Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Leslie Pintchik "So Glad To Be Here", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [100.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 19/10/2008, 14:20
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Leslie Pintchik "So Glad To Be Here" SACD

Leslie Pintchik "So Glad To Be Here" , SACD

Жанр: джаз

Гибридный SACD 5.1
  • Leslie Pintchik, piano
  • Satoshi Takeishi, percussion
  • Scott Hardy, bass
  1. All The Things You Are (Jerome Kern & Oscar Hammerstein)
  2. You Keep Coming Back Like A Song (Irving Berlin)
  3. Scamba (Scott Hardy)
  4. Hopperesque
  5. Let’s Get Lucky
  6. Happy Dog
  7. Mortal
  8. Terse Tune
  9. Luscious
  10. Something Lost
  11. We See (Thelonious Monk)

Produced by Scott Hardy & Leslie Pintchik
Executive Producer: Mark Conese

Recorded, Mixed and Arranged by A. T. Michael MacDonald with Mark Conese


Ambient Records (CD-003, UPC:088149400035), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 19/10/2008, 14:40
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Очень понравился диск - содержание и запись. Что именно привлекло в музыке, упорно не могу понять. Вроде бы ничего особенно выдающегося в композиционном плане, просто этакий гармоничный поток сиюминутных мелодий. Однако, есть какое-то настроение и хочется в такт кивать головой. Отдельно отмечу барабанщика - его стук палочками по всему, что находится под рукой, не раз заставил улыбнуться.

Звучит это все чисто, прозрачно и сбалансированно. Миск тут, можно сказать, трехканальный - в тылах почти ничего, а вот центр полноправен, местами даже слишком. В нем четко бас; фортепиано справа с затухающим во всю ширь влево шлейфом, барабанная установка - по всей ширине. В целом есть впечатления присутствия музыкантов прямо тут, или наоборот, нахождения в метре перед сценой маленького клуба. Многоканальности 5, диску в целом 9.

Цитата(буклет)
Для многих музыкантов джаз – громкий, агрессивный, играющий мышцами спорт, соревнование на выживание, в котором ранимости не место. Пианистка Лесли Пинтчик (Leslie Pintchik) идет по менее очевидному пути. Сочиняя ли, исполняя ли музыку, она предпочитает нежность и задумчивость эффектности, цвет – громкости, пространство – нагромождению звуков. "Я люблю, когда музыка дышит," – говорит Лесли, чьи легкие касания ласкают слух. "So Clad to Be Here", ее дебютный альбом, - это удивительный час наедине с джазом. Альбом создан при помощи басиста Скотта Харди (Scott Hardy) и перкуссиониста Сатоши Такейши (Satoshi Takeishi), и их работа так же грациозна и лирична, как работа Лесли.

Родившаяся в Бруклине, а сейчас живущая в Манхэттене, Лесли впервые попала на глаза публике в 1986, когда один из самых любимых джазовых басистов, ныне покойный Ред Митчел (Red Mitchell) пригласил ее для двухмесячных совместных выступлений по воскресеньям в "Bradley", джазовом клубе в Гринвич Вилидж. Третьим участником был Скотт Харди, который в данном случае играл на еще одном подвластном ему инструменте – на гитаре. Митчел называл музыку своих юных коллег "чудесной… гармоничной во всех отношениях" – пророческие слова, ибо Лесли и Скотт вскоре поженились.

В то время как Скотт (родом из Хьюстона) работал в целым созвездием знаменитых музыкантов (Арнетт Кобб (Arnett Cobb), Тэл Фарлоу (Tal Farlow), "Брат" Джэк Макдафф ("Brother" Jack McDuff), Кенни Баррон (Kenny Barron), Крис Коннор (Chris Connor) и Дэвид Аллин (David Allyn) – лишь некоторые из них), Лесли шла к джазу более медленной дорогой. Ее отец управлял компанией по ремонту квартир, а для себя играл на саксофоне. Он всячески старался увлечь Лесли и двух ее братьев музыкальной карьерой, которой у него самого не было. Лесли "протестовала", как она сама говорит, тем, что ставила целью получение докторской степени по английской литературе в Колумбийском университете, где работала учителем и собиралась стать профессором. Но все изменилось, когда она услышала Майлза Дэвиса (Miles Davis) и Телониуса Монка (Thelonious Monk). "Они поразили меня, - говорит она, - в соновном своей индивидуальностью, которая буквально обжигала". Она стала учиться играть на пианино, сначала между делом, а потом всерьез: "Мне нравилось преподавать литературу, но я вдруг стала понимать, сколь глубока та музыка, что я люблю. Я должна была посвятить себя ей. Но заниматься тем и другим одновременно я не могла".

В начале 80-х она оставила мысли о докторской степени в английской литературе и погрузилась в музыкальную карьеру. "У меня было ощущение, что я прыгаю с высокого здания, - говорит она. – Только что я рассказывала студентам о короле Лире и вот уже еду на гавайское шоу, устроители которого хотели, чтобы я выступала в юбке из листьев и с украшениями из кокосовых орехов. Я не надела это. Не мой стиль".

Дома она работала на фри-лансе редактором, все остальное время посвящая искусству джазового пианино. Она впитывала все тенденции: Кит Джарретт (Keith Jarrett) ("Я люблю его за целостность и красоты игры"), Билл Эванс (Bill Evans), Херби Хэнкок (Herbie Hancock), Брамс (Brahms), Фред Астер (Fred Astaire), Джоао Жильберто (Joao Gilberto). В конце концов пленка с записью их дуэта со Скоттом на пиано и гитаре попала к Реду Митчелу, который обосновался в Салеме, штат Орегон, после долгих лет, проведенных в Стокгольме. Тронутый тем, как играют Лесли и Скотт, Митчел привел их в Bradley, клуб, который он обожал. Лесли вспоминает рыжеволосого басиста как "очень открытого и милого, очень нежного, одного из самых прекрасных людей".

Держа в голове ободрение Митчела, Лесли и Скотт взяли барабанщика – Рича ДеРоса (Rich DeRosa). Трио Лесли Пинтчик вышло на сцену в мае 1992. Три года спустя они вошли в четверку финалистов престижного джазового соревнования под эгидой Cognac Hennessy. С тех пор группа появлялась в нескольких нью-йоркских джазовых клубах - Zinno's, Knickerbocker, Cleopatra's Needle – и в том числе в самом главном из них - Blue Note, в совместном концерте с Джеем Леонхартом (Jay Leonhart), басистом и комиком-автором и исполнителем песен. Демонстрационная запись трио, "Completely", состоящая из вещей, написанных Лесли и Скоттом, вызвала восторг гитариста Джима Холла (Jim Hall): "Я влюбился в мелодии и в исполнение". После работы с несколькими другими барабанщиками, в частности с Марком Доджем (Mark Dodge), Лесли и Скотт познакомились с тем, который представлен на этой записи: Сатоши Такейши, родившимся в Мито в Японии, но живущем в Нью-Йорке. Его работы со всевозможными коллективами – отСимфонического оркестра Боготы до групп Рея Барретто (Ray Barretto), Рэнди Брекера (Randy Brecker), Энтони Брекстона (Anthony Braxton), Элейн Элайес (Eliane Elias), Марка Мерфи (Mark Murphy) и Тошико Акийоши (Toshiko Akiyoshi) – сделало его одним из самых разносторонних перкуссионистов в джазе.

Диапазон неуловимых эффектов, которыми он владеет, идеален для Лесли, чьи произведения составляют большинство нового альбома. Она относится к искусству сочинения с высочайшей преданностью. "Это некоторым образом противоположность исполнению. Мне нравится, что можно тщательно продумать, какую ноту поставить следующей и когда, нравится, что время не пожимает и не надо исполнять ее в реальном времени".

В этом альбоме только два стандарта. Трудно представить, как можно по-новому исполнить "Аll the things you are", но пульсирующий латиноамериканский ритм и верность мелодии придают этой любовной песне Джерома Керна (Jerome Kern) 1939 года свежее звучание. "You keep coming back like a song" Ирвинга Берлина (Irving Berlin) впервые была спета Бингом Кросби (Bing Crosby) в фильме 1946 года "Голубые небеса". Воздушное, расслабленное исполнение трио придает этой вещи качества баллады.

Скамба, игривая вещь, написанная Скоттом, переходит с двухчетвертного размера самбы на трехчетвертной. "У него это получилось очень естественно и незаметно", - говорит Лесли. Ее собственные пристрастия к латиноамериканским ритмам видны в двух композициях: "Happy Dog", которая движется вперед в том же качающемся ритме, что и животное, чьим именем она названа, и "Luscious ", вещь в которой "есть неподвижность, хотя она и движется", как говорит Лесли.

Другие ее произведения передают целый спектр настроений. "Hopperesque" была навеяна картинами Эдварда Хоппера (), которые с точки зрения Лесли содержат "двусмысленные и провокационные изображения людей в ключевые моменты жизни в промежуточных пространствах. Я пыталась передать это ощущение мистерии. Мне кажется, некоторые оттенки, передаваемые Сатоши, поразительны и прекрасны".

В "Let's get lucky" рефрены то вздымаются, то опадают, словно волны, но группа не теряет своего плавного текучего ритма. С помощью "Mortal" Лесли хотела вызвать перед глазами всю жизнь за семь минут. Пьеса начинается с четырех секунд тишины, затем пробуждается к жизни серией странных перкуссионных эффектов: визгов, вскриков, дрожью цимбал. "В конце, когда Скотт и Сатоши играют очень тонко, она в буквальном смысле умирает", - говорит Лесли.

"Terse tune" – минорный блюз с замысловатой мелодией. "Это не совсем джазовая вещь, - замечает Лесли, - это, скорее, ария, которую я написала для Скотта. В ней меняются привычные роли. Во время соло баса, ритм поддерживает лишь пиано, и я играю постоянно четвертными нотами. Сатоши, как мне представляется, раскрашивает все прекрасными аритмичными цветами, но четко следит за темпом. А соло Скотта трогает меня очень сильно. В сущности он играет в свободной манере, то выходя за ритм, то придерживаясь его. Напряжение создается этим противоречием между свободной манерой и великолепным осознанием темпа". Альбом заканчивается на более знакомой ноте – " We see", которая неоднократно записывалась ее автором Телониусом Монком. Мне кажется, Монк очень любит пошутить", - говорит Лесли.

Она рассказывает, что когда решила стать музыкантом, то и понятия не имела, какое это будет испытание. "А поскольку я продвигаюсь медленно и стараюсь вникнуть в самую суть, у меня это занимает немало времени. Это долгий путь. Но он приносит столько радостей". Она делится со слушателями этими радостями на данном альбоме – альбоме джаза, обращающегося не только к разуму, но и к сердцу.

- Джеймс Гавин (ames Gavin), Нью-Йорк, 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 23/10/2018 - 06:36