Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Antonio Vivaldi / Daniel Rothert "Flute Concerti, Op.10", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [100.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 16/03/2008, 22:52
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Antonio Vivaldi / Daniel Rothert "Flute Concerti, Op.10" SACD

Antonio Vivaldi / Daniel Rothert "Flute Concerti, Op.10" , SACD

Гибридный SACD 5.1

Playing Time 67:37



Daniel Rothert, Treble Recorder/Sopranino Recorder/Flute
Cologne Chamber Orchestra
Helmut Müller-Brühl

    Antonio Vivaldi (1678-1741)

    Concerto No. 1 in F major 'La tempesta di mare' RV433 6:17
    Treble recorder, strings and continuo
  1. Allegro 2:23
  2. Largo 2:04
  3. Presto 1:50

    Concerto No. 2 in G minor 'La notte' RV439 8:53
    Treble recorder, strings and continuo
  4. Largo 2:25
  5. Presto (Fantasmi) 0:49
  6. Largo 1:13
  7. Presto 0:58
  8. Largo (Il sonno) 1:31
  9. Allegro 1:57

    Concerto No. 3 in D major 'II gardellino' RV428 9:05
    Sopranino recorder, strings and continuo
  10. Allegro 3:26
  11. Without tempo marking 2:56
  12. Allegro 2:43

    Concerto No. 4 in G major RV435 6:56
    Tranverse flute, strings and continuo
  13. Allegro 2:30
  14. Largo 2:11
  15. Allegro 2:15

    Concerto No. 5 in F major RV434 7:38
    Treble recorder, strings and continuo
  16. Allegro ma non tanto 2:57
  17. Largo e cantabile 2:59
  18. Allegro 1:42

    Concerto No. 6 in G major RV437 8:25
    Treble recorder, strings and continuo
  19. Allegro 3:53
  20. Largo 2:27
  21. Allegro 2:04

    Concerto in C major RV443 10:33
    Sopranino recorder, strings and continuo
  22. (Allegro) 3:50
  23. Largo 4:01
  24. Allegro molto 2:42

    Concerto in A minor RV445 9:50
    Sopranino recorder, strings and continuo
  25. Allegro 4:04
  26. Larghetto 2:36
  27. (Allegro) 3:10

Recorded by DeutschlandRadio, Sendesaal des Funkhauses Köln, from 5th to 8th, June, 2001 (Tracks 1-21) and 3rd to 5th April 2002 (Tracks 22-27)
Producer: Ludwig Rink
Engineer: Hans Martin Renz


Naxos Rights International Ltd. (6.110008, 7 47313 10086 6), 2005
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/03/2008, 23:03
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата( Буклет )
Антонио Вивальди (1678-1741) Концерты Флейты, Op. 10
Известный в своей родной Венеции как рыжий священник, по унаследованному цвету волос, Антонио Вивальди родился в 1678. Сын парикмахера, позже служил скрипачом в большой Базилике Св.-Марка, учился на священника и был посвящен в духовный сан в 1703. Тогда же он приобрел репутацию скрипача с феноменальными способностями и был принят маэстро-скрипачом в Оспедале делла Пиета (Ospedale della Pietà) - дом призрения сирот. Это было одно из четырех подобных благотворительных учреждений, созданных для обучения сирот, нищих и незаконнорожденных девочек, которое гордилось своими прекрасными музыкальными традициями. Здесь девочек обучали музыке, наиболее талантливые продолжали работать здесь же помощниками преподавателей, зарабатывая на приданое, необходимое для брака. Вивальди продолжает периодически сотрудничать с Пиета в течение все своей жизни, с 1723, в соответствии с контрактом, который предусматривал проведение двух новых концертов каждый месяц. В то же время с удовольствием работает в театр, в качестве композитора (написал приблизительно пятидесяти опер), директора и менеджера. В 1741 он окончательно оставил Венецию и отправился в Вену, где ожидалось какое-то содействия его карьере при императорском покровительстве. Там, спустя несколько недель после своего прибытия в город, он умер в относительной бедности. Получив однажды 50 000 дукатов за год, от которых, как оказалось теперь, осталось немного, он вынужден был устраивать продажи части привезенных музыкальных произведений.

Некоторые из тех, кто приезжали в Венецию убедиться к мастерстве Вивальди скрипача, находили его выступления более поразительными, нежели приятными. Он определенно использовал все возможности инструмента, совершенствуя недавно появившуюся форму итальянского концерта соло, и оставив при этом почти пятьсот концертов. Многие из них были для скрипки, но были другие, для разных инструментов соло или нескольких инструментов, включая и произведения соло для флейты или блокфлейты, со струнными и клавесином. Вивольди утверждал, что может написать новое произведение, быстрее чем копировщик мог бы переписать его, и при этом ясно соединял исключительную легкость с поразительным количеством разнообразия мелодий в рамках границ трехчастной формы, с ее более быстрыми внешними частями, обрамляющими центральную, медленную.

VI Concerti a Flauto Traverso, Opera Decima (Шесть концертов для поперечной флейты, Опус 10), пять из них существовали в более ранних версиях с другими солирующими инструментами, для флейты, регистратора или скрипки, были изданы в Амстердаме Ле Чене (Le Cène) в 1728. На титульном листе Вивальди написал: Musico di Violino, Maestro del Pio Ospitale della Citta di Venezia e Maestro di Capella di Camera di S.A.S. Il Sg:r Principe Filippo Langravio d'Hassia Darmistaht (Скрипач, Маэстро в Пьо Оспитале в Венеции и Капельмейстер Его Высочества Принца Филиппа, Ландграфа Гессе-Дармштадта). Второе назначение, по-видимому, произошло в течении трех лет, с 1718 по 1720, которые он провел в Мантуе в услужении Принца Филипа, бывшего Губернатором Мантуи с 1714 до 1735, за год до своей смерти. Титульный лист признавал, если потребуется, что Вивальди сохранил свою связь со двором в Мантуе.

Некоторые из концертов Виволди (программные) несут описательные названия  и первый из изданного сборника концертов для флейты, Концерт фа-мажор, RV433, имеющий название La tempesta di mare (Морской шторм), пересекается с двумя другими концертами для флейты, гобоя и фагота. Такое же название вспоминается для пятого из двенадцати концертов, изданных в 1725 под общим названием Il cimento dell' armonia e dell' invention e (Соперничество гармонии и изобретательности), помещенного сразу после Времен года. Однако, никакого признака детальной программности, которая отмечалась в тех популярных концертах здесь нет, метеорологический беспорядок в общем обозначается здесь драматическими гаммами и быстрой образностью. Есть только внезапная и неожиданная пауза, перерыв в шторме, перед спокойным медленным движением, рассеянного активностью заключительного Presto .

Второй концерт альбома, Концерт соль-минор, RV439, имеет описательное название La notte (Ночь). Таинственное первое движение имеет то же самое название, и сопровождается призрачностью ночи, кошмарными фигурами ночных грез, от которых есть кратковременное освобождение в медленной центральной части. А дальше продолжается Il sonno (Сон), тема, повторяющая сон захмелевших жнецов в Осени во Временах года. Концерт заканчивается живыми снами наяву.

Концерт в ре-мажоре, RV428, имеет название Il gardellino (Щегол). В нем можно представить щебет птиц, с помощью двух скрипок соло, как во Временах года. Медленное движение, представленное здесь сопранино блокфлейтой и континуо, видится пасторальной сценой с танцем пастуха, siciliano, в его мягком волнообразном ритме. Завершается всё ожидаемой энергией третьего движения, в котором флейте помогает скрипичное соло.

Возможно написанный специально для Опуса 10, четвертая работа, Концерт соль-мажор, RV435, снова позволяет двум скрипкам поддерживать солиста в первых и последних соло-вступлениях в первом движении. Скрипки и альт вступают в Largo перед арией флейты. Ритмичное разнообразие финала Allegro - дальнейший пример классического мастерства, развиваемых Вивальди форм.

Пятый концерт, Концерт в фа-мажоре, RV434, близко связан со вторыми из двух концертов, представленных для блокфлейты соло, RV442. Его темы явились основой арий в трех из опер Вивальди. Начинается концерт с вводной живой очаровательной темы, которая использует немного повышающееся хроматическое движение, знакомое по другим произведениям этого периода. Следующее медленное движение имеет необычные повороты мелодии в своем торжественном развитии и переходит к финальному Allegro, восстанавливая общий порядок.

Опус заканчивается Концертом в соль-мажор, RV437, произведением, связаным с Концертом для блокфлейты, скрипки, фагота и континуо, RV101. Этот концерт известен как Il cavallo (Лошадка), хотя так и не назывался в оригинальной публикации. Конечно, существует прыжок в октаву во вводной части первого движения, но скорее всего объяснения прозвища следует искать в ритмах последней темы, следующие за простой арией, вроде бы, потребовавшей приукрашивания.

Остальные три концерта для flautino (малая флейта), чаще отождествляемой с сопранино блокфлейтой, а не с анахронической флейтой-пикколо. Первый из них, Концерт в до-мажоре для сопранино блокфлейты, RV 443, начинается энергично, с открытого ritornello (ритурнель), приводящего к демонстрации солистом невероятной стремительности, повторенной в дальнейших соло-эпизодах. Ми-минорное медленное движение соло, в характерном ритме siciliana, сопровождается длительными высокими звуками струнных и повторяемым ритмом баса. Оригинальная тональность восстановлена в финале Allegro molto, открытого ritornello, с его декоративными трелями, развитыми в следующем эпизоде соло. Блокфлейты балуется трелями, arpeggios и быстрыми тремоло, и прерываются краткими пассажами основного оркестра, дающими необходимую для дыхания паузу.

Открывает Концерт в ля-миноре для сопранино блокфлейты, RV 445 -  Ritornello, более ограниченое в темпе. За ним следует эпизод соло, основанный на разделенных аккордах. Пассажи в до-мажоре и ми-миноре переходят в соло с  виртуозным тремоло, заканчивающемся в трелях перед заключительным оркестровым ritornello. Струнные начинают медленное движение в ля-миноре, со скрипками и альтами, звучащему в унисон с солистом в последующем пассаже, трогательной арии. Двойное финальное движение снова предлагает бесконечное разнообразие в рамках своей структуры, поскольку соло следует эпизод за эпизодом с увеличивающимся блеском.
Keith Anderson

Ожидание от альбома было настороженное. По содержанию не боялся. Наксос пишет для германского радио и качество исполнений великолепное. Боялся за акустическое представление пространственности. Начало было обескураживающим. Ямаха отказалась читать САСД слой, только СД после долгого поцокивания. Но дальше было лучше: и Оппо и Пионер свою работу благополучно исполнили. На 2,5 м базе альбом выглядит живо и интересно, но явно получен из стерео, растянув и загнув подковой звуковую картину без глубины за передним фронтом, не шедевр, но слушать можно. Только одно большое НО. Вначале я послушал на 6 м базе, не всё, только несколько несколько минут, и там картина впечатлила своей колоритностью представления.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность – 8 (7 – на малой базе и 9 – на большой)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 21/03/2019 - 22:50