Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Rachmaninov / Hillier "All-Night Vigil", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 1 ] ** [50.00%]
9 [ 1 ] ** [50.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 13/03/2008, 22:54
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Sergey Rachmaninov / Hillier "All-Night Vigil op.37 (1915)" SACD

Rachmaninov / Hillier "All-Night Vigil" , SACD

Гибридный SACD 5.0

Total time 53:56


Iris Oja, alto solo (2)
Mati Turi, tenor solo (4,5,9)
Intonations: Vladimir Miller basso profundo (1,4,11,12)
Tiit Kogerman tenor (1)

Estonian Philharmonic Chamber Choir
Paul Hillier

    VESPERS
  1. Come, let us worship 2:51
  2. Praise the Lord, O my soul 4:48
  3. Blessed is the man 4:17
  4. O gentle light 3:20
  5. Lord, now lettest Thou 3:32
  6. Rejoice, O Virgin 2:44

    MATINS
  7. The Six Psalms 2:07
  8. Praise the name of the Lord 2:19
  9. Blessed art Thou, O Lord 5:36
  10. Having beheld the Resurrection 2:35
  11. My soul magnifies the Lord 6:59
  12. The Great Doxology 6:41
  13. Troparion: Today salvation is come 1:38
  14. Troparion: Thou didst rise from the tomb 2:43
  15. O queen victorious 1:39

Recording: May 24-27, 2004 at the Dome Church, Haapsalu, Estonia
Producer: Robina G. Young
Recording Engineer & Editor: Brad Michel
Cover: Church ruins in Narva, Estonia, on the border with Russia


harmonia mundi usa (HMU807384, 0 93046 73846 4), 2005
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 13/03/2008, 22:58
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата(О песнопениях "Всенощного бдения" [url=http://religion.ng.ru/)
Регент московского храма в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" на Большой Ордынке Николай Васильевич Матвеев (1909-1991) стал в 1957 году первым, кто полностью исполнил цикл Рахманинова за богослужением (Синодальный хор до революции пел "Всенощную" только в концертах), а затем сделал это ежегодной традицией. Долгие годы храм на Ордынке оставался единственным местом в Москве (и, вероятно, во всем СССР), где звучала духовная музыка великого композитора.

Предлагаем вашему вниманию фрагменты из комментариев Н.В. Матвеева к песнопениям "Всенощной", которые интересны и важны для правильного восприятия этой музыки, поскольку написаны не с точки зрения обычного музыковедения, а с позиций церковного регента и верующего христианина.


"ПРИИДИТЕ, ПОКЛОНИМСЯ". Является как бы эпиграфом ко "Всенощному бдению".

"БЛАГОСЛОВИ, ДУШЕ МОЯ, ГОСПОДА". В этом произведении особенно проявилось глубокое понимание композитором текста песнопения. Солирующий альт яркой обиходной мелодией с выразительным четким ритмом повествует словами псалма о сотворении мира… Сольных стихов взято шесть, по числу дней творения. Легкие, прозрачные и ясные припевы без басов - это хор Небесных Бесплотных сил, прославляющих Бога за дивное устроение мира. В заключительном, шестом припеве (шестой день - день творения человека) появляется басовое звучание, словно к ангельскому хору присоединяется голос человеческий…

"БЛАЖЕН МУЖ". В этом песнопении - несколько стихов из первых трех псалмов. В них говорится о согрешившем человеке, сознающем, что спасти его может только Господь. Эта мысль выражена через звучание теноровой и альтовой групп, поющих стихи псалмов. После каждого стиха хвалебный припев "Аллилуиа" исполняется всем хором. Припевы "Аллилуиа" построены таким образом, что с каждым припевом звучность увеличивается и через смену гармоний происходит ее постепенное нарастание, переходящее в кульминацию всего произведения - прославление Святой Троицы словами "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу".

"СВЕТЕ ТИХИЙ". В песнопении индивидуально использован Киевский роспев. В этом дошедшем до нас от первых веков христианства величественном гимне Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу композитор очень строго и сдержанно отобразил красоту и величие древнего текста.

"НЫНЕ ОТПУЩАЕШИ". Песнопение написано в традиционной трехчастной форме, где первая и третья части спокойно величавые, вторая - динамично насыщенная… С глубоким проникновением в текст написана музыкальная фраза со словами "…еже еси уготовал пред лицем всех людей". Это кульминация, выраженная в полифонической форме яркой мелодией, проходящей во всех голосах.

"БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, РАДУЙСЯ". Это песнопение на слова ангельского приветствия Преблагословенной Деве Марии написано композитором с большой теплотой и мягкостью. Распевность мелодии, легкость и прозрачность архитектоники музыкальной формы, величавость, торжественность и вместе - задушевность особенно впечатляют и создают глубокое молитвенное настроение.

"МАЛОЕ СЛАВОСЛОВИЕ". Унисонное пение начинается как бы на земле, постепенно ослабевая, растворяется в вышине, и словно бы издалека появляются звучания, имитирующие торжественный звон. Славословит земля, славословит небо, весь мир возносит радостную хвалу Богу. Здесь композитор применяет интересный музыкальный оборот - подражание любимому им колокольному звону. Это не случайная дань излюбленному приему - по Уставу в это время положен трезвон, возвещающий о начале Утрени.

"ХВАЛИТЕ ИМЯ ГОСПОДНЕ". Это торжественное песнопение состоит из двух хоров. Первый хор - теноровая и сопрановая группы - легким мелодическим звучанием изображает хор Небесных сил, восхваляющих имя Господне. Второй хор - альтовая и басовая группы - поет подлинную мелодию знаменного распева, в унисон форте, ярко, в твердом, бодром ритме, - это все верующие люди на земле прославляют имя Господне. Оба хора объединяются, с тем чтобы вместе петь победное "Аллилуиа".

"БЛАГОСЛОВЕН ЕСИ, ГОСПОДИ". В этом песнопении композитор, индивидуально используя знаменный роспев, сдержанно и строго, средствами музыкальной выразительности повествует о Воскресении Спасителя. Этому способствует выделение солирующих голосов, олицетворяющих голоса Ангела и повествователя. Последние слова песнопения - "Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже" - напоминают отдаляющееся звучание ангельских труб.

"ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО ВИДЕВШЕ". Это песнопение является продолжением и развитием предыдущего и призывает всех верных к поклонению и прославлению Воскресшего Спасителя мира.

"ВЕЛИЧИТ ДУША МОЯ ГОСПОДА". Композитор своеобразно трактует это песнопение. В отличие от большинства сочинений других композиторов, поручающих обычно исполнение текста этого песнопения, как слов Самой Божией Матери, солирующему голосу или женскому хору, Рахманинов мелодию первых двух и последнего стихов поручает басовой группе в нижнем регистре. Этим он подчеркивает особую значимость слов Божией Матери, идущих из глубины души.

"ВЕЛИКОЕ СЛАВОСЛОВИЕ". Рахманинов широко использует в этом песнопении знаменный роспев и приемы русской подголосочной полифонии. Слышим мы здесь и уже знакомое нам подражание колокольному звону. Все песнопение подано в остром ярком ритме… является наиболее значительным из всех песнопений "Всенощного бдения".

"ВЗБРАННОЙ ВОЕВОДЕ ПОБЕДИТЕЛЬНАЯ". Песнопение написано ярко, торжественно, в бодром ритме. Это величественный гимн Божией Матери, которым заканчивается православное Всенощное бдение.



Цитата(http://www.senar.ru/)
А. П. Смирнов «Всенощная»
В феврале 1915 года на одной из очередных репетиций Синодального хора на пультах появилась новая партитура в синей обложке. Раскрыв ноты, мы увидели надпись: «С. Рахманинов. Всенощное бдение. Памяти Степана Васильевича Смоленского». Партитура, как и вообще все ноты Синодального хора, была размножена литографским способом и не прошла ещё через какое-либо издательство. Нам предстояло первым исполнить это произведение на концертной эстраде.

Несколькими годами раньше Синодальный хор (тоже впервые) исполнял другое сочинение Рахманинова — «Литургию», и мы знали, что тогда, то есть в 1910 году, один экземпляр литографированной партитуры пропал. Дело осложнилось тем, что «Литургию» хор получил на правах рукописи и должен был соблюдать интересы автора до выхода сочинения в свет. Виновником происшествия оказался певчий Синодального хора. После случившегося никто из нас не мог и предполагать, что вторая встреча с композитором когда-либо состоится.

Предстоящая работа вызвала ощущение радости как среди певцов, так и у нашего дирижёра Николая Михайловича Данилина, это чувствовалось по его приподнятому настроению. Немаловажную роль в этом сыграло посвящение: для Синодального хора и училища имя С. В. Смоленского было священным. К репетиции приступили с волнением. Обычно перед разучиванием Данилин проигрывал новое произведение один раз, но теперь он сыграл произведение дважды, сопровождая показ короткими замечаниями: «Послушайте ещё раз», — или: «Это только кажется, что трудно. Трудно исполнять на рояле, а в хоре легко». И действительно, «Всенощная» Рахманинова не оказалась для Синодального хора столь трудным произведением.

Законченная композитором в начале февраля, она была исполнена впервые 10 марта и получила высокую оценку музыкальных критиков и слушателей: восхищались одновременно и музыкой и исполнением.

Из общего числа номеров «Всенощной» сразу были исключены три: 1-й, 13-й и 14-й. Разучивание началось с «Благослови, душе моя» греческого распева и шло в порядке номеров. При изучении 2-го номера мы обнаружили, что нечто подобное уже было в нашей практике — вспомнилось «Благослови, душе моя» греческого распева А. Кастальского, и первоначальная робость исчезла. Процесс разучивания был нам хорошо знаком: вначале проигрывали номера на рояле в темпе и со всеми нюансами, после этого сольфеджирование в медленном темпе (не более двух раз) и пение с текстом. На этом этапе Николай Михайлович почти всё время поддерживал хор игрой на фортепиано. В следующей фазе работы темп сдвигался, и дирижёр всё чаще и чаще отрывался от инструмента. Наконец наступал заключительный этап — отшлифовка каждого номера. Некоторая задержка произошла при разучивании 12-го номера — «Великое славословие», но и здесь хор преодолел все трудности благодаря тому, что «синодалы» отличались высокой техникой чтения нот с листа. Теперь, памятуя прошлое, после каждой спевки мальчик-библиотекарь Саша Чепцов собирал ноты раньше, чем хор расходился.

На одной из первых репетиций к пультам взрослых певцов были поставлены ученики старших классов Синодального училища, которые в недавнем прошлом детьми пели здесь. Такое «подключение» вполне грамотных музыкантов, хотя и с крайне посредственными голосами, было временным (всего на две репетиции), но принесло определённую пользу.

По традиции на спевки Синодального хора почти никто и никогда не допускался. Исключение делалось, например, для авторов, чьи произведения готовились к первому исполнению (на памяти посещения А. Т. Гречанинова и М. М. Ипполитова-Иванова). Со «Всенощной» дело обстояло так. Как-то занятие хора посетил наш начальник — прокурор Московской синодальной конторы Ф. П. Степанов, пробыв в зале не более десяти минут. Но однажды во время репетиции стеклянная дверь вдруг распахнулась и в зал вошёл медленной уверенной походкой мужчина необыкновенно высокого роста; он прошёл средним проходом к первым рядам кресел, сел и, раскрыв точно такую же партитуру, как и у нас, начал слушать. Дирижёр не остановил хор, но все догадались, что это С. В. Рахманинов. С того дня аккуратно к началу репетиции являлся и Сергей Васильевич; садился на то же место, внимательно следил за исполнением, одновременно со всеми перелистывал страницы и… безмолвствовал. Лишь один раз вместо Рахманинова пришла его жена, прослушала всю спевку, а в перерыве читала книгу.

Во время антрактов Рахманинов и Данилин шли в регентскую комнату, помещавшуюся рядом с залом, и там оба курили; их голоса до нас не доходили. Но вот на одной из последних репетиций Рахманинов заговорил, и мы услышали густой низкий бас, который напомнил нам голоса наших октавистов. В работе в это время находился 2-й номер. Сергей Васильевич попросил спеть сольную партию не всем альтам, как было приготовлено, а только первым, потом предложил попробовать вторым. Надо сказать, что в Синодальном хоре не было принято солирование, сольные места исполнялись или всей партией, или её частью — пультом (четырьмя-пятью певцами), и в данном случае соло готовили всей альтовой партией, тем более что номер позволял такое совмещение. Рахманинова это не удовлетворило, и он, как стало известно, рекомендовал для 2-го номера солистку Большого театра О. Р. Павлову, обладательницу прекрасного меццо-сопрано. (Замечу, что для 5-го номера — «Ныне отпущаеши» уже был приглашён артист Театра Зимина С. П. Юдин.) Когда об этом узнал Ф. П. Степанов, он предложил исполнить «Всенощную» силами Большого театра. На концертах сольную партию пели альты.

На одной из репетиций произошёл такой случай. Рахманинов в каком-то из номеров настойчиво добивался иного исполнения по сравнению с тем, что предлагал Данилин. Он явно искал новые оттенки в звучании, и Николай Михайлович выполнял пожелания автора. Вскоре стало заметно, что Данилину такое экспериментирование надоело, он нахмурился, повернувшись к Рахманинову, сказал: «Хорошо, Сергей Васильевич, мы учтём», — и закрыл крышку рояля, это означало конец репетиции. Композитор и дирижёр пошли в разные двери.

Мы решили, что из-за этого случая вообще прекратятся репетиции «Всенощной». Но какова была наша радость, когда на следующий день мы снова увидели ту же партитуру и, как прежде, в зал вошёл Рахманинов. В этот раз Данилин остановил хор и, обернувшись лицом в зал, сказал: «Здравствуйте Сергей Васильевич!» — на что последний ответил: «Здравствуйте». Инцидент, как видно, был исчерпан, и все почувствовали облегчение.

Вся подготовка к концертам проходила в атмосфере большого творческого подъёма. Вообще я должен сказать, что Синодальный хор пел всегда с большим подъёмом, в особенности под управлением Н. М. Данилина. Характер исполнения никогда не был унылым, бесцветным или тусклым, наоборот — всегда бодрым и радостным. Так было и со «Всенощной». На все концерты мы шли уверенные в успехе. Несмотря на существовавшее правило, запрещавшее аплодисменты во время исполнения духовной музыки, слушатели после заключительного аккорда «Всенощной» начинали бурно аплодировать и на опустевшую эстраду выходил один Рахманинов, а возвращался за кулисы Сергей Васильевич, держа в руке веточку белой сирени.

Всех концертов в течение месяца состоялось пять — все пять в Большом зале Российского благородного собрания. Юдин пел с хором только в двух первых концертах, начиная с третьего солировал первый пульт теноров, где среди певцов выделялся Н. К. Скрябин, обладатель замечательного голоса.

В последний раз «Всенощная» исполнялась Синодальным хором в конце 1916 года в концертном зале Синодального училища, в том самом зале, где проходили и все репетиции. Этот зал, построенный в начале 90-х годов прошлого столетия, славился замечательной акустикой и постоянно привлекал исполнителей камерной музыки. Несмотря на то что зал сравнительно небольшой (600 мест с хорами), петь в нём даже при полном составе слушателей было легко и приятно. В тот день на концерт в училище приехали С. В. Рахманинов и Ф. И. Шаляпин; среди приглашённых лиц находился Н. Д. Кашкин.

Приезд Шаляпина для нас был большой неожиданностью. Поразил облик артиста, его высоченный рост, белый цвет волос и изумительная, как бы природная, пластичность движений. При входе в зал Рахманинов представил гостя А. Д. Кастальскому. Последний заметно волновался, и на лице его появился румянец — явление для нашего директора необычайное. Шаляпин выразил удовольствие по поводу знакомства и сказал, что он «много наслышан» о Кастальском. Когда гости вошли в зал, их встретил улыбающийся Н. М. Данилин. Обменявшись рукопожатием с Рахманиновым и Шаляпиным как старый знакомый, а может быть, и друг, он вернулся на эстраду, чтобы руководить последним исполнением гениального творения композитора. К этому случаю Николай Михайлович приготовил первые шесть номеров.

По окончании пения никто не покинул зал. Рахманинов, Шаляпин, Кастальский, Данилин, Кашкин и другие гости о чём-то долго беседовали. Все ждали «ответного» выступления прославленного артиста. Однако ожидания оказались напрасными. Фёдор Иванович ограничился тем, что, собрав вокруг себя мальчиков, которые расположились на полу у его ног, стал рассказывать о школьнике, который неудачно отвечал на вопросы учителя, при этом Шаляпин в живых интонациях передавал диалог. Содержание рассказа не помню, зато «управление» голосом и его исключительную бархатистость запомнил навсегда. Во время рассказа Шаляпин был серьёзен, гости улыбались, а ребята искренне смеялись. И здесь я впервые увидел, как замечательно улыбался Рахманинов. Он смотрел на Шаляпина восхищённым взглядом как-то снизу вверх. До этого момента мы видели его всегда строгим, замкнутым, «неулыбой».

Прошли годы. В 1960-х годах я встретил бывшего артиста и инспектора хора Большого театра Николая Ивановича Озерова. Этот человек в молодости занимался перепиской нот для Синодального хора. Именно он переписывал «Всенощную» с авторской рукописи для литографирования. От него я узнал, что на одном из концертов он был представлен Рахманинову как переписчик его «Всенощной», и при нём композитор лестно высказался по адресу хора. «Я и не ожидал, — сказал Рахманинов, — что написал такое произведение». Более лестной оценки пению Синодального хора не могло и быть.

Конечно, решающим моментом в успехе Синодального хора при разучивании и исполнении «Всенощной» следует считать участие такого дирижёра, как Данилин. На репетициях Николай Михайлович многословием не отличался, ограничиваясь краткими, но убедительными замечаниями. Перед ответственным выступлением он иногда давал запоминающееся напутствие. Так, накануне заупокойной литургии по А. Н. Скрябину он сказал хору: «Помните, кого отпеваем и кто будет присутствовать». В маленькой церкви в Б. Николо-Песковском переулке Синодальный хор пел в полном составе, с трудом разместившись на клиросе, что создавало ещё большее напряжение. Пение было прекрасным. Я заметил, что Данилин особенно вдохновился, что, видимо, вызывалось общей обстановкой. Тогда рождались новые, порой неожиданные нюансы, новые варианты интерпретации.

Отличительной чертой пения Синодального хора являлась монолитность, и это особенно было заметно во время исполнения «Всенощной» Рахманинова. Мой старший брат, побывавший на одном из концертов, посвящённых исполнению «Всенощной», говорил: «А я всё время смотрел на тебя, и мне казалось, что ты один поёшь за всех альтов».

При работе над «Всенощной» Николай Михайлович оставался самим собой — кратким, конкретным, и это обязывало певцов быть точными в выполнении требований дирижёра. Отдельные пояснения Данилина помогали хору ярче выразить характер каждого номера. В «Шестопсалмии» он указывал на имитацию колокольного звона. В «Ныне отпущаеши» он заметил, что данный номер — колыбельная. При разборе «Взбранной воеводе» Данилин пояснил, что здесь слышатся трубы.

Хотя партитура «Всенощной» изобиловала всевозможными авторскими указаниями, Николай Михайлович вводил много своих нюансов и прекрасно расцвечивал произведение. Так, в начале 2-го номера на слове «аминь» Николай Михайлович делал crescendo, и это небольшое добавление особым образом действовало на хор, который сразу же оказывался во власти дирижёра. Когда мы, воодушевлённые исполнением, подходили к заключительному аккорду, который звучал не на piano, а на mezzo-forte и даже forte, нам всегда было жаль расставаться с музыкой.



Песнопения Всенощного бдения крайне редко звучит на службе, из-за своей сложности для исполнения церковным хором. И чтобы прослушать остается или концерт или записи. Тем ни менее, это произведение удивительно легко слушается. На hi-rez формате другой записи, кроме эстонского хора записанного американским филиалом Гармонии Мунди, кажется нет. Музыкальная картина широкая и глубокая. На стерео звук оказывается загнанным между колонок.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 14/03/2008, 00:14
Сообщение #3


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Спасибо, положил в корзинку.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 14/03/2008, 07:50
Сообщение #4


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Так Вы же вокал в классике не очень, а здесь только вокал с активным многоголосием.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 14/03/2008, 10:21
Сообщение #5


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Спасибо, что помните это, однако есть два "но":
1. Это Рахманинов.
2. Матушке моей содержание будет интересно.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 14/03/2008, 22:14
Сообщение #6


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Тогда следующий диск (или два) еще более интересны будут.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 9/04/2008, 17:53
Сообщение #7


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


А мне глубины не хватило. Да, стерео однозначно проигрывает, звук сразу становится плоским, это ясно и про это забыли. Но в многоканале одижал звука более мощного. И более глубокого. Здесь все как бы "на поверхности", из глубин "не поднимает". И осталось ощущение, что если взять аппаратуру получше, то будет звучать совсем плохо. На моей нет контраста между высокими и средними, особенно на хорошей громкости - вообще все чуть ли не сливается. Оценить затрудняюсь. Во всяком случае, не сейчас. Надо переслушивать.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 26/04/2008, 12:05
Сообщение #8


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Сегодняшний вечер – самая пора для переслушивания после недели Гречанинова.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 6/06/2008, 07:52
Сообщение #9


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


s5373
HMU807504
Harmonia Mundi на своем французском филиале переиздала этот релиз (ранее выходило на американском филиале).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 6/06/2008, 10:26
Сообщение #10


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Я так понимаю, это стерео?
Есть еще релизы, интересно.
Что же касается обсуждаемого в этой теме диска - удивительная история. Я его, как Вы помните, прослушивал, но оценить так и не смог. Парадоксально то, что я никак не могу до него добраться. Время было, но вот не было желания. Было постоянное ожидание момента, настроя на него, но пока так и не дождался. Очень хочу его послушать, но настроя не чувствую! Материал совершенно не мой, хоть Рахманинова и люблю. Вон концерты его слушаю чуть ли не каждую неделю, а вот тут - никак. Поэтому пока не кручу, жду большого желания к прослушиванию и оценке. Ни у кого не было подобного в отношении того или иного диска? Странно это...


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 6/06/2008, 11:21
Сообщение #11


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,389
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


Цитата(Murarius @ 6/06/2008, 10:26)
Поэтому пока не кручу, жду большого желания к прослушиванию и оценке. Ни у кого не было подобного в отношении того или иного диска? Странно это...
*



Да сплошь и рядом. Оратории до нового года будут лежать по всей видимости, хоть я их и люблю, реквием Верди уже не меньше чем полгода, посмотришь на него, вроде и соберёшься слушать, а потом что-нибудь другое кажется уместнее. Нормально, искусство всё-таки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 6/06/2008, 14:36
Сообщение #12


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Это не стерео, европейская перепечатка на другом филиале. Другие релизы (и питерский и чешских) по чужим оценкам слабее (сам не слышал). А то, что не на каждый день – это точно, хотя есть кантаты у Баха, которые часто могу слушать.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 18/01/2009, 11:55
Сообщение #13


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Нееет, с глубиной тут все в порядке, достаточно хорошенько открутить ручку громкости. Фокус в том, что записано очень чисто и с великолепным эхом и ощущением церкви, но поначалу несколько тихо, поэтому на небольшой громкости все сливается, детальности маловато, а как только открутишь, четкости заметно больше! "Блажен муж" - в самом конце, на последней секунде-двух остается только бас - ох, как звучит здорово, каждая частица голоса слышна! И нравится во многих песнях это тихое-тихое начало, а потом мощный подхват, а потом еще, и еще мощнее!
Я девять поставлю. Не шедевр, но очень-очень близко. От стерео микс ушел тааак далеко, что этот диск совершенно невозможно представить без тылов и центра, и, откровенно говоря, при попытке представить его себе, скажем, отключение тылов, возникает неприятное ощущение и желание крикнуть: "Нет! Не надо!!!"
Ну, и не будем. 01-regular_smile.gif
Девять.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 23/09/2017 - 10:18