Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Anathema "Distant Satellites", DVD-Audio

Оцените многоканальный микс:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [50.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 1 ] ** [50.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Mineralist
post 9/02/2015, 17:59
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,242
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  496  / 185
Музыкальные DVD:  191  / 90


Anathema "Distant Satellites" CD + DVD-Audio

Anathema "Distant Satellites" , DVD-Audio

DVD-Audio :
DVD-Audio 48/24 2.0
DTS 5.1
Dolby Digital 5.1

CD, DVD
  1. The Lost Song Part 1 05:53
  2. The Lost Song Part 2 05:48
  3. Dusk (Dark Is Descending) 06:00
  4. Ariel 06:28
  5. The Lost Song Part 3 05:22
  6. Anathema 06:40
  7. You're Not Alone 03:26
  8. Firelight 02:43
  9. Distant Satellites 08:17
  10. Take Shelter 06:07

Mixed by Christer-Andre Cederberg and Steven Wilson


Kscope (KSCOPE301), 2014
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 9/02/2015, 18:05
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,242
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  496  / 185
Музыкальные DVD:  191  / 90


Конечно, чувство дежавю при прослушивании альбома не оставляет. И от музыки и от микса. Грусть, светлая, но перманентная никак не может измениться на какое-нить ещё состояние. Интересные моменты э… моментами. Таким стал, к примеру, женский вокал во второй части «Потерянной песни». Вобщем, то ли топтание на месте, то ли «постоянство – признак мастерства». Неужели и следующий выйдет таким же?? К сожалению, «Анафема» становится всё больше похожей на “Nosound”, чей творческий тупик становится виден невооружённым глазом и слышен ухом.

Уточнения, кто месил 5.1 нет, просто указаны пара треков, где приложил руку Уилсон. Наверное, М-Каналом занимался-таки лидер группы. Ибо и потому что, Уилсон месит интереснее. Здесь старый и избитый приём пришитого некоторыми партиями инструментов туманного тыла к фронту. То есть вон там, то слева, то справа из облака выпирается то гитара, то клава, то барабанчег, и ведут чего-то своё незамысловатое. Вокал постоянно в центре (былая больная мозоль Уилсона). Приём имеет место быть в арсенале даже маститых миксеров… Но не всю же дорогу! Потому 7.
Диджибук крепкий такой польский кирпичик с абстрактными картинками, как и на экране. Под осень, дождливый сезон, вечер под пледом… эээ… сойдёт. sarcastic.gif

Цитата
Полет Anathema продолжается; атмосфера уже практически преодолена, за стремительно темнеющими голубыми небесами виднеется непроглядно черная ткань космоса, с мириадами искрящихся золотом прорех на ней. Однако путь к далеким спутникам быстрым не будет, так что встречает нас "Distant Satellites" примерно там же, где оставил "Weather System"; и даже две части вступительной "The Lost Song" (у которой, правда, ближе к средине обнаруживается и третья глава) недвусмысленно отсылают к "Untouchable" с предшественника. Вплоть до межевой "Anathema" - уже знакомый нам атмосферик-прог, с одухотворенными клавишными, умеренным вмешательством струнных и "парящими" гитарами, пожалуй, лишь чуть более спокойный и размеренный, нежели было ранее. Во главе - классический "инь-ян" дуэт Кавана-Дуглас, возможно, нашедший на этот раз для своих партий максимально органичные сочетания. На фоне вокального шторма, созданного Ли из эдакого бризового ветерка в рамках "The Lost Song part 2", не без удивления узнал я, что голос её у части представителей музыкальной прессы считается банальным; видимо, остается лишь позавидовать авторам, живущим в ином, лучшем мире, наполненном чистым звуком. Кажется, это всё же одна из форм самообороны прессы от этих презренных экс-металлистов: нужно же как-то оправдать упорное игнорирование группы, не просто пишущей хорошие песни, но и обходящую стороной любую показушность; ни тебе конспирологических бредней Мэтью Бэллами, ни борьбы за мир в исполнении Боно, столь же утомительной, сколь и бесполезной - ну не о их же музыке писать! Хотя, кажется, как минимум британская пресса уже начала что-то подозревать - недаром Guardian устами одного из своих обозревателей выражает удивление: "...почему эта исключительно последовательная и могучая ливерпульская группа до сих пор не принята миром мейнстримового рока? Кажется странным, что их возвышенные, эмоционально сокрушительные оды жизни, любви и утрате не позволили им подняться до уровня стадионов." Неужто тому самому "миру мейнстримового рока" не нужны такие откровения, как "Dusk (Dark Is Descending)"?Или упоительно прекрасная "Ariel", дополняющая мелодии в духе Тори Эймос восхитительным симфо-роковым финалом (да и выразительным мужским вокалом, дуэт в этой песне, кажется, можно признать эталонным для Anathema и возможных её эпигонов)? Или настоящий гимн взлетам и падениям, получивший имя самой группы, с его мощной, чисто рок-н-ролльной концовкой с торжественным соло (кстати, на малочисленность сольных партий, учитывая изобретательность гитаристов, не сразу и внимание то обратишь)? Что ж, если не нужны, то, пожалуй, этот самый мир может катиться к черту. Ливерпульцы же, шестой песней подведя финал всему, написанному начиная с 2010-го, начинают задумываться о новом прорыве. "Электроника" начинает напирать уже на "You're Not Alone": вот уже и ритм изломан практически в брейкбитовом ключе. Встречу с неизбежным отсрочивает бесполезная, в общем-то, двухминутная эмбиентная зарисовка, но сами "Distant Satellites" - это уже иное музыкальное измерение. Рок едва ли просматривается в двух финальных композициях этого релиза... Чего здесь больше, трип-хопа, дрим-попа, спейс-электроники, сказать сложно, тем паче, что пресловутое "авторское видение" ну никак не хочет подгоняться под узкие жанровые рамки. Но это уже однозначно следующий шаг, новый этап творческого пути. Все такая же чувственная и живая, несмотря даже на "синтетику" ударных, музыка, теперь парящая в абсолютной невесомости. Причем группе удается соорудить напоследок "Take Shelter", пусть и проигрывающую заглавной композиции по производимому эффекту, но обещающую, что свои маленькие конфликты и эмоциональные катастрофы, гарантирующие и дальнейший музыкальный прогресс, будут случаться и теперь - если, конечно, Anathema решится и дальше следовать по намеченному направлению.

"Distant Satellites" отчасти производит впечатление переходного альбома, а таковые часто уступают соседям в отправной и конечной точке собственно "перехода". Он уступает "Weather System", но лишь совсем немного; и если теория вероятности сработает и на этот раз, будущий альбом станет настоящим чудом. Хотя... не слишком ли рано задумываться о грядущем, когда и в настоящем всё совсем неплохо?
Jotun


Прикрепленные изображения
Anathema - Distant Satellites  CD - DVD A 5.1  back.JPG


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 18/08/2017 - 17:30