Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Luciano Pavarotti "Ti Adoro", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 1 ] ** [50.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [50.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Aleksei
post 28/02/2008, 22:59
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Luciano Pavarotti "Ti Adoro" SACD

Luciano Pavarotti "Ti Adoro" , SACD

Гибридный SACD 5.1
  1. Il Canto 3.45
  2. Neapolis 3.36
  3. Starai con me 4.23
  4. Ti adoro 3.13
  5. Notte 4.48
  6. Come aquile 5.02
  7. Domani verra 3.41
  8. Buongiorno a te 4.16
  9. Ai ghiochi addio 4.23
  10. Stella 4.12
  11. Tue e il tuo mare 4.16
  12. Il gadiatore 4.03
  13. Caruso (with guitar solo by Jeff Beck) 4.44

    Total time: 55:29

Executive Produced, Decca Music Group - Jean-Hugurs Allard
SACD Surround Sound mix by Philip Siney
Decca Mastering Engineer Philip Siney
Recorded at Pig Sound Studio (Forli) Italy, Abbey Road Studios & Bulgarian Radio Studios


Decca Misic Group Limited (470 635-2), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 28/02/2008, 23:26
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Цитата(stereo.ru)
Выход компакт-диска (а также SACD) с записью популярных итальянских песен в исполнении Лучано Паваротти — след примечательной    тенденции. Современность активно стирает границы между основными подразделениями музыкального искусства — академическим (строгим) и    легким (популярным). Особенно в сфере исполнительской. «Академики» и их оппоненты все чаще встречаются на одной сцене, заметно    смягчается снобистская недоступность первых и отношение к ним как к «сухарям» — вторых. Знаменитая оперная дива избирает себе в    партнеры вокалиста рок-группы, пианист-лауреат после Бетховена и Рахманинова «на бис» увлеченно играет буги-вуги, а на являющуюся    оплотом академизма сцену Большого зала Московской консерватории выходит популярный эстрадный певец с программой старинного русского    романса. Две области исполнительства никогда не были полностью изолированными, но тропинка, которая их связывала, сегодня имеет шанс    дорасти до статуса оживленного шоссе с двусторонним движением. Наша память хранит, например, имена Ю. Гуляева и М. Магомаева,    которые у большинства ассоциируются с эстрадной песней, хотя вписаны также и в анналы академического искусства. Паваротти же,    великий тенор из знаменитой тройки видных «прорабов» вышеупомянутой «перестройки», напротив, является живой легендой оперной сцены и    данным альбомом всего лишь пытается разрушить данное «предубеждение». Итальянские мелодии, красочно аранжированные, исполняет    великолепный мастер. Строгий знаток вокала, возможно, скажет, что прошли годы, когда певец демонстрировал свою лучшую форму: в пении    заметно корректирующее вмешательство вокальных технологий, не ощущается прежней свободы верхнего регистра. Но эти песни — не тот    материал, на котором певец такого ранга способен реализовать все свои возможности, он имеет выраженную иную стилистику. И все-таки в    записи запечатлен исключительной красоты певческий тембр.

Артем АВАТИНЯН
Stereo&Video Май 2004 №111


Вышло так, что диск купил буквально на кануне его кончины. Да всё не собрался написать...
Превосходный во всех отношениях альбом, стилистически перемешанный и оттого для меня только выигравший!
В записи, проходившей в период 2001-2003, принимало участие множество музыкантов: 3 оркестра, включая RPO, несколько хоров и множество др.
Претензий к качеству записи и сведения у меня не возникло. Уже знакомый мне Philip Siney, работавший здесь инженером и сводивший многоканальную версию, подошёл к этому материалу особенно для себя, нестандартно! А для меня было удивительным услышать фоновые оркестровые инструменты "поляной", заполняющей пространство. Что-то в стиле Шмитта, похоже. А также где-то вынесенные глубоко назад в стерео бэк-вокал, хор, некоторые ударные ритмы, приправленные эхом; не слишком частые спецеффектные звуки, аккуратно перемещающиеся в комнате. Трудно описать весь набор приёмов. Одно точно - сдесь они гармоничны абсолютно!

Звук - 10
Музыка - беспредельная
Сведение - 10

P.s. По мне тут один недостаток - Заявленное соло Могучего Бека прозвучало немного тускло. Если записываете солирующую местами електро-гитару на фоне оркестровых, надо её выделить, вытянуть, приподнять, обратить на неё внимание. Тем более "тянучесть" и "плаксивость" Бековской партии здесь на это напрашивалась. В любом случае, это не повлияло на абсолютную оценку.

Рекомендую!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 12/12/2017 - 17:12