Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты : 205 / 61 : 18 / 7
Сара К, родившаяся в Далласе, штате Техас, с детских лет была окружена музыкой. Мать пела в церковном хоре, отец в ансамбле “barber shop quartet” (есть такой интересный стиль народной музыки). Ее брат играл в группе, а сестра на классической гитаре. Тем не менее, желание Сары стать певицей не рассматривалось в семье серьезно, потому, что для всех ее родных это было только хобби. В возрасте 15-ти лет она уговорила сестру обучить ее игре на гитаре и вскоре она начала выступать в местных клубах и барах. Здесь стоит особо упамянуть об инструменте, на котором играла Сара. Одолжив у сестры ее классическую гитару, она сняла первые две струны и оставила только четыре нейлоновые басовые. Настроив первую струну вместо положенного “соль”, на “ля”, Сара изобрела новый музыкальный инструмент, являющейся разновидностью обычной и бас-гитары. Это изобретение стало ее брендом и на этом инструменте она продолжает играть до сих пор. Но вернемся к началу. Публика очень доброжелательно отнеслась к творчеству Сары, и это подтвердило ее веру в правильности выбора. Вскоре, поняв, что сольная карьера на сценах баров и клубов Далласа не для нее, она перебирается в Нью Мексико, где создает свою группу “The Sara K. and the Boys Without Sleep”. С ними она выступает некоторое время, в основном тоже в окрестностях Нью Мексико и Лос Анжелеса. Так продолжалось почти 15 лет. За эти годы, приобретя професианальный опыт и поняв, что больше всего нравиться публике в ее творчестве, она собирает небольшую группу музыкантов и выпускает свой первый альбом “Gypsy Alley”. Первый диск, записанный на лейбле “Mesa/Bluemoon”, сразу привлекает внимание критиков. А многие слушатели находят сходство дебютантки с Joni Mitchell. Альбом получает награду "Best Album Award", от объединения записывающих лейблов Нью Мексико. В составе музыкантов, работавших над ее новым альбомом, был гитарист Bruce Dunlap, который занимался еще и тем, что отсылал отчеты о новых талантливых исполнителях братьям Чески. Следующие шесть дисков Сары были записаны на лейбле Chesky Records. Более десяти лет были отданы этой компании, но по истечении срока контракта Сара, поняв, что ее просто грабит и рекорд лейбл, и концертные фирмы, отказалась продлевать контракт. В одном из туров по Германии ее приглашает для пробной записи другая компания - Stockfisch Records. Направление этой компании, как и Chesky, было удовлетворении запросов самых изысканных аудиофилов. С этой компанией Сара продолжает сотрудничать и до сих пор. За свою работу на этих двух продвинутых лейблах Сара получила шутливое прозвище - “Королева Аудиофилии” ("Queen of Audiophile"). Рассматриваемый нами сегодня альбом “Hell or High Water” вышел в 2006 году. Стиль остался прежний, акустический фолк-рок с примесью ритм-енд-блюза. Качество записи, как можно догадаться, великолепное. Но особо хочется отметить многоканальный микс. Студия Stockfisch Records отличается совершенно иной концепцией и подходом к записи, нежели Chesky. Это действительно какой-то праздник для любителей многоканала. Здесь есть все. И объем, который валит вас наповал при первых же звуках. И локализация разнообразных сопутствующих звуков и эффектов, их масса, посмотрите на состав группы и инструменты, причем сделано это настолько гармонично, что не вызывает никакого отторжения или даже диссонанса. И ревербирационные эффекты, которые подчеркивают особенности студии. Единственно, что эхо несколько даже утрировано кое-где. Но думается это сделано, чтоб не разрушить целостности альбома. Продюссировал и записывал альбом: Günter Pauler. Сведением и мастерингом занимался Hans-Jörg Maucksch, та же команда, что в описанном мною диске от этого же лейбла "In a Different Light" Юджина Руффоло. Как и Юджину - 10 баллов!
Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва : 186 / 126 : 4 / 2
Цитата(Nipper @ 28/12/2008, 22:47)
Здесь есть все. И объем, который валит вас наповал при первых же звуках. И локализация разнообразных сопутствующих звуков и эффектов, их масса, посмотрите на состав группы и инструменты, причем сделано это настолько гармонично, что не вызывает никакого отторжения или даже диссонанса. И ревербирационные эффекты, которые подчеркивают особенности студии. Единственно, что эхо несколько даже утрировано кое-где. Но думается это сделано, чтоб не разрушить целостности альбома.
А не слишком ли "выпячен" многоканал? Нет ощущения искусственности, "синтетики"?
Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты : 205 / 61 : 18 / 7
Не знаю, это очень все субьективно. Мне кажется, что нет. Звучит натурально. Единственое, что мне показалось немного излишним - это эхо на протяжении всего диска. Но повторюсь, что скорее всего цели задавить его, не ставилось.
Я как раз тормознул представлять этот диск. Мне очень понравился инструментальное наполнение, голос певицы. Я легко могу переварить надуманность постановки голоса почти над слушателем. Но эхо для голоса – претенциозно выглядит, если не сказать жестче – пошло. Причем его ручками добавляют, есть место когда без него, а потом включают. Вокал и так выделен и очень местоположением. И в итоге очень двоякое мнение. А меня есть гораздо более интересные работы Золотой рыбки. А уж The Paperboy, он стерео, но не 3.0 как у Меркури, а только 2.0, но звучит с объемом вглубь от фронтов. Как они пишут: в студии, но лайф, без перемекширования ручками, не в точки прослушивания как у Чески, а повторение линии фронтов. Но это, как классики писали, другая история. А за этот диск:
Музыка – 10 Запись – 7 (за дурацкое эхо) Многоканальность - 9
Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты : 205 / 61 : 18 / 7
А мне наооборот, показалось, что эхо везде одинаковое. С одинаковой задержкой и количеством отражений, как в натуральном зале. Думаю была использована не электроника, а специально настроенный бокс. Уж очень натурально и одинаково оно звучит, такого на эмитаторах не добиться. А по поводу инструментального наполнения, я тоже в восторге Один только безладовый бас самого Ханса-Йорга чего стоит!
8 трек на 33 секунде движочком - раз и Вашу коробочку включают. А Блюз хорош. На диске ВЕСЬ микс рукотворный, здесь же на этом треке гитару растянули сбоку на между колонок и т.д. Причем этот микс неплох, они его и слоят и по кругу, но ужасное эхо, оно ведь b в стерео. А бас, точнее три баса да еще однажды туба - супер. По музыке, инструментальности он очень похож на Дэвида Элиаса, только микс много активнее. А подвернется Бумажный мальчик – послушайте.
Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер : 214 / 65 : 7 / 3
Да, действительно, очень похожа на раннюю Joni Mitchell, когда та ещё не прокурила окончательно свой голос. Вот этот Play On Words тоже по музыке очень неплох, Но Чески - это Чески, понятное дело, писать не о чем (IMHO). А вообще самый красивый её альбом - это Tell Me I'm Not Dreaming, но он пока не вышел на SACD.
Группа: Участники
Сообщений: 1,911
Из: соседней палаты : 205 / 61 : 18 / 7
Прослушал еще раз, весь альбом, целиком. Кутить, так кутить!
Восьмой трек, слушал с пристрастием. Вообще-то этот трек лучше слушать вместе с седьмым, так как они идут без паузы. К слову: трек №7 (I can't Stand the Rain) знаком большинству слушателей в великолепном исполнении Тины Тёрнер. Но щас не об этом. Заканчивается седьмой трек звуком, имитирующим каких-то насекомых тварей, толи сверчков, толи кузнечиков. На фоне этих звуков Сара начинает перебирать струны своей кастрированной гитары, и тихо, в полголоса напевать. Разумеется, эхо мы не слышим. Не хватает мощности, чтоб преодолеть пространство до ближайшей стены. А замещают его отсутствие эти самые твари. И так она поет на фоне, условно назовем, кузнечиков, примерно секунд 30. Затем вступают остальные музыканты, Сара форсирует голос, и тут мы, конечно, слышим и отраженный звук. Что совершенно естественно. И где-то во второй половине композиции вступает бек-вокал. Тут уж мы слышим, как работает акустика зала во всей красе! Причем один из вокалистов стоит где-то совсем рядом и голос мы его слышим абсолютно без отражений. Волна-то доходит до нас прямиком, а, отразившись от ближайшей стены, она вернется к нам перемешанной вместе с остальными. Корче никакой "претенциозности", а тем более “пошлости”, я в этом миксе не усматриваю. Кстати для примера, вспомните звук в церкви, когда священник тихо читает молитву. Звук мы слышим отчетливо и без отражений. Но когда он басом, в полный голос начинает распевать: “Миром, Господу помолимся!”, а хор начинает ему вторить! Разве не такой же эффект мы слышим!? В общем: мои 10 баллов остаются в силе!