Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Claire Martin "He never mentioned love", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [100.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 16/12/2008, 14:49
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Claire Martin "He never mentioned love" SACD

Claire Martin "He never mentioned love" , SACD

Genre: Jazz - Vocal

Гибридный SACD 5.1

Claire Martin - vocals
Gareth Williams – piano
Laurence Cottle – bass
Clark Tracey - drums

special guests:
Jim Mullen – guitar
Gerard Presencer – flugelhorn, trumpet
Nigel Hitchcock – saxophone
Steve Watts – bass
Massimo Marraccini - percussion
  1. He never mentioned love (Lewis Curtis Reginald) 5:08
  2. Forget me (Brown Valerie Parks) 3:58
  3. Everything must change (Bernard Ighner) 5:16
  4. Trav’llin’ light (Johnny Mercer, Jimmy Mundy, James Oliver "Trummy" Young) 2:43
  5. The music that makes me dance (Jule Styne, Bob Merrill) 6:09
  6. All night long (Lewis Curtis) 3:39
  7. If you go (Emer Parsons) 4:56
  8. A song for you (Leon Russel) 4:58
  9. Slowly but Shirley (Laurence Cottle and Claire Martin) 4:05
  10. You’re nearer (Rodgers and Hart) 4:37
  11. L.A. breakdown (Larry B. Marks) 5:20
  12. Slow time (Ian Shaw) 4:07
  13. The sun died (Hubert Giraud, Adrien Yves / Pierre Leroyer, Marcel Charles, Ray Charles, Ann Gregory) 5:27

    Total time 60:24

recorded 2nd-4th December 2006 at Jeremy Stacey Studios, London
produced by Laurence Cottle
mixed by Calum Malcolm, Laurence Cottle and Claire Martin


Linn Records (AKD 295, 6 91062 02952 0), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 16/12/2008, 16:19
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата
ПРЕКРАСНОЕ СОСТЯЗАНИЕ

Первый альбом Ширли Хорн, " Embers and Ashes ", я услышал во время визита в Нью-Йорка в 1964. Никогда не забуду мгновения, когда опустив иглу на диск, услышал Ширли, поющую и играющую He Never Mentioned Love, которую я выбрал, потому что это было незнакомо и интригующе. Я никогда не слышал ни о песне, ни о мисс Хорн.

Там звучал прекрасный, доверчивый, нежный голос, рассказывающий трогательную историю юного горя; фортепьяно играло четыре красивых, устойчивых аккорда в каждом такте непосредственно до конца композиции; был только один простой хор, никаких вокальных причудливостей, никакой фортепианной причудливости, никакой мелодрамы и никакой показушности, все же трек был совершенство.

Это было альбом, который слышал Майлз Дэвис, и который заставил его отказаться играть в Виладж Вангард пока не заручаться согласием этой неизвестной певицы-пианистки играть в паре с ним.

Вероятно, я слышал каждую ноту, которую Ширли записала с тех пор и много раз видел ее выступления. Мы стали хорошими друзьями, и она даже имела обыкновение иногда готовить обед для меня в доме ее мужа в Вашингтоне, когда я оказывался неподалеку, отказываясь сесть за столом и поесть с ее мужем Шепом и мной. Она обычно немного пила и удовлетворялась, если нам хватало ее превосходной кулинарии. Но я никогда не забывал, что находился в присутствии большого музыканта.

Все, что, возможно, следовало бы, о работе Шерли, было написано покойным Джоулом И. Сиджелем, который какое то время был ее менеджеров, и кто в значительной степени был ответственен за ее возрождение из тихой домашней жизни в 1980-ых. Он был близким и важным другом, не только Ширли, но и Клэр Мартин, и мой. Джоул возможно был самый проницательный, хорошо осведомленный и ясно излагающий любого автора, из когда-либо обсуждавших искусство джазового певца. Он написал примечания для семи из альбомов Ширли.

***
Однажды ночью в 1992, я был в Глазго, Шотландии, и проверял концертный зал, в котором собирался работать. Имя артиста, который должен был появится этой ночью, было неизвестно мне, теперь уже так утверждать я не могу. Это была Клэр Мартин.

За эти двадцать восемь лет, с тех пор как услышал Ширли впервые, я слышал очень много новых джазовых певиц, хороших, посредственных и ужасных. Я слышал, что мисс Мартин называют "британской Анитой О'Дэй", и ожидал большого вокального обмана со Sweet Georgia Brown. Но была только одна Анита, и она была волшебна.

Когда концерт начался, на сцену вышла ослепительная молодая светловолосая девушка, которая раскачивалась как сумасшедшая под  You Hit The Spot; я повернулся к своей подруге, оперной сопрано, и так случилось, прошептал "Это - звезда!"

Клэр уже имела всё; прекрасный, богатый голос, безупречный джазовое чувство, вкус, юмор и эмоциональную энергию. Репертуар выскочил из обычной колеи, было несколько страстных джазовые пьес и несколько больших, жгучих баллад. За кулисами после концерта, мы стали настоящими друзьями, и она попросила, написать построчные для ее первого компакт-диска на Линн, 'The Waiting Game'.

Прошло пятнадцать лет, Клэр и я дали много совместных концертов и клубных выступлений, и сделали компакт-диск для Линн Рекордс, "When Lights Are Low", который нам обоим очень нравится. Годы только углубили и обогатили ее звук, ее музыкальность – экстраординарна, а чувство лирики - беспрецедентно.

Как и я, она - главный почитатель Ширли Хорн. Вероятно, никакая из певиц не оказывала на нее такое влияние, но все же отсутствуют какие-либо следы заимствований или имитаций. Я уверен, что никакая другая певица не была бы настолько идеалена для трибьюта Ширли Хорн.

Начиная, с некоторым трепетом, писать эти примечание, я думал, что вероятно буду анализировать компакт-диск, комментируя каждую песню, различия в темпе и интерпретации исполнения двумя этими артистами.

Но теперь я не чувствую в этом никакой необходимости. Компакт-диск - такое теплое, музыкальное празднование большого артиста, он так непосредственно говорит со слушателем, что я не чувствую, что должен быть гидом.

Музыканты и исполнение безупречны; предложены некоторые блестящие способы переосмысления репертуара Ширли (Everything Must Change, A Song For You, All Night Long). Есть пара ярких новых созданий в ее честь (Slowly But Shirley, Slow Time).

Я знал изрядно Ширли. Уверен, что она была бы покорена таким прекрасным почитанием.

Ричард Родни Беннетт

Эта запись оказалась на пересечении двух других, записанных в МК альбомов: Ширли Хорн и Клэр Мартин. Конечно же, Клэр сильно уступает Щирли. Не только в том, что не играет на ф-но. У Ширли бы было чистое красивое пиано в голосе, которым она часто и по делу пользовалась. Голос Клэр слабее, однако его свистяще-шипящая сиплость не портит впечатления, а создает ощущение интимного шепота. Для поддержки ему требуются малые джазовые составы – буквально один, два инструмента. Это вечерняя, клубная музыка, такой она и представлена на диске. У записи совсем маленький изъян: немного искажаются высокие, проявляющий на метелках, при их постановке за линию фронтов. Искажения сильнее, чем они проявляются с глубиной на самом деле. Использование микса аналогично с другим альбомом от Линн. Также выдвинутая вперед солистка, на линии фронтов – аккомпанирующий инструмент (может два), остальные инструменты убраны вглубь за линии (руками или программно, отсюда и прокол). Звук получается зажатым, ограниченным вашими колонками по ширине. Естественно лучше звучит на широкой базе.

Музыка – 9
Запись – 8
Многоканальность - 7
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 18/10/2018 - 22:47