Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Debussy, Faure, Ravel "French String Quartets", DVD-Audio

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 1 ] ** [100.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Vladimir
post 22/06/2009, 21:28
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер

Аудио диски:  214  / 65
Музыкальные DVD:  7  / 3


French String Quartets DVD-Audio
The Auryn Series Vol.IX

Claude Debussy, Gabriel Faure, Maurice Ravel
Auryn Quartet

Debussy, Faure, Ravel "French String Quartets" , DVD-Audio

DVD-Audio:
DVD-Audio 96/24 5.1 (4.0)
Dolby Digital 5.1 (4.0)

AURYN QUARTET
Matthias Lingenfelder, violin
Jens Oppermann, violin
Stewart Eaton, viola
Andreas Arndt, violoncello
    Maurice Ravel
    Quatuor pour instrument a cordes 27'42
  1. Allegro moderato. Tres doux
  2. Assez vif. Tres Rythme
  3. Tres lent
  4. Vif et agite
    Gabriel Faure
    Quatuor a cordes 24'06
  5. Allegro moderato
  6. Andante
  7. Allegro
    Claude Debussy
    Quatuor op.10 24'26
  8. Anime et tres decide
  9. Assez vif et bien rythme
  10. Andantino, doucement expressif
  11. Tres modere - tres mouvemente et avec passion

Recording: Andreas Spreer



Tacet (DVD D118), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladimir
post 22/06/2009, 21:33
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер

Аудио диски:  214  / 65
Музыкальные DVD:  7  / 3


Цитата
( Википедия ) Импрессионисты создавали произведения искусства утончённые и одновременно ясные по выразительным средствам, эмоционально сдержанные, бесконфликтные и строгие (чистые) по стилю. При этом сильно изменилась и трактовка музыкальных жанров. В области симфонической и фортепианной музыки создавались главным образом программные миниатюры, сюитные циклы (возвращение к рококо), в которых преобладало красочно-жанровое или пейзажное начало.
Значительно богаче стало гармоническое и тембровое окрашивание тем. Импрессионистская гармония характеризуется резким повышением колористического, самодовлеющего компонента звука. Это развитие происходило под воздействием множества внешних влияний, в том числе: французского музыкального фольклора и новых для западной Европы конца XIX века систем музыкального построения, таких как русская музыка, григорианский хорал, церковная полифония раннего Возрождения, музыка стран Востока (именно под влиянием впечатлений от очередной Всемирной выставки 1889 года были написаны знаменитые «Гноссиены» Сати), негритянских спиричуэлс США и др. Это проявилось, в частности, в использовании натуральных и искусственных ладов, элементов модальной гармонии, «неправильных» параллельных аккордов и т.п.
Инструментовка импрессионистов характеризуется уменьшением размеров классического оркестра, прозрачностью и тембровым контрастом, разделением групп инструментов, тонкой детальной проработкой фактуры и активным использованием чистых тембров как солирующих инструментов, так и целых однородных групп.[6] В камерной музыке любимое тембровое сочетание Сати и Дебюсси, почти символическое для импрессионизма - это арфа и флейта.



location
Рекомендовать для приобретения импрессионистов, тем более в виде струнных квартетов, наверное не стоит - к этому надо подойти самостоятельно или не подходить – кому что нужно. Ну а что касается многоканальной записи, то лично для меня, этот вариант, на сегодня, - эталон. Вообще подход Tacet к записи, разделяемый далеко не всеми, мне наиболее близок. Не разделяю точку зрения, что в студии надо стремиться воссоздать атмосферу какого-то придуманного концертного зала, тем более, что с точки зрения акустики, двух одинаковых залов не бывает. Но многолетнеи традиции просто так не изменишь. Здесь же МУЗЫКА существует сама по себе – она везде, и совсем не обязательно задавать себе вопрос - бывает ли так в реальной жизни. В таком виде как раз и возможен уход в другую реальность, в хорошем смысле этого слова. Например, именно в таком виде музыка может присниться. Музыканты расположены, как на прилагаемой картинке – каждый в своём углу, но не всё так просто. Кроме доминирующего инструмента в канале звучат и все остальные, таким образом создаётся эффект настоящего surround – что-то вроде купола, наполненного музыкой, при том, что качество самой записи блестящее. Так что про оценку можно и не говорить – шкалы явно не хватает. Может придумать что-то вроде золотой звезды, кроме десятки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 25/05/2017 - 17:18