Не сильно побаловали комментариями ветеранов. Они в первый раз встретились в 48-м (прошлого века). Тогда, для сэра Джорджа Ширинга (в то время не сэра) Хенк Джонс был мэтр, а мэтр ведь старше всего-то на пару месяцев. Этот альбом записали двадцать лет назад, как раз под свои семидесятилетия. Естественно оставшись верными своему, уже вроде как старому, стилю – свингу, почти без бопа (если самую малость), и тем более никакого фри. Да и зачем им это новое, когда уже три четверти века играют в удовольствие и хорошо играют. К счастью, Конкорд записал с запасом. Не знаю, как на счет 24 каналов, но то, что не меньше двух (и хорошего качества) на каждый инструмент, это – точно. На диске представлен уже рукотворный микс. Два рояля, обычно их ставят валетом, чтобы исполнители видели друг друга. Здесь же исполнители «видят» слушателя, разведенные где-то под 120 градусов. В итоге почти справа рояль (Джонс) и слева – тоже (Ширинг) – 176 клавиш на двоих. А вы третий, как свидетель встречи давно уже знакомых людей. Рояли поставлены на периметре вашей акустики. В «Звездных глазах» будет попытка в начале и конце композиции изобразить звук инструмента в дали, ослабив и размыв звук. Но это даже не имитация, а скорее обозначение ее. Еще одно очень слабое подобие того же будет по середине «Ты не знаешь, что такое любовь». Без этих моментов можно даже подумать, что звучит все пространственно так, как записывалось. В любом случае, очень симпатичная коллекционная запись.
Музыка – 10 Запись – 10 Многоканальность - 9
|