Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Гражданская Оборона "Концерт в «Б1». Зачем снятся сны", DVD

Оцените диск :
 
10 [ 4 ] ** [100.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 6/03/2008, 14:00
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Гражданская Оборона "Концерт в «Б1». Зачем снятся сны" DVD

Гражданская Оборона "Концерт в «Б1». Зачем снятся сны"

Жанр: Русский рок

Dolby Digital 2.0
LPCM 48/16

Screen 16:9
Video: PAL
Region Code: 0
Format: DVD-5 3.27 GB
Total music time 98:22
bonus: интервью 11:37

АЛЕКСАНДР ЧЕСНАКОВ - гитара, подпевки
ЕГОР ЛЕТОВ - голос, гитара
НАТАЛЬЯ ЧУМАКОВА – басс
ПАВЕЛ ПЕРЕТОЛЧИН - ударные

  1. Без меня
  2. Солнцеворот
  3. Хороший автобус
  4. Вершки и корешки
  5. Сияние
  6. Армагеддон-попс
  7. Самоотвод
  8. Слава психонавтам
  9. Долгая счастливая жизнь
  10. Лёд под ногами майора
  11. Вечная весна
  12. Бери шинель
  13. Небо как кофе
  14. Следы на снегу
  15. Поздно
  16. Никто не хотел умирать
  17. Наваждение
  18. Государство
  19. Простор открыт
  20. Всё как у людей
  21. Свобода
  22. Кролики
  23. Нечего терять
  24. Реанимация
  25. Снаружи всех измерений
  26. Вселенская большая любовь
  27. Со скоростью мира
  28. Перемена погоды
  29. Моя оборона

    encore:
  30. Винтовка — это праздник
  31. Лоботомия
  32. Зоопарк
  33. Осень

Сведено в ГрОб-студии 20-22.09.2007 Е.Летовым, Н.Чумаковой и А.Чеснаковым
Все песни: Егор Летов, кроме: "Вечная Весна" - текст: Е.Летов, музыка: Е.Летов/К.Рябинов/И.Жевтун


ГрОб Records, 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 6/03/2008, 14:01
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Комментарий, зачем, можно потом, позже.
Зачем Снятся ВЕЧНЫЕ сны?
Эпитафия самому себе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 6/03/2008, 14:10
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Детали и комментарии смотрите здесь. или здесь, или
Цитата( Журнал «Weekend» № 7(53) от 29.02.2008)
Перед уходом
Борис Барабанов о последнем прижизненном DVD «Гражданской обороны»
DVD с видеозаписью презентации последнего диска "Гражданской обороны" вышел незадолго до смерти Егора Летова. Первые же минуты съемки рождают мысль, способную соперничать в банальности только с бесконечным цитированием строчки "Вечная весна в одиночной камере". И тем не менее — заголовок для некролога Егору можно найти едва ли не в каждой его песне. Первые же слова, которые пропевает здесь музыкант, звучат так: "На рассвете — без меня,/ На кассете — без меня,/ Без меня — за дверь, без меня — домой,/ Без меня — теперь, без меня —/ Анекдот с бородой навсегда". В том месте, где Летов поет: "Добрый ослик без меня, горький дождик без меня", на слезу теперь пробивает не только трепетных барышень, но и вполне суровых мужчин. Как справедливо замечено, про доброго ослика не спел никто из наших рокеров — ни из старых, ни из молодых, только Егор Летов.

Концерт в "Б1 Maximum" прошел при полном аншлаге. Самое удивительное — на выступлении команды, которую Артемий Троицкий, например, когда-то называл "идеально сформулированной пэтэушной группой", был заполнен весь VIP-сектор, в том числе и пятнадцатитысячные места.

Скорее всего, этот DVD — самая профессиональная съемка "ГО" после памятной "Программы А" 1994 года. Едва ли самая эмоциональная. Звук чист (его сводил для DVD сам Егор), монтаж быстр, ракурсы предсказуемы, расфокус и эффект любительской съемки появляются ровно там, где их ждешь. "Оборону" сняли как группу Lumen или любых других панков. Фанаты в кадре, безусловно, присутствуют, но попытки вглядеться в толпу повнимательнее нет, как и попытки добраться до дорогих балконов, где любимую группу слушали панки 1980-1990-х, выросшие в менеджеров среднего и высшего звена. Они не бились в экстатических конвульсиях, но прилежно проговаривали каждое слово каждой песни. Между тем совмещение в этих людях ценностей "ГО" и ценностей "новой России", возможно, самое интересное, что происходило вокруг Егора Летова в последний, самый открытый и наименее радикальный период его жизни.

В интервью, которое дополняет концертный фильм, Егор Летов говорит: "Публика очень хорошая была сегодня... Мне было комфортно играть... Как в хорошем сне". Судя по этим монологам, он видел, как меняется его аудитория, видел, хотя и не мог до конца сформулировать эти изменения: "Произошел некий водораздел между людьми типа "панки — хой!" и новой аудиторией, для которой я, собственно, сейчас и работаю... Аудитория у нас всегда была смешанная. Одна часть состояла из каких-то говнюков, которые к нам совершенно не имели отношения, а сейчас все встало на свои места". Интервью, снятое двумя камерами в несколько дерганом, почти эмтивишном стиле, состоит из множества четко сформулированных тезисов, наползающих один на другой и рождающих несколько сумбурную, но при этом вполне завершенную картину того, как, собственно, рождался альбом "Зачем снятся сны" и откуда в принципе берутся песни Летова. Вообще, при всей нелюбви Летова к прессе и истеблишменту после него осталось неожиданно много интервью и комментариев, данных в режиме онлайн на сайте "ГО". Человек, создавший сложноскомпонованную творческую вселенную, которая словно сопротивлялась проникновению чужих, как выясняется теперь, охотно и подробно комментировал ее для тех, кому все же удалось продраться. Порой кажется, что в интервью, снятом после концерта в "Б1", он говорит даже слишком много и слишком быстро. Конечно, теперь создается ощущение, что он спешил выговориться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 6/03/2008, 15:53
Сообщение #4


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,062
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Семнадцать лет его слушаю, а на концерте так и не удосужился побывать. В 94-м пошли было в ДК им. Горького, да концерт не состоялся. Как раз из-за тех, кого Летов назвал "не имеющими к нам никакого отношения". Ну, хоть DVD куплю...


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 5/04/2008, 18:52
Сообщение #5


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата(Журнал «Weekend» № 12(58) от 04.04.2008 [url=http://www.kommersant.ru/)
http://www.kommersant.ru/[/url]]Самый неистовый поэт
// Юрий Шевчук
Летов был не панк, не изгой, он был боец духа.
Он очень чисто жил.

К 40 дням со дня смерти Егора Летова
Я никогда не пытался сравнивать себя с Егором Летовым. Я более лиричен, он был более резким человеком. У меня другие штольни, другие шахты, другие коридоры и другие пространства, но я всегда чувствовал, что мы на одном поле — "русском поле экспериментов".

Меня грело то, что он есть. Его альбом "Сто лет одиночества" я считаю просто гениальным — он стоит у меня на полке рядом с Моррисоном и Башлачевым, я часто его переслушиваю. Конечно, впоследствии мне был немного не по душе его радикализм такого плакатного свойства, с чем-то еще я не соглашался. Но Летов мне нравился — потому что думал о серьезных вещах, тех, о которых думают настоящие художники: о мире, о личности, о бытии. Он был очень искренен — и в прорывах своего сознания, и в своих заблуждениях, и это было хорошо видно и слышно.

Это было очень честно, никакого заигрывания ни с кем и ни с чем, обнаженность во всем. Для меня он всегда был той крайней чертой, границей свободы, далее которой уже, наверное, полный беспредел. Это такое зияющее черное и сверкающее белое, абсолютная погруженность и внимательное отношение, сочувственное проживание с этой грязью жизни и прорыв в какие-то духовные небеса, вершины. Тьма и свет — вот что такое Егор Летов. И он погиб, "порвало" его — потому что было много чувства, сердца, несогласия с законами Князя Тьмы, который правит нами на этой земле.

Егор был неудобоварим, несъедобен. Не вкусненький такой пирожок с мясом. Он был настоящий, каким и должен быть рок-н-ролл.

Очень хорошо он крикнул в середине 1990-х. Тогда многие не знали, как себя вести: кто-то пошел в гламур, кто-то пошел в сторону "корпоративничков", кто-то начал двигаться в унисон с попсой, кто-то ушел в глухое пьянство, сделав себе такой интеллектуальный аборт, духовное харакири. А Летов мощно сказал: "Ребят, вы что, опухли, что ли?" Он как раз и удержал на своих худых плечах рок, который мы знаем и любим, тот самый "рок протеста".

Рок-музыка — это не только Литтл Ричард и Элвис Пресли, но и Джимми Хендрикс. Это Свобода безумной энергии и духа! "Буги-вуги каждый день" — чушь это все для нас, для россиян. Для нас рок — это татаро-монгольское нашествие, это Киевская Русь. От язычества до Крещения, от Ивана Грозного до второй мировой войны — вот что такое рок для нас! Говорить и петь об этом со спокойным выражением лица и ровным отстукиванием времени сердцем невозможно. Каждый концерт должен быть как последний, иначе это ложь. И именно таким было творчество Егора Летова, самого бешеного человека в русском роке, самого непродажного и неподкупного. Он не пел на вечеринках в Куршевелях, концерты "ГО" — как строчка в его песне: "Вечная весна в одиночной камере". Где-то он и сам был этой вечной весной, но в одиночной камере.

Егора везде запрещали, почти не крутили ни по радио, ни по телевидению. Потому что все акулы шоу-бизнеса, все эти серые людишки, чувствовали истинную опасность — опасность той настоящей свободы, которая была в его творчестве. Естественно, настоящий протест, настоящий рок заменили какими-то суррогатами, разными беспонтовыми матерщинниками. Маргинализировали этот протест, вбили его в помойку обычную и дали обществу этот суррогат. Это ужасно на самом деле, но власть наша так поступает. Хотите протест — пожалуйста. Человек матерится — но где тут протест?

Егор был выше этого, хотя он использовал нецензурную речь в своем творчестве. Были вот раньше на Руси юродивые — в XV-XVI веках особенно, когда был самый значительный взрыв такой культуры. Юродивые говорили очень мощно и правдиво, при этом грубо и грязно, языком площадей, но говорили о самом настоящем. И Егор был как раз таким — наверное, последним — юродивым нашего времени. Он был похож чем-то на Джерри Гарсиа — тот часто ночевал под мостом, даже имея большие деньги, просто его это особо не волновало. Для Егора все материальное было — как в молитве — тленом и ржею. Егор был не панк, не изгой, он был духоборец, боец духа. Он очень чисто жил.

Он был самым неистовым поэтом, не ангажированным никем и ничем. Его творчество — уже замечательная классика, которую будут открывать для себя новые поколения неуспокоенных и несогласных, черпать оттуда дух. Будут "прикуривать" от этих песен, а потом жить и рубиться дальше.

Стагнация, которую сейчас культивирует наше правительство, то есть стабильность, о которой так много говорят ныне,— это смерть! Сейчас проповедуется смерть в душах, мозгах, такой покой бесконечный, и много теперь успокоенной молодежи. Я много вижу набриолиненных, воняющих современным парфюмом молодых юношей и барышень, с абсолютно пустыми глазами! Такое мироощущение сейчас культивируется — нестрадающее и несопереживающее, с отсутствием этических норм, духовных и душевных границ, не ведающее добра и зла. Но есть альтернатива — есть пытливая, умная и ищущая молодежь, и она всегда будет, хотя, может быть, ее стало меньше. Произошел такой серьезный откат, настало время маньеризма, завинчивания гаечек, выдоха какого-то, но я думаю, что через несколько лет начнется новое цунами!

Когда ушел Саша Башлачев, было начало перестройки. Тогда как будто хлопнула дверь в бесконечную гражданскую войну и в телах, и в умах, и в жизни, в наших отношениях со всем. И сейчас с уходом такого большого поэта, певца и музыканта, как Егор Летов, тоже закончилась какая-то часть истории России — наверное, ее самая свободная часть. С таким же хлопком двери и началась уже другая Россия, другая история и другая жизнь. Это очень серьезная тема: поэт и время, поэт и страна, художник и время, художник и происходящее, художник и динамика жизни. Иногда дышится в унисон с этим временем, а иногда нет. И тогда поэты уходят, оставляя нам какие-то маячки, чтобы думать и размышлять дальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 19/10/2019 - 00:44