Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Hiromi's Sonicbloom "Beyond Standard", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 3 ] ** [100.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Murarius
post 23/08/2008, 15:01
Сообщение #1


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Hiromi's Sonicbloom "Beyond Standard" SACD

Hiromi's Sonicbloom "Beyond Standard" , SACD

Гибридный SACD 5.1

Hiromi Uehara - piano, keyboards
David Fiuczynski - fretted and fretless guitar
Tony Grey - bass
Martin Valihora - drums
  1. Intro: Softly as in a morning sunrise 0:28
  2. Softly as in a morning sunrise 7:27
  3. Clair de lune 7:23
  4. Caravan 8:47
  5. Ue wo muite aruko 8:41
  6. My favorite things 7:46
  7. Led boots 6:31
  8. Xyg 6:29
  9. I've got rhythm 5:51

Produced by Hiromi Uehara and Michael Bishop
Recording, mix and mastering engineer Michael Bishop


Telarc (SACD-63686), 2008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 23/08/2008, 16:42
Сообщение #2


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Spiral мне понравилась больше, здесь слишком все активно (я имею в виду музыку), там поспокойнее как-то, помягче. Импровизации довольно известных произведений, для меня несколько неожиданные, но небезынтересные. Ударное соло в "Караване" весьма неплохое, я с удовольствием аппаратуре громкости поддал!
Миксу восемь. Локализация нечеткая, иногда есть, но нелогичная. Слушаестя нормально, но я был бы не прочь послушать и просто объем, он, наверное, поуместнее бы тут был.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 28/09/2008, 23:12
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


С первого раза диск не заинтересовал никак, уж больно хотелось чего-то на уровне первых альбомов Хироми. Но потом стал воспринимать его таким, какой есть, и даже полюбил! Привлекавшая меня и ранее стремительность, рваные ритмы и уникальный стиль на месте!

Микс, по-моему, нетипичный для теларка - "многоканальные вставки" не выпирают, а вплетены довольно незаметно... Хорошее общее впечатление объема, атмосферы. 8.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tengizk
post 29/09/2008, 21:41
Сообщение #4


Ценитель
***

Группа: Участники
Сообщений: 293
Из: Emerald City

Аудио диски:  29
Музыкальные DVD:  10  / 2


Переношу сюда копии своих сообщений на аналогичную тему. Плюс пара новых абзацев:

Beyond Standard на SACD звучит самым обычным образом - ничего яркого или неожиданного. Ну, разве что ближе к концу на седьмом и восьмом треке гитара периодически уезжает на 9 часов.

Насчёт содержания... Я думаю я понимаю, почему этот диск могут ругать сравнивая с предыдущими удачными дисками. Во-первых, Hiromi, стала более явно повторяться – то ли на втором, то ли на третьем треке слышны уж совсем очевидные цитаты из самой себя. Во-вторых, кому может быть интересно узнать, что гитара может играть как пила на концерте самодеятельности? Понятно, что добиться такого звука от гитары, скорее всего непросто и исполнитель должен быть достаточно техничным - но разве не проще тогда сыграть на пиле? В третьих, такой каши как в их варианте Caravan у них, вроде, пока ещё не было: кроме игры на пиле там можно при желании услышать и 7-40, и bossa nova, не говоря уже о японском звучании арабской темы.

Тем не менее, я с удовольствием прослушал диск не прерываясь с самого начала и до самого конца. Последний трек особенно порадовал: вначале вежливый ragtime на цыпочках, потом несколько секунд хулиганства, дальше прозрачные намёки на Rhapsody In Blue, и в конце опять ragtime, но на этот раз энергичный и сильный. Ближе к концу параллельно с роялем есть ещё что-то, не уверен что чётко разобрал – нужно будет ещё внимательно слушать. Что я непременно буду ещё с удовольствием делать.

Хотя, справедливости ради, если бы я услышал Beyond Standard до того, как слышал её другие диски, возможно мне он понравился бы больше.


P.S. Прослушал I’ve Got Rhythm ещё раз - на последнем треке ближе к трём четвертям Hiromi тихо подпевает роялю.

Также беру свои слова насчёт каши в Caravan обратно – согласно комментарию в буклете, примено этого эффекта они и добивались – “Caravan travels the world... Like my cosmopolitan band”. Но гитара звучащая как пила мне всё равно не нравится.

И насчёт цитат из самой себя на втором треке, опять же, из буклета - комментарий к треку: "The real shape of the «Time’s Up» from my previous disk «Time Control»"



P.P.S. Начало Led Boots имеет удивительное свойство - даже при прослушивании стерео-слоя самым честным образом через два фронтальных излучателя, звук синтезатора почти физически "вращается" вогруг слушателя. В первый раз я обратил внимание на этот эффект, когда прослушивал трек в стерео с Apple TV пропущенный через NEO:6. Эффект вращения звука был почти идеальный. Во как хорошо работает NEO:6 - подумал я и отключил его, чтобы послушать как будет звучать просто стерео. Каково же было моё удивление, когда эффект вращения остался. Сначала мне показалось, что, возможно, это результат причудливого взаимодействия звука с моей конкретной комнатой, но я пробовал слушать этот трек на разной стерео аппаратуре в разных местах - эффект вращения так или иначе можно услышать - где лучше, где хуже. Кроме, конечно, прослушивания в наушниках - там всё очень плоско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 29/09/2008, 22:31
Сообщение #5


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Кстати, у меня есть аналогичные подозрения: иногда отдельные инструменты (гитара пару раз - точно) заметно приглушаются и создается впечатление их расположения за спиной, но при этом без использования тыловых каналов. Может быть, это какой-то побочный эффект записи/эквализации, а может быть, бинауральные эксперименты начались в конторе...?

Да, и еще вспомнил. Кто-то там, кажется, на audaud говорил "слишком активные тылы" - ну это вообще стерео-пуризм какой-то, нельзя так об этом диске сказать, по-моему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tengizk
post 3/07/2009, 01:52
Сообщение #6


Ценитель
***

Группа: Участники
Сообщений: 293
Из: Emerald City

Аудио диски:  29
Музыкальные DVD:  10  / 2


В позапрошлый вторник Hiromi вместе со своей группой дала концерт в одном из местных джаз клубов, я не мог пропустить данное событие и могу сказать, что я получил огромное удовольствие от их почти двухчасового очень чачественного выступления с отличным звуком (заявляю ответственно, так как спиртные напитки перед и во время их выступления я почти не употреблял) в почти что интимной обстановке - помещение клуба вмещает примерно сотню или около того посетителей - так что можно было вполне разборчиво слышать когда гитарист сыграл часть своего соло с выключенным усилителем, причём это была даже не акустическая, а электрогитара. Программа была сделана на основе Beyond Standard и один трек из Time Control, состав музыкантов - тот же что и на дисках, за исключением Martin Valihora.

Концертные номера представляли из себя удлинённые и несколько модифицированные вариации треков с означенных альбомов, плюс, в коротком антракте когда парни отошли попить чаю или чего так у них было в кружках, Hiromi исполнила затасканный (не ей, другими) донельзя Canon in D Major by Johann Pachelbel из которого она непринуждённо сделала качественный ragtime.

По завершении программы Hiromi вместе с группой распивали в баре разнообразные напитки в неформальной обстановке и охотно общались с публикой, в чём не преминули принять участие некоторые из слушателей, включая yours truly.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 19/10/2018 - 00:09