То, что это джаз, думаю, ни у кого сомнений нет. Поясню, только, какого он "разлива": "киношного" и "кабацкого". Первый знаменуется Пражским филармоническим оркестром, второй, собственно, саксофоном Дэвида Санчеза. На деле (сцене) является следующая картина. Оркестр начинает тихое вступление, характерное для многих саундтреков, в том числе и чешского кинематографа (студия "Баррандов"), после нескольких тактов которого, появляется сакс. Он томный, то обрамляемый фортепьяно, то чисто джазовой перкуссией, и никогда не сладкий (Кенни Джи? Ату его, ату!): импровизационный и лирический одновременно. В 6-ом треке Санчез позволяет себе чисто "классический" джазовый заезд, удалив напрочь "киношную" составляющую. Да и оркестр, чего говорить, без напоминаний знает своё место: в тылу, тихо поддерживая лидера всю программу. Иногда это смахивает на звуковую дорожку какого-нибудь фильма 60-ых годов прошлого века.
Вот такой концепт и он поддержан миксом.
Вся звуковая масса спереди. Санчез строго в центре, лидируя. Джазовые ингредиенты: фортепьяно и перкуссия во фронтальных каналах, иногда вперемежку с центром. В тылах - тихие отголоски оркестра и поцыкивание бронзы перкуссий, чаще слева. Наверное, 5-ти баллов этот концепт заслуживает.
Резюме: недурной пример симбиоза оркестра и джазового трио/квартета.
Прикрепленные изображения