Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Johan Bridger "Percussion", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 1 ] ** [50.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 1 ] ** [50.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 10/12/2008, 03:31
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Johan Bridger "Percussion" SACD

Johan Bridger "Percussion" , SACD

Гибридный SACD 5.1
  1. Joseph Schwantner: Velocities (1990) 7'39
  2. Tobias Brostrom: Scene for Vibraphone (2002) 5'09
  3. Askell Masson: Frum, a drum song (1995) 5'40
    David Maslanka: Variations on Lost Love (1997) 14'37
  4. Theme 1 '32
  5. Part I 3'53
  6. Part II 5'37
  7. Part III 3'35
  8. Staffan Storm: Gloria (2002) 5'33
    Tobias Brostrom: Arena, Percussion Concerto No. 1 (2004) 26'47
    Helsingborg Symphony Orchestra. Conductor: Mats Rondin
  9. I 8'04
  10. II 18'43

Recorded in Helsingborg Concert Hall
Balance engineer, editing and SACD mastering: Torbjorn Samuelsson
Recording and executive producer: Kjell Soderqvist


Capriccio Records (CAP 21735, UPC:7391782217353), 2005
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 10/12/2008, 03:40
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Отличная традиционная запись нескольких современных классических произведений для перкуссии. Многоканальность помогает передать атмосферу зала (6), звук динамичный и красивый. Сама музыка обладает некоторым академическим привкусом, не являясь ни "полным авангардом", ни "языческими плясками".

Цитата(буклет)
Йохан Бриджер
Обладатель гран-при Конкурса солистов 2004

"За выразительную силу, отличную технику и яркий сценический образ" – прочел Бриджер вердикт судей на грамоте, полученной за победу в Конкурсе солистов 9 мая 2004.

Йохан также выиграл первый приз в составе дуэта "Malleuslncus percussion duo" на конкурсе "Marimba Duo Competition" в Бельгии в 2004 и второй приз на конкурсе Люнггрен (Ljunggren) в Гетеборге в 2002.

Йохан Бриджер родился в 1976. Он начал учиться классической перкуссии в возрасте 16 лет у Ульфа Свенссона (Ulf Svensson) (литавристом в Хельсинборгском симфоническом оркестре), а продолжил у Леннарта Грювштедта (Lennart Gruvstedt) в Академии музыки Мальмо. Получив звание бакалавра искусств в области музыки в 2000, он продолжил образование у профессора Майкла Бурритта (Michael Burritt), получив звание магистра музыки  в Нозервестернском университете Чикаго в июне 2001. Его дипломная работа готовилась в Мальмо под руководством бывших учителей; здесь же он получил возможность изучить игру на маримбе, играя с Ли Говарда Стивенса (Leigh Howard Stevens), что и начал делать в 1997. Диплом он получил в марте 2005.

Шведская королевская академии музыки неоднократно награждала Йохана персональными стипендиями по различным случаям.

Йохан выступал в качестве солиста с многочисленными шведскими оркестрами. Он давал сольные концерты в США и Европе: Бельгии, Дании, Англии, Франции, Швейцарии и Германии. В декабре 2004 он дебютировал в престижном лондонском Wigmore Hall. Он неоднократно выступал на шведском радио и телевидении. Специально для него писали такие известные композиторы, как: Тобиас Бростром (Tobias Brostrom), Дэниел Бортц (Daniel Bortz) и Стаффан Сторм (Staffan Storm).

Кроме того, Йохан выступает в качестве камерного и оркестрового музыканта, а также с Патриком Раабом (Patrick Raab) в составе перкуссионного дуэта "Malleus-Incus". В качестве камерного музыканта он является членом Ensemble Ars Nova и Malmo Percussion Edition, выступает ударником в Хельсинборгском симфоническом оркестре, Мальмском симфоническом оркестре, Мальмском оперном оркестре и Датской королевской опере в Копенгагене. С осени 2001 Йохан преподает в Сундсгарденском народном музыкальном училище.

Конкурс солистов проводится раз в два года Шведской королевской  академией музыки, страховой компанией "Concerts Sweden/Folk-sam", Ассоциацией художников и музыкантов Швеции (SAMI) и Евльским симфоническим оркестром. Приз состоит из 100 000 шведских крон, ангажемента с различными оркестрами, концертного тура и записью на "Caprice Records".




Йозеф Швантнер (Joseph Schwantner) (род. В 1943)
"Velocities"

Как и предполагает название ("Скорости"), произведение состоит из постоянно меняющихся быстрых музыкальных фраз. Работа состоит из трех частей, первая из которых агрессивна в неумолимом повторении одиночных гармонических идей с остинато в 7/8. Вторая часть состоит из настойчивых шестнадцатых и ритмических идей в трехдольном размере. В третьей части повторяются идеи первой и второй, заканчивается все мощной кодой.

Тобиас Брострем (Tobias Brostrom) (родился в  1978)
Scene for Vibraphone
Arena. Концерт для перкуссии No. 1

В 2002 Брострем сочинил "Scene for vibraphone", в которой элементами украшения являлись, тарелки, колокола и два гонга Java. Премьера состоялась в Ниброкаен 9 апреля 2002. В каталоге Брострема еще две "Scene" – одна для скрипки и маримбы и одна для квинтета деревянных духовых. Все носят относительно мягкий, свободно тональный, идеалистический характер.

Весь следующий год и в начале 2004 он работал над концертом для перкуссии No. 1 "Arena", имея в виду Йохана Бриджера, которому и было посвящено произведение и который в итоге 6 мая дал премьеру с Мальмским симфоническим оркестром под руководством дирижера Кристофа Конига (Christoph Konig). Концерт состоит из двух частей, каждая из которых также разделена еще на несколько. Брострем использует широкий набор барабанных инструментов, расположенных в трех различных местах, и как раз когда солист переходит от одной группы инструментов к другой, и возникает образ арены, давший название концерту. Каждая группа имела свой набор инструментов, свой характерный саунд. Первая часть открывается взрывом насилия, набор инструментов солиста находится позади, располагаясь чуть выше других, между секцией оркестровых барабанов и тимпани. Таким образом представив тематический материал, солист передвигается на авансцену ко второй группе инструментов, включающую в себя вотерфон – медный инструмент, состоящий из трубочек различной длины, на котором играют смычком. На продолжительном отрезке начала второй части доминирует маримба из третьего набора инструментов (располагающегося впереди на другой стороне подиума); солист виртуозно исполняет свою партию, затем возвращается в первому набору, сопровождаемый дополнительными перкуссионистами и пиротехническим взрывом. Солист появляется из оркестровой секции, берет инициативу в свои руки и переходит к соло-кадансу. Сам композитор предпочитает смотреть на этот концерт как на рассказ: "Почему бы не послушать эту пьесу как на историю без слов?"

Аскелл Массон (Askell Masson) (родился в 1953)
"Frum, a drum song"

"Frum" была закончена 19 сентября 1995. Само слово "означает "завязь, зародыш" – в данном случае сочетание двух битов, из которых зарождается вся пьеса. Превалируют полиритмы, последний пассаж построен на одновременных комбинациях пяти различных ритмических идей. Работа была написана для Эвелин Гленни (Evelyn Glen-nie) и посвящена  нашему общему учителю в перкуссии Джеймсу Блейдсу (James Blades) – с восхищением и благодарностью".

Дэвид Масланка (David Maslanka) (родился в 1943)
"Variations on Lost Love"

Среди многочисленных работ Масланка такие, как: " Arcadia II" (концерт для маримбы и перкуссии), пьеса для ансамбля "Crown of Thorns", три танца  в "Montana Music",  а также две работы для соло маримбы "My Lady White" и "Variations on Lost Love". "Я вспоминаю самую первую пьесу из написанных мной, - говорит он, - Она называлась "Variations on Lost Love" и была написана в 1977 для Ли Говарда Стивенса. Заказ написать песню для него поступил от New York State Music Educators. Я пошел на концерт послушать его и был впечатлен тем, что услышал. Я ходил и думал: "Каково ощущать себя маримбой?" Я погрузился в инструмент, мысленно, имеется в виду, в воображении, и попробовал ощутить, каково это – производить звуки маримбы. Потом прислушался внутренне к тому, что произошло, и начал сочинять. И получилась вещь, которую очень любят исполнители на маримбе. У меня есть отрывки из концертов со всего мира. Работа воображения заключается в том, чтобы представить себя внутри инструмента и сказать: "Каково быть этим инструментом? Что он говорит?" Тогда инструмент начинает говорить." Он также черпал вдохновение из поэмы Роберта Грейвса (Robert Graves') "Lost love" ("Потерянная любовь").

Эта запись "Variations on Lost Love" содержит измененные тональности и другие изменения партитуры – все с великодушного согласия Дэвида Масланка.

Стэффан Сторм (Staffan Storm) (родился в 1964)
"Gloria"

Gloria для соло маримбы написана и посвящена Йохану Бриджеру, а премьера состоялась в том же на том же концерте в Концертном зале Шведской Академии музыки, где впервые была исполнена "Scene" Брострема. Пьеса основана на тематических фрагментах из "Gregorian Gloria", в свою очередь части "Missa de Angelis", и является спокойной медитацией с глубоко духовными корнями. Здесь Сторм сочетает легкий, ладовый диатональный материал с мрачными гармоническими нюансами, откликаясь на григорианскую фразеологию, лежащую в основе построения. Пьеса доходит до сдержанной кульминации и возвращается к состоянию покоя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 6/02/2009, 22:03
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Запись понравилась, красивая. По всем параметрам. И музыкальная подборка. Современная музыка, но скажем, с классическим лицом (или нео-), весьма мелодичная, и не только на вибрафоне, но и на ударных. Посидеть, поразмышлять, идиллия - чудо! До Брострёма, там - взрыв, яркий звук, и музыка в стиле Весны священной, но не на русской равнине, а в афро-тибете. Многоканальность. Идеальная локализация, инструменты за линией фронтов с четкой глубиной, ревербераций не много, зал большой и воспринимается почти глухим. Глория Шторма: вибрафон глубже уведен от слушателя, создавая размытый органный звук для мелодии с народными (где-то даже русскими корнями).

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 22/09/2019 - 02:21