Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> NAQOYQATSI, Godfrey Reggio / Philip Glass

Оцените диск :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 2 ] ** [66.67%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 1 ] ** [33.33%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 22/12/2005, 15:57
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


"NAQOYQATSI" DVD


NAQOYQATSIDVD

Dolby Digital 5.1

Видео : 16:9

1 x DVD-9

+"LIFE IS WAR"
+Беседа с Philip Glass и Yo-To Ma
+NYU Panel Discussion
+Трейлеры KOYAANISQATSI, POWAQQATSI, NAQOYQATSI
+Реклама саундтрека NAQOYQATSI



Directed by Godfrey Reggio
Produced by Joe Berine, Godfrey Reggio, Lawrence Taub
Executive Producer Steven Sodebergh
Director of Photography Russel Lee Fine
Music by Philip Glass, Produced and Recorded by Kurt Munkacsi


Miramax / Buena Vista Home Entertainment, 2002
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 22/12/2005, 16:00
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Это уже совсем фигня, одна компьютерная графика. Смотреть надо первые две части : KOYAANISQATSI & POWAQQATSI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 11/09/2007, 15:13
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Действуя в соответствии с российской традицией – все от зада – смотрю вначале третий фильм, не из умысла, его первым принесли. А ждать всю трилогию и обобщенно рассматривать – боюсь потерять яркость впечатлений. Подчеркиваю, другие части еще не видел и поэтому не каких сопоставлений: чистый лист.

Общая ассоциация – демонстрация структуры хаоса с его самоподобием. Эта идея подчеркнута демонстрацией множества Мандельброда с накатом до третьего порядка самоподобия с предваряющими морскими волнами. Уже на этих волнах понимаешь: это же Мандельброд, а тут и он сам. А дальше весь фильм – структура через хаос, или хаос – это структура, и дальше, жизнь – это саморазрушение.

В комментарии к первой части были ссылки на особость операторской работы. Этого совершенно в этом фильме не заметил и не я один. После Дзиги Ветрова и Лени Рифеншаль в операторском плане трудно сказать что-то новой. Разве – новое, поставь камеру с широкоугольником на пол, чтобы завалить стены? Что же в первом фильме, посмотрю – выскажу. А вот работа монтажная, обработка кадра, пространственно неоднородная цветовая, фильтрация, наплывы, накладки, деление экрана, т.е. все то, что можно назвать цифровым процессингом, это не просто в избытке, на этом строится весь фильм. А идеи берутся ото всюду, это поп-арт Энди Уорхола, это цветовые решения Ванг Карвая, а главное очень много своих решений и находок. Разбирать можно буквально каждый эпизод и то же на самоподобном уровне: обобщение (в рамках эпизода) - частности -.детали, и еще глубже, и т.д.

Яркое впечатление. Лежащие младенцы. Выявили контур тела, задали ореол вокруг контура и создали запаздывание движение ореола относительно движения тела. Получилось сияние тела младенцев в стиле эффекта Кирляна.

Основа структуры фильма напоминает, или сильно перекликается с «Обратной стороной Луны». Возможно, режиссер об этом не думал, получилось где-то подсознательно из-за схожести общей идеи.

Пока смотришь, задумываешься, как такое произведение создается. Ролик после фильма подтверждает догадку. Сначала общий схематичный план, потом отдельные эпизоды на уровне: какой визуальный образ и как музыкально звучит, а потом доводка каждого из образов в виде изображения. И все эти уровни хаотичны в смысле выбора решения, с той же идеей самоподобного хаоса при его воплощении. Это как в жизни: вот цель, вот –реализация через случайность, вот конечный результат в рамках жизненной случайности, а тут выясняется, что и цель была случайна, но все равно живем.

Музыка. Органично связана с изображением – это не то слово. Музыка и видеоряд – суть одно. Во время фильма их не разрываешь друг от друга. Это целое. Темп музыка изначально заданный подчеркнутым биением сердца 60 тактов в минуту в этом темпе держится весь фильм, создавая вообще-то гнетущее напряжение. А если надо это напряжение еще выделить появляется 20-ти герцовый гул. В этом фильме я понял, что сердце бьется на 3/4 , в темпе вальса.

Размер изображения. Я не понял, это путаница, или замысел режиссера. Фильм демонстрируется в 16:9 анаморфе. WinDVD это видит. Такой же размер в летербоксе представлен на трейлере к фильму. Но изображение ИСКАЖЕНО. Нормальное изображение, если сжать до 4:3, тогда правильные и лица и все круги, и смотреть я стал в таком формате.

Мне понравилось: 9

Это местное издание права следующие:
2002 Miramax Film Corp.
2003 West Video (WD-128)

DVD-9, 5.24GB
PAL
Зона: 5
Язык дополнений: английский, параллельный русский

Дополнительные материалы:
Интервью
Музыка в фильме
Взляд на Койянискаци и Повокаци
Трейлер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 11/09/2007, 16:39
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(Elephantus @ 11/09/2007, 16:13)
В комментарии к  первой части были ссылки на особость операторской работы. Этого совершенно не заметил и не я один.

Все правильно, если вы еще не смотрели, то и заметить не могли.

Цитата
После Дзиги Ветрова и Лени Рифеншаль в операторском плане трудно сказать что-то новой. Разве – новое, поставь камеру с широкоугольником на пол, чтобы завалить стены?

А в новизне ли суть?! Так надо снимать. Если бы это делали все, то и внимания никто не заострял бы...

Цитата
А вот работа монтажная, обработка кадра, пространственно неоднородная цветовая, фильтрация, наплывы, накладки, деление экрана, т.е. все то, что можно назвать цифровым процессингом, это не просто в избытке, на этом строится весь фильм.

Я бы это воспринял лучше, как "видео-инсталляции", "перфомансы" и как еще их там называют; на фестивалях современного искусства сему произведению - самое место. А хотелось еще Коянискацци! С другой стороны, и хорошо, что не повторение, однако это я больше - спасибо, а К. - всегда пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 11/09/2007, 18:49
Сообщение #5


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Про операторство я некорректно фразу построил, разговор касался только этого фильма. Исправил.

А в современном искусстве - очень много пены, работы под моду. За плевлами зерен не видно. Рассудит только время. Когда то Рембрант был не моден: мазок крупный, картины не лакированные. А связать жизнь и смерь, структуру и хаос без инсталлирования? Я не знаю. Одно дело однотипного плана инсталляции, а у них все моменты по разному, причем осмысленные или сделанные на подсознательном уровне. Ведь Реджео честно говорит, многие моменты я не могу объяснить, это как бы экспрешен. А хаотичность мы не понимаем, а скорее чувством разумеем. Это если много дальше отойти, появляется что-то вроде термодинамики. И тема, похожая реализация в «Пятом элементе» слово «война»: мельтешение военного ужаса с нарастанием и вспышка. Здесь же вспышек много было, но запомнился автобус: вспышка – краска дымом в пару кадров слетела, а потом уже медленно его ударной волной переворачивает. И очень-очень много моментов в фильме можно обдумывать, пережевывать. А то, что современное искусство – да, оно, но видит Бог, очень талантливое.| Да, после фильма интервью смотреть обязательно надо.

Сообщение отредактировал Elephantus - 11/09/2007, 19:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 6/10/2007, 20:58
Сообщение #6


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Третья часть Qatsy сильно отличается от первых двух. И возможно это связано с другим «папА». Содерберг- альтернативщик, любитель копания вглубь, в отличии широкой Копполовской пространственности. И сюжет в связи с музыкой доведены до микро уровня, почти до кадра, в соответствии с принципом самоподобия хаоса.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 24/02/2018 - 05:40