Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> J. S. Bach / Francesco Cera "French Suites", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 2 ] ** [100.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 2/04/2009, 14:57
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


J. S. Bach / Francesco Cera "French Suites" 2 SACD

Johann Sebastian Bach (1685-1750)
French Suites

Italian Concerto - Fantasia and Fugue
J. S. Bach / Francesco Cera "French Suites" , SACD

Гибридный SACD 5.0

Francesco Cera
Harpsichord / Cembalo / Clavecin / Clavicembalo

DISC 1 Total time 70.34
    Suite I in D minor BWV 812 (d-Moll, ré mineur, re minore)
  1. Allemande 5.09
  2. Courante 2.12
  3. Sarabande 3.49
  4. Menuet I / II 3.46
  5. Gigue 3.10
    Suite II in С minor BWV 813 (c-Moll, do mineur, do minore)
  6. Allemande 4.15
  7. Courante 2.16
  8. Sarabande 3.57
  9. Air 1.26
  10. Menuet I / II 3.23
  11. Gigue 2.12

    Suite III in В minor BWV 814 (h-Moll, si mineur, si minore)
  12. Allemande 5.07
  13. Courante 2.12
  14. Sarabande 3.28
  15. Anglaise 1.37
  16. Menuet / Trio 3.23
  17. Gigue 2.20

    Suite IV in E flat major BWV 815 (Es-Dur, mi bémol majeur, mi bemolle maggiore)
  18. Allemande 4.11
  19. Courante 2.14
  20. Sarabande 3.20
  21. Gavotte 1.26
  22. Menuet 0.51
  23. Air 1.40
  24. Gigue 2.55

DISC 2 Total time 62.13
    Suite V in G major BWV 816 (G-Dur, sol majeur, sol maggiore)
  1. Allemande 4.46
  2. Courante 2.00
  3. Sarabande 5.07
  4. Gavotte 1.13
  5. Bourrée 1.24
  6. Loure 2.13
  7. Gigue 3.42

    Suite VI in E major BWV 817 (E-Dur, mi majeur, mi maggiore)
  8. Allemande 3.16
  9. Courante 1.53
  10. Sarabande 3.10
  11. Gavotte 1.13
  12. Polonaise 1.29
  13. Menuet 1.10
  14. Bourrée 1.42
  15. Gigue 2.36

    Italian Concerto in F major BWV 971 (F-Dur, fa majeur, fa maggiore)
  16. [Allegro] 4.17
  17. Andante 4.41
  18. Presto 4.21

    Fantasia and Fugue in A minor BWV 904 (a-Moll, la mineur, la minore)
  19. Fantasia 5.28
  20. Fugue 6.19

RECORDING: 8, 9, 10 June 2008 in Fiano romano, Rome (Italy)
SOUND ENGINEER, HYBRID SACD ENCODING, REMIX AND REMASTERING: Matteo Costa
EDITING: Stefano Albarello
EXECUTIVE ARTS PRODUCER: Andrea Ritter
harpsichord made by Roberto Livi (Pesaro 2006) after Vincent Tibaut 1691


Arts Music (47738-8, 6 00554 77388 9), 2008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 2/04/2009, 15:01
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата( буклет )
Й. С. БАХ - ФРАНЦУЗСКИЕ СЮИТЫ, ИТАЛЬЯНСКАЯ ФАНТАЗИЯ, КОНЦЕРТ И ФУГА

С начала 17-ого столетия, как полагали, инструментальная музыка имела довольное выраженное риторическое значение, хотя она не имела текста для передачи эмоций и ясно выраженного содержания – тогда, как вокальная музыка - имела. Возможность передачи содержания инструментального произведения, таким образом, остается за фантазией исполнителя и аудитории. Это также относится и к инструментальной музыке Баха. В шести французских сюитах, которые он написал приблизительно в 1720 в Кётене, расстановка тональностей указывает, что их последовательность не чистое совпадение. Три минорных тональности, сопровождаемые тремя мажорными, их можно описать следующим образом, цитируя интересные определения трех авторов барочной эры, Кирхера, Шарпантье, Маттезона: ре-минор (1-я сюита) - серьезный и задумчивый, до-минор (2-я сюита) - темный и грустный, си-минор (3-я сюита) - одинокий и меланхоличный, ми-бемоль-мажор (4-я сюита) - эмоциональный и нежный, соль-мажор (5-я сюита) - игривый и ласковый, ми-мажор (6-я сюита) - таинственный. Эта пошаговая последовательность, едва не череда от печали до радости, напоминает о представлении духовных и религиозных основ человеческой жизни. В эру Баха, религия была неизменной ценностью для утешения человеческого существования. Не говоря уже о том, что инструментальные работы Баха всегда были наполнены духовного чувства, особенно с солирующим инструментом. Наше воображение не только будоражат тональности и гармония но также и музыкальное оформление, истинный символьный язык сакральной музыки Баха (и не только в его сакральной музыке). Человек, измученный грехом и трудностями жизни (1-я сюита) принужден к тяжелому жизненному пути (2-я сюита). Только молитвы и учение Иисуса Христа могут привести его к спасению души (3-я сюита). Плоды веры – утешительные переживания от благоволения Бога (4-я сюита), которые делает возможной радость человеческой любви (5-я сюита) и после этого, смерть награждает нас  наслаждениями рая со стороны Иисуса Христа (6-я сюита). Конечно, слушатели сегодня вольны вообразить другие вещи. Однако, позвольте не забывать, что искусство всегда было носителем благородной мысли. Мы оказались перед альтернативой сравнить французский стиль сюит с итальянским - Итальянского концерта, а также Фантазии и Фуги ля-минор. Отправной точкой этого экстраординарного концерта, написанного в Лейпциге в 1730-х и продуманного для звучания двойного клавесина, являются концерты Антонио Вивальди, исследованиями которые Бах занимался в Кётене. Фантазия - созерцательный работа, которая использует durezze e ligature (диссонансы и лигатуру) Фрескобальди. Фуга основана на аналогично созерцательный теме, сопровождаемой нисходящим хроматическим мотивом, из которого появляется особенно проникновенная средняя часть. Выбор этого клавесина, который не из Германии, ни из времени Баха, может казаться несколько нетрадиционным. Однако, он оправдывается его ясностью в полифонии, его французским стилем и фактом, что превосходные инструменты прошлого столетия еще  использовались около 1720.

Франческо Чера



ИНФОРМАЦИЯ О КЛАВЕСИНЕ

Клавесин, используемый на этой записи - результат использования работы Винсента Тибо (Vincent Tibaut), французского изготовителя клавесинов второй половины 17-ого века. После детальной экспертизы оригинальных инструментов я решил сделать копию инструмента 1691 года, который сохранен в "Музее музыки (Musée de la musique)" в Париже. Работа с этим инструментом позволила мне проникнуть в мастерскую этого старого французского мастера и оценить каждое из его конструктивных решений. Шаг за шагом, я узнавал в этом превосходном краснодеревщике блестящего изготовителя клавесина. Он мог соединить сложные собственные разработки с итальянскими, немецкими и фламандскими элементами. Внутреннее устройство корпуса например отработано с особой тщательностью для достижения минимального веса. Резонатор - результат сложного акустического плана. Тибо устанавливает ребра как рыбные кости, чтобы гарантировать по возможности лучший звуковой баланс. Кроме того, он устраивает вторую звуковую область, на поверхности вирбельбанка. Для этого использует фанеру из древесины ели как второй резонатор. Таким образом, низкие ноты становятся более яркими. Комбинация всех этих технических решений показывает звуковую концепцию, воспроизводящую полную противоположность расплывчатому звуку многих французских клавесинов 18-ого века. Кажется, в намерение Тибо входило обеспечить почти каждую струну специальной персональной идентичностью, чтобы таким образом достигнуть ясного полифонического эффекта.

Роберто Ливи (Roberto Livi)


Связывание тональности с нашими чувствами отчасти мне было понятно, но то как Франческо привязал сюиты к пожизненному принятию веры – это для меня зашкально. Он исполнитель – может позволить себе так трактовать. Это уже второй двойной инструментальный альбом Баха за последнее время (первый был Скрипичные партиты), который я многократно переслушиваю и в полный звук, отдавшись музыке и погрузившись в нее, и приглушенно, в фоне – он совершенно не мешает работе. Дело не только в выразительности самого инструмента и исполнения на нем. Сюита – набор танцев, вроде как не сложные по композиции. Основная мелодия и контрапунктирующая на более низком регистре. За каждой из них несложно следить. Они как активный, где-то завораживающий, разговор двоих, который вы слушаете со стороны. Начинается этот разговор всегда с медленной проникновенной, наводящей на размышления алеманды, а заканчивается быстрой, с притопом (чуть синкопированной) жигой. На предыдущих альбомах Артс Мьюзик, звук был несколько зажат базой. На этом режиссер пошел другим путем. Инструмент стоит рядом, перед вами (перед фронтами). Отчего звук, а он, естественно, и широкий, и глубокий, в значительной мере уходит вверх (немного избыточно). А если учесть, что базилика, где делается запись высокая, то звук клавесина еще приобретает изумительную сочность при полнозвучном звучании. И милая мелочь, запись каждой сюиты проводится целиком, не прерываясь, а в 2-3 секундных паузах между отдельными танцами, вы слышите щебетание птиц, которые находятся там, вверху, под куполом. Во время игры они не слышны, а в паузах дополняют натуральность окружающего пространства. Целиком все 6 сюит ранее не слушал. У меня как-то, всё больше пятая была: на отличном альбоме с Приношениями (нет их в МК) от Мелодии со Зверевым и на альбоме от Музы. Но это винил. Далее, под конец альбома будут знакомые вивальдиевские темы на Итальянском концерте, где оркестровое тутти, Бах представляет мошной аккордными построениями и витиеватая Фуга.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 9


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 19/10/2017 - 21:24