Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Jane Monheit "Never Never Land", DVD-Audio, DualDisc

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [33.33%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 2 ] ** [66.67%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 20/01/2008, 23:44
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Jane Monheit "Never Never Land" DVD-Audio, DualDisc

Jane Monheit "Never Never Land" , DVD-Audio, DualDisc

Жанр: Jazz / Vocal

DVD-Audio:
DualDisc:
DVD-Audio 96/24 5.1
DVD-Audio 96/24 2.0
Dolby Digital 5.1

+Фото
+Настройка акустики
+Liner Notes
  1. Please Be Kind
  2. Detour Ahead
  3. More Than You Know
  4. Dindi
  5. Save Your Love For Me
  6. Never Let Me Go
  7. My Foolish Heart
  8. I Got It Bad (And That Ain't Good)
  9. Twisted
  10. Never Never Land

Producer: Joel Dorn
Executive Producer: John Trickett, Jeff Dean, Bob Michaels
5.1 Mix: Gary Lux
5.1 Mastering: Bob Michaels


Silverline Records (288218-9), 2004
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 20/01/2008, 23:55
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Второй (для меня; на самом деле - первый, совсем первый - дебютный) альбом, тоже был переиздан местами горячо любимой конторой С. с таким же многоканальным звуком - "Stunning Surround Sound", как гласит надпись на каждом их шедевре. Ну и ничего. Не совсем ничего, а почти ничего: то, что сзади что-то на подсознательном уровне подзвякивает ("слабое эха в тылах", надо штамп такой нарисовать), слегка размывает фронтальную стерео-плоскость. Балл накину на отличие от 2.0. Итого 3.

И вообще звук тут показался плоским и безжизненным.

К самому "пению" я отнесся более, чем спокойно; кому-нибудь, и даже многим, наверняка понравится.

Цитата(буклет)
С чего начать эти заметки о Джейн Монхайт? С ее биографии? С фестиваля Монка? С этого альбома? С ее волос?

Когда пишешь о ком-то, самое главное - найти изюминку в этом человеке. Иногда - какой-то один определяющий момент. Или - одну ноту.

Я опоздал на вечерний концерт Джейн Монхайт. Когда я вошел в Бердланд, ее проникновенный голос уже разносил нотки блюза по залу. Выглядела и звучала она великолепно. Немного пообщавшись с публикой, она спела 'Twisted' в несколько более раскованной манере, чем обычно. А потом запела "Detour Ahead".

Страстно. Трогательно. В конце последнего припева... на последнем слове... в последней ноте... она буквально "объехала" мелодию. Это было не вибрато и не скэт. И не псевдо-колоратурный изыск.
Она спела одну ноту. Спокойно. Целенаправленно. Ноту, которая подвластна только джазовой певице. Ноту, которая подвластна только этой джазовой певице.

"Ля диез", - улыбнулась она. Далеко не всегда она поет ее в этом месте. Потому что джазовый певец всегда импровизирует. А она именно такая.

Вся ее биография укладывается в одно предложение: Джейн Монхайт, 21 год, родилась на Лонг-Айленде и росла, мечтая петь. "Не припомню, чтобы я когда-то не хотела быть певицей. Одной из первых песен, которую я выучила в два года, была 'Somewhere Over The Rainbow.' Это музыка, на которой я выросла, поэтому она всегда давалась мне сама собой. В нашей семье всем нравился джаз, он постоянно звучал дома, и я любила его - всегда. У нас много певцов. Каждый музыкант и каждый что-то умеет. Но я первая, кто занимается джазом профессионально - и это здорово! У меня ощущение, что я своего рода кульминация всех предыдущих поколений. И я ждала этого всю жизнь".
Впервые она заработала джазом, когда училась в старших классах. "Ну вы понимаете... свадьбы. Это было здорово, потому что люди хотели слышать классические джазовые вещи. А в моей школьной системе было очень много джаза".

Она приехала в Нью-Йорк в 17 лет и училась пению в Манхеттенской Школе Музыки. "Тогда я начала серьезно подрабатывать. Ну вы понимаете... в барах".
А "Монк" вошел в ее жизнь, когда она была выпускницей. В 1998 она подала заявку на участие в Международном джазовом фестивале имени Телониуса Монка в Вашингтоне и не прошла отбор. "Я уже получила письмо, в котором говорилось, что я вылетела, когда раздался звонок, и мне сказали, что я участвую!" В полуфинале она спела 'My Foolish Heart.' "Dedicated to You" и "I Was Doing 'Alright", а в финале 'I Wish You Love,' 'Lover Come Back to Me,' и 'Detour Ahead'. И стала второй в конкурсе с призом в $10000.

По иронии судьбы, она бы выиграла, если бы соревнование проводилось по прежним правилам. Первый конкурс проводился в 1994, и ограничения по возрасту были сняты как раз в 1998, что позволило Тери Торнтон принять участие и с блеском победить. Что вовсе не расстроило соперницу. "Я обожаю Тери! Она такая удивительная! Очень здорово, что она вернулась. А для меня ничто бы не изменилось, даже если бы я выиграла". Вы понимаете... карьера.
Джейн гастролировала с T.S. Monk, подписала контракт с The Jazz Tree, а сейчас на студии N-Coded Music выходит ее альбом. Карл Гриффин, президент N-Coded Music, говорит: "Я захотел подписать Джейн, как только услышал ее в полуфинале".

- Вы поете блюз, бибоп, баллады. Где больше всего ВАС?

- В балладах, без сомнений. Я очень люблю петь любую музыку, но в джазовых балладах я вся. Не знаю, почему. Может быть, потому что я "драматична". Но если бы можно было петь только баллады до конца дней, это было бы нетрудно.

- Что для вас на первом месте - мелодия или тексты?

- Поначалу была мелодия. Я раньше пела, полностью отталкиваясь от музыки. Но в последние два года - может, это звучит глупо, но я влюбилась, и это все изменило. С того момента я стала учиться выражать чувства через слова.
'Please Be find' под аккомпанемент звездных Кенни Баррона, Хон Картера, Льюиса Нэша и Баки Пизарелли начинается в неожиданно бодром темпе в сравнении с традиционным плавным исполнением. Джейн поет, вкладывая смысл в каждое слово, как если бы была гораздо более зрелой. чем есть.

"Это песни, которые я слышала всю свою жизнь, особенно 'I Got It Bad' и "Never Never Land.' Если еще можно представить себе маленькую девочку, поющую I Got It Bad', то только не душераздирающую 'Never Never Land.' А тогда это казалось милым. Я была вот такая маленькая, и все умилялись. Мне кажется, что я всегда, как бы, пятнадцатилетняя."

В песню 'I Got It Bad And That Ain't Good' она вставляет редко поющиеся строки. "Я слышала эти стихи на записи Эллы Фитцджеральд, The Duke Ellington Songbook.' Эта запись была моей Библией. И ее влияние четко прослеживается в этой песне. Это своего рода дань Элле. Элла была такой чистой и естественной.
Это самое главное, к чему может стремиться любой певец. Мне кажется, у каждого есть естественный голос, как когда вы говорите. А она так пела. Она была такой настоящей. Более настоящей, чем кто бы то ни было... Когда я начинала петь, я думала, что для того, чтобы быть джазовой певицей, надо звучать изощренно. Сейчас я считаю, что только начинаю петь - исходя из того, какова я есть, а не из идеи о том, что должна делать джазовая певица. Элла подала пример."

Еще один человек, чье влияние чувствуется в альбоме - Билл Эванс. Многие вещи я пою потому, что их играл Билл Эванс. 'Never Let Me Go' сверкала на соло альбоме, а Never Never Land раскрашена живописными "диалогами" Кенни Бартона и Хона Картера, плюс такой эмоциональный Дэвида "Фэтхеда" Ньюмена. Дуэт гитары и пиано в исполнении Баки Пизарелли и Бэррона в 'More than You Know' подсвечивает Джейн с еще одной выгодной стороны.

'My foolish Heart' поется с настроением "босанова", и еще одной изюминкой, выделяющей Джейн становится ее импровизация, вводящая соло Хэнка Кроуфорда. 'My Foolish Heart' аранжировал учитель Джейн Питэр Элдридж из New York Voices. "Питэр - мой лучший учитель. Я пошла в Манхеттенскую Школу Музыки, потому что там был Питэр. Я познакомилась с ним, когда New York Voices давали мастер-классы в школах. Питэр очень помог определить, как мне петь наиболее естественно."

Постоянный пианист Джейн, Дэвид Беркман, аранжировал 'Detour Ahead' и 'I Got It Bad', а также помог обработать 'Never Never Land.' "Многие вещи вовсе не аранжировались. Мы начинали играть, и они "происходили". "Обычно просто говорилось, какими бы хотелось видеть эти песни: "Давайте попробуем сделать это рубато" или "Давайте сделаем это а капелла" или "Попробуем инструментовку", но это не есть собственно аранжировка. Эти голоса на заднем плане в концовке 'Dindi' были спонтанными, чистая импровизация. То же самое в конце 'My Foolish Heart.' Мы просто играли с песнями."

А играли, надо сказать, с отличной для дебютантки командой.

"Записываться с этими музыкантами было очень страшно, но зато так здорово! Никогда не думала, что такое произойдет со мной в таком юном возрасте, если вообще когда-либо произойдет. Я думала, что буду петь на свадьбах всю жизнь. И это было бы нормально, если бы я зарабатывала этим. Я только это и слышала. Мы назвали альбом Never Never Land ("Страна Никогда-Никогда"), потому что это моя страна "никогда-никогда". Я в мире сказки, в который всегда стремилась".
И еще кое-что есть в Джейн. Ее волосы.

Длинные. Каштановые. Каскадом ниспадающие по спине, как у русалки. Я даже слышал, как кто-то назвал ее русалкой.

"Это вообще великолепно, что люди говорят так, потому что с самого детства я буквально одержима русалками. Поэтому я и отрастила волосы. Раньше я даже писала истории о русалках. Все куклы у меня были русалками. Если бы можно было начать жизнь сначала и выбирать, я бы родилась русалкой."
И как Лорелея, русалка, околдовывавшая моряков на Рейне и обессмерченная Эллой Фитцджеральд в песне Гершвина, Джейн Монхайт поет очаровательно. И плавать она тоже умеет!

Майкл Борн, "Singers Unlimited"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 5/01/2011, 12:34
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,246
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  496  / 185
Музыкальные DVD:  191  / 90


По нашей теме здесь почти ничего.
Гари Лакс подкачал, однако. Наверное, сказался жёсткий график студийной работы - навалилось альбомов, этак 20... Поставил наш мастер на автомат и вышел покурить.
Ещё раз о вреде курения: 3 балла.
В вот "плоскость и безжизненность" звука, это, по-моему, очень субъективное мнение. Ну, был бы какой-нить там зальник с микрофоном в конце зрительского зала, бутлег или демка... а тут нормальная студийная работа. Голос прописан чётко, ни грязи, ни мази... певица умеет им управлять... аккомпанимент тоже классический - джазмены дело своё знают.
За неимением нормального МК, достоинством диска остаётся традиционнность материала - это раз, и его хайрезная запись - это два. Мне кажется, что такие консервативные люди, как любители джаза, найдут здесь то, что ищут.

Прикрепленные изображения
Jane - front Jane - back


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 21/10/2017 - 11:26