Diana Krall "The Girl In The Other Room" SACD, DualDisc
Гибридный SACD 5.1
DualDisc DVD-Audio 48/24 5.1 DVD-Audio 96/24 2.0 Dolby Digital 5.1
Stop This World
The Girl in the Other Room
Temptation
Almost Blue
I've Changed My Address
Love Me Like a Man
I'm Pulling Through
Black Crow
Narrow Daylight
Masquerade
I'm Coming Through
Departure Bay
I'll Never Be The Same
Produced by Tommy LiPuma and Diana Krall Recorded by Al Schmitt at Capitol Studios Assisted by Brian Montgomery at Avatar Studios Mixed by Al Schmitt at capitol Studios mastered by Doug Sax and Robert Hadley at The Mastereing Lab Production Coordinator : Marsha Black
Типичная работа Шмитта. Аккуратненько так. Даже не знаю что написать про него... Ещё один очень почетаемый исполнитель и диск от которого я засыпаю на 2-й минуте прослушивания.
Так это именно тот эффект, который должен получаться от "гламурного джаза". Это счастье, когда знаете как быстро успокоиться и отключиться. Полный relax. Krall и внешне не очень похожа на Diamandа Galas. А если звук рояля или голос Krall начнут скакать по комнате тут уж не relex, вроде как приехал, пора чертиков с рукавов стряхивать. Не-ет кот Баюн не самый последний персонаж в сказках был.
У Кролл действительно все гладко, сладко, понимаешь, действительно все классно, если случайно слышишь - не выключаешь, но специально ее сам не ставилю - избегаю. Похоже переслушал вначале, как сладкого объелся.
Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер : 214 / 65 : 7 / 3
По правде говоря, не хотелось бы никого обижать, но для меня более сладким и манерным кажется творчество Freddie Mercury, начиная с Sheer Heart Attack, хотя это моё личное мнение и к данной теме совершенно не относится.
Смотря что понимать под "качеством звука"... Многоканал это не качество, это другое представление музыки. Насколько и в какую сторону оно отличается от стерео - показано в опросах, их результаты смотрите в начале темы и в рейтинге.
Цитата(Thom Jurek @ AMG)
Диана Кролл – Девушка в соседней комнате
В то время как националисты (читай: пуристы) джаза могут кричать о зарабатывании денег в ущерб качеству, потому что Диана Кролл решила записать что-то, отличное от современных стандартов, остальные могут насладится плодами ее труда. «Девушка в соседней комнате» («The Girl in the Other Room») – это, без сомнения, джазовая запись в том же стиле, что и прочие ее работы. То, что она сделана не из заплесневевшей избитой «классики», может донимать недалеких реакционеров, но это не меняет того, что эта смелая запись сделана тщательно, и все ее 12 песен заправлены творчеством и чудесной глубокой эстетикой. Спродюсированный Томми ЛиПумой (Tommy LiPuma) и Кролл заимствованный материал варьируется от наполненного душой Миссисипи живого блюза «Stop This World» Моса Эллисона до современных композиций, обновленных восприятием Кролл, от Тома Уэйтса («Temptation»), Джонни Митчелла («Black Crow»), Криса Смитера («Love Me Like a Man») и ее мужа, Элвиса Костелло («Almost Blue»). Этот список поражает. Интерпретация мелодии Эллисона может посоперничать с оригиналом и даже немного меняет смысл, также как и ее джазовое, вдохновленное R&B, исполнение шедевра Смитера, ранее исполненного Бонни Рейтт (Bonnie Raitt). Ее интерпретация «Temptation» Уэйтса гораздо более страстная, потому что Кролл видит эту поп-песню скорее как джазовую мелодию, чем как джазовую поп-песню. У «Black Crow» отдельная собственная территория в этом альбоме, потому что Кролл видит джаз не просто как воспроизведение, но и как интерпретацию. Ее благоговейная версия «Almost Blue» Костелло также возвращает ее к блюзу от оригинального полу-кантри.
Как бы ни были чудесны эти песни, тем не менее, они служат практической цели, они служат мостом к изумительным, эмоциональным произведениям, созданным Кролл и Костелло. Этот материал, составивший половину альбома, полон печали, темноты и неуверенного возвращения из мира теней. Он начинается нуаровой меланхолией главного трека, к которому явно прикоснулась горьковато-сладкая агония «Summertime» Гершвина. Полный страданий голос Кролл рассказывает душещипательную историю от третьего лица, терзающую недостатком ясности и сбивающую с толку слушателя. Здесь Джон Клейтон играет на басах, а Джеф Гамилтон – на барабанах. В «I've Changed My Address» Кролл вызывает голоса призраков, таких как Луи Армстронг и Анита О’Дей с их самобытной стилистикой, передавая ранний бит-джаз Уэйтса и Эллисон. Плотный текст - территория не только места и времени, но и эмоций. Соло Кролл в этой мелодии поражает. «Narrow Daylight», украшенный обертонами госпела, начинающийся словами «Narrow daylight enters the room, winter is over, summer is near» («Робкий свет проникает в комнату, зима закончилась, лето близко») - это осторожный шаг к надежде, хотя эта мелькнувшая надежда коротка и заканчивается нарушенным обещанием, последствием умирающей любви в «Abandoned Masquerade». «I'm Coming Through» и «Departure Bay», закрывающие альбом, подчеркнуты печалью Кролл от потери матери. Они далеко не сентиментальны и не поверхностны, через красноречие чудесной сложной музыкальной архитектуры Кролл и ритмичную речь они передают ощущение страсти, смерти и смирения. В первой присутствует красивое соло гитариста Энтони Уилсона, а в последней, во всей ее завершенности, представлена память как рефлексия и наставление. Это - смелое новое направление артиста, который собственноручно расширяет джазовые традиции и представляет свои наброски как неотъемлемую часть этого. Это – исповедальность и изобретательное, элегантное, но не чрезмерное использование поп-составляющей.
Есть разница в звуке между обычным CD диском и SACD диском у которого стереодорожка записана с именно с высоким разрешением - если Вас интересует именно этот вопрос, хорошо различима если сначала послушать SACD диск а затем простой CD. Про многоканальный вариант и так понятно в чем разница.
Впечатляет, инструменты почти все аккустические слышна каждая интонация. Очень вкусно сделан. Что тут скажеш? Хотя такая музыка на любителя. Правда было сказано, можно уснуть на некоторых вещах. Расслабляет.
Компрессия явно избыточна, впрочем на предыдущих её дисках было намного хуже. По многоканалу: ударная установка то в одном углу, то в другом, то вообще размазана раскидана...
Компрессия явно избыточна, впрочем на предыдущих её дисках было намного хуже. По многоканалу: ударная установка то в одном углу, то в другом, то вообще размазана раскидана...
Окей! Но ставить оценку 4- за качество....эсли только по пятибальной системе,согласен.