Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dolby Axon: технология голосового общения в играх

mm
post 25/11/2008, 18:24
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Dolby представила новую разработку в области многоканального аудио. Технология Dolby Axon обеспечивает голосовое общение в онлайн-играх с учетом окружающей обстановки: голоса говорящих точно позиционируются в виртуальном пространстве. Для передачи звука используется поток с маленьким битрейтом, а обработка не требует больших компьютерных мощностей, что позволяет серверам передавать одновременно тысячи голосов. Система не требует дополнительного оборудования, только обычный микрофон и наушники с поддержкой Dolby Headphone или многоканальная аудио система с конфигурацией вплоть до 7.1.

Dolby Axon


Перед передачей голоса клиента на сервер Dolby Axon отфильтровывает шипение и окружающий шум а так же выравнивает уровень громкости. Исходящий поток занимает 16Кбит/сек; когда игрок молчит, данные не передаются. Сервер принимает все клиентские потоки и для каждого игрового персонажа расчитывает объединенный сигнал, включающий все слышимые в данной зоне голоса и пространственную информацию. Этот поток занимает 24Кбит/сек (16Кбит/сек с пониженным уровнем качества).

Для максимального снижения загрузки сервера Dolby Axon использует только самые основные параметры для определения направления. Дистанция от источника сигнала до слушателя реализована просто через изменение громкости - без фильтрации частот или добавления реверберации. Препятствия учитываются, т.е. стена между источником и слушателем оказывает влияние на звук. Разработчик игры может задавать уровень слуха каждому персонажу.

Кроме этого, в Dolby Axon есть "система безопасности": для выявления конфликтных ситуаций на сервере сохраняется 5 последних минут каждого диалога. По запросу игрока администратор может обратиться к этой информации.

Такое нововведение несомненно обрадует Дуайта Тоувса, профессора Национального Университета Обороны США, который выдвинул теорию об удобстве использования онлайн игр, в частности World of Warcraft, для планирования террористических актов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 21/09/2019 - 04:13