Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Mongo Santamaria "Live At Jazz Alley", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 2 ] ** [50.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [25.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [25.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 16/12/2008, 22:14
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Mongo Santamaria "Live At Jazz Alley" SACD
concord picante

Mongo Santamaria "Live At Jazz Alley" , SACD

Гибридный SACD 5.1

Жанр: Afro-Cuban / Latin Jazz

  • Mongo Santamaria congas
  • Ray Vega trumpet, flugelhorn
  • Bobby Porcelli alto & baritone saxophone, flute
  • Mitch Frohman tenor & soprano saxophone, flute
  • Bob Quaranta piano & musical director
  • Bernie Minoso bass
  • John Andreu Almendra drums, timbales
  • Eddie Rodriguez percussion & vocal on "Afro Blue"
    А так же
  • John Andreu Almendra
  • Bernie Minoso
  • Eddie Rodriguez
  • Ray Vega


  1. HOME (6:00)
    Arr. by Bob Quaranta (Bob Quaranta) Mongo Music, Inc.—BMI
  2. BONITA (4:39)
    Arr. by Marty Sheller (Mongo Santamaria) EMI Longitude Music/Mongo Music, Inc.—BMI
  3. PHILADELPHIA (557)
    Arr. by Marty Sheller (Marty Sheller) Mongo Music, Inc.—BMI
  4. PARA Tl (5:54)
    Arr. by Mongo Santamaria (Mongo Santamaria) Mongo Music, Inc.—BMI
  5. MANTECA (6:47)
    Arr. by Mongo Santamaria (Dizzy Gillespie-Walter Fuller-Chano Pozo) Music Sales Corp./ Twenty-Eighth Street Music-ASCAP
  6. PONCE (6:51)
    Arr. by Ray Vega (Ray Vega) Mongo Music, Inc.—BMI
  7. COME CANDELA (5:20)
    Arr. by Marty Sheller (Mongo Santamaria) Marmoney Music Co./Mongo Music, Inc./ Pisces Rising Music-BMI/ Fantasy, Inc.-ASCAP
  8. IBIANO (4:55)
    Arr. by William Allen (William Allen) Mongo Music, Inc.-BMI
  9. JUAN JOSE (522)
    Arr. by Mongo Santamaria & Marty Sheller (Nino Rivera) Mongo Music, Inc.—BMI
  10. AFRO BLUE (10:31)
    Arr. by Mongo Santamaria (Mongo Santamaria) Mongo Music, Inc.—BMI

ORIGINAL RECORDING CREDITS:
Recorded live at Dtmitrou's Jazz Alley, Seattle, WA, March 1990
Recording & Mixing Engineer: Phil Edwards

SACD CREDITS:
Produced by John Burk and Nick Phillips
Executive Producers: Glen Barros and John Burk
Associate Producer: Herbert Waltl
SACD 5.1 Mix Engineer: Phil Edwards
Mastering Engineer: Graemme Brown


Concord Records (SACD-1016-6, UPC:013431101666), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 16/12/2008, 22:36
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Ранее у нас проходил диск Mongo Santamaria, в "исполнении" Чески - "mambo mongo"... Прослушивание этой пары отличный способ наглядно сравнить разные подходы, так как музыкальный материал очень схож. Собственно, что сравнивать - достаточно 5 секунд и того и того, что бы убедиться в том что тошнотворное деревянное эхо, смазанные низкие и отсутствие динамики Великих Братьев выглядят бледно против рельефного звука Конкорда, аккуратно расположенного полукольцом вокруг слушателя. Хороший диск! 7.


Цитата(буклет)
"Afro Blue" и "Manteca" – две наиболее значительные композиции в истории афро-кубинского джаза. Диззи Гилеспи (Dizzy Gillespie) всегда отличался творческим подходом к мелодии и ритму и в 1940-х он был одним из тех, кто ввел в обращение замысловатые мелодии и сложные ритмы бибопа. Акценты в бибопе трудноуловимы и под них нелегко танцевать. Джаз становился музыкой для слушания (а не танцев), и Диззи хотел вернуть танцевальные ритмы. Он знал, что барабан конга по-особенному влияет на наше тело, пробуждая желание двигаться, поэтому он взял в ансамбль кубинского исполнителя на конго Чано Позо (Chano Pozo). Вместе они сочинили "Manteca", в которой сочетались кубинские танцевальные ритмы и современная гармония с джазовой импровизацией. Результат понравился и поклонникам джаза и танцорам. Записи, сделанные Чано и Диззи, оказали большое влияние на Монго (Mongo), особенно "Manteca", которую Монго исполняет уже много лет, и которая до сих пор является одной из самых востребованных песен.

В 1960, работая в ансамбле Кэла Тжадера (Cal Tjader), Монго сочинил песню, соединявшую африканский ритм 6/8 с минорной джазовой мелодией. Во время ожидания записи телевизионного шоу "Dinah Shore", Монго напел эту мелодию пианисту Лонни Хьюиту (Lonnie Hewitt), который тут же записал ее. Ее назвали "Afro Blue", и позже тем же вечером Кэл сыграл ее на вечеринке. Вилли Бобо (Willie Bobo), на тот момент входивший в состав ансамбля Кэла, верно предсказал судьбу мелодии: "Все джазмены захотят записать ее". Один из самых любимых вариантов Монго – запись "Afro Blue" в исполнении Джона Колтрейна (John Coltrane). После того, как Оскар Браун-младший (Oscar Brown, Jr.) сочинил слова, было записано несколько вокальных версий.

Когда в 1961 году Монго собрал собственную группу, "Afro Blue" и "Manteca" одними из первых вошли в ее репертуар. Они выдержали проверку временем, а для Монго они имеют особенное значение. В этих песнях – его музыкальные корни, и когда он исполняет их, то отдает дань уважения афро-кубинской традиции.

"Home" – композиция Боба Куаранты (Bob Quaranta) с четким настроением ча-ча-ча. Соло здесь исполняют: Рэй Вега (Ray Vega) – на трубе, Бобби Порчелли (Bobby Porcelli) – на альт-саксофоне и Эдди Родригес (Eddie Rodriguez) – на бонгах.

"Bonita" – фанковая гуаджира, написанная Монго; здесь возможность проявить себя получает Рэй.

"Philadelphia" – латиноамериканская фанковая композиция Марти Шеллера (Marty Sheller), в которой солируют Бобби Порчелли на альте и Монго на конгах. "Para Ti", написанная Монго, представляет Митча Фромана (Mitch Frohman) на флейте и всю ударную секцию.

"Manteca" начинается с того, что Монго задает ансамблю ритм. После того, как заявлена мелодия, звучат соло Бобби на баритон-саксофоне, Митча на тенор-саксофоне и заканчивается все соло Монго.

"Ponce" – посвящение Рэя Вега одноименному городу в Пуэрто-Рико. Это джазовая любимица с элементами бомбы и фанка, в которой солируют Бобби на альте, Рэй на трубе и Монго. В конце песни ритм меняется на загадочный латиноамериканский фанк, и Рэй исполняет соло на трубе с сурдинкой.

"Come Candela" была написана Монго, когда он ушел от Кэла Тжадера и собрал собственный ансамбль в Калифорнии. Солируют Митч на флейте и Джонни Алмендра (Johnny Almendra) на тимбалах.

"Ibiano" – ритмичное джазовое мамбо в среднем темпе, написанное Уильямом Алленом (); солируют Бобби на альте, Боб Куаранта на пиано и Монго.

"Juan Jose", написанная Нино Ривера (), изначально была данзоном, записанным ансамблем кубинской танцевальной музыки, в ней Митч играет на флейте в "типичном" кубинском стиле.

На этой "живой" записи в "Afro Blue" играют Монго, Эдди Родригес (вокал и африканские ударные – чекере и барабан бата), Митч Фроман (тенор-саксофон) и Боб Куаранта (пиано). Тем вечером как исполнители, так и публика предстали во всей красе. – Марти Шеллер




"Игра Сантамарии (Santamaria) на конго – непрерывное ритмическое облигато для и без того загруженной ритм-секции. Непритязательная энергия, с которой он подходит к делу, полностью соответствует его ансамлю – неистовство, заводящееся само от себя, раз за разом повторяющееся и оттого становящееся гипнотическим". - Харви Сайдерс (Harvey Siders), "Los Angeles Times"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladimir
post 15/03/2009, 20:18
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер

Аудио диски:  214  / 65
Музыкальные DVD:  7  / 3


При чисто формальном подходе, многоканальность, конечно, "неправильная", т.к. запись концертная и часть музыкантов ни с того ни с сего вдруг появляется в зале, т. е. в тылах, но если не обращать на это внимание ( по-моему даже хорошо), то запись очень хорошая, особенно понравился чистый, рельефный бас. Под настроение вся эта самба-румба очень даже в кайф. 9.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 16/09/2019 - 03:02