Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
mm
post 4/04/2008, 15:35
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


R.E.M.

REM 1980
R.E.M. – американская альтернативная рок-группа, созданная в Афинах, Штат Джорджия, в 1980 барабанщиком Биллом Берри, гитаристом Питером Баком, басистом/клавишником Майком Миллсом и вокалистом Майклом Стайпом. Бери покинул группу после того, как во время тура 1995 года "Monster" пережил аневризму головного мозга. Сейчас он фермер, но официально продолжает считаться барабанщиком группы.

Хотя аббревиатура R.E.M. может означать "быстрое движение глазами" (“Rapid Eye Movement”), которое в определенный момент бывает у спящего человека, какого-то особенного смысла применительно к группе это не имеет, поскольку они неоднократно заявляли, что термин был взят ими наугад из словаря. Первый концерт в этом составе они дали под названием "Twisted Kites".

Все 80-е группа неустанно трудилась, выпуская по альбому в год, от дебютного "Murmur" в 1983 до "Green" в 1988. Параллельно с записями на студии R.E.M. гастролировали, выступая как в больших театрах, так и в провинциальных кабачках. Их творчество вдохновляло бесконечное число групп, от целых легионов шумных поп-команд середины 80-х до множества альтернативных поп-групп 90-х, которые восхищались их неторопливым восхождением к звездным вершинам. Стиль поведения группы, их эстетика и трудолюбие, на которые в немалой степени повлияли ранний панк и рок-движение 70-х, позволили им стать одними из столпом расцветающей альтернативной музыки. К середине 90-х R.E.M. уже были целым явлением, и их влияние ощущалось в новых поколениях групп.

Музыка R.E.M. – это гимн разнообразию, их репертуар на протяжении всей карьеры отражает перемены во времени и звуке в американской музыке. Если их раннее творчество прошло под аккомпанемент грубоватых гитар и бормотания, что и привело к созданию альбома "Murmur" (шепот, бормотание), то их последний альбом "Around the Sun" – это уже hi-fi и он не похож ни на что, что они делали раньше. Несмотря на такие смены направлений и звучаний каждого следующего альбома, поклонники по-прежнему безошибочно узнают те элементы, которые сохраняют ощущение R.E.M.

REM - Present
Четырнадцатый студийный альбом R.E.M. "Accelerate" вышел первого апреля 2008 в Северной Америке и днем раньше в Европе и остальном мире. После "рабочих репетиций" в Дублине, Ирландия, где группа опробовала новый материал и сыграла редкие песни из прошлого, в начале 2007 началась работа под руководством "Джекнайфа" Ли. Майкл Стайп говорит, что это была их самая быстрая запись за 20 лет. Альбому будет предшествовать сингл "Supernatural Superserious".


Музыкальный стиль R.E.M.

В интервью 1988 года Питер Бак описал типичную песню R.E.M. как "минорную, среднего темпа, загадочную, полу-фолк-роково-балладистая вещь. Так все считают, и доопределенной степени это правда". Авторство песен приписывается всей группе, хотя иногда отдельные члены команды пишут большую часть той или иной песни. Право голоса при создании песни у всех одинаковое, хотя Бак признает, что Стайп как автор слов редко позволяет уговорить себя на идею, которая ему не нравится. В процесс создания песни вкладывается огромное количество труда: Стайп пишет слова и придумывает мелодию, Бак уводит группу в новом музыкальном направлении, а Миллс и Берри дорабатывают композиции благодаря своему большему музыкальному опыту.

Майкл Стайп поет "скорбными, пронзительными, витиеватыми вокальными узорами", которые биограф R.E.M. Дэвид Бакли сравнил с кельтским фольклорным пением и мусульманскими песнопениями. Стайп часто гармонизирует мелодию с Миллсом; в "Stand" Миллс и Стайп по очереди поют слова, создавая диалог. В ранних статьях о группе отмечался стиль пения Стайпа ("Washington Post" описывал его как "бормотание"), из-за которого невозможно было разобрать слова. Джон Мортланд, критик "Creem" писал в своей рецензии на "Murmur": "Я так и не понял, о чем эти песни потому что ни я сам, ни кто-либо, кого я знаю, не смогли разобрать ни слова". В 1984 Стайп прокомментировал: "Просто я так пою. Если бы я попробовал контролировать это, получилось бы фальшиво". Продюсер Джо Бойд убедил Стайпа начать петь более разборчиво во время записи "Fables of the Reconstruction".

Стайп говорит, что многие из его ранних текстов были "ерундой", признавшись в онлайн чате в 1994: "Все вы знаете, что в ранних вещах по сути нет слов. Я даже не помню их". В действительности, у многих ранних песен R.E.M. вполне ясные тексты, которые Стайп писал всерьез. Стайп объяснял в 1984, что когда он начинал писать тексты, они были как "простые картинки", но через год ему надоел такой подход, и он "стал экспериментировать с текстами, в которых не было четкого смысла, и это все оттуда". В середине 80-х, когда дикция Стайпа во время пения стала более ясной, группа решила, что они должны передавать идеи на более литературном уровне. Миллс говорил: "Когда ты выпустил три альбома, написал несколько песен, и тексты в них становятся все лучше и лучше, в итоге тебя спросят: "А что вы хотите сказать?" И Майкл решил, что в такой момент ему захочется сказать "да"…". Песни "Cuyahoga" и "Fall on Me" с альбома "Lifes Rich Pageant" были о проблеме загрязнения окружающей среды. Тексты Стайпа на альбомах"Document" и "Green" были еще более политически ориентированными. "Наша политическая активность и содержание песен были всего лишь реакцией на то какие мы, что нас окружает, а окружает наш сплошной ужас, - говорил позже Стайп. – В 1987 и 88 ничего не оставалось, как быть активным". Хотя Стайп продолжал писать песни с политическим содержанием, такие как "Ignoreland" и "Final Straw", в последующих альбомах поднимались другие темы." Automatic for the People" разбирал "смертность и смерть. Весьма напыщенно получилось", как сказал Стайп. "Monster" критиковал любовь и массовую культуру.

Манера игры Питера Бака на гитаре отмечается многими как наиболее отличительная черта музыки R.E.M. В 80-х "сдержанный, отрывистый, поэтичный" стиль Бака напоминал журналистам американскую фолк-группу 60-х The Byrds. Бак говорил, что "Роджер Макгинн (гитарист The Byrds) оказал на меня большое влияние". Также его сравнивали с Джонни Марром из альтернативной современной группы The Smiths. Открыто заявляя, что является их поклонником, Бак признался, что поначалу критиковал эту группу просто потому, что устал отвечать на вопросы фанов о том, влияет ли на него Марр. Бак обычно избегает гитарных соло. В 2002 он говорил: "Я знаю, что когда гитарист выдает классное соло, люди сходят с ума, но я не пишу песен, в которых бы такое требовалось, мне это неинтересно. Я могу, если надо, но мне это не нравится". Мелодичная игра на басе Майка Миллса напоминает Пола Маккартни и Криса Сквайера из Yes. Миллс говорит: "Я всегда играл мелодичные партии, что-то вроде басовых партий на пианино… Я никогда не хотел играть традиционно – под барабанную бочку на слабую долю". У Миллса большая музыкальная подготовка, чем у его соратников, что, как он говорит, "позволяет легче переводить абстрактные музыкальные идеи в реальность".



Официальный сайт: http://remhq.com/

Многоканальные диски:
Видео:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 24/08/2019 - 01:47