Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Leslie Pintchik "Quartets", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [100.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 19/10/2008, 17:00
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Leslie Pintchik "Quartets" SACD

Leslie Pintchik "Quartets" , SACD

Жанр: джаз

Гибридный SACD 5.0
  • Leslie Pintchik, piano
  • Steve Wilson, alto and soprano sax
  • Satoshi Takeishi, percussion
  • Scott Hardy, bass
  • Mark Dodge, drums
  1. Happy Days Are Here Again (M. Ager, J. Yellen)
  2. Too Close For Comfort (J. Bock, L Holofcener,G Weiss)
  3. A Simpler Time (L. Pintchik)
  4. Not So Fast (L. Pintchik)
  5. Over Easy (L. Pintchik)
  6. Private Moment (L. Pintchik)
  7. Fugu (S. Hardy)
  8. Small Pleasures (L. Pintchik)
  9. Somewhere/Berimbau (L. Bernstein, S. Sondheim, B. Powell, V. De Moraes)

Produced by Scott Hardy & Leslie Pintchik
Executive Producer: Mark Conese

Recorded, Mixed and Arranged by A. T. Michael MacDonald with Mark Conese


Ambient Records (CD-006, UPC:881494000062), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 19/10/2008, 17:10
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Второй диск Пинтчик технически является близнецом первого; может быть центр чуть менее выпирает - миксу так же 5. А вот в содержании я на этот раз не нашел изюминки, хочется ограничиться словами "добротный джазовый джаз". Хотя, быть может, этот альбом несколько посложней и раскроется потом, затмив первый. Хотя и сейчас слушать приятно.

P.S. Steve Wilson - не наш, другой.

Цитата(буклет)
Часто приводятся слова легендарного Лестера Янга (Lester Young), который говорил, что хочет, чтобы музыканты "рассказывали ему историю" своей игрой. Это совершенно естественно получатся у Лесли Пинтчик и ее группы. Они очень бережно относятся к слушателям, поддерживая в них интерес от начала до конца, давая богатую пищу воображению.

Лесли собиралась стать профессором, но любовь к джазу увела ее с академической дороги после того, как она получила степень магистра философии по английской литературе в Колумбийском университете. Начав брать уроки несколько позже других, она занималась классическим фортепиано, а также училась у джазового пианиста Брюса Барта (Bruce Barth). В результате стиль ее игры зачастую бывает импрессионистским. Она не стремится поразить слушателей виртуозными пассажами или чересчур сложными отклонениями от гармонии, а вместо этого покоряет их умными импровизациями и продуманным аккомпанементом, когда солируют ее партнеры.

Пинтчик также старалась отточить свое мастерство в джем-сейшнах, на одном из которых познакомилась с басистом Скоттом Харди (на тот момент гитаристом). Вскоре они стали сотрудничать на постоянной основе, а затем и женились. Вместе с Харди и перкуссионистом Сатоши Такейши Пинтчик записала дебютный альбом "So Glad to Be Here", выпущенный в 2004. Отзывы критиков подтвердили, что она не зря изменила карьеру.

Для второго альбома Пинтчик использовала да отдельных квартета. Скотт Харди, естественно, вернулся на бас. Пианистка говорит: "Он великолепный музыкант и партнер. Как басист он чрезвычайно чуток и проницателен. Но прежде всего он прекрасный солист; мне кажется, мелодичность его игры на басе имеет своей основой то, что раньше он играл на гитаре".

На альбоме представлен и барабанщик Марк Додж (Mark Dodge). "Когда-то я играла в "Ресторане 147", и мне очень нравилось слушать Марка, который был в составе другой группы, игравшей там. Мы играем вместе уже восемь лет; он отличный музыкант и неотъемлемая часть нашей музыки".

Такейши представлен на пяти композициях. Лесли посчитала, что сочетание Такейши и постоянного барабанщика Марка Доджа принесет хорошие результаты. "Красивые ритмы и провокационные цвета Сатоши добавили объема и глубины музыке".

На остальных четырех композициях место Такейши занимает саксофонист Стив Уилсон, участвовавший в записях многочисленных CD в качестве лидера или одного из основных участников. Пинтчик говорит: "Я давно являюсь его поклонницей. Он – мечта композитора: он играет страстно, цельно, красиво и, если того требует музыка, сдержано. После пары репетиций он знал материал так же хорошо, как и постоянный члены трио, казалось, будто мы уже давно играем вместе".

Пинтчик намеренно стала работать с двумя составами. Она считает, что смена одного участника квартета ведет к радикальным переменам в музыке. "Используя два состава, мы получаем возможность представить широкий диапазон материала, ритмов, и что еще более важно, мы получали очень богатую эмоциональную палитру. Группа Стива Уилсона была несколько более традиционной, со своим жизнерадостным свингом. (Сам он исполнил восхитительное соло в балладе "Private Moment".) Квартет Сатоши Такейши был более похож на трио с перкуссией. Сатоши придал музыке оркестровые качества, углубил ее сбалансированной ассиметрией цветов и ритмов".

Лесли и Скотт совместно готовили обработки для трех исполняемых стандартов. Пианистка комментирует: "Мы работаем, дополняя друг друга. Один из нас думает о мелодии и ее исполнении, второй о переходах и ре-гармонизации. Мы поразительно чувствуем друг друга. Он все время слушает, пока я работаю над партитурой, а когда я готова, он уже готов играть и у него наготове отличная партия баса".

Особенно свежо звучит очень тонкая интроспективная аранжировка "Happy Days Are Here Again", темы, которая давно ассоциируется с Демократической партией и обычно звучит бойко и резво. Здесь она исполняется в спокойном темпе. "Too Close For Comfort", написанная для бродвейского мюзикла 1956 года "Мистер Великолепие" с Сэмми Дэвисом-младшим (Sammy Davis, Jr.) в главной роли, записывалась также Фрэнком Синатрой (Frank Sinatra), но поклонникам джаза наиболее памятен свинговый концертный вариант в исполнении Эллы Фитцджеральд (Ella Fitzgerald). Новая аранжировка напоминает его, чередуя два бразильских ритма, partito alto и самбу. Легкие касания пианистки придают вещи свинговый оттенок, а Додж и Такейши ведут дуэль на перкуссиях, при этом последний играет на кайоне (колумбийский ударный инструмент). Мечтательная интерпретация Пинтчик "Somewhere" Леонарда Бернштайна (Leonard Bernstein) (написанной для бродвейского хита "Вестсайдская история") не сразу открывает свою красоту. Начинаясь как медленная нежная баллада, она приходит к неожиданному финалу. Лесли говорит: ""Somewhere" как будто сидела в моем подсознании; я часто езжу в манхэттенской подземке, и когда поезд отходит, колеса выстукивают первые три ноты этой песни".

Такейши также играет в двух авторских вещах, одну из которых сочинила пианистка, а вторую басист. Богатая лиричная баллада Пинтчик "A Simpler Time" нежно играет своими гранями, ритм и темп, скорее, подразумеваются, нежели открыто заявляются. Харди написал "Fugu", так называется японская рыба, которая считается деликатесом в качестве суши, но приготовленная неправильно, может стать ядом. Музыкантам судьба быть отравленными "Fugu" не грозит – они наслаждаются вкусной неторопливой самбой. Обе эти песни (как и некоторые другие на CD) так и просят, чтобы к ним написали слова.

Стив Уилсон представлен на четырех композициях. Он играет на альт-саксофоне в "Not So Fast", описанной ее автором как "минорный блюз с загадочно-юмористической вибрацией". Эта бойкая вещица весьма иронична, а концовку своего соло Пинтчик обозначает одиночной нотой. Эстафету принимает Уилсон и выдает медленно закипающее соло. Харди охлаждает все эффектным рефреном, а затем Додж добавляет пару штрихов, и группа возвращается к теме. На оставшихся трех вещах Уилсон играет на сопрано-саксофоне. "Over Easy" – причудливая работа, а вариации ее игривой темы украшаются ритмическими сбоями. "Private Moment", по признанию Лесли, "был вдохновлен картинами Пьера Боннарда (Pierre Bonnard), в частности серией интимных изображений его жены Марты в ванне". "Performance" слегка меланхолична, в ней настроение одинокого дождливого вечера, проведенного дома. "Small Pleasures" (маленькие радости) – живая самба, вызванная к жизни много лет назад, когда Пинтчик к своей радости обнаружила место для парковки на переполненной улице Манхэттена. Сегодня это еще большая редкость, и Пинтчик шутит: "Может, мне следовало назвать ее "Большая победа!" Связь между музыкантами на уровне интуиции очевидна на всем протяжении этой сессии.

Как и дебютный альбом на Ambient, "Quartets" Лесли Пинтчик был тут же записан. Звучин он так, словно это частный концерт в вашем доме. Предоставляю вам самим судить об альбоме, показывающем, что эта прекрасная пианистка и композитор, собиравшаяся стать профессором английской литературы, заслуживает свое место в мире джаза.

- Кен Драйден (Ken Dryden), автор "All Music Guide", "Coda", "All About Jazz" и "Hot House"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 18/10/2018 - 23:52