Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> ellen sejersted bodtker "SONaR", SACD, Blu-ray

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 2 ] ** [40.00%]
9 [ 1 ] ** [20.00%]
8 [ 1 ] ** [20.00%]
7 [ 1 ] ** [20.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 5
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 26/02/2009, 00:36
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


ellen sejersted bødtker "SONaR" SACD+Blu-Ray
music by vagnar åm

ellen sejersted bodtker "SONaR" , SACD, Blu-ray

Гибридный SACD 5.1
Blu-Ray (dual layer):
DTS-HD MA 5.0
PCM 24/96 2.0
PCM 24/96 5.0


  1. vere meininga / be the purpose
    concerto for harp and strings 28:20
    Ellen Sejersted Bødtker - electric and acoustic harps
    Hildegunn Riise - recitation
    Oslo Kammersolister:
    Jon Gjesme / Atle Sponberg - violins
    Catherine Bullock / Jon Sønstebø - violas
    Øystein Sonstad / Anne Brit Sævig Årdal – cellos


  2. det var mjukt / I awoke
    for soprano and harp 4:09
    Berit Norbakken Solset soprano
    Ellen Sejersted Bødtker - acoustic harp


  3. dette blanke no / this our virgin now
    concerto for harp and angels 25:42
    Ellen Sejersted Bødtker - electric and acoustic harps
    Berit Norbakken Solset - soprano
    Hildegunn Riise - recitation
    Grex Vocalis, Carl Høgset – conductor

Recorded at Ris Church January and August 2007 by Lindberg Lyd AS
Recording producer and balance engineer Morten Lindberg
Recording engineer Hans Peter L'Orange
Editing Hans Peter L'Orange and Jørn Simenstad
Mix and mastering Hans Peter L'Orange and Morten Lindberg
Audio encoding Sven Mevissen
Producers Johannes Muller and Morten Lindberg


2L (2L51SABD, 7041888512929), 2008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 26/02/2009, 00:44
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата( буклет )
SONaR1
vere meininga

Изначально эта работа была концертом для китайской арфы и струнного секстета, заказанная Юн Жи Куи (Jun Zhi Cui). Настоящая версия для европейской арфы и струнного секстета написана для Эллен Сейерстед Бодткер (Ellen Sejersted Bødtker) и дорабатывалась в консультациях с ней. -  MÅ

Музыка настойчива, мощна и экзистенциальна, демонстрирует драматические качества инструмента. В каденции электрическая арфа всеми своими эффектами продолжает диалог с ее акустической копией, как будто новый и древний мир растаяли вместе; песня монгольского пастуха лентой вьется между струнными. - ESB

Своей музыкой я пробую обратиться ко всем аспектам прослушивания, включая восприятие направления. Поэтому музыка должна не только отвечать на вопрос, какой звук и когда он появился, но также и на вопрос, откуда он пришел. Звук подобен небесному телу, перемещающемуся во времени и пространстве. Однако, концертные залы построены, чтобы сконцентрировать звук впереди, перед слушателем, в лучшем случае разворачиваясь в стерео, а системы окружающего звука в лучшем случае представляют звук на отдельной поверхности вокруг слушателя. Тем не менее, я часто пишу для трехмерного пространства, помещая звук выше и ниже аудитории, в ожидании появления концертных залов, и звуковых систем спроектированных для воспроизводства трехмерного звука. Из моей работы с электроакустическими инсталляциями я осведомлён, что пространственный элемент содержит потенциал для мощных впечатлений, которые невозможно реализовать с помощью отдельной звуковой поверхности. Различие выглядит, как если бы фигура шагнула с экрана кино и стала физическим телом. Музыка изменяется от обращающегося прежде всего к сознанию и воображению явления, к чему-то, что побуждается в наибольшей степени жизненным опытом. - MÅ

SONaR2
Часть 1
dette blanke no
Работая над dette blanke no я поняла, что одной моей акустической арфы с 47 струнами будет не достаточно. Больше голосов и по-разному настроенных струнных потребовалось, чтобы охватить семиголосую партию арфы. Я использовала электрическую арфу с 30 струнами, по-разному настраивая их, для получения требуемого музыкой звука, потребовалось и изучить новую технику игры. Исполнение на двух арфах одновременно в общей сложности с 77 струнами дало арфе новый потенциал как соло инструменту. – ESB

SONaR3
Часть 2
Работа была заказана Эллен Сейерстед Бодткер и сочинена как концерт в двух частях для арфы и хора. Послушайте его, пристально вглядываясь в никуда, далеко, далеко. Хрупкое, почти неосязаемое чувство, что время и вес не существуют, приглашая нас войти через выход из "сейчас". Первая часть – облик безвременья; вторая - невесомости. И до, и между каждой частью, арфа играет каденции, которые настраивают наш слух на тишину. – må


Когда слушаешь, сознание раздваивается, разделяется. Современная классика у меня идет, когда как бы отрешаешься, вызывая ассоциации. Мелодическая основа в своей массе плохо запоминается (хотя фрагменты из памяти вылезают), остается полагаться на общее впечатление. А тут еще эти картинки, вроде надо обобщенно – что, а ты в частности влезаешь – где. Вот и раздвоение. Альбом достаточно лиричный. Неспешные структуры, высокие тона. Здесь арфа(ы) почти не басит, или вообще не басит. Не басят и виолончели на первой композиции, такая мягкая высокая лирика. Ближе к ее концу арфа (акустическая) поражает своими особенными звуками, вроде как и не арфа вовсе. Смелое колечко, представленное на рисунке у меня сплющивается в задней полусфере. Чтобы разобрать, где что, требуется голову поворачивать, а это опять же отвлекает. Глубине по периметру этой записи не откажешь. Даже на интермецном втором треке с голосом и арфой исключительная передача пространства. Третья композиция с Грекс Вакалис, где альты звучат как сопрано, окружая вас телесно и голосами, звучание вокала выполнено в эмбиентной форме, непрерывной распевностью. Такой звук практически не имеет ориентации, последняя проявляется только в начале фразы. Из двух арф, вторая (вроде электрическая) в какой то момент начинает блуждать, перекликаясь с первой. После прослушивание в голове так и остаются монотонно звучащие сопрано, и какие-то аккорды арфы.
Так как БД сейчас только на компе проиграть могу, естественно послушал, звучит лучше, чем все остальное на нем, но сравнивать с САСД бессмысленно, железо совсем иное. В общем пора подумать о маленьком Владимире.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 30/08/2010, 22:39
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,428
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Философствующий набор звуков и мелодических фрагментов в пустовато-холодновато-космическом оформлении, создаваемом как небольшой плотностью акустического материала, так и объемным, свободно разбрасывающим составляющие элементы по сторонам, сведением note.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 17/10/2017 - 00:57