Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Sarah Vaughan "Supreme Jazz", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [50.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [50.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 19/02/2009, 16:57
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Sarah Vaughan "Supreme Jazz" SACD
NEW JERSEY, 1924 - LOS ANGELES, 1990

Sarah Vaughan  "Supreme Jazz" , SACD

Гибридный SACD 5.1

  1. Black Coffee (Burke - Webster) 3:17
  2. Just Friends (Klenner - Lewis) 3:02
  3. Lonely Girl (Troup) 2:21
  4. You're Mine, You (Heyman - Green) 3:13
  5. The Nearness Of You (Carmichael - Washington) 3:21
  6. I'm Crazy To Love You (Werner - Werner - Marino) 3:02
  7. Don't Be Afraid (Newman - Roberts) 2:56
  8. Thinking Of You (Kalmar - Ruby) 3:05
  9. Deep Purple (DeRose - Parish) 3:11
  10. My Reverie (Debussy - arr. Clinton) 2:36
  11. After Hours (Gordon) 2:53
  12. Time To Go (Alain - Frank - Getzov) 2:58
  13. Corner To Corner (Marcus) 2:57
  14. Street Of Dreams (Young - Lewis) 3:06
  15. Mighty Lonesome Feelin' (Gallop - Kent) 2:50
  16. Sinner Or Saint (Gordon) 2:59
  17. I'll Know (Loesser) 3:20
  18. These Things I Offer You (Benjamin - Weiss) 2:59
  19. I Confess (Lawrence - Hoffsten - Arnesson) 2:23
  20. A Blues Serenade (Signorelli - Parish) 2:37
Total Time: 59:16

Artwork: Hommage Multimedia GmbH,
SACD Mastering: Hommage Multimedia GmbH


Membran (223543-207, 4 011222 235435), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 19/02/2009, 17:00
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата( буклет )
Сара Воэн

Возможно наиболее технически одаренная из джазовых певиц двадцатого века, Сара Воэн казалось всегда могла развернуть песню по своему желанию. Возможность, которой она обладала по широте диапазону, звуку и динамики, доступная ее таланту, вместе с ее сильным чувством гармонии, сделали ее джазовой певицей, сравнимой с Билли Холидэй и Эллой Фицджеральд. Дерзкая, какой она часто представлялась, она имела совершенно иной стиль, отличный от двух других из трех  великих джазовых вокалисток. Ее голос обладал великолепным богатством, и тонкие интонации, которыми она передавала мелодии песен, с помощью легато и вибрато, давали непосредственное впечатление от изысканности и элегантности.

Как часто бывает с джазовыми вокалистами, ее самые исключительные выступления приходились на мучительные периоды жизненной суматохи. Возможно это проявлялось, из-за того, что она давала выход своим эмоциям исключительно в музыке и никогда не находила убежище в алкоголе или наркотиках, как многие из ее современников. Ее популярность и у публики, и у критиков позволила ей регулярно оказываться первой женской вокалисткой в журналах Метрономом и Даун Бит с конца 1940-х до начала 1950-х. Премию Грэмми она получила за один из своих более поздних альбомов, а позже получила Грэмми За заслуги в течение всей жизни. В 1990, в год ее смерти, она была занесена в Джазовый Зал Славы.

Сара 'Луи' Воэн родилась 27 марта 1924 в Ньюарке, Нью-Джерси. Ее отец был плотником, а мать работала в прачечной, но они оба активно поощряли интерес дочери к музыке. Сара сначала пела в Баптистской церкви Горы Сиона (Mount Zion Baptist Church) в Ньюарке. Она начала играть на фортепьяно в семь лет, продолжила на органе в восемь. Уже в двенадцать лет была органисткой в своей церкви. В 1942, она выигрывает конкурс в Театре Аполло в Гарлеме, где ее заметил Билли Экстайн, который в то время пел у Эрла Хайнса. Экстайн порекомендовал Сару Эрлу Хайнсу, и тот принял ее на место женской вокалистки и второй пианистки.

Год спустя, 1943, Экстайн сформировал свой оркестр, и  пригласил Воэн присоединяться к нему. Оркестр Экстайна упоминается как 'колыбель бибопа'; будучи участником оркестра, Воэн играла со многими известными музыкантами периода становления бопа, в особенности с Чарли Паркером  и Диззи Гиллеспи. У них она научилась многим элементам стиля боп, которым характеризуется большая часть ее работ в последующие годы. В 1944 она  записывает свое первое соло, как член оркестра Экстайна. Но уже на следующий год покидает этот коллектив, чтобы присоединиться к Джону Кирби. Воэн оставалась с Кирби всего нескольких месяцев, а после работает по большей части солисткой. В 1947 она женилась на трубаче Джордже Тридуэлле, и он становится ее менеджером, обеспечив ей большой успех в последующее десятилетие или около этого. В течение этого периода, она совершает поездки внутри страны и за рубеж, и среди многих замечательных джазовых музыкантов, с которыми она выступает, были Майлз Дэвис, Лестер Янг, Клиффорд Браун и Кэннанбол  Эддерли.

В 1960-ых, Воэн работает среди прочих с Каунт Бэйси, Бенни Картером и Куинси Джонсом, сотрудничество с последним возможно демонстрирует направления, в котором следует ее репертуар, более в сторону стиля поп. К 1970-х, тем не менее, она обратно возвращается ближе к джазовому репертуару, работая в это десятилетие с Оскаром Питерсоном, Джо Пассом, Зут Симсом, Фрэнком Фостером, Фрэнком Уэссом и Луи Беллсоном. Сара появляется на Джазовом Фестивале в Ньюпорте в 1974 и в Карнеги Холл в 1980. В течение 1980-х продолжает выступать, гастролируя в различных местах. Сара Воган вероятно дальше продолжала бы выступать еще долгие годы, если бы не рак легких, оборвавший ее жизнь 3 апреля 1990, в Лос-Анджелесе.



К архивным записям всегда настороженно относишься. Период восхождения Воэн, конец 40-х – начало 50-х. Когда в памяти записи конца 50-х всплывают хрипящим шеллаком на 78, то что же ожидать от более ранних версий. Но разочарования не последовало. Если бы все семидесятые так записывались! Ведь это же моно, только с умом сведенное и хорошо сохранившееся. А может и не руками, а естественно (само по себе) сведенное. Ярко представленный вокал и на как бы на заднем плане аккомпанемент, чаще больше оркестр, но сзади и совсем не закрывает звуком вокалистку, даже звоном труб. Если в стерео слушать, то эта яркость выводит Сару как бы к вам от фронтов. На 15-м треке только тогда еще на моно наложили эхо, позже в 60-е такое на радио модно было. Потом из этого моно сделали вполне удачно стерео, не яркое, но приемлемое. Здесь Мембран, идет дальше к многоканальности. Фронт+центр изменяются по сравнению со стерео, певица не выступает вперед, а скорее слегка как бы растворяется с оркестром, а тылы сдвигают картину немного на вас, и добавляют реверберации звонкого зала, но уж очень звонкого, к несчастью с перебором. Причем с записью поработали, это эхо заметно больше у вокала, чем у оркестра. Наверно, это единственный минус у этого альбома. Альбом вполне коллекционный. Тем более из всей подборки я слышал не более пары записей. Мягкие танцевальные мелодии, вечерние, несколько расслабляющие. Голос Воэн, часто низкий, хотя легко перебирающийся вверх. Если бы не повышенное эхо, я бы сказал идеальный диск (с учетом времени записи).

Музыка – 9
Запись – 8
Многоканальность – 5

С учетом ранее представленной Эллы Фицджеральд серия представляет весьма симпатичный материал. Поэтому привожу, что в нее входит.

223255-207 Chet Baker
223256-207 Sonny Rollins
223257-207 Jay Jay Johnson
223258-207 Count Basie
223259-207 Horace Silver
223260-207 Buddy Rich
223261-207 Duke Elllington
223262-207 Thelonious Monk
223263-207 Barney Kessel
223264-207 Carmen McRae
223265-207 Gerry Mulligan
223266-207 Lester Young
223267-207 Stan Getz
223268-207 Harry James
223269-207 Dizzy Gillespie
223270-207 Stan Kenton
223271-207 Dave Brubeck
223272-207 Lee Konitz
223273-207 Frank Sinatra
223274-207 Nat King Cole
223275-207 Coleman Hawkins
223276-207 Benny Goodman
223277-207 Charles Mingus
223278-207 Lionel Hampton
223279-207 Clark Terry
223280-207 Cannonball Adderley
223542-207 Ella Fitzgerald
223543-207 Sarah Vaughan
223544-207 Oscar Peterson
223545-207 Erroll Garner


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 17:58