Одни из основоположников эры арт и прог рока, ярчайшие представители музыкального мира 70-х, Genesis были образованы 5-ю учениками привилегированной английской школы, в которою далеко не каждый родитель мог отправить своих отпрысков. Участники двух конкурирующих групп: the amon (Филлипс и Разерфорд) и The Garden Wall (Гэбриэл, Бэнкс и Брайан), отыграв вместе на школьном концерте, решили объединить усилия в сочинительстве и исполнении любимой музыки. В результате чего человечество в скором времени услышало музыку, воспитавшую не одно поколение музыкантов и слушателей, а также внёсшую огромный вклад в мировое музыкальное искусство!
По хронологии второй альбом группы, в своё время известной лишь в «своих» кругах, а позже ставшей достоянием. По сути первый их зрелый плод, который может служить визитной карточкой «Гэбриэловской эпохи» Genesis. (Про официальный первый диск стоит упомянуть в нескольких словах – From Genesis To Revelation, спродюсированный выпускником той же школы, Джонатаном Кингом, представлял собой набор коротких композиций, напоминающих творчество Bee Gees и Beatles. Был выпущен на старейшем лейбле Decca. Альбом остался незамеченным как в продажах, так и в кругах ценителей. Сразу после провала Decca расторгла контракт, потеряв ещё один бриллиант, как ранее случилось с The Beatles. Позже этот диск неоднократно выпускался, обладающим на него всеми правами, Кингом под разными названиями. Интересен скорее лишь в коллекционном плане поклонникам творчества группы.) Записанный уже третьим составом (Питер Гэбриэл — вокал, флейта, Энтони Филипс — гитара, Тони Бэнкс — клавишные, Майк Разерфорд — гитара, бас-гитара, Джон Мэйхью — барабаны) Trespass (Нарушая границы) считается первой ступенью к следующим шедеврам, которые группа будет выпускать каждый год, поражая меломанов и критиков своей потрясающей плодовитостью, сложностью и красотой, необычайными аранжировками, театральными выступлениями, концептуальными текстами, атмосферой, и многим–многим другим. Наверное так, но по-моему диск не уступает следующим 4-м совершенствам Genesis, которые здесь как раз и показали, что в них было заложено, что они хотели сказать всему миру… Диск-первенец самобытен изначально и представляет особый интерес своим ещё не огранённым звучанием, как обычно бывает у великих групп! К слову, по прошествии многих лет, Тони Бэнкс отзовётся о диске, как о самом большом шаге вперёд, сделанным группой! Ненавязчивый и лёгкий, но обросший довольно сложными, но выверенными, аранжировками, построенными на крепких музыкальных платформах, альбом, блещущий постоянной сменой ритма, динамики, звучит очень насыщенно, погружая слушателя в такую английскую сказочно-утреннюю атмосферу (так мне представляется во всяком случае). Описать манеру пения Гэбриэла (или манеры? Так их много у него!) мне не представляется возможным – тут только слушать! Как и впрочем впервые использованные в роке партии на 12-струнных гитарах Филлипса и Разерфорда, или богатейшие клавиши Бэнкса. Слушать! Только слушать! Технически диск, как и всё из этого бокса сделано на уровне, конечно, учитывая возраст записи. Да, подрезанные барабаны и бас, и задранные высокие – ну и что?! В записях того времени трудно найти лучше. Работа была проведена серьёзная – изрядно почистили звучание. Мне вполне комфортно слушалось. И уж точно могу сказать, что по звучанию этот бокс Дженезис заметно отличается в лучшую сторону от следующих двух. Ну а Ник Дэйвис, воспользовавшись чумовыми аранжировками этой эпохи группы, да ещё и, думаю, с помощью самого Гэбриэла (его многоканальные релизы хорошо известны в положительном ключе среди любителей музыки и хорошего звука), которого не было в участниках подготовки других двух частей переиздания каталога Genesis, сотворили, по моему ещё пока скромному опыту слушателя, один из самых ярких и одновременно гармоничных содержанию миксов, которые я слышал! Развесив разнообразные гитары и клавиши… в пространстве, прибегая к различного рода эффектным вставкам, нарисованным ещё при сочинительстве самого материала, но не получившим жизни в стерео версиях, Дэйвис поместил слушателя в полусферу, накрыл, так сказать, колпаком музыки, дабы растворить его отменном звучании альбома.
Лёх, прям как будто и не ты писал, лихо, брат, набросано!
И этот альбом, и все последующие в этой коробке для меня, собственно, открытие Genesis. До последнего времени я вообще думал, что Genesis это сплошное ай кэнт дэнс, туды его в качель. Маленьким я до этой музыки, к сожалению, не добрался, так что привычки нету, а взрослому она мне достаётся тяжело, больше через голову, чем через душу. А жена моя вообще бурно реагирует против слушания этого звукопотока. Но слушать это интересно весьма. Хоть и до сердца не пробирает особо, но настолько витиевато вся эта компания играет, такие у них мелодии получаются, диво-дивное. У меня постоянно появляется чувство, что все они импровизируют, а музыка рождается на гора.
Abacab, возможно, и "синтетичен" (хотя, как это понимать? Синтезаторы, понятно, современнее, уровня своего времени (1980-1981), барабаны ещё "живые"... тогда это ритмика "новой волны"?), но сведён гораздо интереснее.
"Зелёный" бокс вышел последним. Дэвису уж можно было почитать рецензии на свои "сине-красные" работы, сделать выводы... Или мои критерии совсем другие? Чего-то не слышу? Прекрасно аранжированный, богатейший арт-роковый материал вот так сухо представлен: расширенное в тыл стерео с "отзвучками" некоторых инструментов: клавиш, чуток гитарок и мнооого-много эха позади. Как вы думаете, где "сидит" вокал Габриэля? Ответ уже давно не загадка... . Как эту кустарщину оценивать? Формально, да, работа сделана. Некрасиво и неизящно. Некоторые назовут "аккуратно", по-силверлайновски... Да это просто потерянный шанс. Только из уважения к Genesis, 8 баллов. DVD и бонусами не блещет.
Прикрепленные изображения
--------------------
Купи диск с музыкой в 5.1 здесь: http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/ - Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
Группа: Участники
Сообщений: 184
Из: Москва : 34 / 3 : 11
Не самый лучший альбом Genesis. Тем не менее, талант чувствуется. Композиции немного неровные, группа потихоньку нащупывает свой стиль. Микс соответствует музыке, он достаточно консервативный. Ориентация, в основном, на фронт и центр. Басы и высокие немного ненатуральны.
Итого микс 8, музыка 8.
PS1 Исправьте в шапке - песен 6, последняя - The Knife
PS2 Кровожадная цитата из этой песни: I'll give you the names of those you must kill, All must die with they children. Carry their heads to the palace of old. Hang them on stakes let the blood flow
Группа: Участники
Сообщений: 21
Из: Новосибирск : / 2
Странная штука получается: этот диск и вся эта зелёная коробка /у меня она без sacd/ лучше звучит в dts , чем остальные альбомы в sacd.Или это только мне кажется что там /sacd/ черезчур задраны высокие ?
В 0дб, а не в +6дб выставьте усиление для САКД, тогда, возможно, и не будет такого ощущения.
--------------------
Win7Ultimate x64, GeForce GTX 1050Ti -> Denon AVR-X6300H+Marantz PM7200 (Front) -> Epson EH-TW5300 + Lumien Master Control LMC-100116 (132") / Philips 55PFS7309/60 Speaker System 7.1.4: Fronts - Polk Audio RTi A5; Center - Polk Audio CSi A6; Surround Side - Polk Audio FXi A4; Surround Rear - Athena AS-B1; Top Front - Polk Audio OWM 3; Top Back - Polk Audio OWM 3; Subwoofer - Jamo Sub 660
Win7Ultimate x64, GeForce GTX 1050Ti -> Denon AVR-X6300H+Marantz PM7200 (Front) -> Epson EH-TW5300 + Lumien Master Control LMC-100116 (132") / Philips 55PFS7309/60 Speaker System 7.1.4: Fronts - Polk Audio RTi A5; Center - Polk Audio CSi A6; Surround Side - Polk Audio FXi A4; Surround Rear - Athena AS-B1; Top Front - Polk Audio OWM 3; Top Back - Polk Audio OWM 3; Subwoofer - Jamo Sub 660
Поскольку у Вас аналоговое подключение для САКД, то разговор только про плеер. Тогда так: Если САКД диски звучат тише примерно на 6 дб, чем всё остальное, то данный вопрос не актуален. Если САКД звучат не тише, чем всё остальное, то значит, что для САКД в плеере Гейн настроен на +6 дб и не регулируется. В результате на некоторых дисках будут наблюдаться искажения из-за перегруза.
--------------------
Win7Ultimate x64, GeForce GTX 1050Ti -> Denon AVR-X6300H+Marantz PM7200 (Front) -> Epson EH-TW5300 + Lumien Master Control LMC-100116 (132") / Philips 55PFS7309/60 Speaker System 7.1.4: Fronts - Polk Audio RTi A5; Center - Polk Audio CSi A6; Surround Side - Polk Audio FXi A4; Surround Rear - Athena AS-B1; Top Front - Polk Audio OWM 3; Top Back - Polk Audio OWM 3; Subwoofer - Jamo Sub 660
Группа: Участники
Сообщений: 21
Из: Новосибирск : / 2
Любые настройки плеера неактуальны. Я написал о чрезмерной перегруженности высокими на дисках из синей и красной коробок и неважно какой формат слушать, всё равно много звона, просто сакд лучший из них. А зелёная коробка у меня без сакд но там даже дтс звучит лучше чем остальные вместе взятые. Так понятно?