Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Elephantus
post 10/02/2010, 22:24
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата( Из фильмографии)
Эннио Морриконе /Ennio Morricone/

Родился 10 ноября 1928 г. в Риме, Италия
Композитор, чье имя является синонимом всего лучшего в киномузыке, Эннио Морриконе оказал поистине революционное воздействие на то, как озвучиваются фильмы. Работы Морриконе отличает их изобретательность, композитор любит постоянно экспериментировать с аранжировкой своей музыки. Он сочетал электрогитары и губные гармошки с оркестрами задолго до того, как это стало веянием моды, и нередко использовал в качестве ударных и перкуссии реальные звуки (церковные колокола, наручные часы, удары хлыстов и пистолетные выстрелы).

Ennio Morricone
Эннио Морриконе родился в Риме 10 ноября 1928 г. Сын музыкантов Лоберы Ридольфы и Марио Морриконе, он начал сочинять музыку в шесть лет. В двенадцать Эннио начал заниматься гармонией и композицией по четырехлетней программе римской консерватории. Он закончил курс за два года, одновременно успев научиться играть на тромбоне, как отец. В юности Морриконе зарабатывал, играя на тромбоне в римских ночных клубах, прежде чем в середине пятидесятых годов начал писать музыку для телевидения. С конца пяти десятых он также работал аранжировщиком таких звезд как Марио Ланца.

Свой первый саундтрек Эннио написал в 1961 г. - для фильма Лючиано Сальче «Фашист». За сорок лет он сочинил их более четырехсот - почти по саунтреку в месяц. Морриконе приобрел всемирную известность после своей незабываемой партитуры к «спагетти-вестерну» своего одноклассника Серджо Леоне «За пригоршню долларов» (1964), который стал первой из шести совместных работ композитора и режиссера. Это сотрудничество стало одним из самых значительных в истории кино: невозможно представить широкоформатный пейзаж из фильмов Леоне без эмоциональной музыки Морриконе.

Несмотря на то, что большое всего его имя ассоциируется именно с вестернами, композитор работал также с такими итальянскими режиссерами, как Бернардо Бертолуччи («Двадцатый век», 1977) и Пьер Паоло Пазолини («Теорема», 1968, «Декамерон», 1971, «Сало, или 120 дней Содома», 1975).

Еще в молодости Эннио решил, что никогда не покинет Рим, и никогда не будет говорить по-английски. Тем не менее, он успел поработать со многими европейскими и американскими режиссерами и получил номинации на премию «Оскар» за «Дни жатвы» Теренса Малика (1978), «Миссия» Ролана Жоффе (1986), «Неприкасаемые» Брайана Де Пальма (1987), «Багси» Барри Левинсона (1991) и «Малена» Джузеппе Торнаторе (2000). Правда, ни одной статуэтки Морриконе пока не получил.

Семидесятипятилетний композитор по-прежнему не сбавляет обороты: в 2003 г. он сочинил музыку для девяти проектов, в 2004 - для шести, включая российский блокбастер «72 метра». На вопрос о том, не пора ли передохнуть, Морриконе отвечает: «Если вспомнить, сколько написал Бах или сколько сочинил Моцарт за свои 33 года, я выгляжу просто бездельником. Я бы хотел немного расслабиться, но пока не время».

Избранная фильмография композитора:

2004. 72 МЕТРА, реж. Владимир Хотиненко
2002. ИГРА РИПЛИ /RIPLEY'S GAME/, реж. Лилиана Кавани
2000. МАЛЕНА /MALENA/, реж. Джузеппе Торнаторе, номинация на премию «Оскар» за лучшую музыку, номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую музыку
2000. ВАТЕЛЬ /VATEL/, реж. Ролан Жоффе
2000. МИССИЯ НА МАРС /MISSION ТО MARS/, реж. Брайан Де Пальма
1999. ЛЕГЕНДА О ПИАНИСТЕ /LEGEND OF 1900/, реж. Джузеппе Торнаторе, премия «Золотой глобус» за лучшую музыку
1998. БУЛВОРТ /BULWORTH/, реж. Уоррен Битти
1997. ЛОЛИТА /LOLITA/, реж.Эдриан Лайн
1997. ПОВОРОТ /U-TURN/, реж. Оливер Стоун
1996. ВОЛЧИЦА /LUPA, LA/ , реж. Габриэле Лавиа
1996. МОИСЕЙ /MOSES/, реж. Роджер Янг
1996. СИНДРОМ СТЕНДАЛЯ /STENDHAL SYNDROME, THE/, реж. Дарио Ардженто
1994. ВОЛК /WOLF/, реж. Майк Николе
1994. РАЗОБЛАЧЕНИЕ /DISCLOSURE/, реж. Барри Левинсон
1994. ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ /LOVE AFFAIR/, реж. Гленн Гордон Кэрон
1994. ПРОСТАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ /А PURE FORMALITY/, реж. Джузеппе Торнаторе
1993. АВРААМ /ABRAHAM/, реж. Джозеф Сарджент
1992. ГОРОД УДОВОЛЬСТВИЙ /CITY OF JOY/, реж. Ролан Жоффе
1991. ПЕРЕСТУПАЯ ЧЕРТУ /CROSSING THE LINE /, реж. Дэвид Лиланд
1991. БАГСИ /BUGSY/, реж. Барри Левинсон, номинация на премию «Оскар» за лучшую музыку, номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую музыку
1991. ДЕНЬГИ /MONEY/, реж.Стивен X. Стерн 1990. СОСТОЯНИЕ ИССТУПЛЕНИЯ TATE
OF GRACE/, реж. Фил Жоану
1990. ГАМЛЕТ /HAMLET/, реж. Франко Дзеифрелли
1989. ЖЕРТВЫ ВОЙНЫ /CASUALTIES OF WAR/, реж. Брайан Де Пальма, номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую музыку
1989. ТОЛСТЯК И МАЛЫШ /FAT MAN AND LITTLE BOY/, реж. Ролан Жоффе
1989. ВРЕМЯ УБИВАТЬ /TIME ТО KILL/, реж. Джулиано Монтальдо
1989. СВЯЖИ МЕНЯ! /ANAME! (TIE ME UP! TIE ME DOWN!)/, реж. Педро Альмодовар 1988. НЕИСТОВЫЙ /FRANTIC/, реж. Роман Полански
1988. НОВЫЙ КИНОТЕАТР «ПАРАДИЗО» /NUOVO CINEMA PARADISO/, реж. Джузеппе Торнаторе, премия Британ¬ской киноакадемии за лучшую музыку
1987. НЕПРИКАСАЕМЫЕ /UNTOUCHABLES, THE/, реж. Брайан Де Пальма, номина¬ция на премию «Оскар» за лучшую музыку, премия Британской киноакадемии за лучшую музыку, номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую музыку
1987. СЕКРЕТ САХАРЫ /SECRET OF THE SAHARA/, реж. Альберто Негрин
1986. МИССИЯ /MISSION, THE/, реж. Ролан Жоффе, номинация на премию «Оскар» за лучшую музыку, премия Британской киноакадемии за лучшую музыку, премия «Золотой глобус» за лучшую музыку
1985. РЫЖАЯ СОНЯ /RED SONJA/, реж. Ричард Флейшер
1985. КЛЕТКА ДЛЯ ЧУДИКОВ 3 /CAGE AUX FOLLES 3, LA/, реж. Жорж Лотнер
1984. ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ /ONCE UPON A TIME IN AMERICA/, реж. Серджо
Леоне, премия Британской киноакадемни за лучшую музыку, номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую музыку
1984. САХАРА /SAHARA/, реж. Эндрю В. МакЛаглен
1984. СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК /CORRUPT/, реж. Роберто Фаэнца
1983. ВНЕ ЗАКОНА /MARGINAL, LE/, реж. Жак Дерэ
1983. КЛЮЧ /CHIAVE, LA/, реж. Тинто Брасс
1981. ПРОФЕССИОНАЛ /PROFESSIONNEL, LE/, реж. Жорж Лотнер
1981. БАБОЧКА /BUTTERFLY/, реж. Мэтт Цимбер, номинация на премию «Золо¬той глобуса за лучшую песню
1981. НЕПОКОРНОСТЬ /DISUBBIDIENZA, LA/, реж. Альдо Ладо
1980. ОСТРОВ /ISLAND, THE/, реж. Майкл Ричи
1980. ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ДАМЫ С КАМЕ¬ЛИЯМИ /STORIA VERA DELLA SIGNORA DALLE CAMELIE (LA DAME AUX CAMELIAS)/, реж. Maypo Боло-ньини
1980. КЛЕТКА ДЛЯ ЧУДИКОВ 2 /CAGE AUX FOLLES 2/, реж. Эдуар Молинаро
1979. КРОВНЫЕ УЗЫ /BLOODLINE/, реж. Теренс Янг
1978. КЛЕТКА ДЛЯ ЧУДИКОВ /CAGE AUX FOLLES/, реж. Эдуар Молинаро
1978. ДВАДЦАТЫЙ ВЕК /NOVECENTO (1900)/, реж. Бернардо Бертолуччи
1978. ДНИ ЖАТВЫ /DAYS OF HEAVEN/, реж. Теренс Малик, Номинация на премию «Оскар» за лучшую музыку, премия Британской киноакадемии за лучшую музыку
1977. ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА 2: ЕРЕТИК /EXORCIST 2: THE HERETIC/, реж. Джон Бурман
1975. СТРАХ НАД ГОРОДОМ /PEUR SUR LA VILLE/, реж. Анри Верней
1975. САЛО, ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА /SALO, О LE 120 GIORNATE DI SODOMA (SALO, OR THE 120 DAYS OF SODOM)/, реж. Пьер Паоло Пазолини
1972. СИНЯЯ БОРОДА /BLUEBEARD/, реж. Эдвард Дмитрик
1972. ЗМЕИ /SERPENT, LE/, реж. Анри Верней
1972. УБИЙСТВО В РИМЕ /MASSACRE IN ROME/, реж. Джордж Пан Косматос
1971. КЕНТЕРБЕРИЙСКИЕ РАССКАЗЫ /RA-CCONTI DI CANTERBURY, I/, реж. Пьер Паоло Пазолини
1971. ДЕКАМЕРОН /DECAMERONE, IL/, реж. Пьер Паоло Пазолини
1971. БЕЗ ВИДИМОЙ ПРИЧИНЫ /SANS MOBILE APPARENT/, реж. Филипп Лабро
1969. ДВА МУЛА ДЛЯ СЕСТРЫ САРЫ /TWO MULES FOR SISTER SARA/, реж. Дон Сигел
1969. ПТИЦА С ХРУСТАЛЬНЫМ ОПЕРЕНИЕМ /BIRD WITH THE CRYSTAL PLUMAGE, THE/ , реж. Дарио Ардженто
1969. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ /C'ERA UNA VOLTA IL WEST/, реж. Серджо Леоне
1968. ТЕОРЕМА /TEOREMA/, реж. Пьер Паоло Пазолини
1967. ГАРЕМ /HAREM, L'/, реж. Марко Феррери
1966. ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ /BUONO, IL BRUTTO, IL CATTIVO. IL/, реж. Серджо Леоне
1966. КУЛАКИ В КАРМАНЕ /I PUGNI IN TASCA/, реж. Марко Беллоккио \
1966. ПТИЦЫ БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ /UCCELLACCI Е UCCELLINI/, реж. Пьер Паоло Пазолини
1965. НА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ /PER QUALCHE DOLLARO IN PIU/, реж. Серджо Леоне
1964. ЗА ПРИГОРШНЮ ДОЛЛАРОВ /PER UN PUGNO DI DOLLARI/, реж. Серджо Леоне
1964. ПЕРЕД РЕВОЛЮЦИЕЙ /PRIMA DELLA RIVOLUZIONE/, реж. Бернардо Бертолуччи
1961. ФАШИСТ /FASCIST, THE/, реж. Лючиано Сальче
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 20/07/2017 - 15:31