Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Los Angeles Guitar Quartet (LAGQ) "Brazil", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 1 ] ** [50.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [50.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 14/09/2008, 18:59
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Los Angeles Guitar Quartet (LAGQ) "Brazil" SACD

Los Angeles Guitar Quartet (LAGQ) "Brazil" , SACD

Гибридный SACD 5.1 (4.0)

  • John Dearman
  • Scott Tennant
  • William Kanengiser
  • Matthew Greif
  1. Mas Que Nada (Jorge Ben/Emily Cranz)
  2. Samba Novo (Baden Powell)
  3. O Morro nao tem vez (Antonio Carlos Jobim/Vinicius de Moraes)
    Jobim Medley
  4. Modinha
  5. A Felicidade
  6. Stone Flower
  7. A Lenda do Caboclo (Heitor Villa-Lobos)
  8. Bluezilian (Clarice Assad)
  9. Sambadalu (Marco Pareira)
  10. Cafezinho (Matthew Dunne)
  11. De Sabado pra Dominguinhos (Hermeto Pascoal)
  12. Preludio (Raimundo Penaforte)
  13. Gangorra (Raimundo Penaforte)
  14. Carlo's Dance (Paulo Bellinati)
  15. A Furiosa (Paulo Bellinati)

Recording producers: Erica Brenner and William Kanengiser
Recorded, Mixed and Mastered by Robert Friedrich
Editor: Erica Brenner


Telarc (SACD-60686, UPC:089408068669), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 14/09/2008, 19:19
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(буклет)
1
Своей записью материала, основанного на бразильской музыке, LAGQ вписывает новую главу в свою историю. Три основателя группы – Джон Диарман, Вильям Каненгизер и Скотт Теннант приглашают своего давнего друга Мэтью Грифа, и данный альбом показывает его живую музыкальное мышление, культуру звука и зрелые джазовые навыки. В своем новом воплощении традиция утонченной камерной музыки и знаковых инноваций, сделавшие LAGQ знаменитыми, будет процветать еще долгие годы.

Идея данного CD зародилась во время тура LAGQ с блистательной бразильской певицей Лусиано Соуза, включившим в себя более дюжины концертов, в том числе и в Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Для проекта были специально написаны или по-новому аранжированы пьесы, исследующие музыку Бразилии. Обнаружив общую с мисс Соуза музыкальную тему, LAGQ вдохновился на полное погружение в традиции бразильской музыки и выявление ее связей с американскими формами, такими как джаз, блюз и фанк.

LAGQ уже активно планирует свой следующий проект, посвященный Баху, и работает над расширением репертуара новом концертом, заказанным Серхио Ассаду (Sergio Assad) и Карлосу Рафаэлю Ривере (Carlos Rafael Rivera). С концертный график входят Северная Америка, Европа и Азия, а их неугомонное любопытство будет и впредь подвигать их на поиски новых направлений музыкального развития гитарного квартета.

Трехкратный номинант на Грэмми, Лусиано Соуза – одна из ведущих джазовых певиц и интерпретаторов. Родом из Сан-Пауло, Бразилия, она выросла в семье новаторов босановы. Ее исполнительское мастерство переступает традиционные границы музыкальных стилей, имеет прочную основу в джазе, утонченное происхождение в мировой музыке и свободный подход к классическому репертуару и новой музыке.

Мисс Соуза начала карьеру в возрасте трех лет с записи рекламы и к шестнадцати годам записала более 200 джинглов и саундтреков. Четыре года она училась в Уникампском государственном университете Бразилии, была ассистентом преподавателя в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне, где получила звание бакалавра в джазовой композиции. Звание магистра она получила в Консерватории Новой Англии.

У мисс Соуза шесть успешных альбомов, три из которых были номинированы на Грэмми в категории "Лучший джазовый вокал": "Brazilian Duos", (2002), "North and South" (2003), и Duos It (2005). Ее готовящийся к выходу альбом, среди других, содержит тонкие и очень личные интерпретации песен Джони Митчелла (Joni Mitchell), Джеймса Тейлора (James Taylor) и Леонарда Коэна (Leonard Cohen). Продюсером выступил муж мисс Соуза Лэрри Клайн (Larry Klein).

Лусиано Соуза является ведущим вокалистом в двух работах композитора Освальдо Голийова () и выступает в Академии Баха в Штутгарте, с Бостонским симфоническим, Лос-анджелесским филармоническим и Бруклинским филармоническим оркестрами. Также она выходит на сцену в "El Amor Brujo" де Фолиа (de Folia) с Симфоническим оркестром Атланты и Нью-йоркским филармоническим оркестром. В 2005 Ассоциация джазовых журналистов назвала ее "Джазовой певицей года".




2
На первый взгляд может показаться, что мы, лос-анджелесский гитарный квартет (Los Angelas Guitar Quartet), имеем мало общего с Бразилией. Ведь мы все родились и выросли в США на американской популярной музыке, а учились игре на классической гитаре. Но несмотря на нашу культурную и географическую удаленность от родины самбы, бразильская музыка и особенно ее богатые гитарные традиции оказали глубокое влияние на нашу музыкальную жизнь. О себе лично могу сказать, что одним из первых ярких музыкальных впечатлений были экзотические бразильские мелодии из коллекции отца: заразительный ритм "Brad '66" Серхио Мендеса (Sergio Mendes), чувственный ритм "Girl from Ipanema" Стэна Гетца и Джобима (Stan Getz, Jobim). Когда я сам стал играть на гитаре, одной из первых серьезных вещей, которые я снимал, была "Prelude No. 5" Хейтора Вилла-Лобоса (Heitor Villa-Lobos). В самом начале формирования LAGQ мы подружились с великими Assad Brothers Duo, которые помогли нам научиться тому, что такое гитарный ансамбль, заложили важные основы нашей карьеры. За долгие годы мы все стали большими поклонниками бразильских музыкантов – от Гарото (Garoto) до Гуинги (Guinga). Наш недавний тур с превосходной вокалисткой Лусиано Соузой (Luciano Souza) вернул те времена, подвиг на полное исследование энергичных ритмов и притягательных гармоний Амазонии.

Ну и вот наше коллективное признание в любви к Бразилии и ее музыке.

Мы начинаем с вещи, которая в некотором смысле помогла определить и популяризировать современный бразильский саунд, правда, мы придали ей нашего фирменного "LAGQ-колорита". "Mas Que Nada" с тех самых пор, как стала мировым хитом, открыв альбом Серхио Мендеса "Brazil '66", стала олицетворением бразильской музыки. Но есть небольшая путаница: ее написал не Серхио Мендес, а скорее Хорхе Бен (Jorge Ben) (родился в 1942), и называется она не "Mais", а "Mas que Nada". Тем не менее, в ней все та же свежесть и невероятно глупый текст ("О-ари-аи-О… О па, О-па, О па!"), существует огромное количество кавер-версий (самая последняя от хип-хоп-группы "The Black Eyed Peas"), она часто используется в фильмах, например, в "Остин Пауэрас". У нас она начинается с имитации вступления, которое лишь отдаленно напоминает оригинал, пока не всплывает знаменитый ритм Мендеса; попутно я не смог удержаться, чтобы не коснуться вскользь знаменитой "One-Note Sambo". Нам помогает знаменитый перкуссионист Кевин Рикард (Kevin Ricard) на пандейро (бразильский тамбурин) и шейкере, а на альт-флейте играет играе блистательный исполнитель на деревянных духовых Катисс Букингем (Katisse Buckingham), он выворачивает песню наизнанку своим импровизированным соло, исследуя "бит-боксовые" возможности своего инструмента.

В качестве дани уважения одному из самых уважаемых бразильских гитарных виртуозов Бадену Пауэллу (Baden Powell) (1937-2000) мы исполняем"Samba Novo". Отец Пауэлла явно был достаточно впечатлен учреждением института "Boy Scouts", чтобы назвать своего сына в честь Роберта Баден-Пауэлла (Robert Baden-Powell), основателя этой организации. Спорно, сам ли молодой Баден Пауэлл Акино изменил имя на Игл Скаут (Eagle Scout), но зато бесспорно, что он проявил себя как один из самых творческих и технически одаренных гитаристов из Бразилии. На его счету сотни записей. "Samba Novo" Пауэлла (также известная как "Babel") – это взрыв безудержной энергии самба, она была призвана сохранить традиции ритмической игры на гитаре в то время, как все большую популярность набирала более мягкая босанова. Обладая заводным ритмом и пространством для импровизации, эта вещь – этюд для синкопирования. Аранжирована он Маркусом Тарделли (Marcus Tardelli), восходящей звездой современной бразильской гитары.

3
Антонио Карлос Джобим (Antonio Carlos Jobim) (1927-1994) – выдающийся бразильский автор песен и наиболее уважаемый и влиятельный композитор своей родины. Вместе со своим напарником – поэтом-песенником Винициусом де Мораесом – он создал целый ряд произведений, входящих в золотой фонд бразильской музыки. Одной из его менее известных, но не менее впечатляющих песен является "O Morro nao tem vez", представленная здесь в аранжировке бразильского гитариста Маркоса Алвеса (Marcos Alves), участника превосходной бразильской группы Quarteto Maogani. В вольном переводе название звучит как "Холм без единого шанса", а песня рассказывает о безысходности жителей трущоб Рио, которые забывают о своих горестях и предаются радости лишь раз в году во время карнавала. Тонко синкопированная мелодия имеет явно блюзовые корни, а аранжировка исследует контрапунктические и контрритмические возможности гитарного квартета.

Чтобы от всей души воздать должное Джобиму, LAGQ и Лусиано Соуза попросили Серхио Ассада (Sergio Assad) из несравненного Assad Brothers Duo создать специально для этого проекта попурри на темы Джобима. Мистер Ассад выбрал три классические песни, иллюстрирующие глубину и красоту стиля Джобима; в двух первых использована бессмертная поэзия Мораеса. Попурри начинается с грустной и страстной "Modinha", сделанной в романтических тонах; на фоне хроматически плачущих гитар мисс Соуза о сладких страданиях потерянной любви, которую невозможно забыть. Далее подкрадывается, до поры не выдавая своего основного ритма, кипучая "A Felicidade", где мисс Соуза поет о двойственной натуре счастья. Затем идет бесшабашная "Stone Flower" ("Quebra Pedra"), выдержанная в традиционных ритмах маракату с постоянным синкопированием и перекликающимися с блюзовыми гармониями. Выпевая мелизматические строки, мисс Соуза искусно аккомпанирует ансамблю. Расширенная за счет небольшой ссылки на "Birimbau" Джобима, песня неумолимо катится к концу, где Лусиано победоносно поет: "На струнах моей гитары все могут станцевать самбу!"

4
Ни один обзор бразильской музыки не может считаться полным без работ Хейтора Вилла-Ло боса (1887-1959), самого знаменитого классического композитора Бразилии, своего для гитаристов. "A Lenda do Caboclo" ("Легенда родины"), написанная для фортепиано в 1920, - одна из наиболее любимых и популярных работ. Начинаясь с мягко вздымающейся гармонической волны, простая мелодия плывет над структурой, как лодка, скользящая по Амазонке. Средняя часть отражает восхищение Вилла-Лобоса французскими модернистами Сати и Мийо (через три года он поедет во Францию), перед тем как вернуться в дождливые леса своей родины. Данная аранжировка была переделана из обработки Серхио Ассада для двух гитар и виолончели для проекта Yo-Yo Ma "Obrigodo Brazil".

Кларис Ассад (родилась в 1978), дочь Серхио Ассада, - состоявшийся композитор, из под ее пера вышли концерты для Нади Салерно-Сонненберг (Nadja Salerno-Sonnenberg), увертюра для Луисвильского Симфонического оркестра (Louisville Symphony), камерные работы для Assad Brothers и Turtle Island Quartet. В 2005 она написала для LAGQ "Bluezilian", показав тем самым связь между современными американскими стилями, такими как блюз и фанк и бразильским джазом. В композиции драйвовая основная линия, насыщенные вплетения в стиле "суперсакс" под заводной ритм, а короткие ссылки на свинг и антифональные структуры заканчивают развитие.

Лусиано Соуза вновь работает с LAGQ над произведением бразильского мастера гитары Марко Перейры (Marco Pereira) (родился в 1950), который часто работает с мисс Соуза. "Sambadalu", первоначально написанная для гитары и голоса, посвящена ей (Lu – сокращенное от Luciano, так что название значит "Самба Лу"). Новая аранжировка мистера Перейры для голоса и гитарного квартета, сделанная специально для данного проекта, имеет полноту и ритмический драйв бразильского джазового ансамбля, и исследует традиционную структуру самбы. Скорострельные вокализы для голоса и богатые расширенные гармонические прогрессии дают возможность новому участнику LAGQ Мэтью Грифу (Matthew Greif) проявить свои импровизаторские способности. Для расширения структуры и ритма мистер Соуза аккомпанирует ансамблю на пандейро.

5
Мэтью Данн (Matthew Dunne) (родился в 1959) – гитарист, композитор и педагог из Сан-Антонио, часто сотрудничающий с LAGQ. Его посвящение Джанго Рейнхарду "Gypsy Flower" вышло на альбоме LAGQ "Guitar Heroes" (CD-80598/SACD-60598), а его красивая "Did You See the Moon Last Night" – на их последнем релизе "Spin" (CD 80647/SACD 60647). "Cafezinho" – это утонченная интерпретация традиционной самбы, заказанная специально для данного проекта. Начинаясь с каденции для Скотта Теннанта (Scott Tennant), она представляет собой ностальгическую песню в традиционном ритме самба, ссылку на работы Антонио Карлоса Джобима. По мере развития структура и гармонии становятся все более сложными, раскладывая тему на четыре голоса. Как только песня доходит до своего кофеинового апогея, начальная мелодия возвращает к простым удовольствиям от чашечки кофе где-нибудь в баре в Рио…

Хермето Паскуаль (Hermeto Pascoal) (родился в 1936) – уважаемый бразильский джазовый музыкант, известный своей безграничной музыкальной энергией и творческой силой. Его иногда называют "бразильским Фрэнком Заппой" за его способность пробудить богатую благозвучность любого инструмента – от электропиано до домашнего скота – на своих идиосинкразических записях. (Не совсем случайно для данного проекта, что он является крестным отцом мисс Соуза.) "De Sabado pra Dominguinhos" – одна из характерных для Паскуаля песен – с заводным ритмом байао, парящими мелодиями и удивляющими сменами гармоний и структур. Песня посвящена знаменитому аккордеонисту Домингиносу (Dominguinhos), а ее название – игра слов, буквально означающая "от субботы до маленьких воскресений". Перкуссионист Кевин Рикард играет на треугольнике и пандейро, а Катисс Букингем на сопрано-саксофоне и флейте, импровизируя в лихорадочном стиле Паскуаля. Все мы, участники LAGQ, задействованы в этой радостной песне, но особенно блещет Джон Диарман (John Dearman), имитируя на семиструнной гитаре басовые партии оригинала. (Я сделал эту аранжировку с помощью партитуры оргинала, выполенной Ричардом Букасом (Richard Boukas)).

6
Раймундо Пенафорте (Raimundo Penaforte) родился в 1961 в Пернамбуко в Бразилии, а карьеру композитора сделал в Нью-Йорке. Он написал несколько работ для таких разных групп, как Eroica Trio и New York Philharmonic Chamber Players. Его "Preludio" и "Gangorra" были заказаны для LAGQ как части более крупной работы, "Quartetice", к Таксонскому фестивалю камерной музыки. "Preludio" вызывает дух Вилла-Лобоса своими мечтательными вальсами богатых гармоний и переплетающимися голосами. "Gangorra" ("Качели") – жизнерадостная байао с заразительными мелодиями, становящимися все более хриплыми и политональными. Финал взрывается четырьмя гитарами, играющими в унисон под аккомпанемент зарумбы мистера Рикардса, очень звучного барабана, традиционного для бразильских ударных ансамблей.

Пауло Беллинати (Paulo Bellinati) (родился в 1950) – один из самых прославленных гитаристов и композиторов, написавший неисчислимое множество работ для соло-гитары и гитарных ансамблей, глубоко исследовавший музыку Джобима, Гарото и Бадена Пауэлла. Его пьеса "Carlo's Dance" посвящена сыну, обладающему очень характерным синкопированным стилем танца. Именно его танец вдохновил на создание ассиметричного ритма в 5/4 в пьесе, начинающейся в мягкой манере, а затем переходящей к более свинговый ритм. Первоначально написанная для гитары и электробаса, пьеса была адаптирована мистером Беллинати специально для LAGQ. Мистер Букингем играет в ней на флейте. "Carlo's Dance" переходит непосредственно в одну из самых популярных пьес Беллинати для гитарного квартета – "A Furiosa", посвященную LAGQ. Название относится к традиционным марширующим ансамблям, состоящим из медных духовых, язычковых инструментов и ударных, процветавшим в Бразилии в начале 1900-х. они обычно выступали на корето - открытых круглых площадках на площадях провинциальных городов. В "A Furiosa" заразительный ритм максиксе (maxixe) (известный как "бразильское танго", предшественник самбы), а мистер Рикард аккомпанирует на кайоне (сajon). Начальная часть воспроизводит загадочную атмосферу джунглей, затем пьеса становится жизнерадостной и ностальгической, как будто слушатель попадает на импровизированный концерт на городской площади. Кульминацией становится ударная интерлюдия, когда мы на гитарах имитируем балукаду – традиционный ударный ансамбль. Финальной кодеттой мы мы посылаем прощальный привет Амазонии и музыке Бразилии.

- Вильям Каненгизер (William Kanengiser)


Что же касается записи и многоканального микса, то тут та же самая схема, что и на двух первых дисках LAGQ - один гитарист в одном углу. С сохранением того же технического недостатка - колоночного звучания, достигнутого благодаря полному разделению звуков по канала. Иллюзия сглаженности достигается сдабриванием звука добавлением (или записью оригинального) эха и прочих акустических атрибутов игры в помещении, но до записей AIX - как до луны пешком. В целом, конечно, впечатление положительное, и звук на приличном уровне, и сама музыка хороша. А многоканал спасает пространственное акцентирование взаимодействия игроков. Но, даже статические записи конкорда, где по сторонам разбросаны второстепенные инструменты, не делающие мелодии, выглядят более приятно и органично. Сюда 5.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 15/09/2008, 13:53
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Эх, сколько споров было у меня с Олегом на тему многоканальности этих ЛАГК!!!.... Для меня они образец записи именно ТАКОЙ музыки в ТАКОМ представлении... Как ещё можно свести 4-х классических гитаристов? Причём они так в студии и сидели - бьюсь об заклад! И тут сама фишка в том, что "микс" сделан не в студии руками звукорежа, продюссера и подобных, а самими музыкантами, дополняющими друг друга везде, играющими каждый свой кусочек коротенького соло, выстукивая ритм на деках и т.п. - Они гитарами друг с другом устроили "перепалку" крест-накрест, по-кругу, по-диагонали и тэдэ и тэпэ... Разве это не новое представление в "многоканальной музыке"? Или в "окружающем звучании" если хотите!? Когда 95% микса было сделано во вмремя игры... По-моему - это сильно! Очень!
Я давно хотел написать о них, но как-то не хватало слов для описания их виртуозности, шедевральности аранжировок, и абсолютно точного понятия в представлении многоканального микса!.. Так вот и сейчас найти не могу, к сожалению...
Исключительные диски! Я собрал все 4 и переслушал их множество раз! Лишь один записан как "я в зрителях - они на сцене" - "Spin". И звучит он соответственно - просто в тени 3-х собратьев, потеряв в глубине звучания, в глубине мысли исполнителей и техников, и в глубине восприятия слушателем!
Кстати, я не чувствовал "колоночности" у них, понимая, конечно, что они сидят "по углам" - именно из-за "Иллюзия сглаженности достигается сдабриванием звука добавлением (или записью оригинального) эха и прочих акустических атрибутов игры в помещении...". Сравнение с АИКСОМ тоже спорно.
Содержательно, правда мне нравятся больше Guitar Heroes и Latin.
Звучание - уверенная стопроцентная десятка с плюсом.
Рекомендую всем, особенно любителям гитары. - Удовольствия будет масса!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 15/09/2008, 14:05
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


С Аиксом, конечно, никак не сравнить... там просто другой уровень! По подходу близки Zephyr - так же статично вокруг слушателя стоят певцы, но КАК это звучит!!!

А вот лунная акустика - уже по другому, но все-равно дух захватывает. А тут - грубо.

Вообще сомнительным моментом является "качество", если сравнивать два примера. И чему ставить оценку. Вроде бы схема одна, а за счет реализации впечатления совершенно разные. Еще "качество звука" я отделяю более-менее сознательно (ну +/- пара баллов для случаев, когда мик ограничивается передачей атмосферы), а вот техническое качество многоканального сведения... Я считаю явным недостатком, снижающим целостность восприятия - размещение одного звука целиком и полностью и больше нигде в одной колонке. Квадрафонические пережитки какие-то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 15/09/2008, 14:10
Сообщение #5


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Да это предвзятости какие-то!
В любом случае, жаль, что тебе эти диски доставляют меньше удовольствия, чем мне!..
Не удивлюсь, если, послушав, "Спин" ты выставишь, к примеру, 8!
Хотя тогда я тебя совсем не пойму...


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 6/12/2008, 23:31
Сообщение #6


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Микс - близнец Гитарных героев. Это правильно, от добра – добра не ищут. Только Алексей чуть-чуть не прав на счет «как сидели», но и не прав Олег на счет квадровости. Есть здесь программная работа, только от этого хуже не стало. Попробую объяснить. Музыканты по кругу, но слушатель не по середине, а смещен назад к периферии круга. Инструменты, те, что в сурах на треть к фронту смещены. Я это слышу, не верите, посчитайте корреляцию боковых каналов, будет где-то 0.25. А потом посчитайте с временными задержками. Там на около одной десятой секунды еще всплеск корреляции будет, тоже на четверть – это уже реверберации, и они между всеми каналами. Прописан каждый инструмент, а потом в поле расставлялся с добавлением ревербераций во всех остальных. Аналогично приглашенные исполнители в центральном канале. Это эхо и создает упругость звука при совместном взятии аккордов и муар звучания. А посадить по кругу и так в чистую записать в стиле Чески невозможно. Если слушатель в центре круга, то задние инструменты мы «неправильно» и по частоте (тембру) и силе звука ощущаем (ухи не туда), смещение слушателя назад искажает уровни (они пропорциональны квадрату расстояния). У Чески был прокол на этот счет, я про это писал в Траффике. Лучшее, что в таком случае – это полукольцо дл я одинаково по силе звучащих инструментов, ну а более громкие несколько подальше – баланс не движком, а расстоянием. Ну а что хорошо, а что плохо, что правильно, а что нет – это дело личного вкуса, иногда и моду, от коей мы совсем не застрахованы (ну и пусть).
Теперь собственно по LAGQ. Раскрасьте их под классику, ведь это же классика. (я так и писал Классика – инструментальная).

Музыка - 10
Запись – 10
Многоканальность - 10


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 18/10/2018 - 23:04