на фоне текста, невинного, как песни Чака Берри, но в то же время, такого порочного:

Well remember when the lights went out

And I was trying to make it look like it was never in doubt

She thought that I knew and I thought that she knew

Both of us were willing

But we didn't know how to DO IT

Why don't you tell me 'bout the Mystery Dance....


(Я хорошо помню, как погасли огни,/И я пытался делать вид, что никогда и не сомневался./Она думала, что я умею, а я думал, что умеет она,/Мы оба хотели,/Но не знали, как ЭТО делается./Почему бы тебе не рассказать мне о Таинственном Танце…)

Когда голос Костелло вырывается из вихря одного из лучших гитарных соло наших дней и начинает третий куплет – о мастурбации (чем дальше, тем грязнее становится эта песня), слушатель понимает, что жалкие попытки возрождения позерства в стиле Роберта Гордона не имеют ничего общего с настоящим современным роком. «Mystery Dance», как и большинство песен с альбома Костелло, вовсе не напоминает о классическом роке – это и есть классический рок.

Альбом «My Aim Is True» (название – строчка из песни «Alison») в Британии попал в Двадцатку лучших релизов. Возможно, он поднимется еще выше – ведь недавно Костелло умудрился загреметь в полицейский участок за то, что разгуливал по улицам с электрогитарой. Песни с этого альбома уже звучат в эфире американских радиостанций, а на осень запланировано что-то вроде гастрольного тура. Далеко ли пойдет Костелло (особенно если учесть, какое он носит несчастливое имя), покажет время, но я предчувствую, что раз уж он заявил о себе, то собьет спесь со многих из тех, кто еще недавно был ему ровней, а музыка тех, кого ему бы и в голову не пришло считать себе равными, на фоне его творчества покажется неактуальной. Музыка Костелло отвечает веяниям времени, а значит, у него есть шанс завоевать доверие слушателей, чтобы совершить музыкальный переворот – у Sex Pistols такого шанса нет.

Думаю, Костелло, равно как и Грэм Паркер и лучшие британские панк-группы, только начинает удивлять публику. Не знаю, доживет ли он до того, чтобы стать свидетелем заката своей творческой карьеры, но думаю, даже это будет стоящим зрелищем – как было бы в случае с Рэнди Ньюманом. Впрочем, возможно, мы уже наблюдаем закат карьеры последнего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nipper
post 29/11/2008, 18:17
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты

Аудио диски:  205  / 61
Музыкальные DVD:  18  / 7


Мне микс показался уж очень скромным. У Шейнера, даже в его самых "стандартных" работах, все же окружающий звук поактивней. Здесь автор микса поскромничал. Сравнивая с другими его работами, что я слышал: Linda Ronstadt "What's New" и Lyle Lovett "Joshua Judges Ruth". Хотя, возможно это связано с исходниками, все ж 77-ой год.
Поставил 7-ку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 22/10/2017 - 04:00