Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Natalie Cole "Ask a Woman Who Knows", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 3 ] ** [75.00%]
9 [ 1 ] ** [25.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Aleksei
post 15/12/2008, 23:41
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Natalie Cole "Ask a Woman Who Knows" SACD

Natalie Cole  "Ask a Woman Who Knows" , SACD

Гибридный SACD 5.1:

Natalie Cole (vocals)
Diana Krall (vocals)
Roy Hargrove (flugelhorn)
Joe Sample (piano)
Rob Mounsey (keyboards)
Russell Malone (guitar)
Christian McBride (bass)
Lewis Nash (drums)
The Clayton-Hamilton Orchestra.

  1. I Haven't Got Anything Better to Do
  2. Tell Me All About It
  3. Ask a Woman Who Knows
  4. It's Crazy
  5. You're Mine You
  6. So Many Stars
  7. I Told You So
  8. Soon
  9. I'm Glad There Is You
  10. Better Than Anything (with Diana Krall)
  11. The Music That Makes Me Dance
  12. Calling You
  13. My Baby Just Cares for Me

Recorded by Al Schmitt at Avatar Rtudios, NY, tracks 4-6, 8-12
Recorded by Elliot Scheiner at Avatar Rtudios, NY, tracks 1-3, 7, 13
Orchestra recorded by Al Schmitt at Capital Studios, Hollywood, CA and Schnee Studios, North Hollewood, CA

Surround Sound mix by Al Schmitt
assisted by Blil Smith at Capitol Studios. Hollywood, CA
SACD mastering by Stephen Mareussen and Louie Teran for Marcussen Mastering, Hollywood, CA


Verve / UMG (589 915-2), 2002
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 15/12/2008, 23:48
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Отличное исполнение джазовых стандартов в исключительном техническом обрамлении! - Продюсер ЛиПума, запись Шмитт и Шайнер, сведение - Шмитт! Тут как бы сразу всё понятно...

Цитата(Jazz Dünyasi (№ 6 - Зима 2006 » хроника))
Существует особый вид магии, который приходит с музыкальной зрелостью. Это врожденная непринужденность (легкость), богом данное знание. Совершенный артистизм Натали Коул, несомненно находящейся в расцвете сил, полностью проявился в ее альбоме Ask a Woman Who Knows (Спроси у женщины, которая знает) - первом за три года, который стал ее чрезвычайно важным дебютом в Verve Records. Без усилий сочетая джаз и поп-музыку с ее всегдашней эмоциональностью, сборник Коул 2002 года придает новое звучание ее песням, тщательно отобранным вместе с ее продюсером Томми ЛиПума, который является одним из продюсеров оригинального альбома (Unforgettable, With Love), проданного миллионным тиражом и завоевавшего многочисленные награды "Грэмми" в 1991 году (дань ее отцу, легендарному музыканту Nat "King" Cole).

Некоторые песни, например, "So Many Stars" ("Так много звезд" композиция Серджио Мендеса на слова Алана и Мерилин Бергман) и "The Music That Makes Me Dance" ("Музыка, которая заставляет меня танцевать"), известная композиция Меррилл Стаун из фильма "Funny Girl" ("Смешная девчонка"), могут оказаться знакомыми, но другие композиции, такие как печальная "I haven't Got Anything Better To Do" ("Ничего лучшего мне не сделать") и композиция, давшая название альбому (впервые записанная Диной Вашингтон), можно вполне назвать жемчужинами этого альбома.



У себя дома в компании хорошо знакомого квинтета великолепных музыкантов, используя изысканную оркестровую аранжировку в нескольких композициях, например, той, что дала название альбому, и "I told You So" ("Я тебе это говорила" и в джазовой композиции биг-бэнда, сопровождаемой оркестром Клэйтона-Гамильтона (The Clayton-Hamilton Orchestra) (в аранжировке Джона Клэйтона) на такие мелодии, как "It's Crazy" ("Это сумасшествие") и "Soon" ("Скоро"), обе из которых она впервые услышала в исполнении Сары Вогэн, Натали Коул вкладывает чувственность, sass, swing и soul в каждую песню.

Благодаря природному дару лирической интерпретации Натали Коул, мастерской постановке ЛиПумы и работе первоклассных музыкантов, включая Джо Сампла и Роя Харгроува наряду с Кристианом МакБрайдом (бас-гитара), Джоном Писано (гитара), Роном Маунси (клавишные инструменты), Льюисом Нэшем (ударные инструменты) и другими, этот альбом дает новую жизнь тринадцати песням о разных аспектах любви. Для Коул альбом Ask a Woman Who Knows ("Спроси у женщины, которая знает") является очень личным: "Музыка в этом альбоме очень романтична и напоминает мне о том, что представляют собой мои взаимоотношения с мужем. Такие песни, как "You're Mine You" ("Ты вся моя"), которую я впеpвые услышала в исполнении Сары, и "My Baby Just Cares For Me" ("Мой малыш просто любит меня"), ставшей популярной благодаря Нине Симон, отражают то, что я переживала в то время, когда мы их записывали. Я несколько переделала "My Baby Just Cares For Me" на свой лад, но настроение сохранилось: так же как и некоторые другие песни в этом альбоме, она рассказывает о легких и счастливых моментах вo взаимоотношениях".

В том же стиле сделана и жизнерадостная "Tell Me About It" ("Расскажи мне об этом"), песня Майкла Фрэнкса, которая, по словам Коул, имеет огромную личную значимость для нее: "Она из альбома 1983 года Passinfruit. Все песни из этого альбома оказывали на меня такое успокаивающее воздействие, когда я переживала трудные времена. При блестящей аранжировке Алана Бродбента "Better Than Anything" ("Лучше, чем что бы то ни было") является еще одним позитивным моментом альбома. Дуэт с Дианой Кролл с песней, впервые исполненной в середине 60-х Иреной Кролл, оказался вполне успешным: "Я увиделась с Дианой во время концерта и спросила ее, не хочет ли она спеть со мной какую-нибудь песню. Это оказалось очень забавным. Вы можете услышать это в конце, когда мы болтаем друг с другом, как маленькие девочки".

Натали Коул, песенный стилист, способный наложить собственный отпечаток на различные музыкальные стили, от лирических песен до религиозных в стиле ритм и блюз, говорит, что некоторые песни из ее дебютного альбома в Verve Records явились для нее вызовом в отношении вокальных данных: "Я никогда не слышала этих песен в чьем-либо исполнении, поэтому мне самой приходилось создавать некий настрой. Тональность голоса передает сущность самих песен, улавливая то, что делает их особенными".

Ее обжигающая душу интерпретация песни "Calling You" ("Зову тебя") саундтрек к фильму 1988 года "Bagdad Cafe" ("Кафе в Багдаде") обладает как раз необходимой долей грусти, чувством, которое она также привносит в песню "I Haven't Got Anything Better To Do" ("Ничего лучшего мне не сделать"), сравнительно малоизвестную песню, первоначально записанную ДиДи Уорвиком. Коул поясняет: "Когда мы готовились записывать этот альбом, я работала с Диком ЛаПалмом. Он друг моего отца и в прошлом помогал нам подбирать песни. Он послал мне, наверное, шестьдесят или семьдесят песен, и я прослушала каждую из них! За исключением парочки из этих песен, они относительно малоизвестны - разве что знакомы старым фанатам певцов, исполнявших их прежде.

Артистка, чья работа оказывает влияние на музыкальный мир с появления на свет ее дебютного альбома Inseparable (Неразделимые) в 1975 году (который стал золотым и дважды завоевал "Грэмми" (Grammy award), Коул начинает свои взаимоотношения с Verve Records, имея за плечами карьеру, богатую достижениями и успехами. Будучи дочерью одного из лучших вокалистов ХХ-го века, Коул в раннем детстве познакомилась с музыкой таких исполнителей, как Элла Фитцджералд, Вогэн и Дина Вашингтон. К тому времени, когда она достигла подросткового возраста, она также слушала душевные песни Ареты Франклин и рок-н-ролл ("Битлз" и "Роллинг Стоунз").

Влияние всех этих исполнителей сказалось на выборе музыки самой Коул. Ее музыкальное наследие соединилось с любовью к поп-музыке, року, ритму и блюзу и религиозной музыке, чтобы создать собственный, в высшей степени личный, отличающийся от других, вокальный стиль. Публика, покупающая музыкальные записи, была мгновенно сражена: завоевав "Грэмми" в номинации Best New Artist (Лучший новый артист) в 1976 году, она записала тридцать рейтинговых синглов за пятнадцатилетний период, в том числе такие, ставшие теперь классикой, песни, как "This Will Be" ("Это будет"), "I've Got Love On My Mind" ("У меня на уме любовь"), "Our Love" ("Наша любовь"), а в 80-х годах - "Pink Cadillac" ("Розовый кадиллак") и "I Miss You Like Crazy" ("Я по-сумасшедшему скучаю по тебе"). Обладательница бесчисленных званий и премий, включая NAACP Image и Soul Train Music Awards, Коул продолжает пользоваться любовью почитателей музыки во всем мире, результатом которой стали альбомы-бестселлеры, в число которых входят Natalie, 1976 (золотой), Unpredictable и Thankful, 1977 (оба платиновые) и I Love You So, 1979 (золотой).

Карьера Коул достигла новых высот в начале 90-х годов: альбом Unforgettable, With Love (Незабываемый, с любовью), принятый очень благосклонно и одобренный критиками, был продан аж в количестве четырнадцати миллионов экземпляров по всему миру и завоевал семь наград "Грэмми". Помимо успеха на рынке продаж, этот альбом вознес всемирно признанную исполнительницу на новый уровень признания и восприятия. Исполняя песни, впервые ставшие известными благодаря ее отцу, она появилась в концерте с целым оркестром. Почти сразу аудитория ее слушателей расширилась, включив в себя поклонников джаза и традиционной поп-музыки, которые были в равной степени потрясены как альбомом 1993 года Take a Look, так и альбомом 1996 года Stardust, в который была включена получившая Грэмми версия песни "When I Fall In Love" ("Когда я влюбляюсь"), которую она спела в дуэте со своим отцом.

Альбом с удачно подобранным названием Ask a Woman Who Knows свидетельствует о том, что Натали Коул продолжает поиск новых путей музыкального выражения: "Мне нравится расти и экспериментировать, и для меня как артистки - это все равно, что немного приподнимать планку. Именно это я и сделала с помощью этого альбома". Контракт Коул с Verve Records красноречиво говорит о ее подходе теперь, когда она начинает следующий этап в своем музыкальном путешествии: "Люди говорят, что я выгляжу моложе, чем моя музыка только лишь потому, что мои песни старше меня. Надеюсь, мне удастся сохранить моложавый вид, - усмехается она, - Он дает мне больший доступ к более широкой аудитории, которая собирается, чтобы послушать эти чудесные песни".
Альбом Натали Коул сделан, конечно, в особом, присущем ей одной стиле и, как всегда, с любовью.

http://jazzdunyasi.jazz.az/content/view/66/55/lang,ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/01/2009, 19:17
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Голос Натали, он резковатый для жанра, гламур-джаз, в котором она выступает. Вся эта мягкая пастельность не для нее. Ей более жесткие композиции требуются, ведь чуть в жесткость уходит - и на месте. А уж сравниваться с королевой гламура – это уж совсем большой риск. Хорошо еще Диану в угол куда то отправила, чтобы реально сравнить не могли. А так все добротно и мило.

Музыка – 8
Запись – 10
Многоканальность – 10


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vova-chuma
post 5/08/2013, 14:47
Сообщение #4


Слушатель
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Из: Москва

Аудио диски:  14



Целиком соглашусь с Elephantus. Отличная работа тылов с изюминкой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 22/09/2017 - 03:50