Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Michael Blake Sextet "Amor De Cosmos", SACD

Оцените многоканальный микс:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [100.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Mineralist
post 10/10/2012, 19:57
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,430
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  537  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


Michael Blake Sextet "Amor De Cosmos" SACD

Michael Blake Sextet "Amor De Cosmos" , SACD

Гибридный SACD : 5.0

Musicians:
Michael Blake, tenor saxophone, soprano saxophone
Brad Turner, trumpet
Sal Ferreras, marimba, percussion
Chris Gestrin, acoustic piano, electric piano, electronics
Andre Lachance, acoustic bass
Dylan van der Schyff, drums
  1. Ghostlines
  2. Temporary Constellation
  3. Amor De Cosmos
  4. So Long Seymour
  5. The Wash Away
  6. Infirmary
  7. The Hunt
  8. Paddy Pie Face
    Total playing time 57:17

Recorded and mixed in 24/88.2 to stereo and 5.0
Edited and mixed by John Raham, May 21-23, 2006 at Ogre Studio (stereo) and May 23-27, 2006 at Zen Mastering (multi-channel).


Songlines Recordings (SGL SA1567-2), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 10/10/2012, 21:54
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,430
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  537  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


Цитата
The NY-based saxophonist of Lounge Lizards and Slow Poke returns to his hometown of Vancouver to form a new sextet of outstanding creative improvisers. Blake's thoughtful, wide-ranging compositions are inspired by jazz, funk, African, and contemporary classical music. Piquant arrangements make the most of expressive options combining piano/keyboards, marimba, and percussion. hi-res recording and multi-channel mix enhance the energy and inventiveness of the playing.

"A unique sound and experience driven by a unique saxophonist." - All About Jazz
"Raw and playful yet elegant music... superb musicianship." - All Music Guide


Цитата
Michael Blake Sextet – Amor De Cosmos – Songlines Multichannel SACD SGL SA 1567-2,57:19 ***1/2:
(Michael Blake, tenor and soprano sax; Brad Turner, trumpet; Sal Ferreras, marimba and percussion; Chris Gestrin, acoustic and electric piano, electronics; Andre Lachance, acoustic bass; Dylan van der Schyff, drums)
Lounge Lizard saxophonist Michael Blake’s new Songlines issue covers many bases. In creating a project for an all Canadian group, Blake provides two non-traditional sax improvisations, Ghost Lines and The Hunt. Odd time signatures are featured on Temporary Constellation. The title track features spacey electronics in surround sound by Chris Gestrin.
So Long Seymour, named after Blake’s childhood Newfoundland dog, begins as marimba based, but branches off into Blake’s soprano musings. The Wash Away is a pleasant trumpet centered song inspired by West African griot kora master, Keba Cissoko. It’s my favorite track.
The ballad Infirmary is based on Blake’s exposure battling the US hospital system, specifically NYC’s infamous, Bellevue Hospital. Gestrin’s piano work gets props here. (Songlines is based in Vancouver, B.C. – they can laugh at our medical dilemma here in the U.S.)
For those with an adventurous bent – especially if you’re equipped for higher-res SACD playback, check out Blake’s Amor De Cosmos. It’s an intriguing listening experience.
- Jeff Krow


Из кредитов следует, что миксер Джон Рэхэм сперва свёл материал в стерео, а потом, переехав в другую студию, в МК. И по миксу слышно, что он, скорее, стереофонист, чем мультиканальщик традиционной (консервативной) джазовой школы. Поэтому микс получился достаточно интересный. Чтобы его описать, надо представить себе фронт с чёткой локализацией секстета:
Левый канал: клавишные, духовые.
Правый канал: ритм-секция (барабаны + бас), духовые.
Центр: смесь фронтов с акцентами на отдельных инструментах в разных треках.

Это расположение исполнителей не меняется всю дорогу.
В чём неконсервативность тылов?
В нём нет (или почти) эха. Старики залили бы туда «фона» с фронтов автоматом, на том бы и успокоились, бегом выстроившись в кассу за гонораром.
Здесь работа гораздо тоньше и она ручная. Конечно, тыл мне показался недогруженным, хотя и живым однозначно (увы, междусобойная динамика тылов была нераскрыта совсем). Если тыл не глух, то спарки фронт-тыл работают на перспективу вглубь, в сторону слушателя. Скажем, клавишные слева звучат на одной громкости, создавая впечатление стены. То же справа: ксилофон стеной. Иногда тыл не полностью отражает фронтальную картину, выделяя какой-то инструмент, ведущий ритмическую основу, в то время как спереди солирует какая-нить лёгкая дудка.
Очень интересен в этом плане трек
5. The Wash Away
Лёгкая дудка внезапно перескакивает в левый фронт и уже солирует оттуда. Стиль музыки, а это джазовый авангард \ фри-джаз, позволяет делать с материалом что хочешь и как вздумается. Слишком яркой динамики я не заметил, правда, но вот такие тонкие перебежки и всполохи инструментов постоянны. И в каждом номере они разные без всякой закономерности. Как и сама эта музыка, непростая и, к удовольствию моему, без агрессии и громких диссонансов. Что-то есть в ней от недавно освоенного альбома Larry Chernikoff "October". Будем говорить, почти то же самое, различие в количестве исполнителей и инструментария.

Я бы предпочёл более «слышимый» по громкости статики и поживее в динамике микс. 10 баллов не поставлю, даже 9-ти, а 8 будет за мои придирки к чрезмерной для меня «тонкости». Полагаю, что Андрей Elephantus, поставил бы 11 без раздумий. Ведь и Chris Gestrin приложил свои клавиши, и его давний коллега Dylan van der Schyff барабаны к созданию альбома.
Надеюсь, эти два ориентира помогут вам понять суть микса.

p.s.: И в дописку к вчерашнему: по своей сути миксы альбомов Ларри Черникоффа и этого - родные братья, один взрослее, второй чуть младше. Концепт 1 в 1. Различие в малом: в секстете меньше артистов, у Черникоффа их больше, а значит и палитра ярче ("брат взрослее"). И если "взрослый" выйграл Гран-При МК, то и "младший" вполне смог бы. Поэтому я прошу учесть это тем, кому "черникоффский" микс сошёл за абсолют (а не "пошёл под "Абсолют" 01-regular_smile.gif ), они и здесь его найдут. А моя оценка note.gif привязана лишь к не совсем раскрытым возможностям секстета.

p.p.s.: Только что зашёл по ссылке на профиль миксера: а мастер-то востребованный! И в джазе дока!

Сообщение отредактировал Mineralist - 11/10/2012, 19:31

Прикрепленные изображения
Michael Blake Sextet - Amor De Cosmos  Hybrid SACD 5.0  back Michael Blake Sextet - Amor De Cosmos  SACD 5.0


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 17:50