Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
avantaziec
post 1/02/2010, 14:46
Сообщение #1


I'm Back !
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1,271
Из: ЕКБ (Рефтинский)

Аудио диски:  51  / 2
Музыкальные DVD:  381  / 417


Beck main
Beck безусловно является одной из самых изобретательных и колоритных личностей музыкальной сцены 90-х годов. Опираясь на целый калейдоскоп различных музыкальных течений, таких как поп, фолк, кантри, хип-хоп, джаз, лаундж, этно, психоделия, нойз, ритм-н-блюз, инди-рок, фанк, он создавал дико непредсказуемые произведения, яркие, новаторские, изобилующие свежими идеями. Его творчество было продуктом масс, своеобразным мостом между поколениями, гибридом музыкальных достижений прошлого и веяний новой эпохи. Beck сочетал не сочетаемое, разрывал музыкой каноны существующих жанров, не боясь что это не воспримут. Его сюрреалистические, пронизанные иронией и своеобразным юмором тексты, вкупе с свободной от жанровых перипетий музыкой как нельзя кстати попали на волну альтернативной революции в музыке и сделали музыканта звездой своего времени.

Бек Дэвид Кэмпбелл (Beck David Campbell) родился 8 июля 1970 года в Лос-Анджелесе. Его отец, Дэвид Кэмпбелл (David Campbell), был дирижером и аранжировщиком струнных инструментов (он позднее будет аранжировать записи сына), поэтому Бэк с раннего детства бул приобщен к музыке. Отец оставил семью, когда будущий музыкант был совсем юным, и Бэк принял фамилию своей матери Биби Хансен (Bibbe Hansen). Общение с дедушкой Элом Хансеном (Al Hansen) также не прошло бесследно для юного дарования - тот был важной фигурой в прогрессивном движении Fluxus и даже работал с Йоко Оно. Бэк довольно много времени проводил с дедом, находясь в Германии. Переехав в Лос-Анджелес он стал впитывать новые для себя музыкальные веяния, и в шестнадцать лет он бросил школу и начал свой путь к славе. Сперва он просто исполнял акустический блюз и фолк на улицах, выступал на поэтических вечерах, в 1988 году он записал первую домашнюю демку Banjo Story. Жил музыкант практически на улице, толкового заработка не было - по большей части все его многочисленные места работы были низкооплачиваемыми. Попутно он пытался пробиться хотя бы на мало-мальскую сцену и не гнушался выступлениями, как в клубах, так и в небольших забегаловках. В это время он знакомится с Крисом Бэлью (Chris Ballew), основателем группы PRESIDENTS OF THE UNATED STATES OF AMERICA. Музыканты начинают работать дуэтом, и Бэка наконец замечает как общественность, так и руководители лейблов.

Beck young
В 1993 году он выпустил свой первый альбом "Golden Feelings" (1993) на лейбле Петера Хьюза Sonic Enemy. Сегодня эта запись является раритетом, поскольку была выпущена только на аудио-кассетах общим тиражом 500-750 копий. Тут же музыканты поступило предложение подписать контракт с молодым независимым звукозаписывающим лейблом Bong Load Custom Records, основанным продюсерами Томом Ротроком (Tom Rothrock) и Робом Шнапом (Rob Schnapf). Первым плодом сотрудничества стал сингл "Loser" (1993). После первого же появления этой композиции на радио она стала настоящей сенсацией. "Loser" стала хитом номер один всех ведущих современных радиостанций, а после того как Бэк в живую исполнил данную композицию между ведущими мэйджор-лейблами разразилась настоящая война за контракт с музыкантом. Несмотря на сказочные гонорары, предлагаемые многими компаниями, Бэк выбрал ту, что предложила меньше всех - Geffen Records. Деньги в тот момент интересовали музыканта в меньшей степени, чем свобода творчества, которую в безграничных масштабах предложило руководство Geffen Records. К тому же за музыкантом оставалось право одновременного издания своей музыки на других лейблах. И Бэк поспешил непременно воспользоваться подобной свободой действия - за пол-года он выпустил аж три пластинки. В феврале 1994 года под эгидой Flipside Records вышел сборник "Stereopathetic Soulmanure" (1994), в который вошел старый неизданный материал, домашние записи Бэка, а также несколько "живых" композиций и экспериментальные шумовые треки. В марте этого же года увидел свет альбом "Mellow Gold" (1994). Это была дебютная работа музыканта на мэйджор-лейбле (а именно на Geffien Records), которая сочетала как ранний стиль Бэка, так и более зрелые идеи. Парадоксально, но откровенно некоммерчески настроенная пластинка имела колоссальный коммерческий успех. Диск получил статус платинового, на сегодняшний день около 1,5 миллиона копий "Mellow Gold" продано только на територии США, а сам альбом был, для пущей популярности был записан с альтернативными текстами (многие брэндовые магазины в США, в которых пластинка бы продавалась очень хорошо, не принимали для продажи записи с маркировкой "parental advisory" - в результате получилась "чистая" цензурная версия).

Beck live
Однако Бэк никогда не стремился к мэйнстриму, поэтому свое следующее творение получилось несколько иным. В июне того же 1994 года на независимом лейбле K Records вышел его третий полноформатный альбом "One Foot in the Grave" (1994). На этой пластинке отличились приглашенные музыканты Кэлвин Джонсон (Calvin Johnson, BEAT HAPPENING), Крис Бэлью (Chris Ballew, PRESIDENTS OF THE UNITED STATES OF AMERICA), а также Скот Плоуф (Scott Plouf) и Джэймс Бертрам (James Bertram, оба из BUILT TO SPILL). Диск был записан еще до выхода "Mellow Gold", но увидел свет только после коммерческого успеха последнего. Подобным успехом новый релиз похвастать не мог, да и цель его состояла несколько в другом. Он показал новые грани творчества Бэка, в музыке стали прослеживаться более сильные влияния фолка, к тому же любители революционных субкультур более приветствовали антимэйнстримовое творчество. Музыкант мгновенно укрепил свои позиции среди растущей армии поклонников и отправился в мировое турне, по окончанию которого выступил на известнейшем альтернативном фестивале Lollapalooza.

Следующий свой опус Бэк записывал при поддержке продюсеров «E.Z. Mike» (Michael Simpson) и «King Gizmo» (John King), более известных как дуэт THE DUST BROTHERS. Они работали над знаменитой пластинкой Paul's Boutique группы BEASTIУ BOYS, и , поскольку Бэк хотел на новом альбоме так же активно использовать сэмплы, то пригласил именно этот дуэт. Плодом их сотрудничества стал диск "Odelay" (1996), успех которого стал еще более масштабным, чем "Mellow Gold". Альбом продавался с бешеной скоростью, клипы, снятые на некоторые хит-синглы попали в активную ротацию на MTV, так же диск собрал две награды Грэмми и внесен в многочисленные топы "величайших альбомов на все времена".

Beck young2
Успехом пользовался и следующий диск Бэка, "Mutations" (1998). Продюсерами этого альбома выступили сам Бэк и Найджел Годритч (Nigel Godrich), работавший с группой RADIOHEAD. Альбом в очередной раз продемонстрировал неординарность и непредсказуемость Бэка Хансона - на сей раз он отошел от плотности электроники и сэмплирования, коими был пропитан "Odelay", и начал экспериментировать с такими направлениями как блюз, кантри, боса-нова и даже тропикалия (смесь традиционной бразильской музыки с психоделическим роком, фанком, джазом и авангардом). Как и раньше диск снискал положительные отзывы критиков и поклонников, также забрал очередную награду Грэмми в номинации "Лучший альбом альтернативной музыки". В конце 1999 года увидел свет альбом "Midnite Vultures" (1999). Пластинка представляла собой нечто вроде возвращения к корням, к первым записям музыканта, к тому последовавшее турне было в духе первых выступлений Бэка - энергичным, ярким, с масштабными декорациями и массивной инструментальной поддержкой (включая духовую и струнную секции). Работа со струнными инструментами пришлась музыканту по душе, и уже следующий свой опус он записал вместе со своим отцом, Дэвидом Кэмбелом, являвшимся первоклассным аранжировщиком. Дэвид записал партии струнных для пластинки сына, а также всячески помогал ему в процессе записи. Пластинка получила название "Sea Change" (2002), эта была концептуальная работа, посвященная теме разрушения человеческих взаимоотношений. Около года после выхода альбома Бэк не появлялся в студии, работая над проектами своих друзей-музыкантов.
В 2004 году, объеденившись вновь с дуэтом DUST BROTHERS, Бэк Хансен приступил к записи очередного номерного альбома. Результатом стал диск "Guero" (2005), который сочетал в себе звучание "Odelay" и бразильские национальные мотивы. Однако все это время Бэк работал над другим, альтернативным материалом. Он мог выпустить сразу два новых альбома, но "Information" (2006) попал на прилавки только после выхода "Guero". Альбомы действительно отличались по стилистике - в разрез "Guero" с его этническими веяниями, "Information" сочетал в себе обильные элементы хип-хопа. Этот альбом стал также дебютом для Бэка на новом лейбле Interscope - контракт с Geffen Records подошел к концу.

Beck old.JPG
Последней на сегодняшний день студийной работой Бэка считается альбом "Modern Guilt" (2008). Сейчас он активно увлекся новым своим проектом под названием Record Club. Суть проекта заключается в том, что Бэк и другие музыканты делают кавер-версии целых альбомов других исполнителей. На сегодняшний день под маркой Record Club вышли альбомы "Oar" группы SKIP SPENCE, "The Velvet Underground & Nico" соответсвенно самих VELVET UNDERGROUND и "Songs of Leonard Cohen" канадского музыканта Леонарда Коэна (Leonardo Kohen).









Официальный сайт: http://www.beck.com/


Аудио диски:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 20/09/2017 - 04:59