Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Trey Anastasio "Trey Anastasio", DVD-Audio

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [33.33%]
6 [ 1 ] ** [33.33%]
5 [ 1 ] ** [33.33%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 30/06/2008, 14:58
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Trey Anastasio "Trey Anastasio" DVD-Audio

Trey Anastasio "Trey Anastasio" , DVD-Audio

Жанр: рок

DVD-Audio:
Dolby Digital 5.1
Dolby Digital 2.0 (256Kb/s)
DVD-Audio 96/24 5.1
DVD-Audio 96/24 2.0

+Notes-Musicians
+Credits
  1. Alive Again
  2. Cayman Review
  3. Push On 'Til The Day
  4. Night Speaks To A Woman
  5. Flock Of Words
  6. Money, Love & Change
  7. Drifting
  8. At The Gazebo
  9. Mr. Completely
  10. Ray Dawn Balloon
  11. Last Tube
  12. Ether Sunday
  • Tony Markellis - bass, vocals
  • Russ Lawton - drums, vocals
  • Jennifer Hartswick - trumpet, vocals
  • Ray Paczkowski - keyboards
  • Russell Remington - tenor saxophone, flute
  • Dave Grippo - alto and baritone saxophone
  • Andy Moroz - trombone
  • Cyro Baptista - percussion

Producer: Trey Anastasio
Mixing: Toby Wright
Mastering: Stephen Marcussen


WEA / Elektra (62749), 2002
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 30/06/2008, 15:27
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Сольный дебют гитариста группы Phish стал объектом применения новой чудодейственной технологии сведения нажатием одной кнопки - Mixlab. Вопреки ожиданиям, результат не такой, как у привычных "звукоразлагателей" и различных технологий превращения стерео в "5.1". Похоже, что идет распределение именно записанных инструментов, а не частотных диапазонов. Их громкости варьируются в небольшом диапазоне, перемещаясь вперед-назад, окружая слушатель с боков. Голос постоянно звучит из четырех колонок, вися где-то наверху посередине; центр же в основном молчит, причем там явно ощущается провал - фронты его не заполняют.

В целом звук невыразительный, прибиты высокие, все как-то мутно. Итог: объемная размазня. Миксу - 7.

Сама музыка представляет собой "мягкий" рок; в альбоме можно было бы основательно покопаться, рассматривая различные интересные детали и наслаждаясь ненавязчивыми мелодиями, но мне не хочется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 30/06/2008, 16:16
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Я думаю, здесь проявилось неумение использовать новую технологию. Источники сигналов (инструменты, голос) представленные одной точкой для «яркости» (псевдо) стремятся запихнуть в круг колонок (здесь их звук зависает НАД слушателем), вместо того, чтобы скорее располагать их за этим кругом, играя расположением и пространственной глубиной. При этом построения типа 4-стерео и вообще слоистость для отдельных инструментов не мешает, и не противоречит концепции, а является дополнением ее. А слабый звук центра - естественен. Такому построению удобна симметрия, а именно она наличием центра и нарушается, звук туда попадает как бы от щедрот, или от сдвинутости точки прослушивания ближе к тылам. Асимметричность (наличие центра) несложно учесть, но всегда стоит вопрос: а стоит ли? Ведь центр очень часто у слушателя похуже фронтальных каналов.

По «распределение именно записанных инструментов, а не частотных диапазонов» постановка вопроса бессмысленная. Процессы линейные (до появления ревербираций: здесь со свертками, да с весом, работать уже надо) и что складывать по одной частоте, что по суперпозиции, безразлично, только для аналога существенное различие.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 30/06/2008, 17:24
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


По-моему, для автоматического процесса результат очень не плох, а общее качества звука может быть последствием чего угодно.

Центр нарушает симметрию - странное утверждение. Лево-право не рассматриваем; видимо, речь о симметрии тылов и фронтов? Так это определяется весовыми коэффициентами. Убавьте немножко там, прибавьте здесь. Я не фанат центра, но чем шире угол между слушателем и колонками, и чем труднее (по разным причинам) обеспечить точную локализацию по фронту, тем больше помощи может оказать дополнительная колонка. Про стабильность картинки и говорить нечего.

Под распределением частот/инструментов я имел ввиду, что в первом случае одинаковые звуки сливаются и это процесс необратимый, во втором же можно делать что угодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 5/12/2010, 16:56
Сообщение #5


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,302
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  513  / 198
Музыкальные DVD:  191  / 90


Цитата
В заключение Райт говорит: "В объемном звуке еще нет "правильно" и "неправильно", нет стандартов. Мы пытаемся установить стандарт".


Воплощение идеи установки стандартов не ахти. Машинка раскидала звучки (а не полноценные звуки от инструментов по каналам), придушив дискретность (или не дав ей образоваться?), а всё творчество инженера свелось к поигрыванию с центром, который бОльшую часть времени молчит, как убитый.
Один из ярких треков в плане микса - первый. Для затравки недурно, но потом всё идёт по накатанной. Вещи с простой ритмической основой вообще серые. Этим ленивым приёмом удалось создать объём / поле на всех треках. Но музыку Трея, достаточно разную, можно было бы расцветить и покруче. Поставлю 6 баллов. Наверное, для процессора это хороший результат, жаль, что звукореж был настолько ленив, что этим и ограничился. Ну, и мёртвый центр, к тому же... 02-sad_smile.gif

Музыкальный материал - коммерческий: приджазованный поп. Любителей такой музыки много и даже с таким МК-сведением ("чуток-чуток и станет хорошо" - так назову его), диск найдёт своего ценителя.

Прикрепленные изображения
TA - front TA - back


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 12/12/2017 - 18:58