Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Gershwin / Michel Camilo "Rhapsody In Blue", SACD

Оцените многоканальную запись :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 1 ] ** [25.00%]
8 [ 2 ] ** [50.00%]
7 [ 1 ] ** [25.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 22/03/2006, 20:27
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Gershwin / Michel Camilo "Rhapsody In Blue" SACD

Gershwin / Michel Camilo "Rhapsody In Blue" , SACD

Гибридный SACD 5.1
1. Gershwin: Rhapsody In Blue
Gershwin: Concerto in F
2. Allegro
3. Adagio--Andante con moto
4. Allegro agitato
5. Prelude No. 2

Produced by Elanie Martone
Recorded and Mastered by Robert Friedrich
Editor : Thomas C. Moore


Telarc (SACD-63611), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 22/03/2006, 20:37
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Знаменитая Рапсодия и менее известные, но не менее выразительные Концерт и Прелюдия в отличном исполнении с налетом джаза представляют собой большую ценность вне зависимости от технического оформления. Звук же тут хороший, с типично теларковскими ударными. Многоканальность помогает создать объем, но тут ничего особенного нет. Если у вас уже есть стерео версия, за SACD гоняться не стоит. А вот при выборе из двух зол такой вариант 5.1 будет однозначно лучше.
По совокупности всех параметров - диск супер!

Цитата(Telark)
Пианист Мишель Камило, победитель LATIN GRAMMY  AWARD
Rhapsody in Blue в номинации Лучший Классический Альбом

Telarc International Corporation с гордостью заявляет о том, что Latin Recording Academy выбрала Мишеля Камило победителем Latin GRAMMY AWARD в номинации Лучший Классический Альбом за Rhapsody in Blue, вышедший 28 февраля 2006г. Победители были объявлены на 7-ой Ежегодной Церемонии LATIN GRAMMY  AWARDS 2 ноября в Madison Square Garden в Нью-Йорке. Церемония напрямую транслировалась по сети Univision.
На Rhapsody in Blue доминиканский пианист воздает должное Джорджу Гершвину с помощью Барселонского Симфонического Оркестра,  состоящего из 95 музыкантов (Национальный Симфонический Оркестр Барселоны и Каталонии) и под управлением дирижёра Эрнесто Мартинеса Изквиэрдо. После его двух самых красивых записей на сегодняшний день-  Live at the Blue Note (2003г), награждённый Грэмми и глубоко личный Solo (2004г.)- Rhapsody in Blue плавно смешивает джаз и эмоциональность симфонии с уникальной интерпретацией бессмертной композиции Гершвина Rhapsody in Blue, за которой следуют несколько менее известных работ великого американского композитора- Concerto in F и Prelude No. 2 для фортепьяно с лёгкой блюзовой импровизацией.  

"Это просто потрясающе,  говорит Камило, "я так горжусь тем, что получил мою первую премию Latin GRAMMY за лучший классический альбом. Такое чувство, что сбылась моя мечта с тех пор, как в течение нескольких лет я готовил этот альбом, на котором отдаю дань восхищения моему любимому композитору Джорджу Гершвину и его музыке. Я благодарен моему продюсеру Элейн Мартон и моему дирижёру Эрнесто Мартинесу Изквиэрдо за то, что они с самого начала работы над альбомом понимали и поддерживали моё личное видение этого проекта и за то, что помогли всем замечательным музыкантам из барселонского оркестра наиболее полно раскрыть свой потенциал при исполнении музыки. Просто удивительно как легко мы все поладили друг с другом и смогли работать вместе. Спасибо также Бобу Вудсу и каждому в Telarc за то, что верили в меня, а главное - спасибо огромное моей жене Сандре, за её любовь и за то, что она постоянно вдохновляла меня на творчество”.

"Я была очень взволнована, получив эту премию, говорит продюсер Элейн Мартон,  исполнительный вице-президент в Telarc. "Эта запись - яркий пример того, как музыка переходит самые разные границы. Идея с испанским оркестром, исполняющим традиционно американский репертуар с джазовым пианистом, сначала может быть воспринята некоторыми скептично. Я посоветовала бы тем людям послушать этот альбом. Гершвин определенно бы одобрил великолепную и полную энергии игру замечательного Мишеля Камило и стилистический аккомпанемент Барселонского Оркестра и его дирижёра. Когда мы записывали одну из частей, я почувствовала власть и волшебство музыки."
24 апреля 2007г. Камило возвращается к формату трио со Spirit of the Moment, с басистом Чарльзом Флоресом и барабанщиком Дафнисом Прието.

С 1980г. Telarc награждалась премиями GRAMMY Awards 49 раз за достижения, производство и разработки. Кроме того, были получены такие важные награды как французская Grand Prix du Disque and Diapason d'Or, японская Record of the Year за лучшую запись года; немецкая Audiophile CD of the Year, Gramophone Magazine's 2004 Label of the Year. Хотя Telarc начинала только как компания, специализирующаяся на классических записях, теперь её каталог состоит более чем из 1000 записей, начиная с классики и кроссовер-классики и заканчивая джазом, современным джазом, Американа, поп-музыкой и блюзом. Telarc выпускает приблизительно пятьдесят пять альбомов каждый год, работая с выдающимися артистами.

Latin Recording Academy - организация на основе членства, состоящая из записывающихся музыкантов, продюсеров и других творческих и технических профессионалов из области звукозаписи, которые помогают улучшать качество жизни и культурные условия для латинской музыки и её создателей. В дополнение к учреждению премии Latin GRAMMY, созданной выделять и награждать лучших в искусстве звукозаписи и музыки, Академия также устраивает программы по социальному обеспечению и образованию для Сообщества латинской музыки.
Теперь доступно и на многоканальном SACD и на обычном компакт-диске!
В то время как джаз происходит из самых глубин афро-американских экспериментов с блюзом, музыка не была бы тем, чем это является сегодня, если бы не обширная волна иммигрантов, которые привили свою музыкальную и культурную эмоциональность только  расцветающей форме искусства за первые десятилетия 20го века.

Одним из самых важных имён в ранней главе джазовой истории является Джордж Гершвин. Сын родителей-эммигрантов, родился в одном из районов Нью-Йорка Бруклине в 1898г. Его европейские корни дали ему возможность примирить Старый Свет с Новым и перенаправить американский джаз в направлении, которое не избирал ни один музыкант до него. Затем, спустя десятилетия, в конце 1970х, Мишель Камило, молодой пианист из Доминиканской республики, приехал в тот же самый многокультурный, полный жизни Нью-Йорк, который когда-то радушно принял родителей Гершвина в конце 1800х.  Долгий роман Камило с американским джазом  в целом и с Гершвиным в частности лежит в основе  Rhapsody in Blue, новом релизе компании Telarc, вышедший 28 февраля 2006г. Альбом воздает должное Джорджу Гершвину с помощью Барселонского Симфонического Оркестра,  состоящего из 95 музыкантов (Национальный Симфонический Оркестр Барселоны и Каталонии) и под управлением дирижёра Эрнесто Мартинеса Изквиэрдо.

Я всегда восхищался Гершвиным – говорит Камило, который включил музыку композитора в свой сценический и студийный репертуар с самого начала своей карьеры. Причина этого - то, что он столкнул границы двух разных музыкальных миров, не боясь ничего. Я пробовал сделать то же самое за мою карьеру, отойти от джаза к музыке для фильмов, к экспериментам, потрясающим мир, к сольным выступлениям приглашённых звёзд в сопровождении симфонического оркестра.

Фернанду Гонсалес, руководящий редактор журнала Jazziz и автор аннотации к Rhapsody in Blue, заходит в сравнении немного дальше. Как и Джордж Гершвин до него, Камило это неудержимый романтик Нового Времени - говорит Гонсалес. И его музыка, и его игра искренние, добрые, но одновременно амбициозные и полные энергии и дерзкого оптимизма.
В зтом проекте Камило хотел сохранить свежесть и непосредственность музыки Гершвина, совершив маленький подвиг с 95 музыкантами. В этой музыке есть некая спонтанность, которую я хотел ухватить. Я обсуждал это с Эрнестом и оркестром, и все мы старались найти это волшебство. - Говорит Камило. Мне не хотелось, чтобы звучание было слишком формальным, наоборот немного более свободным и раскрытым. Исполняя такую музыку, музыкант часто просто играет по нотам, так как написано у Гершвина для фортепьяно. Но я попытался заставить звучать так, будто я импровизировал, имея некоторые привилегии, хотя я и играл по нотам. Именно этот дух я старался ухватить.
Одобрил бы Гершвин джазовую интерпретацию своей музыки в стиле 21 века? Гонсалес почти не сомневается. Версия Rhapsody in Blue Мишеля Камило это пропитанный жизнью большого города подход к работе Гершвина - говорит он. Вежливо, но не почтительно, точно, но также и с отступлениями, классическое по форме, но джазовое по духу – Гершвин гордился бы этим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 13/07/2007, 22:04
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


В ПЛегионе этот диск (TLR63611SACD, 08940836116) проходит с такой фразой:
• Звуковая дорожка AC-3
• Гибридный SACD
Можете дать какие-нибудь комментарии, что это за чудо.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 13/07/2007, 23:50
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Думаю, ошибка - на диске ничего похожего нет (номер совпадает)...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 14/07/2007, 21:24
Сообщение #5


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Как я понимаю, «ЫФСВ» это не что иное, как SACD. В этом что-то есть, мне понравилось. Серьёзно.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 15/07/2007, 00:30
Сообщение #6


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


цЫфровой Формат Супер зВука.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 20/08/2007, 19:28
Сообщение #7


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Еще до того, как приобрел, где-то мелькнуло, что с этим диском Мишель Камило ввязался в рискованное мероприятие. Прослушав, понял, что имели в виду. Наверное, такое исполнение можно назвать и хулиганским. Гершвин в Рапсодии и, от части, в Концерте свингует, для Камило свинга мало, и он синкапирует (это типа, когда в фамилии Камило два «лл» пишут, получается сонор «л»- длинно звучит с ударением, а потом «о» - коротенько), рвет ритм. Ускоряет пассажи, часто плохо проговаривая последние звуки. Больше досталось Рапсодии. По мне, из Камило просто пижонство лезет, он даже пытается придавить оркестр. Четверть века нормально Гершвина не слушал, не поленился, полез в закрома. Достал двойной альбом Дударовой, почти с теми же пьесами (вместо Прелюдии – Американец в Париже – симфонический). Винил проигрывает в басах: плохенькие микрофоны были – бас совсем размазанный получился, как яичница на сковородке, ну и стерео только. У Дударовой Камило бы не подергался, у нее Алексеев и Бадалбелли играют, как автор (в понимании Вероники) написал. Концерт сам по себе симфоничнее и Мишель только на пассажах спижонить может. Прелюдия в новинку, прочтение Камило для меня первое. Уже сдержанное в одиночку обыгрывание блюзовой темы.
Мелочь: у Дударовой – она большими буквами в названиях писалась, а пианисты маленькими, а у Камило наоборот.

Да, пока сравнивал, увлекся, про многоканальность чуть не забыл. На фото глянул, представил, как слушать оркестр почти за спиной у него (есть там и такие места). Вспомнил питерскую филармонию, там за колонами тоже уютно было. А оркестр хорошо прописали – там микрофонов прорва была – было на чем поупражняться при сведении. В целом микс понравился – 9. А к КамИловскому прочтению привыкать еще надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 3/10/2008, 11:23
Сообщение #8


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,398
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


Обожаю эту музыку с детства ещё. И запись превосходного качества, и оркестр исполняет задорно. Многоканальность есть, баллов на 8 меня раскачало. Пум-пам-пум-пурум пум-пам-пурум пум-пам-пурум-парам... 03-teeth_smile.gif Супер объяснил, я считаю shades_smile.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 17:34