Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> The Great Jazz Trio "July 5th, Live at Birdland New York", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [100.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 26/03/2009, 13:09
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


The Great Jazz Trio "July 5th, Live at Birdland New York" SACD


The Great Jazz Trio "July 5th, Live at Birdland New York" , SACD

Genre: Jazz - Swing, Bop

Гибридный SACD 5.0

Hank Jones, Piano
John Patitucci, Bass
Omar Hakim, Drums
    01. Intimidation (Hank Jones) 5:28
    02. Wind Flower (Sara Cassey) 7:05
    03. Have You Met Miss Jones? (Lorentz Hart - Richard Rodgers) 6:29
    04. Lush Life (Billy Strayhorn) 3:29
    05. Interface (Hank Jones) 7:26
    06. Rosetta (Earl Hines-Henry Woode) 6:25
    07. All Blues (Miles Davis) 7:38
    08. St. Thomas (Sonny Rollins) 6:10
    09. Oleo (Sonny Rollins) 6:35
Total playing time 59:47

Recorded live at Birdland New York on July 5th, 2007
Produced by Yasohachi "88" Itoh
Recorded and Mixed by Yoshihiro Suzuki Sony Music Studios Tokyo
Assistant Producer : Kyoko Aikawa Village Music Inc.
Assistant Engineers : Motohiro Noguchi Sony Music Studios Tokyo and Colin Suzuki
Mobile Engineers and Technicians : David Hewitt, Phil Gitomer and Karen Brinton Remote Recording Service Inc.


Eighty Eights (VRCL-18840), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 26/03/2009, 13:26
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Грейт джаз трио, весьма претенциозное название, на все сто связано с живой легендой – Хэнк Джонсом.
Цитата( Владимир Фейртаг «Джаз» )
Генри 'Хэнк' Джонс
Henry 'Hank' Jones 31.07.1918, Виксбург. шт. Миссури
Пианист, брат Тэда Джонса и Элвина Джонса. Опытный аккомпаниатор и яркий солист. В 1944 приехал в Нью-Йорк и присоединился к группе «Хот Липе» Пэйджа, в 1946-47 играл в ансамбле Коулмена Хокинса, в 1947-53 работал в антрепризе Нормана Грэнца, аккомпанировал Элле Фицджеральд. Впоследствии работал в студиях Нью-Йорка (20 лет был штатным пианистом студии CBS), играл почти со всеми современными музыкантами, прекрасно адаптируясь к разным джазовым стилям. Его партнерами были Кэннанбол Эддерли, Дональд Бёрд, Кении Дорэм, Милт Джексон и многие другие. В 1956-58 играл в оркестре Бенни Гудмена (участник концерта на Всемирной выставке в Брюсселе). В 1965-66 был пианистом в бигбэнде Тэда Джонса-Мела Льюиса. В клубах выступал преимущественно в составе трио (чаще всего с Роном Картером, Тони Уильямсом или Беном Райли). Организовывал дуэты с пианистами Джорджем Ширингом и Томми Фланаганом. В 1971 участвовал в постановке бродвейского мюзикла Ain't Misbehavin; в 1974 организовал квартет пианистов (с Роландом Ханной, Мэри МакПатленд и Диком Хайменом).
В прошлом году музыкант разменял девятый десяток. Это его выступление было организовано в преддверии его 89-летия. Такая долгая активная деятельность среди музыкантов на моей памяти только у Артура Рубинштейна и сэра Иегуди Менухина. Причем на записи он одним диском не ограничивается и на следующий день записывает еще один диск и возможно более интересный. Грей джаз трио появилось на свет достаточно давно - в 1976, с барабанщиком Тони Уильямсом и басистом Роном Картером. Позже исполнители менялись, с середины 80-х в трио играли барабанщики Эл Фостер, Рой Хайнз и Джимми Кобб, басисты Эдди Гомез, Джордж Мраз и Мэдз Виндинг. На рубеже тысячилетия было сдалано несколько интересных записей в составе с младшим братом, барабаншиком Элвином Джонсом и басистом Ричардом Дэвисом (но об этом позже). На этом диске Хэнк сотрудничает с молодыми (наверно, так можно сказать рядом с мэтром), но весьма одаренными джазистами Джоном Патитуччи и Омар Хакимом.
Цитата( Владимир Фейртаг «Джаз» )
Патитуччи Джон
John Patitucci 22.12.1959, Нью-Йорк
Контрабасист и бас-гитарист, один из виртуозов 80-90-х годов. Известен как партнер Чика Кориа.
В школе играл популярную музыку, был участником рок-групп. В 13 лет начал брать уроки игры на контрабасе, изучал творчество контрабасистов Рона Картера, Дэйва Хол-ленда, Чарли Хейдена, Эдди Гомеза, а также бас-гитаристов Стэнли Кларка, Маркуса Миллера, Жако Пасториуса. Дебютировал в ансамблях Гэпа Манджони (брата Чака Манджони) и Виктора Фелдмана. С 1985 играет в двух группах Чика Кориа (Electric Band и Acoustic Band), также в трио. В конце 80-х записывал альбомы с оркестром Дэйва Грузина (GRP-band).

Хаким Омар
Omar Hakim 12.02.1959, Нью-Йорк
Исполнитель на ударных инструментах. Стал известен как участник ансамбля Weather Report.
Окончил нью-йоркскую школу музыки и театра, в 1982-85 играл в группе Weather Report, в эти же годы записывался с Джоном Скофилдом (альбом Still Warm) и вокалистом Стингом (альбом Dream Of The Blue Turtles). В 1986 сотрудничал с Майлзом Дэвисом (альбом Tutu). В начале 90-х годов выступал на многих фестивалях в квартете с Херби Хенкоком, Уэйном Шортером и Стэнли Кларком. Никогда не ограничивал себя каким-то одним направлением. Исполнял и поп-музыку, и рок, и джаз. Большой интерес представили два сольных диска — Rhythm Deep (1989) и The Groovesmith (2000).
Хэнк не жадничает, и дает посолировать обоим, хотя, не смотря на возраст, основную лямку тянет он. В этот день у него более боповый, чем свинговый репертуар. Это на следующий день будет наоборот. Записывать в клубе памяти Паркера достаточно сложно, если пытаться живость атмосферы передать. Подмосток языком выдается в зал, так что именинник оказывается почти в центре. Партнеры, достаточно плотно прижаты к роялю, и если из симметрии исходить, оказываются за ним. Поэтому записывают сбоку - справа. У рояля крышка закрыта, опять же из-за срединности расположения, поэтому звук несколько размыт в пространстве. Скученность еще больше ощущается на малой базе и естественно мало глубины, инструменты почти вплотную пишут. В тылах для концерта получилась естественность для слушателя, но их линию при записи как-то боком, по крайней мере не симметрично, ставили. Реверберации во все каналы в основном идут от ударных, аплодисменты чисто сзади, а вилки в зрительном зале, слава богу изредка, слева звучат. С этими вилками тоже казус, их звук по тарелкам (посетительским) иногда чище звучит, чем удар по тарелкам (не всех, только дальних от микрофона) со сцены.

Музыка – 9
Запись – 9
Многоканальность - 7
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 26/03/2009, 18:08
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Цитата(Elephantus @ 26/03/2009, 14:26)
Такая долгая активная деятельность среди музыкантов на моей памяти только у Артура Рубинштейна и сэра Иегуди Менухина.
*


В Buena Vista представлены ребята постарше немного...)))
Ну это так... К слову.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 18:42