Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Shan Kiu / Nai-Chung Kuan "The Legend of Guqin", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 1 ] ** [33.33%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [33.33%]
7 [ 1 ] ** [33.33%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 27/06/2008, 21:33
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


"The Legend of Guqin" SACD
Shan Kiu, Guqin & Vocal
Daya Academy
Nai-Chung Kuan, composer & conducter


Shan Kiu / Nai-Chung Kuan "The Legend of Guqin" , SACD

Жанр: Традиционная китайская

Гибридный SACD 5.0
  1. Taichi Concerto for guqin, piano & ensemble
    Composed by Nai-chung Kuan
    Lucas Wong (piano), Shan Kiu (guqin)
    Conducted by Nai-chung Kuan
  2. Phoenix Hairpin
    Composed by Di Wang
    Shan Kiu (guqin & vocal), Zhenghau Zheng (Xiao), Wei Li (guzheng)
  3. Guangling Episode, arr. for guqin
    Composed by Pinghu Guan
    Shan Kiu (guqin solo)
  4. Eighteen Passages of the Hu Jia, for voice, guqin & xiao The First Passage
    Composed by Nai-chung Kuan
    Shan Kiu (guqin & vocal), Xiaohui Zhang (Xiao)
  5. Flowing Water, arr. for guqin
    Composed by Pinghu Guan
    Shan Kiu (guqin solo)
  6. Moon Over Mountain Pass, arr. for voice & guqin
    Composed by Nai-chung Kuan
    Shan Kiu (guqin & vocal)
    Conducted by Nai-chung Kuan
  7. Triple Thematic Statement of "Plum Blossoms", for dizi (attrib.)
    Composed by Huanyi
    with Shan Kiu (guqin solo)
  8. Eighteen Passages of the Hu Jia, for voice, guqin & xiao The Ninth Passage
    Composed by Nai-chung Kuan
    Shan Kiu (guqin & vocal), Xiaohui Zhang (Xiao)
  9. The Legend of the Singing Qin, symphonic poem Singing Plum
    Composed by Nai-chung Kuan
    Shan Kiu (guqin & vocal)
    Conducted by Nai-chung Kuan

Executive Producer: Winston MA
Producer & Music Director: Nai-Chung KUAN
Recording Engineer: Professor Jim Anderson
Mastering & Balance Engineer: Paul Stubblebine


First Impression Music (FIM M 054), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 27/06/2008, 21:43
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Красивейшая запись; звук осязаем, ощущается каждая мелочь и колебание окружающего воздуха.

Первая часть - сам Концерт - больше напоминает звуковое сопровождение к фильму или, лучше, к более живому действу, театральной постановке. Постоянно что-то происходит, спокойные сцены "наблюдения закатов" сменяются баталиями - не связанно друг с другом музыкально; единство тут в череде образов: Повествование. Дальше идут традиционные китайские композиции, каждая имеет в своей основе какую-то историю, о коих подробным образом рассказывается в буклете на английском и китайском языках. Сам буклет, вернее - вся коробка - представляет собой 16-страничную книжку в твердом переплете в шикарном оформлении. Все это вставляется в полупрозрачный твердый пластиковый конверт с прорезью в виде гуциня, сквозь которую видно "невидимое" - нанесенное прозрачным лаком - изображение этого самого инструмента на обложке. Гуцинь, он же "юйцинь" или "цисяньцинь", является фактором, объединяющим композиции этого сборника. Это древний китайский струнный инструмент, чрезвычайно сложное искусство игры на нем официально является шедевром фольклорного наследия человечества.

Многоканальный вариант отличается от стерео бОльшим объемом и "осязаемостью". В техническом плане звучание отличное и там и там. В рейтинг - 7.

Цитата(буклет)
Легенда цисяньциня

Приятным сюрпризом в последние годы стала возрастающая популярность цисяньциня и музыка исполняемая на этом инструменте, о чем можно судить по очень хорошей посещаемости концертов и по растущему числу обучающихся игре на цисяньцине. Популярность эта обусловлена частым появлением инструмента в фильмах и телесериалах и все большим интересом к китайской культуре по всему миру.

Цисяньцинь, один из старейших музыкальных инструментов, является неотъемлемой частью китайской культуры. Он ассоциируется с некоторыми весьма важными событиями китайской истории. Изучение цисяньциня помогает лучше понять китайскую культуру.

В качестве примера того, что цисяньцинь относится к мировым сокровищам, можно привести тот факт, что хорошо известное произведение, исполняемое на цисяньцине, - "Текущая вода" ("Flowing Water") – в исполнении маэстро Пинь-ху Гуаня было включено в состав CD "Шепоты Земли" и в капсюле на борту "Вояджера" отправлено в космос в 1955. (??? CD в 55? … так написано) Также на том диске культуру Земли представляли Симфония №9 Бетховена и струнная серенада Моцарта "Ночная музыка".

Шань Киу, моя жена, не является непосредственно ученицей маэстро Гуаня. Таковой была ее наставница мадам Ди Ванг. Но совершенно очевидно, что Шань унаследовала от этих великих музыкантов самую суть данной музыкальной формы. Она также обучилась особой технике пения под цисяньцинь. Ее артистизм возрос с годами, обогатился жизненным опытом и стремлением к совершенству. Я вижу, что она освободилась от суровых ограничений правил и формата и создала свой собственный прочувствованный стиль исполнения.

Мистер Йим Це, добрый приятель продюсера FIM Уинстона Ма и мой собственный, выступил движущей силой этой записи. Мистер Це был глубоко впечатлен концертом Шань. Особенно ему понравилась "Phoenix Hairpin". Он признался, что был настолько тронут, что во время исполнения едва сдерживался от слез. Он понял, что подобное исполнение заслуживает издания альбома. С его помощью мы познакомились с Уинстоном Ма, который также питает страсть к хорошей китайской музыке. Его стремление к качественному продукту перекликается с моим стремлением к качественному исполнению. Поэтому, помимо тщательного отбора произведений для записи, я специально аранжировал некоторые из них и переписал свой "Концерт Тайчи" для цисяньциня и фортепиано.

При поддержке Уинстона, я уверен, этот альбом представит цисяньцинь в самом лучшем свете.

Судить предоставляю вам!
Най-жонь Куань, продюсер, зима 2003

Най-жонь Куань

Nai Chung KUAN
Мистер Най-жонь Куань (Nai-Chung KUAN) родился в Пекине в 1939. Его отец, известный в то время скрипач Зиксиянь Куань, привил ему хорошие навыки. Образование продолжил профессор Кубелик, немецкий пианист. В 17 лет Куань поступил в Центральную китайскую музыкальную консерваторию и окончил ее в 1961, специализируясь на композиции.

Куань является дирижером и композитором Китайской восточной труппы песни и танца, композитором Китайского художественного ансамбля, дирижером Китайского художественного ансамбля и Китайской трупы песни и танца. В 1979 он переехал в Гонконг и стал продюсером Life Records Company. Куань был вторым музыкальным директором Гонконгского китайского оркестра. Он записывается с такими оркестрами, как Китайский центральный филармонический оркестр, Китайский центральный оркестр радио и телевидения, Центральный китайский оркестр Китая, Шанхайский китайский оркестр, Сингапурский китайский оркестр, Гонконгская Синфониетта, Тайваньский объединенный экспериментальный оркестр, Тайваньский симфонический оркестр, Тайбэйский муниципальный оркестр и Тайбэйский национальный китайский оркестр.

Основные сочинения Куаня включают в себя три симфонии, 16 концертов, 15 оркестровых работ, две музыкальные драмы, три сочинения для хора с оркестром, многочисленные произведения для ансамблей, адаптации древних мелодий и фольклора, музыка к фильмам, песни и т.д. Его ранние работы выполнены в стиле реализма, например "Journey to Lhasa" и "Lingering Memories - A Chinese Instrumental Guide". Работы среднего периода экспериментальны по музыкальному рисунку и расположению инструментов. Наиболее типичные произведения – сюита "Jiang Kui's Poetry" и "Highland Impressions". Его поздние произведения - в основном выражение чистой музыки, как "Symphony No. 2 for Chinese Orchestra" и "Cello Concerto Journey". Всего под его дирижерскую палочку было записано более 40 концертов с его сочинениями и в его аранжировке.

В 1994 Куань иммигрировал в Канаду и сейчас продолжает сочинять. Он часто дирижирует при записях в Китае, Гонконге и Тайване.


Шань Киу

Shan Kiu
Известная исполнительница на цисяньцине Шань Киу (Shan Kiu) родилась в Беринге, музыкальное образование получила в Центральной музыкальной консерватории и Китайской музыкальной консерватории. Она обучалась игре на цисяньцине и пипе под руководством маститых мастеров: Фань Ди Ванг и Ши Ченг Линь – на пипе,. А Ди Ванг и Ли Сянь Тинь – на цисяньцине. Будучи ученицей Ди Ванга – последнего ученика мастера цисяньциня Пинь Ху Гуаня из Школы Джиу Йи, - Шань Киу унаследовала учтивый и харизматический стиль исполнения. Она также развивает и исследует искусство пения под цисяньсинь, которое получило бурные отклики на музыкальной сцене Китая.

Шань Киу выступала с различными профессиональными китайскими оркестрами, например, с Китайским оркестром Каосиюня, Гонконгским китайским оркестром и Китайским оркестром Макао. Кроме того, она играла в таких странах, как Япония, США, Россия, Чехия, Польша и Беларусь.

Шань Киу выпускала сольные альбома на лейблах Philips и Hugo; сейчас она живет в Канаде и активно пропагандирует искусство игры на цисяньцине.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 28/06/2008, 19:50
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Ждем-с.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 20/07/2008, 16:58
Сообщение #4


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Из трех многоканальных китайских записей ФИМ эта самая космополитичная. Начинается с авангардной классики с вкраплениями китайских мотивов, переплетающихся с европейской, в том числе русской, музыкой, от Гнома из Картинок Мусоргского да Рахманиновских концертов. Инструменты представляются в два слоя: несколько впереди фронта и прямо над вами, причем там вверху широко звучит рояль, прописанный в два микрофона и растянутый во всю ширь. На следующем треке сюрприз, г-жа Шан Куи, кроме соло на гуцине (типа наших гуслей, но много басовитее и сочнее, почти цимбальный, звук) ведет вокальную партию неожиданно низким чуть сипловатым голосом. От китайцев часто ожидаю сопрановые, причем писклявые голоса, отсюда и неожиданность. Третий трек – не джазовае импровизации на гуцине соло, а древняя китайская песня, посвященная событиям 25-ти вековой давности. И дальше также контемпорари и древнее, звучащее ну очень современно музыка, причем джазовый характер привносит именно гуцин. Г-н Най-чунь Куан (иногда озвучивают и Най-жонь) выступает в трех лицах: композитора или аранжировщика, мужа солистки и продюсера-музыкального директора записи (г-н Ма покорно отошел в тень). В целом стиль современная классика в китайских мотивах. Музыка и сложная и одновременно простая, но очень красивая.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10

PS Небольшая опечатка в буклете. В треках 7 (тема) и 8 (вариации) перепутаны исполнители: первая с ансамблем, а вторая соло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 14/11/2018 - 06:05