Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Yahel / Moreno / Hoenig / Blake "Jazz Side of the Moon", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 1 ] ** [16.67%]
9 [ 2 ] ** [33.33%]
8 [ 1 ] ** [16.67%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 1 ] ** [16.67%]
5 [ 1 ] ** [16.67%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 12/04/2008, 22:57
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Yahel / Moreno / Hoenig / Blake "Jazz Side of the Moon" SACD
The Music Of Pink Floyd


Yahel / Moreno / Hoenig / Blake "Jazz Side of the Moon" , SACD

Genre: Contemporary Jazz

Гибридный SACD 5.0 (4.0)

Sam Yahel - Hammond B3 Organ
Mike Moreno - Electric & Acoustic Guitar
Ari Hoenig - Drums
Seamus Blake - Tenor Saxophone



1. Breathe (David J. Gilmour, George R. Waters, & Richard J. Wright) 06:29
2. On The Run, part 1 (David J. Gilmour, George R. Waters, & Richard J. Wright) 03:43
3. Time (David J. Gilmour, Nicholas B. Mason, George R. Waters, Richard J. Wright) 11:00
4. Any Color You Like (David J. Gilmour, Nicholas B. Mason, & Richard J, Wright) 02:18
5. The Great Gig In The Sky (George R. Waters & Richard J. Wright) 08:42
6. Money (George R. Waters) 06:49
7. Us And Them (George R. Waters & Richard J, Wright) 06:23
8. Brain Damage (George R. Waters) 06:20
9. On The Run, part 2 (David J. Gilmour, George R. Waters, & Richard J. Wright) 03:45



Total Time: 55:28

Recorded September 11th & 12th, 2007 at St. Peter's Episcopal Church, New York City
Produced by David Chesky & Sam Yahel
Co-Producer: Nicholas Prout
Executive Producer: Norman Chesky
Recording, Editing and Mastering Engineer Nicholas Prout


Chesky Records, Inc. (SACD338, 0 90368 03386 4), 2008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 12/04/2008, 23:54
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата( Буклет )
ДЖАЗОВАЯ СТОРОНА ЛУНЫ: НОВЫЙ СТАНДАРТ

Манера, в которой джаз повторно изобретает себя, преобразовывая какие-то бы ни было элементы популярной музыки в пределах своей духовной орбиты, обеспечивает важный фактор его творческой живучести, поскольку музыка продолжает процветать, развиваться и в 21-ом столетии.

И хотя лицо популярной музыки и основные формы американской песни значительно изменились с 1920-ых, ничто не уменьшило возможности их ритмического обновление на основе джазовой фразы.

Давать иное толкование и переделывать оригинальные материалы, чувством пробуждая дух оригинала при значительном расширении ключевых моментов в коллективной манере импровизации, это все определяло modus operandi самых творческих джазовых музыкантов, начиная с эпохи мучительного рождения джаза через эпоху радио и до эпохи современной записи.

По существу, Джазовая Сторона Луны - триумфальный демонстрация, как далеко зашел джаз в искусстве интерпретации и в парадигме чистоты записи. Еще, до начала попытки создания проекта аудиофильной записи, результатом которого явилось бы соединение современного джаза с культовой популярной записью, отдавая должное последней за заданный ею в настоящее время уровень, достигнутый Пинк Флойд и продюсером Аланом Парсонсом в создании музыки, продюсер - лидер группы Сэм Яел, должен был знать, что у него умеется полная возможность свалиться в постыдную слащавость.

Однако, степень, на которую хаммонд-органист Сэм Яэль, и отобранные им партнеры (тенор-саксофонист Симус Блэйк, электрогитарист Майк Морено и барабанщик Эри Хёниг), поднимают структурно-тематический дух изначальной аранжировки и звуковых эффектов, поддерживая полноту концептуальной линии и метафизическое значения сюиты из песен Пинк Флойд, отличается заметной мощью, как в джазовой групповой интерпретации, так и, подходя пуристски, в прозрачной чистоте записи, подтверждающей изящество, силу и музыкальные нюансы оригинального материала. И тот уровень, которого достигла Джазовая сторона Луны, наводит на мысль, что возможность для джазового развития музыкальных текстов Пинк Флойд и пространственного ансамблевого взаимодействия, подтвердилась полностью, проявив в новом свете параллельное движение свинговых и постмодернистских элементов в блюзе, госпеле, биг-бендах, которыми рок ансамбли могли бы вдохновить поколения слушателей, равно как и музыкантов. Само собой разумеется, что когда опираешься на подлинную любовь и уважение, в любой подобной музыки вообще, и Обратной стороне Луны в частности, может отразиться значительное разнообразие общих подходов.

"В начале, я испытывал определенное сдерживание," вспоминает Яэль, "и беспокойство, что сохраниться приятный джайв. Но, придя домой и прослушав альбом впервые за долгое время после средней школы, я понял, 'Эй, здесь много мяса на этих костях.' Конечно, способ использования ими эффектов, был очень свежим и согласованно удовлетворял музыкальной цели. И мне хотелось зацепить этот дух, используя только Хаммонд-орган и Лесли, получить наше приближение, того, что они делали в студии, вживую, в чистой акустической среде, без каких-либо уловок. И энтузиазм инженера Ника Праута к исходному материалу вдохновил нас попробовать и просто аппроксимировать песенную линию цикла; именно его идея была перемешать мелодии между собой, это было важно для него, и когда я услышал, как он это сделал, я был в восторге от такого подхода. Подобно, подходу студии Чески к записи, приверженцев минимализма в установке микрофонов (в Церкви Святого Петра в Нью-Йорке), мой подход также принимает, что, то, что есть, может работать очень эффективно, если музыканты хорошо чувствуют свою игру в помещении и с микрофонами. Как мне объясняли перед сессией в разговорах для поднятия духа, что чем тише играет барабанщик, тем лучше микрофон воспринимает все остальное; последнне явилось существенным фактором призвать Эри на эту запись, потому что он - барабанщик, с богатой ритмической концепцией, ощущает полноту звука, извлекаемого из инструмента, не играя всё на одном уровне громкости без необходимости."

Конечно, нельзя утверждать, что, часто гипнотический смысл фактуры и пространства, которые Пинк Флойд развертывают в своем шедевре, приходит вторым я к Сэму Яэлю, последовательно обходящему театральную рисовку и преувеличенное многословие, столь свойственное исполнителям на могущественном Хаммонде B-3, наполняя паузами свои высказывания, тем улучшая формирование изящной канвы чувственных тембров и извилистых элизий. Часто, при исполнении Джазовой Стороны Луны, орган Яэля звучит, как если бы он хотел исчезнуть: как будто последствия его мягкого гармоничного голосового солирования и космической ткани лучше бы были закончены не на клавиатуре, а в голове слушателя.

"Да, Лонни Смит действительно велик в извлечении всевозможных альтернативных звуков из органа, но орган, в любом случае так и зазвучит. Нельзя сказать, что более традиционный подход не будет выглядеть очень занятным, и я люблю, когда он действительно радует, но есть еще и другие исполнители, например, Лэрри Янг, обладающий настоящим чувством лиричности и имеющий огромное влиянием на меня, поэтому я, отчасти ощущал, что требуется предложить что-то еще.

"Более того, мой небольшой вклад во множество джазовых стандартов в том, что я в неком роде чувствовал, как музыканты в 1960-ых, если бы они делали обработку музыки, с которой выросли или популярной музыкой их родителей. И я чувствую, в продолжение этой идеи, что, должен бы сыграл что-то в стиле Вудстока, а не "My Ship", потому что это - музыка моих родителей или музыка, с которой я, возможно, познакомился в самом впечатлительном возрасте. Поэтому, я думаю, что сделать кавер версию Пинк Флойда имеет смысл, потому, что это – что-то, из того, что я слушал в средней школе; тогда я не слушал мелодии Джорджа Гершвина, хотя очевидно, что его музыка очень богата и текстурированна, формируя значительную часть музыкального словаря каждого, включая и мой. И хотя, мои опыт особенно не уникален; тем не менее, я полагаю, что людям следует заниматься музыкой, предназначенной для них и их поколения и не пытаться делать что-то неуместного в смысле традиций."

Или: как Сэм признавался к почтенному Тэду Пэнкену в Даунбите: "обычно я имею обостреннейшее понимание категорий: что выступает сутью, а что свободой действия (свингом), и что нет, и что следует играть в любой ситуации. Но это разграничение начало таять. Есть хорошая музыка, честная музыка, а кроме нее есть все остальное."

И конечно, честный, чистый подход этого состоящего из звёзд квартета к Обратной Стороне Луны весьма способствовует изяществу и силе их интерпретаций при исполнении таких композиций, как " Brain Damage", где квартет начинает мелодию в безумно медленном темпе, полностью раскручивая манеру богомольных осанн и набожных размышлений в переходах и в мелодии, в то время как в "Money", барабанщик Хёниг задает броскую модуляцию для ансамбля с подобием мелодичных, похожих на речь интонаций, которые вы скорее бы ожидали услышать у клавишника или скрипача (по случайности, это были начальные инструменты Эри в молодости, и вы можете с легкостью убедиться, как их музыкальные признаки проявляются в звучании, динамическом диапазоне и концептуальной линии, которые он демонстрирует с силой и одновременно искусной осторожностью на барабанах).

Аналогично, созидательный обмен репликами между органистом Яэлем и электрогитаристом Морено стал одной из причин постоянного удовольствия во время записывающей сессии, и манера, в которой они наполняют электричеством в таком мягком, скромном стиле заведомо акустическую среду церкви, разве это не будет открытие для поколений, взращенных на электроакустическом величии музыкантов, таких как, Джо Завинул, Пат Метэни и Билл Фризелл, эта манера могла бы стать сюрпризом для нас, цепляющихся за архаичность восприятия. Конечно, у одной из наиболее ярко демонстрирующих эмоционально-творческую динамику группы электроакустических новаторов, Weather Report, было плавное взаимодействие мультиклавишника Завинула и саксофониста Уэйна Шортера, на и на расширенных изменениях и преобразованиях "Time", непринужденный лиризм тенор-саксофона Симуса Блэйка связывает всю композицию вместе, принимая на себя мелодичный фокус вокалиста, но не ограждая созидательную основу ансамбля. И для такого восприятия, использование, со вкусом сделанного Морено эхо в (более или менее) свинговой части "Времени", указывает на творческие возможности, которые гитаристы могли бы с использовать, используя соблазнительную структурный паллету, одновременно современную и испытанную, сохраняя мелодичную вишневую звуковую середину электроакустического инструмента.

"В целом, самым интересным, что я нахожу в нашей работе над этой записью, то, что Джазовая Сторона Луны имеет некоторую схожую линию, понятную слушателям, знакомым с оригинальной работой. Вместе, ребята наигрались, и свидетельством этого, что после одной короткой репетицией вы можете сказать парням, 'О, между прочим, эта мелодия играется в 5/8, и они типа, 'Эй, да никаких проблем.' Я считаю, что и Майк, и Эри, и Симус настолько совершенны, и настолько гибки. Я не думаю, что также можно было бы сделать, говоря о начале 90-ых, когда люди были так погружены в традиции, что вы могли бы играть и переигрывать с ними мелодии Гершвина, но затем предложить, сыграть как мы сейчас, популярные мелодии в манере, аналогичной тому, как играли мелодии Гершвина, всё же придерживаясь несколько джазовых станндартов ... это был бы довольно смелый шаг. Но сейчас другое поколение, и они, таких как Майк, который моложе меня и, ожидаемо, вышел из музыкальной школы с широким уровнем музыкальных знаний, действительно обескураживают - так, планка и подымается все выше и выше. "

И для слушателя, который вырос в эру Битлз, Джими Хендрикса и, с позволения сказать, электрического Майлза, вновь возвращаясь к исходной записи, пленительно найти, насколько возбуждающей остается классика Пинк Флойда, и чтобы услышать, как удачно взаимодействие участников квартета подходит к этой музыке. И как красиво орган cопродюсера Сэма Яэля, хотя и не доминирующий голос, но несомненно с заметным присутствие, устанавливает эстетический характер выступления, без суетливости, притянутости или экстравагантности, такой изящный, свингующий и пытливый, весьма внимательный и предупредительный, обманчиво уведенный в тень и отзывчивый, всегда кажущийся сосредоточенным, с обильной ритмической энергичностью… и чувственность, которую орган разделяет с другими участниками: Морено, Хёнигом и Блэйком, проходя длинный путь для объяснения, почему выбранная ими музыка Пинк Флойд, столь притягательна и оказывается настолько удачной для очередного прослушивания. Или чтобы ссылаться на ироническое соло тенор-саксофониста Симуса Блэйк на главном хите Пинк Флойд... "Мы при деньгах ..."
Чип Стерн


Это не буквальный повтор шедевра, да исполнители к этому и не стремились. Они хотели показать его иначе, на основе других представлений, соответственно и другими средствами, иным воплощением. Яркость, образность звуковых решений Обратной стороны Луны, ее активное пространственное решение – эталон рОковой (да и роковОй) музыки, долго держится в деталях в памяти после прослушивания. Но время разглаживает детали, сохраняя на долго чувственность произведения и наброски тем из него, которые мы с ходу улавливаем, узнаем. Здесь же не наброски, а гораздо более. Вы сидите вечером, одолеваемые своими мыслями, и вас исподволь, не спеша наполняют реминисценциями, как всплывающими в памяти навеянными образами, вроде яркими, но в тоже время нечеткими, размытыми. Такое теплое послевкусие, не восполняющие, но напоминающее букет. Джазовый подход (в отличие от рока, целиком захватывающего вас, непозволяющему вашему я быть вне него) скользит рядом, не мешая вашим мыслям, но наполняя изнутри удовольствием, добротой и печалью. Мы и ожидаем такую музыку не в зале или стадионе, а кафе, клубе, за столиком. Вот такого рода тепло нам и предлагает этот альбом. Музыканты рядом, перед вами, совсем рядом, очень осязаемы. Несколько в глубине гитара с саксом, а орган и ударные – вот они, чуть сбоку. Причем у ударной установки вы можете пальцем ткнуть, где какие барабаны и тарелки. В стерео вы слышите мягкую, симпатичную музыку, но плоскую, зажатую по бокам фронтальными колонками. Исчезнет широта, глубина, ощущение другого помещения – это будет просто ваша комната, исчезнуть размазанные боковые реверберации гитары и органа, исчезнет шарм, очарование, столь необходимые именно такому представленному напоминаю замечательной музыки.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nipper
post 13/04/2008, 15:51
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты

Аудио диски:  205  / 61
Музыкальные DVD:  18  / 7


Что, за мода такая пошла - играть без баса 05-cry_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 13/04/2008, 22:34
Сообщение #4


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


А на органе басовую партию можете представить? Очень похоже звучит.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nipper
post 13/04/2008, 23:13
Сообщение #5


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты

Аудио диски:  205  / 61
Музыкальные DVD:  18  / 7


Могу..., и не только представить
У меня где-то на чердаке Би 3-ий валяется, надо будет попробовать 04-wink_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/04/2008, 18:47
Сообщение #6


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


А вот полный аналог по безбасовому составу: http://www.sa-cd.net/showtitle/4396, так что действительно: МОДА.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 7/05/2008, 17:32
Сообщение #7


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Тут с отражениями у Чески лучше вышло нежели обычно! Неплохо слушается. Местами здорово!
Многоканальности 6.
Музыке - 10
Попытке создать эмоциональную нагрузку оригинала - 5
Звуку - 10
Целесообразности выпуска - ну 7 (за интерес). 10 за ожидаемые сборы с продаж.

Нормальный диск.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 8/06/2008, 16:04
Сообщение #8


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Аудауд рецензию дал – грех не сослаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 17:52