Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> C.P.E. Bach / Fritz Naef "Magnificat", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [100.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Murarius
post 30/01/2009, 22:33
Сообщение #1


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Carl Philipp Emanuel Bach / Fritz Naef "Magnificat" SACD
Magnificat, Die Himmel erzählen die Ehre Gottes

C.P.E. Bach / Fritz Naef "Magnificat" , SACD

Гибридный SACD 5.0

Monika Mauch (soprano)
Matthias Rexroth (alto)
Hans Jörg Mammel (tenor)
Gotthold Schwarz (bass)
Basler Madrigalisten
L'arpa festante
(Barockorchester München)
Fritz Näf (conductor)
    CARL PHILIPP EMANUEL BACH (1714-1788)

    Die Himmel erzählen die Ehre Gottes
    Weihtnachtskantate
  1. Die Himmel erzählen die Ehre Gotte (Coro) 2:05
  2. Gross ist der Herr (Solo B) 3:31
  3. Wohin mein Auge blickt (Solo T) 1:13
  4. Gross ist der Herr (Solo T, Coro) 2:48
  5. Welch ein Gesang (Soli SB) 2:20
  6. Also hat Gott die Welt geliebet (Soli SA) 1:52
  7. Du bist gekommen (Soli TB) 1:37
  8. Seid mir gesegned (Soli SATB, Coro) 4:07

    Magnificat
    Version 1749
  9. Magnificat anima mea (Coro) 3:03
  10. Quia respexit (Solo S) 5:37
  11. Quia fecit (Solo T) 4:11
  12. Et misericordia (Soli SA, Coro) 6:40
  13. Fecit potentiam (Solo B) 4:04
  14. Deposuit Potentes (Soli AT) 5:58
  15. Suscepit Israel (Solo A) 5:52
  16. Gloria patri (Coro) 1:55
  17. Sicut erat in principo (Coro) 5:27

    Total time 62:37

Executive Producer: Rolf Grolimund
Recording producer, balance engineer: Andreas Werner


Carus-Verlag (Carus 83.412), 2008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 30/01/2009, 22:51
Сообщение #2


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Цитата(Wiki)
Карл Фили́пп Эммануи́л Бах (нем. Carl Philipp Emanuel Bach, 8 марта 1714 — 14 декабря 1788) — немецкий композитор и музыкант, второй из 5 сыновей И. С. Баха и Марии Барбары Бах. Известен также как Берлинский или Гамбургский Бах. Один из основателей классического музыкального стиля, сочинял в эпохи рококо и классицизма.
Во второй половине XVIII века Карл Филипп Эммануил был очень известен. Моцарт, например, говорил о нём так: «Он отец, мы — дети». Музыка Карла Филиппа оказала влияние на Гайдна и Бетховена, который выражал его гению «искреннее восхищение и уважение». Такую известность Карл Филипп заслужил в основном благодаря своим клавирным сонатам, которые открыли важную эпоху в развитии музыкальных форм. Эти сонаты замечательны ещё и свободой и разнообразием в строении; они отличаются от произведений как Итальянской, так и Венской школ, приближаясь скорее к циклическим и импровизационным формам, которые стали стандартом несколько поколений спустя.

Его произведения полны изобретательности и непредсказуемости, они насыщены широким спектром эмоций. Карл Филипп Эммануил оказал серьёзное влияние на композиторов северонемецкой школы, в частности, на Георга Антона Бенду, Эрнста Вильгельма Вольфа, Иоганна Готфрида Мютеля и Вильгельма Фридриха Руста. Его влияние видно и в творчестве более далёких от него композиторов, таких как Мендельсон и Вебер.

В XIX веке его имя было постепенно забыто; Роберт Шуман, например, говорил, что «в своём творчестве он остаётся далеко позади отца». В то же время Иоганнес Брамс высоко ставил его произведения и даже издал некоторые из них. Новая жизнь творений Карла Филиппа Эммануила началась в 1960-х годах, когда Гельмут Кох изучил и записал его симфонии, а Гуго Руф записал его клавирные сонаты. В настоящее время Миклошем Шпаньи и шведской звукозаписывающей компанией BIS предпринимается попытка выпустить полное собрание записей его произведений.

Цитата(Wiki)
«Магни́фикат» (от лат. «Magnificat [anima mea Dominum»] — «Величит [душа Моя Господа»]) — католическая и англиканская кантика на основе антифонов на текст хвалебной песни Девы Марии за Благовещение в Евангелии от Луки (1:46-55), исполняемая обычно на Вечернях. B древних антифонариях поэтому часто обозначался как Евангелие от Марии («Evangelium Mariae»), в римском бревиарии, в субботних Вечернях, «Магнификат» назван «Canticum B.M.V.» («Кантика блаженной Девы Марии»). В литургии при первом слове «Магнификата», как и в «Benedictus», делается крестное знамение. Музыкой «Магнификата» был вдохновлён ряд композиторов (Иоганн Себастьян Бах, Клавдио Монтеверди, Антонио Вивальди, Иоганн Кухнау, Ян Дисмас Зеленка, Чарльз Вилльерз Стэнфорд, Сергей Рахманинов, Джон Руттер и Роберт Стэдмен).

Текст этой кантики записан на более 50 языках мира на внешней стене монастыря Посещения в Эйн-Кареме.
Русский текст (синодальный перевод)

        Величит душа Моя Господа,
        И возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
        Что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
        Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
        И милость Его в роды родов к боящимся Его;
        Явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
        Низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
        Алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
        Воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
        Как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.

Я не очень хорошо разбираюсь в пении, но вот тенор (Hans Jörg Mammel) мне ужас как не понравился. Нет, он не фальшивит, конечно, но очень неуверенно поет и "не вытягивает", резкий контраст на фоне остальных солистов. А может, просто голос такой, не очень удачный у него... Не знаю. Но резануло неприятно. Вообще, вокал в классике, как уже говорил, меня не слишком увлекает, поэтому слушал несколько рассеянно, однако сопрано понравилось, когда она тянула звук без музыки - исключительно ровно и длинно, можно даже за музыкальный инструмент принять. 01-regular_smile.gif
По миксу очень похоже на диск Гомилиуса, однако здесь все-таки чуть-чуть пошире, хотя и чувствуется необходимость большей широты, хочется выхода за колонки и хоть чего-то в тылах. Увы, увы... Неужели у Carus все диски такие? 02-sad_smile.gif Запись неплохая, микс почти никакой. То есть, не ужасно, конечно, но тесно во фронтах. Как писалось выше, грядет издание полного собрания сочинений, но... на BIS Records. То же, вид сбоку - у BIS, как я понимаю, понятие "наполненные тылы" также вызывает недоуменную реакцию. 02-sad_smile.gif
Душно мне. Воздуху!
Пять.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 18:45