Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
mm
post 18/06/2008, 12:38
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Хотя новые цифровые музыкальные форматы имеют немало улучшений, им зачастую приходится вести нелегкую битву с испытанными и по-настоящему традиционными форматами, такими как MP3.

В этом месяце в Германии соберутся представители Motion Pictures Experts Group (MPEG), чтобы решить, делать ли МТ9, новый цифровой аудио-формат, коммерчески известный как Music 2.0, международным стандартом.

МТ9 разработан южно-корейской Audizen, он разделяет аудиофайл на шесть отдельных каналов – вокалы, бас, гитара и другие. При воспроизведении можно увеличивать или уменьшать громкость отдельных каналов, подобно тому, как это делает продюсер за микшерным пультом. Как сообщает "Korea Times", изобретатели МТ9 считают, что новый формат заменит МР3 в качестве стандартного для всей цифровой музыки.

Music 2.0


Но введение нового цифрового музыкального формата потребует беспрецедентного уровня сотрудничества между музыкальными лейблами, продавцами и производителями цифровой техники – реальность, которая может встать на пути быстрого перехода к МТ9.

С технической точки зрения замена МР3 новым цифровым музыкальным стандартом могла бы быть вполне простой. В течение нескольких месяцев розничные торговцы могли бы обновить все свои базы данных музыкой в новом формате, так же как Wal-Mart и Napster в свое время быстро переключились с форматов, использовавших технологии, защищавшие авторские права (DRM), на не-DRM форматы.

Но прежде чем можно осуществить переход, лейблы должны предоставить музыку в новом формате. Это означает, что ведущие лейблы, как и множество независимых компаний, должны прийти к консенсусу и начать использовать новую технологию. Затем производителям аудио, особенно Apple, потребовалось бы начать производство технички, поддерживающей новый формат. Учитывая, что средняя продолжительность жизни МР3 плеера составляет около года, потребовалось бы некоторое время, чтобы наполнить рынок новой техникой.
Вполне возможно постепенное развитие, при котором только компьютеру были бы доступны все функции нового формата, а плееры плелись бы в хвосте, хотя такой сценарий намного менее интересен публике.

"Ценность предложения для потребителя связана с функциональностью, - сказал агентству Рейтер Кристофер Аллен, руководитель администрации компании Napster. В свое время он перевел компанию на МР3. – Поэтому, если я могу что-то сделать на своем компьютере, но не могу сделать этого в Сети или на проигрывателе, то ценность такого формата ниже, чем если бы существовала целая экосистема, позволявшая использовать все преимущества нового формата".
В прошлом комбинация этих факторов уже сдерживала введение новых форматов.
В 2001 Coding Technologies создали формат mp3PRO и лицензировали его через Thompson, которые владели оригинальной технологией МР3. В mp3PRO была улучшенная система компрессии, при которой сжатые файлы требовали лишь половину места от традиционного МР3. Качество звука также было выше.
Но только подразделения Thompson производили проигрыватели, использовавшие новый формат, что не позволило ему широко распространиться. В конце концов и Thompson прекратили его поддержку.

Компания предприняла новую попытку в 2005, введя MP3 Surround, который добавлял объемные элементы при воспроизведении. У нового формата было гораздо меньше ограничений, он работал на любом многоканальном проигрывателе, поддерживавшем оригинальный МР3. Кроме того, он был бесплатно доступен любой компании, получившей лицензию на оригинальный МР3. Но и этот формат не получил широкого распространения.

Несмотря на трудности, новый цифровой музыкальный формат – это именно то, что требуется музыкальной индустрии, чтобы поднять падающие продажи. Существующий МР3 не дает продавцам преимуществ перед тем, что потребитель может получить, просто создав собственный CD. Единственная выгода в покупке МР3 онлайн – цифровой файл более высокого качетсва. Но даже этого недостаточно, чтобы переманить потребителей, пользующихся CD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 18/06/2008, 19:02
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Так пусть сразу в MIDI и продают, а можно и просто нотами, а потребитель сам стембрирует, смикширует и прочая.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 19/06/2019 - 18:17